Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.
Форум: АвтоПутешественники
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.
Мои предложения "по движению" нашего коллектива на ближайшее время.
1. 20-21 марта с.г. (выходные) вновь сгонять на Солонцевскую Точку (47-137), точнее доехать до Дальнего и совершить пешую разведку в направлении "прямой", которая видна со спутника. Пеший поход в пределах 4 км в одну сторону. Доедем до Дальнего или нет - не знаю. Но условия ТАМ - Крыша с печками на огроменное кол-во участников, банька. Поездку совместим с моим ДР. Мясо и ОН - за мой счет.
2. Во второй декаде апреля - разведка "дорога в морю по тайге". Двухдневчик, машины - любые 4х4. Ищем дорогу до/через Самаргу.
3. Первомайские праздники - поездка "к морю по тайге". 4-5 дней. Жесткач.
Т.о., если 20-21 марта сгоняем на Точку, потом 2 месяца поездок на Точки не будет. Это тем, кто думает, что "частим".
Обсуждаем до 21-00 10.03.10г. (завтре).
P.S.: других свободных выходных у мнУ в марте не предвидится. В начале апреля на 99% - тоже.
1. 20-21 марта с.г. (выходные) вновь сгонять на Солонцевскую Точку (47-137), точнее доехать до Дальнего и совершить пешую разведку в направлении "прямой", которая видна со спутника. Пеший поход в пределах 4 км в одну сторону. Доедем до Дальнего или нет - не знаю. Но условия ТАМ - Крыша с печками на огроменное кол-во участников, банька. Поездку совместим с моим ДР. Мясо и ОН - за мой счет.
2. Во второй декаде апреля - разведка "дорога в морю по тайге". Двухдневчик, машины - любые 4х4. Ищем дорогу до/через Самаргу.
3. Первомайские праздники - поездка "к морю по тайге". 4-5 дней. Жесткач.
Т.о., если 20-21 марта сгоняем на Точку, потом 2 месяца поездок на Точки не будет. Это тем, кто думает, что "частим".
Обсуждаем до 21-00 10.03.10г. (завтре).
P.S.: других свободных выходных у мнУ в марте не предвидится. В начале апреля на 99% - тоже.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.
Удачи! Тока не ударяйся в монстростроительство. Бампера, легкий лифт подвески...и все. Бабосы лучше вложить в джек, блок, пару удлинителей, нормальный трос (канат), доп. аккуму, ГБО. Лично мое.Автомобилистъ писал(а):Буду, только машину в порядок приеду (Сварка, лифт, ну... эти еще.. тормоза! ).
P.S.: по Байкалу - у меня "отбой". Еду на наше море.
У нас именно ТАКАЯ печурка. И кругляш есть, и листы внутрях...тока толку мало. Тяги нет.MAZ 543 писал(а):Дырка с кружкой будет отличным поддувалом, а кружкой одновременно можно регулировать поддув. И не надо ни какого зольника.
Добавлением листа железа вверху создается вторая камера сгорания, и горячий воздух не сразу вылетает в трубу, в принципе можно несоклько таких сделать.
Весь вопрос в том, как засунуть в печку ентот лист железа... если только вскрыть...
- MAZ 543
- Он живет тут
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 11:30
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.
потаскун писал(а):Ищем дорогу до/через Самаргу
Мы как то с товрищем заехали туда, с пьяных глаз по ночи... ехали ехали, пропустили нужный поворот и приехали... Я то спал сдази. Ночью только слышал, что один другого посылал тянуть лебедку, а тот матерился. Сквозь сон была мысль "ну если лебедка, то это капец, до утра"... Утром вылажу из машины и хлюп, по колено в грязи проваливаюсь...
Хорошо, после 2 часов блуждания по лесовозным дорогам вышли на лесорубов, выдернули нас уралом но пробзделись за эти 2 часа хорошо... весь похмел ушел... шутко ли с сопки на сопку пехом...
Товарищь писал трек, говорит, 15 км до границы с Приморским краем не доехали, а за перевалом была Самарга...
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.
Не ударюсь, Олег, обещаю! Хотя, признаться, легкопреодолимое желание воткнуть 36" Симексы после поездки на точку было! Насмотрелся я на УАЗов на порталах )))потаскун писал(а):Удачи! Тока не ударяйся в монстростроительство. Бампера, легкий лифт подвески...и все. Бабосы лучше вложить в джек, блок, пару удлинителей, нормальный трос (канат), доп. аккуму, ГБО. Лично мое.Автомобилистъ писал(а):Буду, только машину в порядок приеду (Сварка, лифт, ну... эти еще.. тормоза! ).
P.S.: по Байкалу - у меня "отбой". Еду на наше море.
20-21 очень хочется с вами, но увы, не смогу - буду пребывать в столицы нашей огромной родины в командировке.
Что касается разведки "Дороги к морю" - я за! Если авта выйдет из бокса к этому времени, то на ней (1 человек + свободные места). Если нет, хоть туристом.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.
Весьма интересно. Мы тоже "ходили" до Самарги. Не дошли "каких-то 10 км" Проблема была в том, что восточный склон предолевался (там, где мы были) тока ...на парашюте...MAZ 543 писал(а):Товарищь писал трек, говорит, 15 км до границы с Приморским краем не доехали, а за перевалом была Самарга...
P.S.: дальнейшее обсуждение данного вопроса в ветке "4х4", тема "БезДумная идея-2".
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.
Ясно. Лучше "туристом". Пока не решишь проблему с "запасом хода".Автомобилистъ писал(а):Что касается разведки "Дороги к морю" - я за! Если авта выйдет из бокса к этому времени, то на ней (1 человек + свободные места). Если нет, хоть туристом.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7563
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.
Что тут обсуждать, это же ТВОЙ ДР, едем и все тут, тем более там банька!потаскун писал(а):Обсуждаем до 21-00 10.03.10г. (завтре).
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17064
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.
Тем более на халяву за счет именниника!!!Draiveer2008 писал(а):тем более там банька!
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17064
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.
УУУУУУУУУУУ а еще и юбилей... Дайте печень взаймы кто нибудь.Гюрза писал(а):Тем более на халяву за счет именниника!!!Draiveer2008 писал(а):тем более там банька!
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17064
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.
Я седня испытал как УАЗ при диагональном вывешивании, лежа на раме посередине без блоков выезжает. Жаль небыло фото или видео.
Ну попробую на словах. Снежный брусвер высотой по пояс или чуть повыше. Захожу на него и благополучно повисаю на раме. В итоге одно заднее колесо и одно переднее висят в воздухе, причем я свободно вращаю их без каких либо усилий. Попытка вытянуться на лебедке закончилось фиаско. Лебедь остановилась, когда усилие на ней превысило допустимую нагрузку (4100 кг)
Попытка выбрать снег лопатой тоже потерпела неудачу. Спресованный снег, подтаявший на солнце превратился в глыбу льда. И я так красиво на нем подвис.
Вопрос всем, как я смог залокировать диф и благополучно выехать?
Механик, стоящий рядом, видел как помимо висящих в воздухе колес, крутились и те, на которые машина опиралась. Он начал утверждать, что у меня есть блокировки, я ему сказал, что у меня мосты без блоков. Дым из головы механика подтвердил, что он не может сообразить, что происходило, хотя назвать его чайником я не могу. Человек прекрасно разбирается в автомобилях. Итак ждем ответов.
Ну попробую на словах. Снежный брусвер высотой по пояс или чуть повыше. Захожу на него и благополучно повисаю на раме. В итоге одно заднее колесо и одно переднее висят в воздухе, причем я свободно вращаю их без каких либо усилий. Попытка вытянуться на лебедке закончилось фиаско. Лебедь остановилась, когда усилие на ней превысило допустимую нагрузку (4100 кг)
Попытка выбрать снег лопатой тоже потерпела неудачу. Спресованный снег, подтаявший на солнце превратился в глыбу льда. И я так красиво на нем подвис.
Вопрос всем, как я смог залокировать диф и благополучно выехать?
Механик, стоящий рядом, видел как помимо висящих в воздухе колес, крутились и те, на которые машина опиралась. Он начал утверждать, что у меня есть блокировки, я ему сказал, что у меня мосты без блоков. Дым из головы механика подтвердил, что он не может сообразить, что происходило, хотя назвать его чайником я не могу. Человек прекрасно разбирается в автомобилях. Итак ждем ответов.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6308
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.
Наблюдал 2 недели назад, мой уаз стоит по бампер в снегу и крутит всеми 4 колесами
Под колесами голимый лед, а затем узнал что у меня одна сторона тормозов перетянута
Под колесами голимый лед, а затем узнал что у меня одна сторона тормозов перетянута
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7563
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.
Я думаю ручником воспользовался либо рабочей тормозной системой.Гюрза писал(а):Вопрос всем, как я смог залокировать диф и благополучно выехать?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.
Все, что приходит "В ум" - одновременно работа тормозом и газом...Гюрза писал(а): Человек прекрасно разбирается в автомобилях. Итак ждем ответов.
А что, лебедь не вывезла? У мнУ Спрут НИ РАЗУ исчо сам не останавливался (кроме случаев со сдохшими аккумами), а вот родной трос ДВАЖДЫ рвал при превышении нагрузки.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7563
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.
Прайда вытянуть не смогли, пока блок не поставили.потаскун писал(а): У мнУ Спрут НИ РАЗУ исчо сам не останавливался
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.
Вспомни, бампер чуть в дугу не выгнуло, а Женя сидел по-самое ... К тому же аккума УЖЕ была чужая и полуживая. Свою посадили раньше. Вот и перестраховывались.Draiveer2008 писал(а):Прайда вытянуть не смогли, пока блок не поставили.потаскун писал(а): У мнУ Спрут НИ РАЗУ исчо сам не останавливался
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17064
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.
Я смотрю у вас масло в котелках есть.
Она зараза остановилась и начала жалобно пищать. Япония мать её, у них все через задний проходпотаскун писал(а):А что, лебедь не вывезла?
Вот именно таким образом я заставил крутиться все колеса одновременно. В итоге отсутствие блоков компенсировал старым дедовским способом. Ну а если результат одинаковый, то зачем платить денюшку за блокировку????, тем более, что она может оставить машину без моста в самый неподходящий момент, поэтому я всегда говорил, что блоки это зло, которое мы покупаем на свои кровные.потаскун писал(а): одновременно работа тормозом и газом...
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.
На родных крузеровских лебедках стоит блокиратор, который при максимальной нагрузке и остановке лебедки блокирует ее . В итоге либо резать трос, либо ломать то за что зацеплен трос.Гюрза писал(а):Я смотрю у вас масло в котелках есть.Она зараза остановилась и начала жалобно пищать. Япония мать её, у них все через задний проходпотаскун писал(а):А что, лебедь не вывезла?Вот именно таким образом я заставил крутиться все колеса одновременно. В итоге отсутствие блоков компенсировал старым дедовским способом. Ну а если результат одинаковый, то зачем платить денюшку за блокировку????, тем более, что она может оставить машину без моста в самый неподходящий момент, поэтому я всегда говорил, что блоки это зло, которое мы покупаем на свои кровные.потаскун писал(а): одновременно работа тормозом и газом...
Вообще где то читал про военные мосты, что у них срабатывает "эффект кратковременной блокировки" из за большой инерционности внутренностей. Хз правда или нет.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.
И я о том же.Гюрза писал(а): Ну а если результат одинаковый, то зачем платить денюшку за блокировку????, тем более, что она может оставить машину без моста в самый неподходящий момент, поэтому я всегда говорил, что блоки это зло, которое мы покупаем на свои кровные.
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.
Саша! Да забей на тормоза, как Потаскун Их придумали...Автомобилистъ писал(а):Буду, только машину в порядок приеду (Сварка, лифт, ну... эти еще.. тормоза! ).
Понравилось, присоединяйся! Будешь "Третьим Танком". Правда, первый Танк неправильный, да еще ленивый последнее время к тому-же еще и Укушенный