Проект Точки (точки конфлюенции). Часть восьмая.
Форум: АвтоПутешественники
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть восьмая.
всем привет! два вопроса: 1. по какому принципу отбираются Точки? и 2. как к вам присоединиться (что для этого необходимо)?
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть восьмая.
Желание!Vedmed писал(а):. как к вам присоединиться (что для этого необходимо)?
Точка, это пересечение координат, долготы и широты.Vedmed писал(а): по какому принципу отбираются Точки?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть восьмая.
Точки отобраны матушкой-природой, это пересечения географических широты и долготы, т.е. координаты с пятью нулями на конце. Есть буржуйский сайт confluence.org, там усе описано. Наше отличие - мы ставим на нули какое-либо авто и не посылаем отчеты на иноземный сайт.Vedmed писал(а):всем привет! два вопроса: 1. по какому принципу отбираются Точки? и 2. как к вам присоединиться (что для этого необходимо)?
Присоединиться к нам легко.
Если есть свой авто, подпадающий под требования авто в конкретную поездку, то заявляешься ЗДЕСЬ, экипаж желательно подбирать самостоятельно (друзья и т.п., кроме женщин и лиц в возрасте до 18-и лет), но если экипажа нет, то, как правило, у нас есть категория "туристы" (желающие участвовать, но не имеющие своих авто), которыми мы и укомплектовываем экипажи.
Если своего авто нет, то можно заявляться "туристом", опять же ЗДЕСЬ. При наличии свободных мест (эта поездка скорее исключение, т.к. свободных мест нет) - записываем к кому-нить в экипаж и все, участвуешь.
Поездки стараемся организовывать раз в месяц, формат, как правило, двухдневный на выхи, вся инфа о предстоящей поездке - ЗДЕСЬ (на форуме).
Как-то так...
P.S.: Проект "Дорожки" - тоже наша тема.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть восьмая.
Мда...начало "веселенькое". Сначала Женек Твей совершил подвиг, приехав в место сбора уже к 9-00 . Я аж "варежку раззявил", мол минимум часок у темноты выигрыем... , но...у Коли Уазовода есть хорошая привычка, ездить на парах бензина... Вот сейчас стучу по клаве, а Женек повез Коляну бенз...
ЧуЙство приближающегося ночничка все ближе и ближе...
Ну нам-то не впервой.
ЧуЙство приближающегося ночничка все ближе и ближе...
Ну нам-то не впервой.
- $hkod@
- Прописавшийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 13:32
- Откуда: Khabarovsk
- Контактная информация:
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть восьмая.
это видимо день такой сегодня Санек тоже выскочил, потом ошарашенный звонит - ключи от гаража забыл хорошо не далеко уехал -вернулся
- $hkod@
- Прописавшийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 13:32
- Откуда: Khabarovsk
- Контактная информация:
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть восьмая.
Кста, сегодня всемирный день Мужчин Может поэтому вы так сегодня с утра "звездите"
С праздником Вас
С праздником Вас
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть восьмая.
Зря ты им напомнила, ведь наотмечаются как поросята.$hkod@ писал(а):Кста, сегодня всемирный день Мужчин Может поэтому вы так сегодня с утра "звездите"
С праздником Вас
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть восьмая.
Они хоть звонили? Или молчат пока...$hkod@ писал(а):Уж полночь близится, а их все нет и нет ...
- $hkod@
- Прописавшийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 13:32
- Откуда: Khabarovsk
- Контактная информация:
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть восьмая.
Звонили в половину 7 - сказали тока на трассу выползли
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть восьмая.
ну значит скоро будут$hkod@ писал(а):Звонили в половину 7 - сказали тока на трассу выползли
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть восьмая.
Хорошо поползали.
Точку не взяли. Но перспектива есть, слабенькая такая.
И машинки не разложили, почти...
Точку не взяли. Но перспектива есть, слабенькая такая.
И машинки не разложили, почти...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть восьмая.
Отчетец (от Потаскуна).
День первый.
Как мы собирались - уже писал выше. Но выехали - по плану, в 11-00. 3 авто и 10 участников и собака. По "пьяной" дорожке доползаем до заправки апосля Тополево, Серега на Биге исчо перекидывает резину. Ползем дальше. На Маяке "пирожкуемся", обкармливаем свору мирных собачек , Серега уже с нами, ползем дальше. Ляпота... По трассе в района Лидоги парни меняют бумажные дензнаки на хвосты каких-то рыб, прем дальше. Поворот на В.Нерген, 4 км...нет 3 км гравийки (после разворотов), уходим на лесную дорожку. До Точки по прямой каких-то несчастных 4.5 км. Первым ползет Коля Уазовод, после первой лужи (время уже около 16-00) решаем травиться, ибо ледок толщиной около 5-7 см, в колее держит "на ура", в лужах проваливаемся. Коля делает 0.2, Твей - 0.5, Серега - х.з. Ползем дальше, колея от чего-то узкого и глубокая. Скорее всего УАЗка на вояках (глубина) и родной резине (ширина колеи). Наша приплюснутая резина зачастую на помещается в колею и тормозит... Едем аккуратно (шо было потом по части аккуратности...лучше не вспоминать, у мнУ "волосенки дыбом" вставали... ). Проходим кучку луж (местами Колин бампер, который всего на 7500мм от земли, уходит под воду), так проползаем около 2-х км. Находим делянку, где по карте нужный нам сворот "на тракторку" (см. карту от Игоря Дгоша). Хмурим брови, щурим глазенки, но...дороги не видно , есть тока просвет в деревьях. Решаем, что "нам тудЫ"... По заросшему волоку - вроде не ошиблись. Здесь ползали лет 5-7 назад минимум. Так проползаем около 800 м и...волок закончился... Остаются направления, рассеиваемся, ищем пути-ворота, так проползаем исчо около 500 м. Падаем в ручеек-кочкарник, сначала садится Коля (быстро и качественно ), Женька успеваем тормознуть, за ним садится Серега на Биге. Ну вот и "отжим". Коля выходит влегкую, а Серега...устали, короче, произведения мастера Ли... Темнеет, потом стемнело, около 18-30.
Продолжение следует.
День первый.
Как мы собирались - уже писал выше. Но выехали - по плану, в 11-00. 3 авто и 10 участников и собака. По "пьяной" дорожке доползаем до заправки апосля Тополево, Серега на Биге исчо перекидывает резину. Ползем дальше. На Маяке "пирожкуемся", обкармливаем свору мирных собачек , Серега уже с нами, ползем дальше. Ляпота... По трассе в района Лидоги парни меняют бумажные дензнаки на хвосты каких-то рыб, прем дальше. Поворот на В.Нерген, 4 км...нет 3 км гравийки (после разворотов), уходим на лесную дорожку. До Точки по прямой каких-то несчастных 4.5 км. Первым ползет Коля Уазовод, после первой лужи (время уже около 16-00) решаем травиться, ибо ледок толщиной около 5-7 см, в колее держит "на ура", в лужах проваливаемся. Коля делает 0.2, Твей - 0.5, Серега - х.з. Ползем дальше, колея от чего-то узкого и глубокая. Скорее всего УАЗка на вояках (глубина) и родной резине (ширина колеи). Наша приплюснутая резина зачастую на помещается в колею и тормозит... Едем аккуратно (шо было потом по части аккуратности...лучше не вспоминать, у мнУ "волосенки дыбом" вставали... ). Проходим кучку луж (местами Колин бампер, который всего на 7500мм от земли, уходит под воду), так проползаем около 2-х км. Находим делянку, где по карте нужный нам сворот "на тракторку" (см. карту от Игоря Дгоша). Хмурим брови, щурим глазенки, но...дороги не видно , есть тока просвет в деревьях. Решаем, что "нам тудЫ"... По заросшему волоку - вроде не ошиблись. Здесь ползали лет 5-7 назад минимум. Так проползаем около 800 м и...волок закончился... Остаются направления, рассеиваемся, ищем пути-ворота, так проползаем исчо около 500 м. Падаем в ручеек-кочкарник, сначала садится Коля (быстро и качественно ), Женька успеваем тормознуть, за ним садится Серега на Биге. Ну вот и "отжим". Коля выходит влегкую, а Серега...устали, короче, произведения мастера Ли... Темнеет, потом стемнело, около 18-30.
Продолжение следует.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть восьмая.
Тянем-потянем...фиг вам. Передняя Серегина лебеда "помахала нам ручкой". Попытки рвать Серегу вперед на канате приводят тока к закапыванию УАЗега Женька. Собираем курултай, решаем ползти дальше, но без бига. Поскоку у нас КОЛЛЕКТИВ, то "всем миром" вытаскиваем Серегу его задней лебедой на сухое, разворачиваем, там же решаем табориться. Из УАЗегов перетаскиваем шмурдяк. Попутно выясняем, что "пролетели" с водичкой (до 19-00 выпили 9 литров пивка и 6 литров газировки на 10 челов).
Ползем дальше, настает "звездный час наших сусаниных", которые...петляют как зайцы... Трудно признать, но в наш век навороченных навигаторов ПРОСТОЙ компас (за 100 рублев) ОЧЕНЬ нужная весЧь! Как мы ехали? В наглую. Ибо видимость была в пределах 10-20 метров (в зависосмости от плотности кустарника), бревна до 30-40 см в диаметре брали "ходом", при этом зависающие в воздухе колесики передних мостов стали чем-то обыденным.
Потом был ручеек...нет - РУЧЕЕК!!! Отрыв Колиных колесьев при выходе был не менее 50 см, потом...я "допустил косяк" и УАЗ Коли передним левым встал на бревнышко, а под ним...как потом выснилось около 1 м глубины. Короче, Колин УАЗег не тока сел задним колесом в этой ямке, но и разулся. В течении часа проходил мастер-класс по одеванию покрышки размером 37" на качающемся джеке при помощи простеньких компрессоров. Попутно узнали, что запаски у Коли ...нет...
Потом проползли до 21-00 (расстояние нас уже практически не интересовало, шли "по времени") и уперлись в хороший такой завал. Желание ползти вперед лично у меня (как помощника сусаниных) отбили (в прямом и переносном смыслах) ветки кустов, которые исхлестали мою физиономию "вдоль и поперек". Собирушки, пара упрямцев пыталась подвинуть нас "на подвиги", но разум возабладал. Количество ошибок при поиске ворот росла с каждой минутой. Оставили УАЗки в епенях и двинули назад. Видок 9-ти качающихся огоньков в практически полной темноте лично мне запомнится надолго. Около 21-30 мы на месте стойбища, заготовка дров, костеринг, ужининг, употреблянинг, общенинг и т.п.
Отбились рано (до 24-00), ибо...
Ползем дальше, настает "звездный час наших сусаниных", которые...петляют как зайцы... Трудно признать, но в наш век навороченных навигаторов ПРОСТОЙ компас (за 100 рублев) ОЧЕНЬ нужная весЧь! Как мы ехали? В наглую. Ибо видимость была в пределах 10-20 метров (в зависосмости от плотности кустарника), бревна до 30-40 см в диаметре брали "ходом", при этом зависающие в воздухе колесики передних мостов стали чем-то обыденным.
Потом был ручеек...нет - РУЧЕЕК!!! Отрыв Колиных колесьев при выходе был не менее 50 см, потом...я "допустил косяк" и УАЗ Коли передним левым встал на бревнышко, а под ним...как потом выснилось около 1 м глубины. Короче, Колин УАЗег не тока сел задним колесом в этой ямке, но и разулся. В течении часа проходил мастер-класс по одеванию покрышки размером 37" на качающемся джеке при помощи простеньких компрессоров. Попутно узнали, что запаски у Коли ...нет...
Потом проползли до 21-00 (расстояние нас уже практически не интересовало, шли "по времени") и уперлись в хороший такой завал. Желание ползти вперед лично у меня (как помощника сусаниных) отбили (в прямом и переносном смыслах) ветки кустов, которые исхлестали мою физиономию "вдоль и поперек". Собирушки, пара упрямцев пыталась подвинуть нас "на подвиги", но разум возабладал. Количество ошибок при поиске ворот росла с каждой минутой. Оставили УАЗки в епенях и двинули назад. Видок 9-ти качающихся огоньков в практически полной темноте лично мне запомнится надолго. Около 21-30 мы на месте стойбища, заготовка дров, костеринг, ужининг, употреблянинг, общенинг и т.п.
Отбились рано (до 24-00), ибо...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть восьмая.
День второй.
Ночка была веселой. В большую палатку вместилось всего 6 челов, Серега спал в биге, Вано, Вован и Димон...типа здоровья много, спали у костра, причем угомонились около 5 утра... Мне удалось поспать пару часиков, потом проснулся от холода, ибо допустил две ГРУБЫХ ошибки туриста: 1. Пенка - ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! 2. Одежку, которую пользовал днем, нуна менять на ночь. Короче пока не запоковался в Эльбрус, "стучал остатками зубьев" под "мышинную возню"...
Относительно ранний подъем (до 8 утра), чаек-кофеек, побудка остальных участнегов (Саню пришлось шантажировать ), двигаем пешим к нашим УАЗегам. В 9-15 мы возле машин и ...опупеваем от того, что ползли в сторону, практически противоположную направлению на Точку... Вот вам и супер-пупер навигаторы. До Точки по прямой всего 1.5 км, ползем: ручеек, возвышенность, делянки, снова возвышенность, бревна-кустики (диаметром под 10 см), вершинка, спуск вниз (без тормозов, которые остались в ручейке), типа дорожка... До Точки всего 460 м по прямой. Время 10-30. Светит солнышко, редкие белые облачка, тепло...ляпота... Но..впереди горельник на подмерзшем болоте. До леска каких-то 100 метров, но КАКИХ!!! Горельник, кочка, слабый ледок, бревнышки... И бензопил с ТРЕМЯ тупыми цепями (мой косяк ). С Игорем и Саньком ползем на Точку. Счастья нет. Апосля первой сотки идет березняк с кочкой и лужками, в которых мордашка УАЗа утонет на раз... Потом мох, снова кочка. Дошли до Точки, поймали нули, оставили ЗНАКИ.
Ночка была веселой. В большую палатку вместилось всего 6 челов, Серега спал в биге, Вано, Вован и Димон...типа здоровья много, спали у костра, причем угомонились около 5 утра... Мне удалось поспать пару часиков, потом проснулся от холода, ибо допустил две ГРУБЫХ ошибки туриста: 1. Пенка - ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! 2. Одежку, которую пользовал днем, нуна менять на ночь. Короче пока не запоковался в Эльбрус, "стучал остатками зубьев" под "мышинную возню"...
Относительно ранний подъем (до 8 утра), чаек-кофеек, побудка остальных участнегов (Саню пришлось шантажировать ), двигаем пешим к нашим УАЗегам. В 9-15 мы возле машин и ...опупеваем от того, что ползли в сторону, практически противоположную направлению на Точку... Вот вам и супер-пупер навигаторы. До Точки по прямой всего 1.5 км, ползем: ручеек, возвышенность, делянки, снова возвышенность, бревна-кустики (диаметром под 10 см), вершинка, спуск вниз (без тормозов, которые остались в ручейке), типа дорожка... До Точки всего 460 м по прямой. Время 10-30. Светит солнышко, редкие белые облачка, тепло...ляпота... Но..впереди горельник на подмерзшем болоте. До леска каких-то 100 метров, но КАКИХ!!! Горельник, кочка, слабый ледок, бревнышки... И бензопил с ТРЕМЯ тупыми цепями (мой косяк ). С Игорем и Саньком ползем на Точку. Счастья нет. Апосля первой сотки идет березняк с кочкой и лужками, в которых мордашка УАЗа утонет на раз... Потом мох, снова кочка. Дошли до Точки, поймали нули, оставили ЗНАКИ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть восьмая.
Эти 800 м по прямой (тудЫ-сюдЫ) мне запомнятся надолго... Метров за 20 до машин по дороге обратно меня посетила мысля упасть и попросить помощи... Даже первый заход на сукпайскую Точку (кто был, тот поймет ) показался мне "семечками". Перекусили "летающей" перловкой-гречкой (мечта туриста) с тушняком и колбасками. Время около 13-00, пора домой. До места стойбища доползли быстро, засадку на ручейке Коля вообще прошел ходом. В начале третьего - в лагере, собирушки. Около 16-00 трогаемся домой. И началось...на лесную дорожку Женя (шел первым) выскочил легко, Коля разок подсел по следам Бига , за Серегой пришлось разок вернуться, дернуть. Попутно искали потеряный Колей сотик, не нашли. Поперли вперед, Женя шел первым и в одной из луж (покрытой ледком) не удержал руль - разулись. Подьем, накачка.
На федералке мы около 18-30 (темно): качаемся, меняем колесико, в котором водичка, на задок.
Движение назад начали около 19-00, в 00-15 я был дома.
Поездка удалась, коллектив -
P.S.: Потери авто. Серега - лебеда, Коля - рулевая тяга и в колесе грязька, Женя - рулевая, в колесе грязька, правая задняя рессора под замену-прокатку.
P.S.S.: по лесу находииииииииииился....исчо пойду!!!
На федералке мы около 18-30 (темно): качаемся, меняем колесико, в котором водичка, на задок.
Движение назад начали около 19-00, в 00-15 я был дома.
Поездка удалась, коллектив -
P.S.: Потери авто. Серега - лебеда, Коля - рулевая тяга и в колесе грязька, Женя - рулевая, в колесе грязька, правая задняя рессора под замену-прокатку.
P.S.S.: по лесу находииииииииииился....исчо пойду!!!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть восьмая.
Исчо фоты (второго дня нет, фотик "приказал долго жить").
Re: Проект Точки (точки конфлюенции). Часть восьмая.
давненько так не отжимались
нельзя поездку заранее называть "легкой"
ночное ориентирование, с поиском "ворот", как минимум - закаляет
раритетный компас (ему около 25 лет) на второй день был извлечен из недр рюкзака
исправная лебедка гораздо важнее "дудки"
финальным аккордом был ночной шиномонтаж в гаражах, домой заползли в 2 ночи
нельзя поездку заранее называть "легкой"
ночное ориентирование, с поиском "ворот", как минимум - закаляет
раритетный компас (ему около 25 лет) на второй день был извлечен из недр рюкзака
исправная лебедка гораздо важнее "дудки"
финальным аккордом был ночной шиномонтаж в гаражах, домой заползли в 2 ночи