Трэба ремонт АКПП
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Трэба ремонт АКПП
Благодарю, это хобби вырасшее из желания понять как работает и почему ломается АКПП на любимой машине.
Как она работает я так и не разобрался а почему ломается понял, с тех пор (12 лет) не сжёг ни одного автомата
Как она работает я так и не разобрался а почему ломается понял, с тех пор (12 лет) не сжёг ни одного автомата
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4036
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 10:44
- Откуда: Canada
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Трэба ремонт АКПП
А я вот понятия не имею почему ломается но тоже за 21 год не сжег ни одного автомата
С интересом наблюдаю за твоим опытом - круто! Сам бы ни в жисть не решился.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Трэба ремонт АКПП
Это лучше у Андрея ака "Охотник" спросить или у других агрегатчиков коробочников.
Перебирать с целью заменить синхронизаторы это одно, перебирать с целью заменить подшипники это другое. Если перебирать что-бы убрать зазоры.......я лучше контракт или новое куплю.
Все от цели и задачи зависит.
На грузовике коробка стОит 5 тыр, перебирать не буду. На болотоходе новая коробка стоит 16 тыр. Тоже нет смысла перебирать.
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Трэба ремонт АКПП
Вот он какой
Резьба 17 мм (дюймовка какая-то), конус
Большие соски внутр. диам. - 10 мм
Мелкие 7 мм
Резьба 17 мм (дюймовка какая-то), конус
Большие соски внутр. диам. - 10 мм
Мелкие 7 мм
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Трэба ремонт АКПП
и то, и друго
если кому надо, то вот он
сразу вдвое мощность растет, денег много и хрен стоит
-
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 19:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 20 раз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Трэба ремонт АКПП
А точно она а не подшипник первичного вала в маховике?
Стружка в масле есть?
Знать бы наверняка что там гремит, тогда и станет ясно стоит ли?
С какой машины?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Трэба ремонт АКПП
Если время не лимитировано, можно и вскрыть....если что купить контракт
http://www.fordbook.ru/focus/1/power/mtx-75/description
Вроде не сложно.....как на десятке
- Skoric
- Прописавшийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 май 2004, 17:45
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Трэба ремонт АКПП
На той неделе на RAV4 30 кузов, 1AZ, леворукий, ехал по трассе. После обгона в горочку и потом езде накатом с горки, в зеркало увидел шлейф сизого дыма. Далее заглохла на ходу. Завел в движении. Но уже на педаль газа не реагировала, как на нейтрали. Встал на обочине, заглянул под капот и стало понятно, что масло из коробки при том обгоне выдавило. И появился посторонний металический шум в коробке. На тросе добрался в город. В сервисе глянули, следы масла по стыку коробки и двигателя.
Сейчас встал вопрос что делать? Ремонтировать эту, купить контракт или (нашел объявление в Новосибирске) поменять свою с доплатой на восстановленную.
Коробка U140F-04A.
По контрактным с таким окончанием 04A практически не встречается. В основном 01А, 02А. И ценник от 22(от камри 35 кузов) до 60-70 от хариер, rx300. Опять же подойдут ли эти автоматы на рав или нет. Вроде окончание это передаточное число.
Сейчас встал вопрос что делать? Ремонтировать эту, купить контракт или (нашел объявление в Новосибирске) поменять свою с доплатой на восстановленную.
Коробка U140F-04A.
По контрактным с таким окончанием 04A практически не встречается. В основном 01А, 02А. И ценник от 22(от камри 35 кузов) до 60-70 от хариер, rx300. Опять же подойдут ли эти автоматы на рав или нет. Вроде окончание это передаточное число.
-
- Друг форума
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 22:57
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Трэба ремонт АКПП
Судя по описанию разрушение гидро трансформатора , разрушение его корпуса из за чего все масло из АКПП и вытекло . Тут скорее всего надо искать другую АКПП
- Skoric
- Прописавшийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 май 2004, 17:45
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Трэба ремонт АКПП
В общем сняли сегодня акпп. На первый взгляд не очень страшно. Бублик внешне целый, сальник покорёжило, из за чего масло и вытекло. Маховик под замену. Центр маховика в месте крепления к коленвалу по кругу отломило от самого маховика.
Но это на первый взгляд. Не известно что внутри.
Нужно вскрывать и смотреть внутрянку.
Куда можно обратиться, чтобы акпп разобрали и вынесли вердикт, целесообразно восстанавливать на месте, заменив расходники или внутри железо перемолотило и нужно искать контракт?
Но это на первый взгляд. Не известно что внутри.
Нужно вскрывать и смотреть внутрянку.
Куда можно обратиться, чтобы акпп разобрали и вынесли вердикт, целесообразно восстанавливать на месте, заменив расходники или внутри железо перемолотило и нужно искать контракт?
-
- Модератор
- Сообщения: 4636
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Трэба ремонт АКПП
Так ломает когда при снятии коробки потеряли направляйки. До этого автомат снимался?
- Skoric
- Прописавшийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 май 2004, 17:45
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Трэба ремонт АКПП
Авто было куплено в ноябре прошлого года. И его история не известна. Механик снимавший акпп сказал, что похоже уже там лазили, может задний сальник коленвала меняли. Потому что некоторых болтов не было на своих местах.
-
- Мастер
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:43
- Откуда: г. Хабаровск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Трэба ремонт АКПП
ремонтировал 2 года назад, АКПП своего Вокси(2014), с начало заказал контракт, выяснилось, что у меня "старт-стоп" система и таких не было. а то что было надо переставлять доп.узлы с одного на другой. механик на это не согласился. Решили перебирать АКПП. заказали запчасти с ОАЭ. по приходу выяснилось, что ремень не тот, так как у меня переходная модель , в итоге заменили сальники, прокладки, полировали конуса, в обойму старого ремня вложили новые сегменты. Короче ужаснах, но бегает. АКПП К114F-02A