kess v2 + k-suite работает с мозгами тойоты. на сайте производителя этой железки есть car listkhvdiagnost писал(а):Не потрудитесь ли для начала ознакомиться с картой покрытия этой железячки, что бы понять что тойот там нет...а если и есть то только дизельный бош...
Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Форум: Автомобильная мудрость
- skyordie
- Он живет тут
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
- khvdiagnost
- Прописавшийся
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
- Поблагодарили: 1 раз
- khvdiagnost
- Прописавшийся
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Вы дали ссылку на клон прибора, который никогда с тойотами работать не будет.kess v2 + k-suite работает с мозгами тойоты. на сайте производителя этой железки есть car list
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
"Железяка" - это не самое главное.khvdiagnost писал(а):iCar
Нужен набор "рабочих" прошивок под конкретные модели и требования.
А обеспечить их работоспособность могут програмисты,
которые имеют ПО для "выковыривания и заковыривания" параметров работы мотора, автомата и т.д.
ПО это стоит отдельных денег.
Поэтому продаваны "железяк" обеспечивают поддержку сервисов чип-тюнинга.
Естественно за деньги.
Не думаю, что у нас есть грамотные спецы именно по редактированию "прошивок".
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Вот то-то и оно что можно показатели ухудшить а не улучшить, в результате одного необдуманного эксперимента один катализатор у меня почти "вытек", поэтому нужно или покупать парочку новых ( 60-90 тыр ) или "отвязываться" от катализаторов.Dr.Evil писал(а): да и удаление ката принесет снижение противодавления что отрицательно повлияет на продувку цилиндров тут не все так просто в результате прямотока из гаража получится снижение крутящего вместо его прироста и узкая полка
Проще взять Б\У нагнетатель Stillen и будет счастье как раз комплектом в эту суммуsannikov писал(а):Образно говоря 1200-1500 за выпуск, 500-600 за впуск плюс прошивка примерно 400 итого 2100-2500 долларов, а это 140,000 тысяч полновесных рублей ..........и мы получаем плюс 10%, не ребята увольте я лучше 10% веса с машины сниму
Stillen вещь наверное интересная но купив ея, я предполагаю что все все одно нужно будет проделать все манипуляции с выхлопом А это уже две суммы но 140.000
Стиленами где банчат, да и делают ли их для нормальных машин а не только для пузотерок ?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
За DE не скажу но DD единтичны и разница только в прошивке. Подушки крепления двигателя другие и у америкосов электровентиляторы охлаждения стоят а у япов гидронасос.Dr.Evil писал(а):Нет уверенности что головы у этих двиг одинаковые или валы - там не все так просто дело далеко не в прошивке, ту же историю видели владельцы муран с VQ35DE которые решали залить прошивку от FX35 а на выходе было ухудшение динамики так как начинка голов оказалась не одинаковой да и крепежные элементы блока ДВС отличались хотя это все VQ35DEsannikov писал(а):Ну не всегда так, та-же Ниссан Сима с VQ 45 в япии имеет 280 лс насколько знаю это предел для японского рынка, а в штатах Эта машина с абревиатурой Инфинити и таким-же мотором имеет 340л.с., вот и пойми где правильней сборка
современные компы ниссанов позволяют заливать до 5 отдельных топливных карт с возможностью переключения штатными кнопками с руля - но это уже совсем другая история
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
На эти вопросы уже давно ответили.sannikov писал(а):Stillen вещь наверное интересная но купив ея, я предполагаю что все все одно нужно будет проделать все манипуляции с выхлопом А это уже две суммы но 140.000
Чарджер стоит до 7000 $ (ну примерно).
А дальше варианты такие:
1. Поставил и ничего больше не меняешь - получаешь чутка лосей и понимаешь, что бабло выкинуто на ветер.
2. Меняешь кардинально впуск, выпуск и перенастраиваешь "жестче" мозги машине.
Получаешь больше лосей и удовольствия, но двига твоя начинает "жаловаться - хозяин, мне че-то плоховато!".
И да - денег опять же надо добавить немало.
3. Меняешь шкив компрессора или ставишь уже турбину.
Точишь блок (ставишь гильзы и чего-то там еще - как это происходит на финиках - я не вкурсе нынче),
меняешь поршневую, валы, а трансмиссия тоже захочет "тюнинга".
Тормоза нужны лучше, подвеска жестче...
"Мозги" отдельные и новые - управляемые и настраиваемые руками.
И так до бесконечности!
И ценник начинает расти в прогрессии!!
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:14
- Откуда: Хабаровск
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
если речь о прошивки тойоты то тойоту этим клоном не получится чиповатьskyordie писал(а):цена железяки которой пользуется колесница http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... 49219.htmlNick писал(а):Ну я знаком с одними.sannikov писал(а):Что за контора Московская?
А так их уже дофига развелось на западе.
А вообще идея у всех примерно одна - вы нам сливаете прошивку и шлете деньги,
а мы вам новую прошивку под ваши требования!
А железяки для "слива-залива" продают чуть ли не дилерские.
пы-сы - Цена на железяки - 30000-70000 рублей на каждого производителя.
это китайская копия оригинального KESS, у колесницы именно копия. потому как покупать оригинал за несколько сот тысяч не очень рентабильно
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Подвеска и трансмиссия тюнинга получили по полной, а вот все что приведет к " но двига твоя начинает "жаловаться - хозяин, мне че-то плоховато!"." делать не хочется, а всего-то хочется отвалить от катализаторов и дать движке чуть легче подышать.Nick писал(а):На эти вопросы уже давно ответили.sannikov писал(а):Stillen вещь наверное интересная но купив ея, я предполагаю что все все одно нужно будет проделать все манипуляции с выхлопом А это уже две суммы но 140.000
Чарджер стоит до 7000 $ (ну примерно).
А дальше варианты такие:
1. Поставил и ничего больше не меняешь - получаешь чутка лосей и понимаешь, что бабло выкинуто на ветер.
2. Меняешь кардинально впуск, выпуск и перенастраиваешь "жестче" мозги машине.
Получаешь больше лосей и удовольствия, но двига твоя начинает "жаловаться - хозяин, мне че-то плоховато!".
И да - денег опять же надо добавить немало.
3. Меняешь шкив компрессора или ставишь уже турбину.
Точишь блок (ставишь гильзы и чего-то там еще - как это происходит на финиках - я не вкурсе нынче),
меняешь поршневую, валы, а трансмиссия тоже захочет "тюнинга".
Тормоза нужны лучше, подвеска жестче...
"Мозги" отдельные и новые - управляемые и настраиваемые руками.
И так до бесконечности!
И ценник начинает расти в прогрессии!!
п.с. Первый вариант еще куда ни шло
Но последующие это для одержимых.....я не из их числа.
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Ну найти нормальные проставки (пламегасители) вместо катов сейчас не проблема вроде.sannikov писал(а):хочется отвалить от катализаторов и дать движке чуть легче подышать.
А вот прошивку "правильную", чтобы 2 кислородника после катов отсеклись,
да и того, кто ее прольет, надо еще поискать.
И насколько я знаю, стенд в Ха может только моноприводы тестить.
(сразу и не узнаешь на сколько повеселело машине точно "по приборам")
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Где можно взять нормальные каты, как определить что они нормальные?Nick писал(а):Ну найти нормальные проставки (пламегасители) вместо катов сейчас не проблема вроде.sannikov писал(а):хочется отвалить от катализаторов и дать движке чуть легче подышать.
А вот прошивку "правильную", чтобы 2 кислородника после катов отсеклись,
да и того, кто ее прольет, надо еще поискать.
И насколько я знаю, стенд в Ха может только моноприводы тестить.
(сразу и не узнаешь на сколько повеселело машине точно "по приборам")
Кислородники можно отсечь и эл.обманками/эмуляторами ( они уже есть в наличии ) но таки да хочется дополнительный мозг с правильной прошивкой.
Я от тогго и спрашивал кто из западников может прошить.
А где в Хабаровске стенд есть? У меня передний привод отключается. Заодно узнать истинное положение с мертвыми конями.
- khvdiagnost
- Прописавшийся
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
А чем местные не нравятся? Нормальные прошивки делает человек 4-5 в России, которыми и мы пользуемся. Звони.
- khvdiagnost
- Прописавшийся
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
- Поблагодарили: 1 раз
- Dr.Evil
- Он живет тут
- Сообщения: 1878
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
- Откуда: Хабаровск <---> Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
sannikov Если новые так там формат ISO J-OBD канает для перепрошивки через порт диагностики если старые то подпайка к ром
- khvdiagnost
- Прописавшийся
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Касательно всех авто,тюн или мод специальными флешерами. Стандартными средствами только сток записать можно и то не всегда.Чем прошивки заливают в ЭБУ?
Касательно Nissan(ов)