Большое Бурятское путешествие-2014 (4х4, август 2014)
Форум: АвтоПутешественники
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Большое Бурятское путешествие-2014 (4х4, август 2014)
День четырнадцатый.
Проснулись, умылись, позавтракали...или сначала позавтракали, а потом умылись...Да какая нафинг в отпуске разница, этож ОТПУСК!!!
С утреца было пасмурно, даже капельки какие-то сверху падали... Было решено поспешать...
Сначала рванули до Умхея. Умхей - на месте, причем сейчас на него есть новый заезд в брод (начинается перед подвесным пешеходным мостом). Туда провели электричество. Короче, местечко живет и процветает. Водичка, что питьевая, что для ванны - течет.
На Умхее ограничились фотками-охами, ибо что-то небо мне напоминало прошлогодний заход на зимник, а плавать снова на верхнем броду ой как не хотелось... Подползли к заходу на нижний брод, где и произошло наше расставание с экипажем Отпускника.
Пока не забыл: ребята, с вами было классно!!! Может еще вместе пошагаем по просторам нашей прекрасной Родины.
Итак, дальше мы отдыхали в два авто и 4 чела.
В этом году порешали пройти нижний брод по траектории местных, т.е. через островки с дугой по барашкам на выходе. Пижон проскакал вообще как по-суху, Сигизмунд слегка подсократил траекторию на дуге, и чутка попал в "яму новичков", но его танку только на капот пара литров воды попала и все.
Заходим на бережок, проезжаем до егеря. Там уже цивилизация - проведено 220В, работает тяжелая техника. Слухи о том, что на территории заповедника делают автобан - полностью подтвердились. Цена вопроса не изменилась - 250 рэ с носа за проезд. Если в прошлом году с учетом подготовки наших авто и погоды с нас содрали за двое суток, то теперь наши колеса и состояние дороги-бродов убедили егеря в том, что с территории заповедника мы выскочим через несколько часов. Нам выписали пропуска, пожелали удачи.
Территорию заповедника (21-95 км зиника) мы прошли вроде часа за 4, если бы не явно выраженная раскачка Пижона (как стрекозел прыгал на волнах) из-за вышедшего из строя в поездке заднего амма, то получилось бы еще быстрее. Задерживаться на территории никакого смысла не было, верхний брод (82-й км) через Баргузин постоянно "сидел в мозгах".
Все четыре брода, на которых мы в прошлом году совершали подвиги , в этом году были пройдены "в полколеса". Правда с верхним шутить не стали, зашли не по короткой, а по прошлогоднему варианту - по течению, с островка метров на 200 выше обычного брода...
Самая главная видовка на втором перевале - на месте, правда "живописцы" все еще поганят своими красками вечные камни...
Как только мы пересекли территорию заповедника - сразу затаборились на ручье возле железного пролета моста в никуда... Есть там такие, вроде 3 штуки стоят, как памятники могущества страны, которой уже нет...
Когда ужинали, то мимо нас с севера степенно прополз УРАЛ на пневматиках, ярко-зеленого окраса, весь в хроме, со стрелой, вроде как местный эвакуатор "ненормальных жыперов"...
Проснулись, умылись, позавтракали...или сначала позавтракали, а потом умылись...Да какая нафинг в отпуске разница, этож ОТПУСК!!!
С утреца было пасмурно, даже капельки какие-то сверху падали... Было решено поспешать...
Сначала рванули до Умхея. Умхей - на месте, причем сейчас на него есть новый заезд в брод (начинается перед подвесным пешеходным мостом). Туда провели электричество. Короче, местечко живет и процветает. Водичка, что питьевая, что для ванны - течет.
На Умхее ограничились фотками-охами, ибо что-то небо мне напоминало прошлогодний заход на зимник, а плавать снова на верхнем броду ой как не хотелось... Подползли к заходу на нижний брод, где и произошло наше расставание с экипажем Отпускника.
Пока не забыл: ребята, с вами было классно!!! Может еще вместе пошагаем по просторам нашей прекрасной Родины.
Итак, дальше мы отдыхали в два авто и 4 чела.
В этом году порешали пройти нижний брод по траектории местных, т.е. через островки с дугой по барашкам на выходе. Пижон проскакал вообще как по-суху, Сигизмунд слегка подсократил траекторию на дуге, и чутка попал в "яму новичков", но его танку только на капот пара литров воды попала и все.
Заходим на бережок, проезжаем до егеря. Там уже цивилизация - проведено 220В, работает тяжелая техника. Слухи о том, что на территории заповедника делают автобан - полностью подтвердились. Цена вопроса не изменилась - 250 рэ с носа за проезд. Если в прошлом году с учетом подготовки наших авто и погоды с нас содрали за двое суток, то теперь наши колеса и состояние дороги-бродов убедили егеря в том, что с территории заповедника мы выскочим через несколько часов. Нам выписали пропуска, пожелали удачи.
Территорию заповедника (21-95 км зиника) мы прошли вроде часа за 4, если бы не явно выраженная раскачка Пижона (как стрекозел прыгал на волнах) из-за вышедшего из строя в поездке заднего амма, то получилось бы еще быстрее. Задерживаться на территории никакого смысла не было, верхний брод (82-й км) через Баргузин постоянно "сидел в мозгах".
Все четыре брода, на которых мы в прошлом году совершали подвиги , в этом году были пройдены "в полколеса". Правда с верхним шутить не стали, зашли не по короткой, а по прошлогоднему варианту - по течению, с островка метров на 200 выше обычного брода...
Самая главная видовка на втором перевале - на месте, правда "живописцы" все еще поганят своими красками вечные камни...
Как только мы пересекли территорию заповедника - сразу затаборились на ручье возле железного пролета моста в никуда... Есть там такие, вроде 3 штуки стоят, как памятники могущества страны, которой уже нет...
Когда ужинали, то мимо нас с севера степенно прополз УРАЛ на пневматиках, ярко-зеленого окраса, весь в хроме, со стрелой, вроде как местный эвакуатор "ненормальных жыперов"...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Большое Бурятское путешествие-2014 (4х4, август 2014)
Фоты...
- Вложения
-
- Пешеходный мостик на Умхей
- DSCN3118.JPG (55.31 КБ) 199 просмотров
-
- Посреди нижнего брода через Баргузин
- DSCN3131.JPG (43.76 КБ) 199 просмотров
-
- Он встречает путников на Умхее
- DSCN3134.JPG (67.84 КБ) 199 просмотров
-
- Бурханят и так...
- DSCN3141.JPG (56.71 КБ) 199 просмотров
-
- База Умхей (есть свой сайт в Инете)
- DSCN3142.JPG (35.6 КБ) 199 просмотров
-
- Питьевая водичка на базе
- DSCN3148.JPG (68.91 КБ) 199 просмотров
-
- Бесплатное озеро с горячей минералкой на Умхее
- DSCN3150.JPG (42.52 КБ) 199 просмотров
-
- Правила с пачкой беломора...)))))))))
- DSCN3164.JPG (48.21 КБ) 199 просмотров
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Большое Бурятское путешествие-2014 (4х4, август 2014)
Еще...
- Вложения
-
- Обмозговываем штурм верхнего брода через Баргузин
- DSCN3198.JPG (41.94 КБ) 199 просмотров
-
- Сигизмунд перед заходом (сам проход на видео)
- DSCN3202.JPG (39.59 КБ) 199 просмотров
-
- Традиционный вид с традиционной видовки (есть во всех отчетах разных людей)
- DSCN3239.JPG (33.1 КБ) 199 просмотров
-
- В этой кучке монетки времен СССР и других стран
- DSCN3244.JPG (45.36 КБ) 199 просмотров
-
- Пепелацы отдыхают...
- DSCN3270.JPG (59.7 КБ) 199 просмотров
-
- Ягодка кругом...
- DSCN3273.JPG (36.91 КБ) 199 просмотров
-
- Выносная антенна на магните хороша на крыше только в рекламных роликах, в жизни ездили посреди капота
- DSCN3275.JPG (42.5 КБ) 199 просмотров
-
- Тот самый один из мостов в никуда, дороги к ним так и не подведены...
- DSCN3292.JPG (48.52 КБ) 199 просмотров
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Большое Бурятское путешествие-2014 (4х4, август 2014)
День пятнадцатый.
Решили...просто покататься по зимнику, правда сначала "обязательная часть" - СТОЛБИК.
Но начали мы...с очередного "И снова здравствуй, старый-новый Зимник!" Он НИКОГДА не повторяется ежегодно, КАЖДЫЙ раз его прохождение отличается от предыдущих. Теперь в этих словах убедился лично.
До столбика мы хорошенько "помылись в ваннах", полебедились, поделали мостки... Короче, отвели душу по части внедорожного отжима... И все это под морось-мелкий дождик...
Почему-то в этом году не удалось увидеть столбика с табличкой "106", но самый знаменитый столбик возле Байкала был на месте. Причем возле него поставили добротный деревяный столище со скамейкой, правда мусор почему-то не все посетившие данное место убирали (мы оставили мусорный пакет возле стола, ну и пособирали чутка). На момент нашего прибытия к столбику погода над нами смилостливилась и позволила провести фотосессию, найти и снарядить геокейшерский тайник, перекусить вкуснячей килькой из Питера, которую у тайника мы выменяли на солнцезащитные очки от Сигизмунда и зажигалку.
110-й км это примерно половина зимника, поэтому с учетом наличия свободного времени решили попробовать найти ледник в русле речки Намама, про который слыхал по отчетам других путешественников. Нашли не только развилку по Озику, но и таблички с указанием расстояний "туда-сюда".
Свалились по дорожку...правда через пол км пути она превратилась...в долину, с кучкой дорог "куда хочу"... выставив навигацию на максимум было решено держаться "генеральной линии", ну и следов чего-то большего (по ширине колеи), которое живет в этом русле...
каскад водопадов - видел, а вот с каскадом долин столкнулись впервые (мы с супругой)... вышли с одной - упали в другую, то воде было прошагано несколько км, ибо периодически дорога падала в русло Намамы или ее притоков-проток. Но 4х4 включали всего пару раз, больше всего неудобства причиняли броды, ибо промерять километры русла не было никакой возможности (штурмана-то у нас были стерильно гражданскими, в воде из салона "ни-ни" ), ехали местами "до капот под водой, пора выплывать, гаЗУУУУУУУ"...
Прошли "заколдованный лес" (абсолютное отсутствие ветра), вышли на зимуху (вполне рабочая), в следующей долине нашли действующую базу геологов без людей и иных живых существ (кроме облаков комаров), свались с Намаму в поисках дорожки на ледник, но...только местный сможет разобраться в хитросплетениях направлений в том месте...
Уже вечерело, а предстояло на обратке пройти бродик, который представлял определенную опасность из-за скорости течения и больших камней на дне. В итоге физически до ледника мы не дошли, но вроде как разглядели его остатки (в этом году в тех местах - жарко, например ледник на Светлой, по которому в прошлом году я прошелся, в этом...отсутствовал полностью... ), на фото будет "белое пятно".Озик утверждает, что это именно оно, что искали...
Дорожка обратно была вроде проще, но...на том самом опасном броде Костя засадил своего коня посредь речки...Повезло, что сел ближе к выходу, лебеда с веревкой были в боевой готовности, отлебедились относительно быстро.
На ночевку встали на косе напротив скалы, место шикарное, вальнули сушинку и жгли пионерский...
Решили...просто покататься по зимнику, правда сначала "обязательная часть" - СТОЛБИК.
Но начали мы...с очередного "И снова здравствуй, старый-новый Зимник!" Он НИКОГДА не повторяется ежегодно, КАЖДЫЙ раз его прохождение отличается от предыдущих. Теперь в этих словах убедился лично.
До столбика мы хорошенько "помылись в ваннах", полебедились, поделали мостки... Короче, отвели душу по части внедорожного отжима... И все это под морось-мелкий дождик...
Почему-то в этом году не удалось увидеть столбика с табличкой "106", но самый знаменитый столбик возле Байкала был на месте. Причем возле него поставили добротный деревяный столище со скамейкой, правда мусор почему-то не все посетившие данное место убирали (мы оставили мусорный пакет возле стола, ну и пособирали чутка). На момент нашего прибытия к столбику погода над нами смилостливилась и позволила провести фотосессию, найти и снарядить геокейшерский тайник, перекусить вкуснячей килькой из Питера, которую у тайника мы выменяли на солнцезащитные очки от Сигизмунда и зажигалку.
110-й км это примерно половина зимника, поэтому с учетом наличия свободного времени решили попробовать найти ледник в русле речки Намама, про который слыхал по отчетам других путешественников. Нашли не только развилку по Озику, но и таблички с указанием расстояний "туда-сюда".
Свалились по дорожку...правда через пол км пути она превратилась...в долину, с кучкой дорог "куда хочу"... выставив навигацию на максимум было решено держаться "генеральной линии", ну и следов чего-то большего (по ширине колеи), которое живет в этом русле...
каскад водопадов - видел, а вот с каскадом долин столкнулись впервые (мы с супругой)... вышли с одной - упали в другую, то воде было прошагано несколько км, ибо периодически дорога падала в русло Намамы или ее притоков-проток. Но 4х4 включали всего пару раз, больше всего неудобства причиняли броды, ибо промерять километры русла не было никакой возможности (штурмана-то у нас были стерильно гражданскими, в воде из салона "ни-ни" ), ехали местами "до капот под водой, пора выплывать, гаЗУУУУУУУ"...
Прошли "заколдованный лес" (абсолютное отсутствие ветра), вышли на зимуху (вполне рабочая), в следующей долине нашли действующую базу геологов без людей и иных живых существ (кроме облаков комаров), свались с Намаму в поисках дорожки на ледник, но...только местный сможет разобраться в хитросплетениях направлений в том месте...
Уже вечерело, а предстояло на обратке пройти бродик, который представлял определенную опасность из-за скорости течения и больших камней на дне. В итоге физически до ледника мы не дошли, но вроде как разглядели его остатки (в этом году в тех местах - жарко, например ледник на Светлой, по которому в прошлом году я прошелся, в этом...отсутствовал полностью... ), на фото будет "белое пятно".Озик утверждает, что это именно оно, что искали...
Дорожка обратно была вроде проще, но...на том самом опасном броде Костя засадил своего коня посредь речки...Повезло, что сел ближе к выходу, лебеда с веревкой были в боевой готовности, отлебедились относительно быстро.
На ночевку встали на косе напротив скалы, место шикарное, вальнули сушинку и жгли пионерский...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Большое Бурятское путешествие-2014 (4х4, август 2014)
Картинки...
- Вложения
-
- Табличка на выезде
- DSCN3322.JPG (49.32 КБ) 186 просмотров
-
- Ванны
- DSCN3325.JPG (48.05 КБ) 186 просмотров
-
- Опять ванны
- DSCN3331.JPG (40.42 КБ) 186 просмотров
-
- Объездик на веревке
- DSCN3368.JPG (52.63 КБ) 186 просмотров
-
- Снова ванны
- DSCN3385.JPG (37.87 КБ) 186 просмотров
-
- Прямо поедешь..., налево поедешь...)))))))))
- DSCN3420.JPG (35.87 КБ) 186 просмотров
-
- Мы просто ехали в облаках
- DSCN3439.JPG (29.54 КБ) 186 просмотров
-
- Народное творчество на столе
- DSCN3448.JPG (35.03 КБ) 186 просмотров
-
- Привет, столбик!
- DSCN3452.JPG (50 КБ) 186 просмотров
-
- Наша прошлогодняя отметина
- DSCN3454.JPG (47.44 КБ) 186 просмотров
-
- Привет столбику от Сигизмунда!
- DSCN3459.JPG (50.93 КБ) 186 просмотров
-
- Полянка
- DSCN3462.JPG (43.4 КБ) 186 просмотров
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Большое Бурятское путешествие-2014 (4х4, август 2014)
Еще...
- Вложения
-
- Тайник
- DSCN3466.JPG (55.37 КБ) 186 просмотров
-
- Пижон позирует
- DSCN3484.JPG (44.28 КБ) 186 просмотров
-
- Верховые озера
- DSCN3516.JPG (45.69 КБ) 186 просмотров
-
- Дорожные указатели
- DSCN3541.JPG (53.21 КБ) 186 просмотров
-
- Долина Намамы
- DSCN3558.JPG (38.93 КБ) 186 просмотров
-
- Это не камни, это - дорожка...на выбор...
- DSCN3628.JPG (46.47 КБ) 186 просмотров
-
- А здесь дорожка уже видна
- DSCN3681.JPG (45.51 КБ) 186 просмотров
-
- Зимуха
- DSCN3701.JPG (46.46 КБ) 186 просмотров
-
- Наверное это он - ледник...???
- DSCN3709.JPG (45.67 КБ) 186 просмотров
-
- База геологов
- DSCN3710.JPG (46 КБ) 186 просмотров
-
- Место таборения
- DSCN3736.JPG (35.67 КБ) 186 просмотров
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Большое Бурятское путешествие-2014 (4х4, август 2014)
Вряд ли, я его заливать никуда так и не научился...suprik.76 писал(а):
Олег, а видео будет?
Re: Большое Бурятское путешествие-2014 (4х4, август 2014)
Олег!потаскун писал(а):Вряд ли, я его заливать никуда так и не научился...suprik.76 писал(а):
Олег, а видео будет?
Пиши отчеты, а видео я залью (после редактирования и согласования с экипажами )
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Большое Бурятское путешествие-2014 (4х4, август 2014)
Хорошо, а то уже минут 20 бился с ядовито-зеленой надписью в строке сайта, но этот раздел сдаваться не хочет...sigizmund писал(а):[
Олег!
Пиши отчеты, а видео я залью (после редактирования и согласования с экипажами )
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Большое Бурятское путешествие-2014 (4х4, август 2014)
День шестнадцатый. Момент истины.
День начался просто шикарно... Речка шепчет, солнышко светит, но не жарит, облака складываются в прикольные картинки, кругом горы и тайга... В памяти всплывает убверенность, что самое опасное уже позади, впереди только камешки Светлой и Срамной, причем по малой воде... По прошлому году эти речки я прошел "на ура", даже ни разу не вылазив из салона и не передвинут ни единого камня...
Видимо эта самоуверенность меня и подвела, а Шаман строго проконтролировал "наказание для гламурных пижонов"...
Пошли ванны, проблемой стало то, что кто-то перед нами прошел и перемутил всю воду, гребни стали не видны, в сапогах по-началу ехать было влом, перся напролом пока в одной ванне не сел прилично... Вышел с раскачкой сам, но жена чуть не умылась водичкой из лужи...
Короче, поехали мы осторожней, стали ножками промерять глубины, где-то даже пользовали объезды, но лебежения ни я, ни Костя не избежали...
Прошли Светлую и где-то перед самой Срамной тот щелк, который появился в предыдущий день стал звучать явнее, закинув телеса в подкапотное было обнаружено отсутствие одного из болтов крепления подухи двига к раме. Фигня, быстро устраняем проблем, едем дальше...через некоторое время проблема повторяется, нырнув снова в подкапотное вижу уже не такую радостную картину - крепление подушки порвано, а запасной подухи у меня нет...
Мельком обращаю внимание на расширительный, а он...пустой... Т.к. ехали по лужам, то мосты, защита и низ двига были влажными, сразу утечку антифриза заметить было трудно... Датчик темпера показывал рабочий режим. Ищем причину - возле хомута порвало основной подающий патрубок с радика на термостат (видимо от прыжков двига с порванной подухой). Костя занимается патрубком, я привязываю двиг через подуху к раме вязальной проволокой. Получается так себе, но лучше, чем "свободный полет"...
Ползем дальше...задние аммы не работают, двиг на проволочке...ну да ладно, бывало и хуже, когда в -50 двиг не набирает обороты и ты не знаешь причины...или рвет предпоследний приводной ремень на Лабынкыре, а до людей 90 км и теплынь в полтинник на улице...
Спокойная Светлая с ее прижимами плавно перетекла в Срамную с ее бродиками по 5-10-15 метров, но тааааакими нервными....
Где-то в этих местах произошел первый "прикол" с задним мостом, когда удар и колеса юзом... Обычно так ведет себя порванный бортовой, когда что-то закусывается между шестеренками. Выходим, смотрим, трогаюсь...едет... Странно, но ладно... Проходим км за км, снова удар...опять все едет...А вот уже и Шаман показался, затаив дыхание на цыпочках проходим с Пижоном последние засады...
Уф...почти вышли, осталось менее 7 км мелких камней и колейности до озера Иркана, а там...аШвальт...
Уже стемнело, усталость накатывает, в мозгу уже перебор вариантов места для ночлега...снова удар и Пижона подразвернуло, ибо задний мост пошел юзом... Выходим...мля...картина Репина: задний кардан не на хвостовике моста, а в колее....может ему так удобнее? Порвало крестовину... Попытки сдвинуться хотя бы на десятки см на передке к успеху не привели. Снимать кардан в луже глубиной под 30 см как-то "не айс", решаем сдвинуть Пижона на сухое место (на пару метров). Цепляемся за Сафарь, Сафарь едет, а Пижон стоит... Впервые в жизни видел разогнутый шакл на 18мм. Тут с зимника слышится рык двига, потом фары, ЗИЛ по будничным делам везет народ в Таксимо. От помощи отказались, т.к. до озера 3-4 км, Костя рядом, а на передке Пижон то же кое-что умеет... Хорошо, что под моим авто можно сидеть, поэтому в позе "зю", но кардан был отвинчен, Костя подстраховывал и "рисовал траекторию", а я на цыпочках прошагал по гребням. Вышли...
Первый же сворот к озеру решили проверить, ибо слегка подустали, на дворе звездная ночь, пора баиньки...
Костя нырнул-вынурнул, привез нас на полянку, при обходе которой была обнаружена купальня с горячей минеральной водой... Источник...
Тут и затаборились...
День начался просто шикарно... Речка шепчет, солнышко светит, но не жарит, облака складываются в прикольные картинки, кругом горы и тайга... В памяти всплывает убверенность, что самое опасное уже позади, впереди только камешки Светлой и Срамной, причем по малой воде... По прошлому году эти речки я прошел "на ура", даже ни разу не вылазив из салона и не передвинут ни единого камня...
Видимо эта самоуверенность меня и подвела, а Шаман строго проконтролировал "наказание для гламурных пижонов"...
Пошли ванны, проблемой стало то, что кто-то перед нами прошел и перемутил всю воду, гребни стали не видны, в сапогах по-началу ехать было влом, перся напролом пока в одной ванне не сел прилично... Вышел с раскачкой сам, но жена чуть не умылась водичкой из лужи...
Короче, поехали мы осторожней, стали ножками промерять глубины, где-то даже пользовали объезды, но лебежения ни я, ни Костя не избежали...
Прошли Светлую и где-то перед самой Срамной тот щелк, который появился в предыдущий день стал звучать явнее, закинув телеса в подкапотное было обнаружено отсутствие одного из болтов крепления подухи двига к раме. Фигня, быстро устраняем проблем, едем дальше...через некоторое время проблема повторяется, нырнув снова в подкапотное вижу уже не такую радостную картину - крепление подушки порвано, а запасной подухи у меня нет...
Мельком обращаю внимание на расширительный, а он...пустой... Т.к. ехали по лужам, то мосты, защита и низ двига были влажными, сразу утечку антифриза заметить было трудно... Датчик темпера показывал рабочий режим. Ищем причину - возле хомута порвало основной подающий патрубок с радика на термостат (видимо от прыжков двига с порванной подухой). Костя занимается патрубком, я привязываю двиг через подуху к раме вязальной проволокой. Получается так себе, но лучше, чем "свободный полет"...
Ползем дальше...задние аммы не работают, двиг на проволочке...ну да ладно, бывало и хуже, когда в -50 двиг не набирает обороты и ты не знаешь причины...или рвет предпоследний приводной ремень на Лабынкыре, а до людей 90 км и теплынь в полтинник на улице...
Спокойная Светлая с ее прижимами плавно перетекла в Срамную с ее бродиками по 5-10-15 метров, но тааааакими нервными....
Где-то в этих местах произошел первый "прикол" с задним мостом, когда удар и колеса юзом... Обычно так ведет себя порванный бортовой, когда что-то закусывается между шестеренками. Выходим, смотрим, трогаюсь...едет... Странно, но ладно... Проходим км за км, снова удар...опять все едет...А вот уже и Шаман показался, затаив дыхание на цыпочках проходим с Пижоном последние засады...
Уф...почти вышли, осталось менее 7 км мелких камней и колейности до озера Иркана, а там...аШвальт...
Уже стемнело, усталость накатывает, в мозгу уже перебор вариантов места для ночлега...снова удар и Пижона подразвернуло, ибо задний мост пошел юзом... Выходим...мля...картина Репина: задний кардан не на хвостовике моста, а в колее....может ему так удобнее? Порвало крестовину... Попытки сдвинуться хотя бы на десятки см на передке к успеху не привели. Снимать кардан в луже глубиной под 30 см как-то "не айс", решаем сдвинуть Пижона на сухое место (на пару метров). Цепляемся за Сафарь, Сафарь едет, а Пижон стоит... Впервые в жизни видел разогнутый шакл на 18мм. Тут с зимника слышится рык двига, потом фары, ЗИЛ по будничным делам везет народ в Таксимо. От помощи отказались, т.к. до озера 3-4 км, Костя рядом, а на передке Пижон то же кое-что умеет... Хорошо, что под моим авто можно сидеть, поэтому в позе "зю", но кардан был отвинчен, Костя подстраховывал и "рисовал траекторию", а я на цыпочках прошагал по гребням. Вышли...
Первый же сворот к озеру решили проверить, ибо слегка подустали, на дворе звездная ночь, пора баиньки...
Костя нырнул-вынурнул, привез нас на полянку, при обходе которой была обнаружена купальня с горячей минеральной водой... Источник...
Тут и затаборились...
Re: Большое Бурятское путешествие-2014 (4х4, август 2014)
Олег!
За нами с Зимника вышел УРАЛ, а не Зил. Не обижай Главного Проходимца СССР и России, плз
За нами с Зимника вышел УРАЛ, а не Зил. Не обижай Главного Проходимца СССР и России, плз
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Большое Бурятское путешествие-2014 (4х4, август 2014)
Картинки...
- Вложения
-
- р. Намама
- DSCN3739.JPG (41.93 КБ) 133 просмотра
-
- Вдоль р. Намамы
- DSCN3766.JPG (47.08 КБ) 133 просмотра
-
- Наши обо уже на светлой
- DSCN3781.JPG (65.35 КБ) 133 просмотра
-
- Знаки по Бурятским Правилам дорожного движения
- DSCN3810.JPG (64.72 КБ) 133 просмотра
-
- Найди дорожку...))))
- DSCN3825.JPG (65.32 КБ) 133 просмотра
-
- Бродик
- DSCN3855.JPG (64.26 КБ) 133 просмотра
-
- Черные каменные потоки
- DSCN3865.JPG (64.08 КБ) 133 просмотра
-
- р.Светлая
- DSCN3894.JPG (55.46 КБ) 133 просмотра
-
- Камешки справа могут покатиться в любой момент...
- DSCN3903.JPG (46.87 КБ) 133 просмотра
-
- Иногда мы не геройствовали, а шли в обход...
- DSCN3942.JPG (66.11 КБ) 133 просмотра
-
- Местная юмореска
- DSCN3950.JPG (52.96 КБ) 133 просмотра
-
- Виды...
- DSCN3956.JPG (62.38 КБ) 133 просмотра
-
- Вонючая ванна, есть в большинстве отчетов, на околостоке можно потерять полдня
- DSCN3980.JPG (38.38 КБ) 133 просмотра
-
- И снова здравствуйте, вы еще не помылись?))))))))))
- DSCN3998.JPG (44.42 КБ) 133 просмотра
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Большое Бурятское путешествие-2014 (4х4, август 2014)
Даже сейчас уверен, что был ЗИЛ.sigizmund писал(а):Олег!
За нами с Зимника вышел УРАЛ, а не Зил. Не обижай Главного Проходимца СССР и России, плз
Ну да ладно, пусть будет "просто проходимец"...
Re: Большое Бурятское путешествие-2014 (4х4, август 2014)
потаскун
....и были припасенные коньячек и сигара....за пройденный 110-й... и верных коней тоже благодарили...Источник...
Тут и затаборились...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Большое Бурятское путешествие-2014 (4х4, август 2014)
Точняк, подзабылось уже...sigizmund писал(а):потаскун....и были припасенные коньячек и сигара....за пройденный 110-й... и верных коней тоже благодарили...Источник...
Тут и затаборились...
Re: Большое Бурятское путешествие-2014 (4х4, август 2014)
потаскун
Вглядись и пойми разницу, плюс к тому полноприводные Зилы выпускались только бензоЗажигалистыми, а мы слышали работающий ДизельМотор - Z-131
- Он живет тут
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:51
- Откуда: г.Ха
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Большое Бурятское путешествие-2014 (4х4, август 2014)
Да ладно Во многих ситуациях объезжал,хотя в бродах у Урала преимущество есть.sigizmund писал(а): УРАЛ, а не Зил. Не обижай Главного Проходимца СССР и России,