![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Примерный маршрут:
Хабаровск-Якутск - 2400 км;
Якутск - Удачный (через Мирный) - 1600 км;
Удачный - Юрюнг-хая - 1000 км;
Юрюнг-хая - Хатанга - 500 км (дороги нет);
Хатанга - Норильск - 800 км (дороги нет);
Норильск - Дудинка - 150 км;
Дудинка - Диксон - 500 км (дороги нет).
Ну и обратно...
Сроки поездки - январь-февраль 2016 года, можно почти под март (выход в Якутию с Таймыра). Формат - до 30 суток...от 20 суток...
![А мы курим и не напрягаемся :torch:](./images/smilies/icon_torch.gif)
Основная проблема в осуществлении - топливо, которого ТАМ местами просто нет... Например, "кружок" Дудинка-Диксон-Дудинка - чуть более 1000 км полного бездорожья без АЗС.
Но...в этом году "удача повернулась к нам лицом"... Есть возможность заброски топлива в Диксон и Хатангу, т.е. можно в августе с.г. закупить топливо в Норильске, которое разбросают по вышеназванным населенным пунктам и обеспечат его сохранность до нашего прибытия.
Также помогут с организационными вопросами по пропускному режиму на Таймыре.
Есть минимум 1 авто (УАЗ Патриот, бензин, 35") ну и его владелец в моем лице с отпуском январь-февраль 2016 года.
Приглашаю желающих попробовать осуществить такую поездку. Как на своих авто, так и в экипаже моего Патрика (приблизительно около 70 т.рэ с носа, если получится сформировать полноценный экипаж в 4 чела).
Опыт путешествий по Северам имеется.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Пройти маршрут абсолютно реально.
![Получи фашист гранату :boxing:](./images/smilies/icon_boxing.gif)
Рекомендую предварительно ознакомиться (все путешествия - разными людьми):
http://www.offroadmaster.ru/talk/forum28/topic8148/
http://nub1an.livejournal.com/196000.html
http://discovery2.ru/Taymir2015/news.php
Принять решение о поездке (участию) и решать основные организационные вопросы нужно до августа с.г., иначе заброска топлива будет под вопросом. Условия ставлю не я.
Обсуждаем, заявляемся тут или по с.т. 8-924-206-87-02.
Тема на Дроме - http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1152216926.html
P.S.: самый ценный ресурс в этом маршруте - люди, готовые помочь. Пока они есть...в следующем году таких возможностей может и не стать...