Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черту

Форум: АвтоПутешественники

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение потаскун » 07 фев 2014, 18:37

Brian писал(а):
глупо ехать в такую даль на старой машине
:lol:
Урал то 2014 года поди :mrgreen:
На соляре в такие темперы можно нереально "впухнуть"... :wink:
Что в прошлый раз, что в последней поездке видели несколько "факелоносцев"...и это никакого отношения не имело к эстафете олимпийского огня... :mrgreen:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение Vitas » 08 фев 2014, 12:09

Ребята недавно вернулись с эвакуации Дрындровера...
Поездка по необходимости.
http://alexey-mochalov.livejournal.com/130580.html
МВ.

notb
Он живет тут
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 11:11
Откуда: Ха
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 349 раз

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение notb » 13 мар 2014, 15:25

апнем)
«КАМАЗ» вернулся из экспедиции «Надёжные машины. Железные люди»

Пять КАМАЗов доставили отряд подводного исследовательского отряда Русского географического общества и Федерации подводного спорта России к двум озёрам, расположенным в районе полюса холода Северного полушария Земли, и благополучно вернулись обратно.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=QoXAnuavUek http://www.youtube.com/watch?v=WmkK5psmJRc официальные источники -
«Надёжные машины. Железные люди» - Экспедиция полюс холода
Новое погружение на полюсе холода - Отделение РГО в республике Татарстан

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение потаскун » 13 мар 2014, 18:32

Судя по фоткам, мы шли получше, чем КАМАЗы... Ну до Лабынкыра 100%.
Снега столько-же, сколько было и у нас.
Не зря цепи брали, ну и мосты свое сказали... :torch:

notb
Он живет тут
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 11:11
Откуда: Ха
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 349 раз

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение notb » 15 мар 2014, 10:49

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... N5_oc4PmXA

notb
Он живет тут
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 11:11
Откуда: Ха
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 349 раз

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение notb » 15 мар 2014, 20:36

Али Кариев, руководитель Магаданского автоцентра КАМАЗ писал(а):03.03
Потеплело. -41. Старт назначен на 7 часов утра. Выехали в 9:30, задержался местный проводник после вчерашнего. Задача максимум – дойти до Лабынкыра 90 км.
Заправились под крышки, 42111 по 2х210, 43118 350+210. Взяли с собой ещё две емкости по 1м3 в запас, ибо не представляли, какой будет расход. Дороги не оказалось вообще. Спустили колёса от 1,5 до 2.5. Кругом снежная целина. Плотный снег глубиной от 0,5 до 1 м. Я шёл первым, бил дорогу. Обалдел от того, как 4326 идёт по снегу – танк. Раньше относился к нему, как к ГАЗ 66, после нынешней поездки мнение поменялось кардинально. Дорога очень тяжёлая, снег гребём бампером, иногда надо по несколько раз сдать назад и пробивать дорогу по 20 см. Вышли на наледь, провалились в воду, выдернули второй машиной назад. Верёвку сзади не снимаю, намотал на запаску. Пробились через наледь.
Дошли до первой крутой горы, проводник сказал – не поднимемся, очень круто и много снега. Нет разгона. Поднялся с первой попытки, проводник в шоке. Вышли к перевалу, стемнело. Подъём метров четыреста, уклон такой, что хочется развернуться и уехать назад. Даже по сухой погоде это очень тяжёлый подъем. Прогноз проводника – не поднимемся никогда. Вышел с первой попытки, тяжело, на нервах, но вышел. Проводник молчал до самого Лабынкыра. Я горжусь такой машиной. Говорю на основании своего опыта, в эту гору не выехал бы никто. Даже гусеничная техника.
Еще 30 км такого счастья, и мы на Лабынкыре. Ехали 13 часов. Я сжёг 260 л топлива. Почти 3 л на км. Остальные меньше, т. к. шли по моему следу. Нас все поздравляют. Все видели, что происходило, трудно было поверить, что это можно преодолеть. Моих всех разрывало от гордости за КАМАЗ. Машины в норме.

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение потаскун » 15 мар 2014, 20:56

notb писал(а):
Али Кариев, руководитель Магаданского автоцентра КАМАЗ писал(а):03.03
Потеплело. -41.
Дошли до первой крутой горы, проводник сказал – не поднимемся, очень круто и много снега. Нет разгона. Поднялся с первой попытки, проводник в шоке. Вышли к перевалу, стемнело. Подъём метров четыреста, уклон такой, что хочется развернуться и уехать назад. Даже по сухой погоде это очень тяжёлый подъем. Прогноз проводника – не поднимемся никогда. Вышел с первой попытки, тяжело, на нервах, но вышел. Проводник молчал до самого Лабынкыра. Я горжусь такой машиной. Говорю на основании своего опыта, в эту гору не выехал бы никто. Даже гусеничная техника.
Еще 30 км такого счастья, и мы на Лабынкыре. Ехали 13 часов.
В одно авто, без поддержки.
Без лебежений.
За -50.
6 часов в одну сторону. 8)
Или КАМАЗы нифига не ехали , или Патрик на вояках с цепями - просто зверь... :mrgreen:
Странно, что они не травились ниже 1.5 очка... Мы даже с цепями уползли ниже 1 очка... :roll:

Аватара пользователя
SHVasilii58
Он живет тут
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
Откуда: хабаровск

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 17 мар 2014, 09:46

потаскун писал(а):Или КАМАЗы нифига не ехали , или Патрик
Вообще странные создания эти машины! Лада 08 до Арсеньева, за неделю до нового года, доехала за 3 часа и где то минут 40, а Урал ( не бензопила), по нашим следам за 6 часов.
А, на Зил(е)131 с 64 уликами, до Хасо, выехали с Владимировки(Чирки)в 12 ночи и приехали в 7 утра.(летом).

с уважением Василий.

Аватара пользователя
Z-131
Он живет тут
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:51
Откуда: г.Ха
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение Z-131 » 17 мар 2014, 10:52

SHVasilii58 писал(а):Или КАМАЗы нифига не ехали , или Патрик на вояках с цепями - просто зверь..
За два месяца снежка небось добавило,в ложбинках поднадуло.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение NewBee » 17 мар 2014, 11:34

потаскун писал(а):Говорю на основании своего опыта, в эту гору не выехал бы никто. Даже гусеничная техника.
вот эта фраза убила...

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение потаскун » 17 мар 2014, 11:34

Z-131 писал(а):
SHVasilii58 писал(а):Или КАМАЗы нифига не ехали , или Патрик на вояках с цепями - просто зверь..
За два месяца снежка небось добавило,в ложбинках поднадуло.
ТАМ снегопадов не бывает... Если 10мм насыпало - тайфун мля... :mrgreen:
Судя по фоткам - практически наш уровень. 8)

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение потаскун » 17 мар 2014, 11:38

NewBee писал(а):
потаскун писал(а):Говорю на основании своего опыта, в эту гору не выехал бы никто. Даже гусеничная техника.
вот эта фраза убила...
Тоже удивило... Либо у чела нет реального опыта езды по глубокому снегу, либо наоборот, опыта дофига, как-то усмотрел возможность гусок ТАМ разуваться... :?
Кстати, дорога до Лабынкыра ПРОЩЕ, чем обратное направление (уклоны круче). :torch:

Аватара пользователя
Z-131
Он живет тут
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:51
Откуда: г.Ха
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение Z-131 » 17 мар 2014, 11:58

notb писал(а):Обалдел от того, как 4326 идёт по снегу – танк. Раньше относился к нему, как к ГАЗ 66,
Первый раз на Камазе с дороги съехал,и это первый в колонне. Остальные вообще с автошколы штоль :?:

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение NewBee » 17 мар 2014, 12:03

Возможность разуваться - это одно, но утверждать, что колесная техника способна преодолевать подъем бОльший и недоступный "гусям", мягко говоря вызывает желание натыкать носом в справочники, а грубо говоря - желание сказать, что чел не ездил ни на том, ни на другом в одних и тех же условиях. (в виде исключения - подъем по бетону или асфальту)

Вот, для МТЛБ
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. - 35; ширина рва, м - 2,8; высота стенки, м - 1,1. взято тут http://www.redov.ru/voennaja_istorija/s ... _2/p11.php

Для Урала 4320
Преодолеваемый подъем, град. 27 отсюда http://old.uralst.ru/model.php?id=1360

Вот для камаза
подъём, град. 31 отсюда http://русская-сила.рф/guide/army/tr/kamaz4326.shtml

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение потаскун » 17 мар 2014, 12:06

Z-131 писал(а):
notb писал(а):Обалдел от того, как 4326 идёт по снегу – танк. Раньше относился к нему, как к ГАЗ 66,
Первый раз на Камазе с дороги съехал,и это первый в колонне. Остальные вообще с автошколы штоль :?:
Я уже отмечал особенность, снега было много (именно по этому году), он не накатывался (сухой), любая резина, докапавшаяся до грунта, просто елозила по нему (косогоры) и все. Перед нами по малому снегу что-то большое проходило (говорили про шишигу), но шли за счет инерции на уклонах, было видно по "вилянию" колеи...
Это отлично было заметно на нашем авто, передок помогал очень слабо, вывозили цепи на задке. Без цепей мы бы Лабынкыр не достали... :torch:

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение потаскун » 17 мар 2014, 12:11

NewBee писал(а):Возможность разуваться - это одно, но утверждать, что колесная техника способна преодолевать подъем бОльший и недоступный "гусям", мягко говоря вызывает желание натыкать носом в справочники, а грубо говоря - желание сказать, что чел не ездил ни на том, ни на другом в одних и тех же условиях. (в виде исключения - подъем по бетону или асфальту)
Я сам уверен 100%, что гуски уделают колеса (кроме пневматиков) и почему он такое сказал...тоже не понятно... РЕАЛЬНО крутой подъем с необходимостью поворота - один, там всего до 10 метров... Может он оценивал возможности именно по колее? :roll:

notb
Он живет тут
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 11:11
Откуда: Ха
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 349 раз

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение notb » 17 мар 2014, 12:25

Страна должна знать своих героев!
Али Кариев писал(а):Ощущение – как у командира, танки которого вышли к Берлину
Изображение
Своим успехом экспедиция во многом обязана одному удивительному, мужественному и скромному человеку - Али Кариеву. Под его руководством осуществлялась подготовка КАМАЗов к экспедиции, он руководил доставкой команды на озера. Именно ему принадлежит фраза, с которой началось 20-часовое путешествие к озеру Ворота:"Пробьемся!"
Али Кариев, руководитель «Магаданского автоцентра «КАМАЗ». В экспедиции участники назвали его просто Батя.
ps
Рулил в головном камазе и писал отчёт именно он)

notb
Он живет тут
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 11:11
Откуда: Ха
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 349 раз

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение notb » 17 мар 2014, 12:59

Али Кариев писал(а):04.03
Мороз -45. Провели плановое обслуживание, серьезных проблем нет.
У меня оторван задний левый ящик под кузовом, «сидел» на нём на пригорке. Вывернута правая сторона бампера вместе с фарой. Под снегом оказался пень, который не было видно. Теперь машина одноглазая.
Дайверы весь день искали глубины для установления рекорда на озере. Глубины 80 метров не нашли. Нашли 52 м. Загрустили. Местные организаторы разводят руками и говорят, что дальше в 30-ти км на озере Ворота есть и 150 м, но туда вообще дороги никогда не было. Летом добирались на гусеничных тягачах и вертолётах. Я предложил Диме Шиллеру (руководитель группы дайверов) попробовать пробиться, пока они тут будут нырять на 52 м. Он, конечно же, ухватился за идею. Решили так. Мы двумя машинами выдвигаемся на Ворота, одну оставляем им для ныряния, как хозяйку, а две уходят в Томтор за топливом, потому что в наши планы Ворота не входили, и топлива нам не хватит. Одну машину отправлять нельзя, потому что идти им придется через наледь. Мы, если пробиваемся на Ворота, связываемся с экспедицией по спутнику, они приезжают по нашему следу и устанавливают рекорд. На том и порешили.

notb
Он живет тут
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 11:11
Откуда: Ха
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 349 раз

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение notb » 17 мар 2014, 13:00

Али Кариев писал(а):05.03
Мороз -41. Утром в 7 часов две машины и 6 человек двинулись в путь. Сразу столкнулись с тем, что идти надо по лесу, а проходов между деревьями нет. Пришлось валить деревья бампером и ползти по глубокому снегу. Через 5 км сучком пробили колесо переднее, левое. Подкачка справляется, но следить за ней по такой дороге нет возможности. Меняем колесо. Ставить пробитое колесо на штатное место не стали, тяжело поднимать руками. Бросили у колеи, заберём на обратном пути. Едем дальше, проваливаемся в первую же наледь, льдиной сбивает хомуты с двух ресиверов, стоим в воде без воздуха. Неудачная конструкция. До Ворот теряли ресиверы три раза. Устраняем неисправность в воде, качаем воздух и с помощью второй машины выходим из наледи. Далее снег выше бампера и через километр огромная наледь. Километра два, объехать невозможно, мы в ущелье. Едем, валимся назад, снова едем, и так 3 часа. Прошли, этот ручей вытекает из Ястребиного озера. До него 100 метров. Пройти не можем, очень глубокий снег, перелёт метров 10. Пошли через ручей и рухнули передним мостом в воду. Сели глухо. Опять потеряли ресиверы, ушёл воздух, я, когда вылазил из кабины, соскользнул с крыла и нырнул под лёд, утопил рацию. Двое ремонтирует ресиверы и долбят лёд, остальные ушли со второй машиной назад и копают там, где я не мог пройти. 3 часа работы, и вторая машина вышла к моей впереди. Бампер в воде, зацепить канат проблематично из-за конструкции прежнего буксирного пальца. Выехали со второй попытки. Фара полная воды замерзла, света у меня нет вообще. Прошли по Ястребиному и уходим на перевал. С прохода пробиваешь метр-полтора, и опять назад. Стемнело, наш оператор Миша установил у меня в кабине светодиодный фонарь, ехать можно. Поднялись на перевал. На второй машине слетел ремень генератора из-за того, что набился снег, таять не успевает и ремень соскальзывает со шкива генератора. Сделали, тронулись, через 500 метров опять слетел ремень. 12 часов ночи, решили ночевать.

notb
Он живет тут
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 11:11
Откуда: Ха
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 349 раз

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение notb » 17 мар 2014, 13:01

Али Кариев писал(а):06.03
Градусник снесли ветками, мороз по ощущениям и по выхлопу градусов -40.
Двинулись дальше. Спуск с перевала очень крутой, проводник уже уважительно говорит про КАМАЗ, но назад, говорит, не подниметесь. Дальше каскад озёр Нижнее, Бурное, Без названия, между ними очень глубокий снег и пустоты. В одну провалились, выехали. В снегу еще раз потеряли ресиверы. Подъехали к озеру Ворота. До выхода на лед 30 метров, проехать невозможно. Толстые деревья и ручей подо льдом. Сунулись в ручей и опять провалились. Вырвались назад при помощи второй машины. Не стали испытывать судьбу, спилили деревья и вышли на лёд. Ощущение как у командира, танки которого вышли к Берлину. Время на часах 16:15 местного.
Позвонили Шиллеру, машины с топливом вернулись на Лабынкыр, завтра с утра они стартуют. Их человек, приехавший с нами, ушёл на озеро искать глубины. Развели костёр, покормили Баяная, накатали площадку для машин, и спать. Расход топлива 300 литров на 30 км. 10л на 1 км.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «АвтоПутешественники»