Что не хватает клиентам в автосервисах ?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Что не хватает клиентам в автосервисах ?
Провожу исследования...
В Хабаровске существует более 200 фирм, предоставляющие услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Есть целые сети( ВэлРан, Колесо, Авторитет, Надежный), а есть и гаражные мастера типа "дядя Ваня".
Рынок очень конкурентен, на каждом повороте что-нибудь, да имеется.
И у каждого, есть свои постоянные клиенты.
Категории клиентов, тоже все "разношерстные". Если говорить об одном сервисе, к примеру "Авторитет", то, что один его нахваливает, другой выливает сплошной негатив. Почему ?
Не на того "нарвался" в самом сервисе ? Человеческий фактор ?
Кто как считает ?!
Что современному автолюбителю, не хватает ? Что не нравиться ? Что хотелось бы изменить в сфере автосервиса и предоставляемых услуг в нем ?
И самое главное, чем руководствуются автолюбители, выбирая свой постоянный автосервис ?
В Хабаровске существует более 200 фирм, предоставляющие услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Есть целые сети( ВэлРан, Колесо, Авторитет, Надежный), а есть и гаражные мастера типа "дядя Ваня".
Рынок очень конкурентен, на каждом повороте что-нибудь, да имеется.
И у каждого, есть свои постоянные клиенты.
Категории клиентов, тоже все "разношерстные". Если говорить об одном сервисе, к примеру "Авторитет", то, что один его нахваливает, другой выливает сплошной негатив. Почему ?
Не на того "нарвался" в самом сервисе ? Человеческий фактор ?
Кто как считает ?!
Что современному автолюбителю, не хватает ? Что не нравиться ? Что хотелось бы изменить в сфере автосервиса и предоставляемых услуг в нем ?
И самое главное, чем руководствуются автолюбители, выбирая свой постоянный автосервис ?
Последний раз редактировалось amadin27 11 мар 2015, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17036
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?
Ну клиент он же хочет, чтоб ему автомобиль отремонтировали хорошо, плюс еще денег сверху дали.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?
Юра, дык это понятно!Гюрза писал(а):Ну клиент он же хочет, чтоб ему автомобиль отремонтировали хорошо, плюс еще денег сверху дали.
Потому войну мы и выиграли
А если серьезно ?!
У тебя опыту- мама не горюй...
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?
amadin27
есть упоротые клиенты-"специалисты", которые будут усиратсья и доказывать, что "тут только ролик поменять", а не полмашины разобрать... Или ругаться со сход-развалом, имея при этом нестандартные / "контрактные" (читай, хлам) детали подвески.
Собственно, вот тебе и ответ.
Впрочем, чуваков в сервисах, привыкших решать вопросы исключительно болгаркой - тоже подавляющее большинство.
есть упоротые клиенты-"специалисты", которые будут усиратсья и доказывать, что "тут только ролик поменять", а не полмашины разобрать... Или ругаться со сход-развалом, имея при этом нестандартные / "контрактные" (читай, хлам) детали подвески.
Собственно, вот тебе и ответ.
Впрочем, чуваков в сервисах, привыкших решать вопросы исключительно болгаркой - тоже подавляющее большинство.
Последний раз редактировалось wd 11 мар 2015, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10203
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?
Устранением поломки/причины поломки без создания дополнительного геморроя, желательно в формате one stop autoshop: приехал с проблемой, описал проблему, провели экспресс-диагностику, получили машину по акту приема, через пару часов перезвонили и озвучили диагноз с полной суммой ремонта, получили деньги, через ещё три-пять часов выдали машину. Если чего-то нет в наличии: выдали машину обратно, привезли з/ч, снова приняли машину, выдали через три-пять часов обратно.amadin27 писал(а):И самое главное, чем руководствуются автолюбители, выбирая свой постоянный автосервис?
Всё.
- Duke
- Он живет тут
- Сообщения: 2943
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 14:12
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?
в сервисах очень много жопоруков и хитрожопых. не все, но очень много. вот их не надо
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?
Проголосовал ?Dassler писал(а):Специалистов не хватает.
СПЕЦИАЛИСТОВ.
Это неоспоримо!
- Arra
- Он живет тут
- Сообщения: 3089
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 10:10
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?
Профессионализм и адекватность в общении, причем и то и то - на стабильной основе.
Пофиг на расстояние, пофиг на запись, и ценник не так важен, и кофе я могу дома попить.
Пофиг на расстояние, пофиг на запись, и ценник не так важен, и кофе я могу дома попить.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?
Полный непрофессионализм и полно отсутвие ответственности за свои дела .
Крайний опыт:
Колесо - замена антифриза и термостата, термостат поствлен с разворотом больше чем 90 градусов, система завоздушена, прокачать не возможно. Пока не принес распечатку с сервис мануала 1KZ, смотрели как на идиота, через губу сделали.
Восточный ветер - делал подвеску в круг, просил оригинал, результат:
Шаровые нижние восстановлены (хороше что заменили после матов), задние линки стабилизатора оторваны, поставлен дубеющий полиуретан и блок резинок собран не по схеме, а как прийдется.
Раньше все делал сам.
PS. Совокс
Крайний опыт:
Колесо - замена антифриза и термостата, термостат поствлен с разворотом больше чем 90 градусов, система завоздушена, прокачать не возможно. Пока не принес распечатку с сервис мануала 1KZ, смотрели как на идиота, через губу сделали.
Восточный ветер - делал подвеску в круг, просил оригинал, результат:
Шаровые нижние восстановлены (хороше что заменили после матов), задние линки стабилизатора оторваны, поставлен дубеющий полиуретан и блок резинок собран не по схеме, а как прийдется.
Раньше все делал сам.
PS. Совокс
Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?
наверное убыточен такой подходArra писал(а):Профессионализм и адекватность в общении, причем и то и то - на стабильной основе.
Пофиг на расстояние, пофиг на запись, и ценник не так важен, и кофе я могу дома попить.
на словах то все горазды,но реальный выбор делается всё таки по другим причинам
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?
Добавь наличие сервис мануалов и людей которые их понимают.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?
Duke
Это так и есть!
Просто зачастую наблюдал картину, как женщин "разводят" на приличные суммы, т.к. пользуются полной неосведомленностью женщины.
Arra
Спасибо!
Это так и есть!
Просто зачастую наблюдал картину, как женщин "разводят" на приличные суммы, т.к. пользуются полной неосведомленностью женщины.
Arra
Спасибо!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?
Возьми за основу организации работ АС хотя-бы нашу тойота центр. Был там 5 раз. 1. посмотреть, 2. оформить, 3. забрать, 4. ТО-0, 5. ТО-1
Все как по часам и приятно и кофе не надо, хотя есть. Правда в этом году SMS испугала, просим позвонить ваша машина попадает по отзывную компанию.
Все как по часам и приятно и кофе не надо, хотя есть. Правда в этом году SMS испугала, просим позвонить ваша машина попадает по отзывную компанию.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?
HUGER
Печально!
Вот именно это и пытаюсь выяснить...у таких же как я и ты!
То, что экспертов в этом деле практически нет- ЭТО ФАКТ уже неоспоримый!
Печально!
Вот именно это и пытаюсь выяснить...у таких же как я и ты!
То, что экспертов в этом деле практически нет- ЭТО ФАКТ уже неоспоримый!
- Arra
- Он живет тут
- Сообщения: 3089
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 10:10
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?
Кто-то выбирает сервис только потому, что там варят кофе?Imperium писал(а):Arra:
Профессионализм и адекватность в общении, причем и то и то - на стабильной основе.
Пофиг на расстояние, пофиг на запись, и ценник не так важен, и кофе я могу дома попить.
наверное убыточен такой подход
на словах то все горазды,но реальный выбор делается всё таки по другим причинам
Так-то да, масло в гараже прекрасно меняется самостоятельно, например, без привлечения дополнительного персонала... Но с серьезным вопросом я поеду к человеку, которому а) доверяю, как специалисту и б) с которым мне комфортно взаимодействовать. Даже если он дороже, дальше, и магазина у него нет.
Именно к человеку... и в этом проблема наших сервисов (да и вообще всей сферы услуг). Ушел человек из конторы - и все, делать там становится нечего.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?
Не путай экспертов с педантами. Есть диагностика - практик-педант, есть замена - ремонтник-педант. Есть контролирующий - управляющий-педант.amadin27 писал(а):HUGER
Печально!
Вот именно это и пытаюсь выяснить...у таких же как я и ты!
То, что экспертов в этом деле практически нет- ЭТО ФАКТ уже неоспоримый!
Закрутил ударным гайковертом - выговор с занесением, и замена запчасти. Не воспользовался динамометрическим ключем - выговор с занесением.
-
- Мастер
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 13:54
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Что не хватает клиентам в автосервисах ?
Записался в автосервис на Металлистов 5 (были проблемы с приводом). Пригнал авто в указанный день и время, а мне говорят: "Ой извините, у нас все мастера заняты. Хотите, оставляйте автомобиль на улице и им займётся (прямо на улице) первый освободившийся специалист, а если не успеет, то продолжит завтра". Ясно дело что в такой "автосервис" я больше никогда не поеду.