Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.

Форум: АвтоПутешественники

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.

Непрочитанное сообщение потаскун » 09 мар 2010, 16:42

Мои предложения "по движению" нашего коллектива на ближайшее время.
1. 20-21 марта с.г. (выходные) вновь сгонять на Солонцевскую Точку (47-137), точнее доехать до Дальнего и совершить пешую разведку в направлении "прямой", которая видна со спутника. Пеший поход в пределах 4 км в одну сторону. Доедем до Дальнего или нет - не знаю. :? Но условия ТАМ - :up: :up: :up: Крыша с печками на огроменное кол-во участников, банька. Поездку совместим с моим ДР. :D Мясо и ОН - за мой счет. :D
2. Во второй декаде апреля - разведка "дорога в морю по тайге". Двухдневчик, машины - любые 4х4. Ищем дорогу до/через Самаргу.
3. Первомайские праздники - поездка "к морю по тайге". 4-5 дней. Жесткач. :mrgreen: :boxing:
Т.о., если 20-21 марта сгоняем на Точку, потом 2 месяца поездок на Точки не будет. Это тем, кто думает, что "частим". :wink:
Обсуждаем до 21-00 10.03.10г. (завтре). :girlrev: :torch:
P.S.: других свободных выходных у мнУ в марте не предвидится. В начале апреля на 99% - тоже. :cry:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.

Непрочитанное сообщение потаскун » 09 мар 2010, 16:52

Автомобилистъ писал(а):Буду, только машину в порядок приеду (Сварка, лифт, ну... эти еще.. тормоза! ).
Удачи! Тока не ударяйся в монстростроительство. Бампера, легкий лифт подвески...и все. Бабосы лучше вложить в джек, блок, пару удлинителей, нормальный трос (канат), доп. аккуму, ГБО. Лично мое. 8)
P.S.: по Байкалу - у меня "отбой". Еду на наше море. :D
MAZ 543 писал(а):Дырка с кружкой будет отличным поддувалом, а кружкой одновременно можно регулировать поддув. И не надо ни какого зольника.
Добавлением листа железа вверху создается вторая камера сгорания, и горячий воздух не сразу вылетает в трубу, в принципе можно несоклько таких сделать.
Весь вопрос в том, как засунуть в печку ентот лист железа... если только вскрыть...
У нас именно ТАКАЯ печурка. И кругляш есть, и листы внутрях...тока толку мало. :? Тяги нет. :evil:

Аватара пользователя
MAZ 543
Он живет тут
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 11:30
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.

Непрочитанное сообщение MAZ 543 » 09 мар 2010, 17:40

потаскун
извините, на фотке не видно :D

Аватара пользователя
MAZ 543
Он живет тут
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 11:30
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.

Непрочитанное сообщение MAZ 543 » 09 мар 2010, 17:46

потаскун писал(а):Ищем дорогу до/через Самаргу

Мы как то с товрищем заехали туда, с пьяных глаз по ночи... ехали ехали, пропустили нужный поворот и приехали... Я то спал сдази. Ночью только слышал, что один другого посылал тянуть лебедку, а тот матерился. Сквозь сон была мысль "ну если лебедка, то это капец, до утра"... Утром вылажу из машины и хлюп, по колено в грязи проваливаюсь...
Хорошо, после 2 часов блуждания по лесовозным дорогам вышли на лесорубов, выдернули нас уралом :D но пробзделись за эти 2 часа хорошо... весь похмел ушел... шутко ли с сопки на сопку пехом...
Товарищь писал трек, говорит, 15 км до границы с Приморским краем не доехали, а за перевалом была Самарга...

Автомобилистъ
Друг форума
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.

Непрочитанное сообщение Автомобилистъ » 09 мар 2010, 17:53

потаскун писал(а):
Автомобилистъ писал(а):Буду, только машину в порядок приеду (Сварка, лифт, ну... эти еще.. тормоза! ).
Удачи! Тока не ударяйся в монстростроительство. Бампера, легкий лифт подвески...и все. Бабосы лучше вложить в джек, блок, пару удлинителей, нормальный трос (канат), доп. аккуму, ГБО. Лично мое. 8)
P.S.: по Байкалу - у меня "отбой". Еду на наше море. :D
Не ударюсь, Олег, обещаю! Хотя, признаться, легкопреодолимое желание воткнуть 36" Симексы после поездки на точку было! ;) Насмотрелся я на УАЗов на порталах )))

20-21 очень хочется с вами, но увы, не смогу - буду пребывать в столицы нашей огромной родины в командировке.

Что касается разведки "Дороги к морю" - я за! Если авта выйдет из бокса к этому времени, то на ней (1 человек + свободные места). Если нет, хоть туристом.

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.

Непрочитанное сообщение потаскун » 09 мар 2010, 17:55

MAZ 543 писал(а):Товарищь писал трек, говорит, 15 км до границы с Приморским краем не доехали, а за перевалом была Самарга...
Весьма интересно. Мы тоже "ходили" до Самарги. Не дошли "каких-то 10 км" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Проблема была в том, что восточный склон предолевался (там, где мы были) тока ...на парашюте... :roll:
P.S.: дальнейшее обсуждение данного вопроса в ветке "4х4", тема "БезДумная идея-2". :D :girlrev:

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.

Непрочитанное сообщение потаскун » 09 мар 2010, 17:57

Автомобилистъ писал(а):Что касается разведки "Дороги к морю" - я за! Если авта выйдет из бокса к этому времени, то на ней (1 человек + свободные места). Если нет, хоть туристом.
Ясно. Лучше "туристом". Пока не решишь проблему с "запасом хода". :wink: :D

Аватара пользователя
Draiveer2008
Он живет тут
Сообщения: 7563
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 09 мар 2010, 19:01

потаскун писал(а):Обсуждаем до 21-00 10.03.10г. (завтре).
Что тут обсуждать, это же ТВОЙ ДР, едем и все тут, тем более там банька! :up:

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17064
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 1322 раза

Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.

Непрочитанное сообщение Мороз » 09 мар 2010, 19:14

Draiveer2008 писал(а):тем более там банька!
Тем более на халяву за счет именниника!!! :lol:

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17064
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 1322 раза

Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.

Непрочитанное сообщение Мороз » 09 мар 2010, 19:17

Гюрза писал(а):
Draiveer2008 писал(а):тем более там банька!
Тем более на халяву за счет именниника!!! :lol:
УУУУУУУУУУУ а еще и юбилей... Дайте печень взаймы кто нибудь.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17064
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 1322 раза

Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.

Непрочитанное сообщение Мороз » 09 мар 2010, 19:41

Я седня испытал как УАЗ при диагональном вывешивании, лежа на раме посередине без блоков выезжает. Жаль небыло фото или видео.
Ну попробую на словах. Снежный брусвер высотой по пояс или чуть повыше. Захожу на него и благополучно повисаю на раме. В итоге одно заднее колесо и одно переднее висят в воздухе, причем я свободно вращаю их без каких либо усилий. Попытка вытянуться на лебедке закончилось фиаско. Лебедь остановилась, когда усилие на ней превысило допустимую нагрузку (4100 кг)
Попытка выбрать снег лопатой тоже потерпела неудачу. Спресованный снег, подтаявший на солнце превратился в глыбу льда. И я так красиво на нем подвис. :mrgreen:
Вопрос всем, как я смог залокировать диф и благополучно выехать?
Механик, стоящий рядом, видел как помимо висящих в воздухе колес, крутились и те, на которые машина опиралась. Он начал утверждать, что у меня есть блокировки, я ему сказал, что у меня мосты без блоков. Дым из головы механика подтвердил, что он не может сообразить, что происходило, хотя назвать его чайником я не могу. Человек прекрасно разбирается в автомобилях. Итак ждем ответов. :lol:

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6308
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.

Непрочитанное сообщение HUGER » 09 мар 2010, 19:51

Наблюдал 2 недели назад, мой уаз стоит по бампер в снегу и крутит всеми 4 колесами :)
Под колесами голимый лед, а затем узнал что у меня одна сторона тормозов перетянута :)

Аватара пользователя
Draiveer2008
Он живет тут
Сообщения: 7563
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 09 мар 2010, 19:52

Гюрза писал(а):Вопрос всем, как я смог залокировать диф и благополучно выехать?
Я думаю ручником воспользовался либо рабочей тормозной системой. :)

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.

Непрочитанное сообщение потаскун » 09 мар 2010, 19:53

Гюрза писал(а): Человек прекрасно разбирается в автомобилях. Итак ждем ответов. :lol:
Все, что приходит "В ум" - одновременно работа тормозом и газом... :roll:
А что, лебедь не вывезла? :shock: У мнУ Спрут НИ РАЗУ исчо сам не останавливался (кроме случаев со сдохшими аккумами), а вот родной трос ДВАЖДЫ рвал при превышении нагрузки. :wink: :up:

Аватара пользователя
Draiveer2008
Он живет тут
Сообщения: 7563
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 09 мар 2010, 19:58

потаскун писал(а): У мнУ Спрут НИ РАЗУ исчо сам не останавливался
Прайда вытянуть не смогли, пока блок не поставили. :)

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.

Непрочитанное сообщение потаскун » 09 мар 2010, 20:02

Draiveer2008 писал(а):
потаскун писал(а): У мнУ Спрут НИ РАЗУ исчо сам не останавливался
Прайда вытянуть не смогли, пока блок не поставили. :)
Вспомни, бампер чуть в дугу не выгнуло, а Женя сидел по-самое ... К тому же аккума УЖЕ была чужая и полуживая. Свою посадили раньше. Вот и перестраховывались. :wink:

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17064
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 1322 раза

Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.

Непрочитанное сообщение Мороз » 09 мар 2010, 20:05

Я смотрю у вас масло в котелках есть. :lol:
потаскун писал(а):А что, лебедь не вывезла?
Она зараза остановилась и начала жалобно пищать. Япония мать её, у них все через задний проход :mrgreen:
потаскун писал(а): одновременно работа тормозом и газом...
Вот именно таким образом я заставил крутиться все колеса одновременно. В итоге отсутствие блоков компенсировал старым дедовским способом. Ну а если результат одинаковый, то зачем платить денюшку за блокировку????, тем более, что она может оставить машину без моста в самый неподходящий момент, поэтому я всегда говорил, что блоки это зло, которое мы покупаем на свои кровные.

m4x
Он живет тут
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 01:15

Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.

Непрочитанное сообщение m4x » 09 мар 2010, 20:11

Гюрза писал(а):Я смотрю у вас масло в котелках есть. :lol:
потаскун писал(а):А что, лебедь не вывезла?
Она зараза остановилась и начала жалобно пищать. Япония мать её, у них все через задний проход :mrgreen:
потаскун писал(а): одновременно работа тормозом и газом...
Вот именно таким образом я заставил крутиться все колеса одновременно. В итоге отсутствие блоков компенсировал старым дедовским способом. Ну а если результат одинаковый, то зачем платить денюшку за блокировку????, тем более, что она может оставить машину без моста в самый неподходящий момент, поэтому я всегда говорил, что блоки это зло, которое мы покупаем на свои кровные.
На родных крузеровских лебедках стоит блокиратор, который при максимальной нагрузке и остановке лебедки блокирует ее :mrgreen: . В итоге либо резать трос, либо ломать то за что зацеплен трос. :mrgreen:

Вообще где то читал про военные мосты, что у них срабатывает "эффект кратковременной блокировки" из за большой инерционности внутренностей. Хз правда или нет.

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.

Непрочитанное сообщение потаскун » 09 мар 2010, 20:13

Гюрза писал(а): Ну а если результат одинаковый, то зачем платить денюшку за блокировку????, тем более, что она может оставить машину без моста в самый неподходящий момент, поэтому я всегда говорил, что блоки это зло, которое мы покупаем на свои кровные.
И я о том же. :up:

sigizmund
Друг форума
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 18:45

Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть шестая.

Непрочитанное сообщение sigizmund » 09 мар 2010, 21:11

Автомобилистъ писал(а):Буду, только машину в порядок приеду (Сварка, лифт, ну... эти еще.. тормоза! ).
Саша! Да забей на тормоза, как Потаскун :lol: Их придумали... :lol:
Понравилось, присоединяйся! Будешь "Третьим Танком". Правда, первый Танк неправильный, да еще ленивый последнее время :mrgreen: к тому-же еще и Укушенный :mrgreen:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «АвтоПутешественники»