Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Kerrigan
А сколько ДГК отпустило электроэнергии в Китай?
А сколько ДГК отпустило электроэнергии в Китай?
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
PS прикинуть, сколько киловатт стоит пробег 100 км в день, далее прикинуть суммарный пробег автотранспорта хабаровчан, далее вывести эквивалент этого пробега в квт и сравнить с существующей генерацией, чтобы понять масштабы
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Нисколько. Его туда отпускает "ИнтерРАО" закупая у "ДЭК"parts писал(а):А сколько ДГК отпустило электроэнергии в Китай?
А в рамках разговора о зарядке электромобилей какое это имеет значение? Если здесь массово начнут на электромобилях кататься, в Китай поставки не сократятся. Там люди платят. Платят доллары, хорошо и регулярно. Не то что средний васян в России.
Если брать "Теслу" и верить производителю, то 20 кВт*ч.parts писал(а):PS прикинуть, сколько киловатт стоит пробег 100 км в день
А вот про средний пробег хабаровчан - тут уже всё сложнее. Даже предположить не могу.
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
То есть ИНТЕРРАО выкупает у ДЭК энную мощность для продажи в Китай? А раньше - не выкупало. Вот и объяснение возросшей генерации/спроса.
20 квт по ночному тарифу стоят 20 рублей. 8 литров на 100 км стоят 320 рублей. Почему еще все не на электромобилях? Или про 20 квтч ошибка
20 квт по ночному тарифу стоят 20 рублей. 8 литров на 100 км стоят 320 рублей. Почему еще все не на электромобилях? Или про 20 квтч ошибка
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Средний пробег думаю 50. Работал в торговой компании, контролировал точки и сэлзов, 12 часов в день на машине,и то пробег был в сутки 180-200 км.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Наверное, потому, что у нас зимой морозы стоят месяцами по -30, в ГСК напруга в розетке в лучшем случае вольт 150, а потребный пробег для семейного отдыха в выходные - около 300км. Это при том, что электромобилей с вменяемой проходимостью просто нетparts писал(а):Почему еще все не на электромобилях?
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
все толкутся где-то рядом с последовательной схемой гибрида (двс-эл.мотор-трансмиссия, причем эл.мотор должен быть еще и заместо аккп), но придумать толком ничего не могут, в итоге ждут пока батарейки подешевеют и полегчаютKerrigan писал(а): В итоге, короче, лет через 60, будут грузовики 1 в 1 как сегодня, без всего этого идиотизма.
Маск говорит, что двс скоро того ...
и через 5 лет типа все коммунальные нужды в европе будут обеспечиваться от солнца, х.з. ... (но у него ж таких заяв с пятОк, и в итоге теперь все как-то прислушиваются)
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Всегда (с начала "реформ" в 90е) выкупало. Схем продаж электричества напрямую от генерации в забугор не существует.parts писал(а):А раньше - не выкупало.
Насчёт ошибки - не знаю, производитель Теслы на сайте Теслы указывает пробег в 400 км на полной зарядке в 75 кВт*ч. Я округлил для удобства. Что касается первой части вопроса - для зарядки "всех" легковых автомобилей в Хабаровске (только в Хабаровске это примерно 130 тысяч авто) с 0 до 100%, понадобится 130 000*75кВт*ч~9 750 000 кВт*ч~9 750 Гвт*ч выработки. При зарядке на протяжении 10 часов, понадобится несение с учётом 20% потерь в сетях 1 170 МВт нагрузки на протяжении 10 часов раз в неделю (примерно, естественно, но порядок цифр ясен). Это, мягко говоря, дохрена. Почти на 50% выше текущего пика нагрузки в Хабаровске.parts писал(а):20 квт по ночному тарифу стоят 20 рублей. 8 литров на 100 км стоят 320 рублей. Почему еще все не на электромобилях? Или про 20 квтч ошибка
Не говоря уже о том, что подобный уровень потребления, а пусть даже и в четыре раза меньший (заряжается половина машин, на половину от заряда) это всё ещё 600 МВт потребления ночью (!!!) на протяжении 5 часов. Одни только Хабаровские легковые корыта высосут всю ночную генерацию по ОЭС "Востока" подчистую.
Википедия: "Плотность потока энергии от Солнца на расстоянии 1 астрономической единицы равен около 1367 Вт/м²"shkiper писал(а):и через 5 лет типа все коммунальные нужды в европе будут обеспечиваться от солнца, х.з. ...
Википедия: "КПД фотоэлементов составляет 10-32%"
Дальше сам
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
получается, что при кпд 40 % (это уже почти есть )Kerrigan писал(а):Википедия: "Плотность потока энергии от Солнца на расстоянии 1 астрономической единицы равен около 1367 Вт/м²"
Википедия: "КПД фотоэлементов составляет 10-32%"
Дальше сам
для обеспечения Хабаровска, необходимо 128 гектар панелей
а при 30% - 170 га
это при площади города 383 кв.км., т.е. 38300 га, получается 1 кв.м. батареи обеспечит 225 кв.м. "города", при 30% кпд
или я чо напутал ...
upd:
при 100 вт/кв.м. получается 700 га на город, т.е. каждые 2 метра панелей на один метр "города"
но все равно, "глобально" - смысл есть
панели ставить и пауерпаки тесловские (лицензии у Маска все открытые)
Последний раз редактировалось shkiper 21 авг 2017, 17:31, всего редактировалось 4 раза.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
shkiper
1 а.е это совсем не одно и то же, что 1 а.е + атмосфера
а так получается, что гопка из 170 "понаехавших за гектаром" может составить конкуренцию мнополистам
1 а.е это совсем не одно и то же, что 1 а.е + атмосфера
а так получается, что гопка из 170 "понаехавших за гектаром" может составить конкуренцию мнополистам
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
shkiper
Ну условно, пусть будет 1 к 1.
Т.е. для города с потреблением как у Хабаровска, понадобится солнечная ферма размером с сам Хабаровск, которая будет работать полдня, а ночью всё равно придётся жечь газ и уголь. А зимой всё равно придётся жечь газ и уголь ибо есть порог минимальной тепловой нагрузки и соответственно, хочешь не хочешь, а турбины крутить придётся.
Я даже думать об эксплуатационных расходах подобного проекта не вижу смысла.
Ну условно, пусть будет 1 к 1.
Т.е. для города с потреблением как у Хабаровска, понадобится солнечная ферма размером с сам Хабаровск, которая будет работать полдня, а ночью всё равно придётся жечь газ и уголь. А зимой всё равно придётся жечь газ и уголь ибо есть порог минимальной тепловой нагрузки и соответственно, хочешь не хочешь, а турбины крутить придётся.
Я даже думать об эксплуатационных расходах подобного проекта не вижу смысла.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20712
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 1940 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
С этими проектами , зеленая промышленная энергетика, пока во всем мире печально. Без дотаций - чахнут.
Отдельно взятые самопальщики не в счет!
Отдельно взятые самопальщики не в счет!
- genok
- Он живет тут
- Сообщения: 6654
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 10:29
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
народ, машина за две недели во дворе слоем грязи покрывается, при том что не ездили на ней.
Кто будет регулярно отмывать эти гектары солнечных батарей? У них от грязи КПД проседает.
Кто будет регулярно отмывать эти гектары солнечных батарей? У них от грязи КПД проседает.
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
ну посмотрим, как там тесла в австралии справитсяKerrigan писал(а):Я даже думать об эксплуатационных расходах подобного проекта не вижу смысла.
Эдисон примерно так говорил о переменном токе, типа: "лажа полная, ваш переменный ток"
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Для ночи есть поуэрпаки же. Емкость акков растет, цена падаетKerrigan писал(а):shkiper
Ну условно, пусть будет 1 к 1.
Т.е. для города с потреблением как у Хабаровска, понадобится солнечная ферма размером с сам Хабаровск, которая будет работать полдня, а ночью всё равно придётся жечь газ и уголь. А зимой всё равно придётся жечь газ и уголь ибо есть порог минимальной тепловой нагрузки и соответственно, хочешь не хочешь, а турбины крутить придётся.
Я даже думать об эксплуатационных расходах подобного проекта не вижу смысла.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20712
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 1940 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Председатель наблюдательного совета BASF: Зеленая "энергетика" - гигантская афера, ведущая к темному застою
...В брошюре, отмечает Хамбрехт, на добром десятке страниц распространяется похвала якобы имеющему место снижению стоимости производства электроэнергии из альтернативных источников и их надежности. Но, как он считает, речь идет о «гигантской халтуре».
«Расходы по производству электроэнергии из альтернативных источников постоянно возрастают, а надежность энергоснабжения с их использованием будет под угрозой, если мы закроем атомные электростанции и к тому же ТЭС, работающие на угле и газе», - заявил он.
Хамбрехт связал свое раздражение с тем, что «немецких граждан водят за нос»
http://www.ng.ru/economics/2017-03-05/1 ... recht.html
Здесь должен быть смайлик - фига! Почему нет в репертуаре?
...В брошюре, отмечает Хамбрехт, на добром десятке страниц распространяется похвала якобы имеющему место снижению стоимости производства электроэнергии из альтернативных источников и их надежности. Но, как он считает, речь идет о «гигантской халтуре».
«Расходы по производству электроэнергии из альтернативных источников постоянно возрастают, а надежность энергоснабжения с их использованием будет под угрозой, если мы закроем атомные электростанции и к тому же ТЭС, работающие на угле и газе», - заявил он.
Хамбрехт связал свое раздражение с тем, что «немецких граждан водят за нос»
http://www.ng.ru/economics/2017-03-05/1 ... recht.html
Здесь должен быть смайлик - фига! Почему нет в репертуаре?
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Дело в том, что собирательный эдисон в данном случае - альтернативщики. Типа "лажа полная, эта ваша тепловая генерация".shkiper писал(а):Эдисон примерно так говорил о переменном токе, типа: "лажа полная, ваш переменный ток"
Три площади г. Хабаровска придётся занять под солнечные панели, чтобы за день обеспечить и потребление электричества и ещё паверпаки зарядить.parts писал(а):Для ночи есть поуэрпаки же. Емкость акков растет, цена падает
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
всю эту зеленую энергию я лично ручками обсчитывал еще в году эдак 2005-ом, когда делал ТЭО рабочего поселка с автономной инженеркой (для удаленных районов). И что вы думаете? С учетом всех единовременных и долгосрочных вложений + транспортировка топлива и прочие и прочие и так далее обычная ДГУ выходила втрое выгоднее любых природных источников энергии. Особенно если тем же ДГУ и топить. Все тепловые насосы, солнечные батареи и ветряки сдувались путаясь в нолях в конце строчки расходы. Единственное что выгодно - брать воду из скважины и очищать на месте, а не доставлять цистернами.
Единственное преимущество альтернативных источников - большие сроки автономности. В варианте ДГУ автономность поселка исчилсялась днями, в альтернативке месяцами. Но очень дорого
Единственное преимущество альтернативных источников - большие сроки автономности. В варианте ДГУ автономность поселка исчилсялась днями, в альтернативке месяцами. Но очень дорого
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Думаешь за 12 лет ситуация не изменилась? Кстати, надежные и экономичные ДГУ 200-500 кВт в наличии у меня в Хабаровске
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
нет, не изменилась. Прорыва в технологиях на эту тему не заметил вообще