Об этом в каждом сервисе знают ? только умные лица, пустые разговоры и мысли работать как можно меньше, а заработать как можно больше.Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается. Масло проверяется как и на всех аналогичных трансмиссиях этой компании – щупом, только он уже с защелкой. В режиме замера фиксатор щупа нужно развернуть на 180 градусов (противоположно защелке).
Поговорим о вариаторах ...
Форум: Автомобильная мудрость
- Ruslanrom
- Друг форума
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 14:10
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Поговорим о вариаторах ...
ВАРИАТОРНАЯ ТРАНСМИССИЯ CVT NISSAN X-TRAIL, QASHQAI RE0F10A
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Поговорим о вариаторах ...
Проблемы начались именно с того момента, как машина начала наматывать киллометражи, т.е. от выезжая от дома до работы, варик толком не прогревался. И как только начиналась активная езда, вот тут все и проявилось.ДЕД писал(а):amadin27 У тебя проблемы с вариком начались сразу при покупке или после замены масла?
Согласен, не повезло. Но тут рулетка- как я понял кто то ездит на вариках и доволен как слон.evgeny 76 писал(а):Надо-ж как не повезло. Сочувствую. Но с коробкой "автомат" тоже иногда случаются заморочки !? И не каждый "автомат" стоит 5 т.р.
Как ? Оборудование есть ?Ruslanrom писал(а): откалибровал давление вариатора.
Ну вот опять все возвращается к тому, о чем говорим здесь , причем мастер- мастеру рознь.Ruslanrom писал(а):Не знаю как дела обстоят на ниссан, но на тойоту есть все, хотя еще пару лет назад было трудновато найти запчасти на вариатор. На алибаба ремкомплект на мой вариатор (без шкивов и ремня) 10т.р . Американский производитель Precision предлагает 465$ +100$ доставка. Думаю с ниссаном ничуть не хуже по запчастям обстоят дела.
Сведи их вместе- хлебальники разобьют друг другу
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Поговорим о вариаторах ...
Воооооо, никаких ресетов никто в сервисе не делали. А когда я им сказал, заехав на следующий день- они округлили глаза и сказали, что хрень все это.Ruslanrom писал(а):Об этом в каждом сервисе знают ? только умные лица, пустые разговоры и мысли работать как можно меньше, а заработать как можно больше.Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается. Масло проверяется как и на всех аналогичных трансмиссиях этой компании – щупом, только он уже с защелкой. В режиме замера фиксатор щупа нужно развернуть на 180 градусов (противоположно защелке).
Техника итак очень умная и сама все параметры выставляет.
И-А-РА-СЫ
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Поговорим о вариаторах ...
Пресишен не является производителем, это фирма упаковщик.Ruslanrom писал(а):. Американский производитель Precision предлагает 465$ +100$ доставка. Думаю с ниссаном ничуть не хуже по запчастям обстоят дела.
В Нутри может оказаться компоненты от разных производителей, одно точно - гавна они внутрь не ложат, хотя мне попадалось пару сальников ноунейм. Могут скомплектовать "потроха" по заказу.
-
- Мастер
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Поговорим о вариаторах ...
Это скорее какая-нибудь хитрая система помощи при спуске с горы и т.п. На эскудо свежем такая же канитель. Там автомат обычный стоит.мизантроп писал(а):при езде накатом при сбрасывании газа авто притормаживает двигателем
Re: Поговорим о вариаторах ...
обслуживаю свой кашкай в одном сервисе,в котором в принципе обслуживались все мои предыдущие машины и нареканий на их работу никогда не было. В общем, спросила их про обнуление счетчика старения масла, делают ли и каким образом,так как скоро мне понадобится от них такая услуга. Округлили глаза, засмеялись....Тычу им в мануал, где написано, что так НАДО делать...опять ржут...Капец...Где у нас в городе к замене масла в варике относятся нормально? Есть такое место? Просто работать "по старинке" с современными тачками уже не прокатывает!amadin27 писал(а):Воооооо, никаких ресетов никто в сервисе не делали. А когда я им сказал, заехав на следующий день- они округлили глаза и сказали, что хрень все это.Ruslanrom писал(а):Об этом в каждом сервисе знают ? только умные лица, пустые разговоры и мысли работать как можно меньше, а заработать как можно больше.Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается. Масло проверяется как и на всех аналогичных трансмиссиях этой компании – щупом, только он уже с защелкой. В режиме замера фиксатор щупа нужно развернуть на 180 градусов (противоположно защелке).
Техника итак очень умная и сама все параметры выставляет.
И-А-РА-СЫ
Почитала внимательно разные статьи про устройство, правильную эксплуатацию и обслуживание вариаторов. Ну что сказать, их задумывали и делали явно не с мыслью о России и ее дорогах.
Re: Поговорим о вариаторах ...
А почему Вы через 20 тыщ км меняете то?evgeny 76 писал(а):А что, надо через каждые 5 т.км. менять ? Да ну.
Как пришли именно к этой цифре?
Я вот, например, меняю через 40 тыщ км масло в вариаторе.
Ибо так в инструкции по эксплуатации автомобиля написано.
http://www.honda.co.jp/manual/civic-hyb ... index.html
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Поговорим о вариаторах ...
arrow27arrow27 писал(а):Почитала внимательно разные статьи про устройство, правильную эксплуатацию и обслуживание вариаторов. Ну что сказать, их задумывали и делали явно не с мыслью о России и ее дорогах.
УАЗ-только УАЗ
"Мешалку" в руку, за руль покрепче и ВПЕРЕД!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Поговорим о вариаторах ...
Кстати...мою проблемы не смогли выявить даже всеми хваленный сервис в Южном(на Суворова), специализирующийся на ремонте автоматов и вариков.
Ходили, смотрели, сканили, глаза округляли, чесали затылок, опять сканили- но не смогли
Первое что сказали, это обязательно вырезать из сети "метку", якобы она "глушит" сопротивление, передаваемое компом на варик, комп получает недостаточное сопротивление(напряжение) и начинает работать в другом режиме,а варик получает команду- работать именно в так!
Это так мне объяснил Спец с автосервиса.
Поехал к сигнальщику- вырезал он мне эту метку. И в этот же вечер вновь...
Проблема именно на горячее авто- когда полдня активно колесит по городу. На холодную все ок!
Ходили, смотрели, сканили, глаза округляли, чесали затылок, опять сканили- но не смогли
Первое что сказали, это обязательно вырезать из сети "метку", якобы она "глушит" сопротивление, передаваемое компом на варик, комп получает недостаточное сопротивление(напряжение) и начинает работать в другом режиме,а варик получает команду- работать именно в так!
Это так мне объяснил Спец с автосервиса.
Поехал к сигнальщику- вырезал он мне эту метку. И в этот же вечер вновь...
Такое ощущение было, что ремень вариатора(или конуса) как-бы заклинивает и не дает перекинуть ремень в другое положение.amadin27 писал(а): Обороты растут, а мы не едим! Скорость мах 20 км/ч, обороты под 3 000- 4 000 и писец!!!
Проблема именно на горячее авто- когда полдня активно колесит по городу. На холодную все ок!
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Поговорим о вариаторах ...
Про сброс межсервисного интервала,к сожалению,даже официалы не знают.Даже не знаю как быть.Надо поменять жижу в варике,но кто сбросит мне интервал ХЗ
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Поговорим о вариаторах ...
JEEP? В Хабаровске? Официалы?dimaska писал(а):даже официалы не знают
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Поговорим о вариаторах ...
И,кстати,мало кто знает,что кроме маслянного фильтра в поддоне имеется еще один фильтр.Он стоит в охладителе на корпусе вариавтора.Про него почему-то часто забывают или вообще не в курсе что он есть и со временем и начинаются головняки с вариком
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Поговорим о вариаторах ...
Ага.На Воронежскойwd писал(а):JEEP? В Хабаровске? Официалы?dimaska писал(а):даже официалы не знают
Re: Поговорим о вариаторах ...
Жук 12 года , такая же ерунда, при скорости до 40 км/ч, начинает активно тормозить джвижком , практически до полной остановки, сейчас уже привыкла, что накатом на 20 км/ч что-нибудь объехать- проехать не получиться.Stan писал(а):при езде накатом при сбрасывании газа авто притормаживает двигателем
Re: Поговорим о вариаторах ...
как к этому можно привыкнуть????Мизери писал(а):Жук 12 года , такая же ерунда, при скорости до 40 км/ч, начинает активно тормозить джвижком , практически до полной остановки, сейчас уже привыкла, что накатом на 20 км/ч что-нибудь объехать- проехать не получиться.Stan писал(а):при езде накатом при сбрасывании газа авто притормаживает двигателем
кашкай 10 года. нет такого
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Поговорим о вариаторах ...
На Цивике в режиме "2" и "L" хорошо тормозит двигателем. Помогает при торможении на гололёде.
Re: Поговорим о вариаторах ...
на оф. сайте пишут что эту функцию (у Жука) можно отключить, но, видимо, меня это не сильно допекает, ничего делать не буду. Меня больше волнует обслуживание варика, т. к первый авто с ним.arrow27 писал(а):как к этому можно привыкнуть????
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Поговорим о вариаторах ...
Привыкните к торможению двигателем - тормоза меньше изнашиваться будут, и задний бампер будет целее . На льду торможение двигателем очень эффективно. При этом управляемость сохраняется. А то, бывает, скользишь по прямой с повёрнутыми заблокированными колёсами.Мизери писал(а):на оф. сайте пишут что эту функцию (у Жука) можно отключить, но, видимо, меня это не сильно допекает, ничего делать не буду. Меня больше волнует обслуживание варика, т. к первый авто с ним.arrow27 писал(а):как к этому можно привыкнуть????
- Ruslanrom
- Друг форума
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 14:10
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Поговорим о вариаторах ...
Оборудование ноутбук + китайский шнурок miniVCI + TechStream (официальное сервисное ПО Toyota)amadin27 писал(а):Как ? Оборудование есть ?Ruslanrom писал(а): откалибровал давление вариатора.
Для ниссана более дорого подобная связка оборудования, шнурок Consalt 3 нужен, тогда можно диагностировать и обслуживать ниссан.
Re: Поговорим о вариаторах ...
да, хорошее дело.Переключаюсь в режим коробки в этом случае. Очень помогает! на льду это незаменимая вещь.evgeny 76 писал(а):Привыкните к торможению двигателем - тормоза меньше изнашиваться будут, и задний бампер будет целее . На льду торможение двигателем очень эффективно. При этом управляемость сохраняется. А то, бывает, скользишь по прямой с повёрнутыми заблокированными колёсами.Мизери писал(а):на оф. сайте пишут что эту функцию (у Жука) можно отключить, но, видимо, меня это не сильно допекает, ничего делать не буду. Меня больше волнует обслуживание варика, т. к первый авто с ним.arrow27 писал(а):как к этому можно привыкнуть????