Ну да ))))))sannikov писал(а):Образно говоря 1200-1500 за выпуск, 500-600 за впуск плюс прошивка примерно 400 итого 2100-2500 долларов, а это 140,000 тысяч полновесных рублей ..........и мы получаем плюс 10%, не ребята увольте я лучше 10% веса с машины снимуLars писал(а):Dr.Evil
тыж в теме и понимаешь что только впуск и выпуск и прошивка дают 10%, а так просто полку сдвигают.
На тундрах, удаляют продувку (конструктивный головняк).
Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Форум: Автомобильная мудрость
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Подозреваю, что сварить у нас из нержавейки будет значительно дешевле!Lars писал(а):1200-1500 за выпуск
- Dr.Evil
- Он живет тут
- Сообщения: 1878
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
- Откуда: Хабаровск <---> Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Сварить грамотно надо и все равно нужно X пайп нормальный искать и резонаторы гельмгольца рассчитывать чтоб не было ведро тюнинга, да и удаление ката принесет снижение противодавления что отрицательно повлияет на продувку цилиндров тут не все так просто в результате прямотока из гаража получится снижение крутящего вместо его прироста и узкая полкаNick писал(а):Подозреваю, что сварить у нас из нержавейки будет значительно дешевле!
https://www.youtube.com/watch?v=EP06YB4GPhY
Проще взять Б\У нагнетатель Stillen и будет счастье как раз комплектом в эту суммуsannikov писал(а):Образно говоря 1200-1500 за выпуск, 500-600 за впуск плюс прошивка примерно 400 итого 2100-2500 долларов, а это 140,000 тысяч полновесных рублей ..........и мы получаем плюс 10%, не ребята увольте я лучше 10% веса с машины сниму
Последний раз редактировалось Dr.Evil 19 июл 2016, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
- Dr.Evil
- Он живет тут
- Сообщения: 1878
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
- Откуда: Хабаровск <---> Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Нет уверенности что головы у этих двиг одинаковые или валы - там не все так просто дело далеко не в прошивке, ту же историю видели владельцы муран с VQ35DE которые решали залить прошивку от FX35 а на выходе было ухудшение динамики так как начинка голов оказалась не одинаковой да и крепежные элементы блока ДВС отличались хотя это все VQ35DEsannikov писал(а):Ну не всегда так, та-же Ниссан Сима с VQ 45 в япии имеет 280 лс насколько знаю это предел для японского рынка, а в штатах Эта машина с абревиатурой Инфинити и таким-же мотором имеет 340л.с., вот и пойми где правильней сборка
современные компы ниссанов позволяют заливать до 5 отдельных топливных карт с возможностью переключения штатными кнопками с руля - но это уже совсем другая история
Последний раз редактировалось Dr.Evil 19 июл 2016, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
- khvdiagnost
- Прописавшийся
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Делали такую, прошивка от Интелчипа парням с магазина ХАТАР, можешь у них поинтересоваться как едет, делали stage 2. Сказать что клиент доволен значит ничего не сказатьМ765 писал(а):Трех литровый турбодизель, 1 кд, тлк прадо 150 2010 г.в.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 09:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Ссылку дал для автора топика, возможно будет полезена инфо. У него то 150
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Читал. Сколько людей, столько и мнений. Мне интересно мнение местных тойота владельцев, а еще лучше в живуё глянуть прошитую машину. Вроде как для европв прадо 190, а не 170 л.с. снять двести с лишним л.с. наверное не проблема
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
а кто говорил, что нужно варить "отсебятину" какую-то?Dr.Evil писал(а):Сварить грамотно надо и все равно нужно X пайп нормальный искать и резонаторы гельмгольца рассчитывать чтоб не было ведро тюнинга, да и удаление ката принесет снижение противодавления что отрицательно повлияет на продувку цилиндров тут не все так просто в результате прямотока из гаража получится снижение крутящего вместо его прироста и узкая полка
Можно изготовить "реплику", коих делают "вагонами"!
Повторить любой "модный" выпуск нашим умельцам - делов то...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Автомат не коректно "обрабатывал" прирост и расход в городском цикле вырос с 14+ до 20литров, чудес на свете не бывает. И топнуть в пол получалось только после 100 км/ч, а до этого автоматика душила, если отключить все стабилизирующие системы то да можно пошлифовать было, только панель горела как новогодняя елочка и за полгода стер в хлам два конмплекта колодок и передний венец , поменял и понял что работать на Эндлесс больно дорого выходит.Nick писал(а):так там же вроде давно это ограничение отменили?sannikov писал(а):в япии имеет 280 лс
пысы - а зачем ты обратно "перешился" на 280?
Сима не спорткар ей и так хватало, вот Патрол да овощь овощем, автоматы у них единтичные а мотор у патрола на 245лс и веса на тонну больше, вот его бы "качнуть"
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Не лучше на патрол ТБ48 , на тундру как грязи в продаже, а на патрола ненашел низги.Lars писал(а):Nick
Рассчитай на Тундру. 4 в 1 V образный Сварю.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
У Borla только на 62ой кузов.Lars писал(а):sannikov
я нашел. Ближе к вечеру скину.
У наменитых которых ты озвучивал то-же не видел, на ебее увидел какую-то шляпу на ТД42 и прочие дизеля.
Кидай ссылку ну или название - я пошукаю.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Ну и ладно, пересяду на Джимника он пошустрее Патрола получился.....ну до 60 км\чLars писал(а):sannikov
слушай и правда