На месте.drvkhv писал(а): А где поправка?
Проект Точки (50-136, Болонь, 21-23.02.2016)
Форум: АвтоПутешественники
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Проект Точки (50-136, Болонь, 21-23.02.2016)
потаскун
У меня все в силе, я и мой друг едем, завтра в 19-00 будем на Самберях, ты уже решил во сколько старт в воскресенье? или завтра определимся?
У меня все в силе, я и мой друг едем, завтра в 19-00 будем на Самберях, ты уже решил во сколько старт в воскресенье? или завтра определимся?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (50-136, Болонь, 21-23.02.2016)
Определимся завтра, на закупке.Bogdan писал(а):потаскун
У меня все в силе, я и мой друг едем, завтра в 19-00 будем на Самберях, ты уже решил во сколько старт в воскресенье? или завтра определимся?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (50-136, Болонь, 21-23.02.2016)
У нас -1...
Лимонной настойки не будет, придется пить спирт...
Лимонной настойки не будет, придется пить спирт...
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (50-136, Болонь, 21-23.02.2016)
Ну зря я тогда панику развел...Draiveer2008 писал(а):Уже разводиться!
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проект Точки (50-136, Болонь, 21-23.02.2016)
Парни уже дома! Точку взяли, много красивых месть посетили, все было супер!
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проект Точки (50-136, Болонь, 21-23.02.2016)
Мы кстати были всего лишь в 20 км от аэродрома Менгон.
Надо было заехать...
Надо было заехать...
- MaaLenkaYaa
- Прописавшийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 11:06
- Откуда: Хабаровск
Re: Проект Точки (50-136, Болонь, 21-23.02.2016)
Небольшой фото отчет:
P.s. Спасибо, ребята, за интересную поездку и душевную компанию!!!
P.s. Спасибо, ребята, за интересную поездку и душевную компанию!!!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 11:15
Re: Проект Точки (50-136, Болонь, 21-23.02.2016)
это на фото джуен если не ошибаюсь, а фото болони есть
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (50-136, Болонь, 21-23.02.2016)
Отчетец (от Потаскуна).
День первый.
Итак, в поездке участвовало 2 авто (УАЗ Патриот на 35" и Эскудо на 29"), в которых перемещалось 8 человек.
Выехали, как обычно, с легким опозданьицем...кто-то проспал, кто-то "пролетел" с расчетом времени на сборы экипажа...
Судьбу решили не испытывать, поэтому пошли на Литовко "проверенной тропой" - через Даниловку. Доехали до Тунгуски, стравились, пошагали дальше. Спокойно добрались до Литовко, заправились на местной АЗС 92-м по 45 рэ за литр "до упора". У меня на выезде было 195 литров топлива с учетом канистр.
Прим до Санболи, перед переездом пытаемся "снять языка", получается со второй попытки, добрый дядька на лесовозе на наш вопрос про дорогу на Болонь ответил по-существу и сказал, что проедем вообще без напраяга. В конечном итоге он оказался абсолютно прав - любой 4х4 проедет эту дорогу спокойно.
Выкатываемся за Санболи, "встаем на ЛЭПку". Погодка к этому времени наладилась, утренние хмурости и туманности сменились на ясную погоду с шикарной видимостью. Но признаюсь чесно - ехать было скучно, глазу "зацепиться" в полях-марях очень сложно...
Первой населенкой было село Сельгон (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... %B8%D0%B8)
Посмотрел сейчас по Вики население...хм... может и так, но ШКОЛУ там мы вроде как видели...
В Сельгоне было первое приключение - на выезде уступали дорогу грузовику, я неудачно ушел на обочину...встрял...пришлось включать 4х4...
Потом опять по марям до Разъезда № 18 ( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... %B0%D0%B9) . Запомнился дом сразу после брода речки, где "музей" автотехники...
Снова мари и после речки Хевчен сворот, дорога начинает идти прямо вдоль железки уже до самого села Болонь.
Сейчас весьма ожившим представляется Разъед № 21 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... %B0%D0%B9), в котором не только действующий ЖД переезд, но и вахтовый городок.
Дорога уже представляет собой полноценную 2-х полоску.
Итак, в 15-00 мы въехали в с.Болонь ( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... %B0%D0%B9), пробыв в пути 7.5 часов (с моста через Амур) и проехав 275 км.
В селе попробовали найти аптеку (один участник подскользнулся и слегка рассек кожу на голове), не получилось, есть аптечный пункт возле вокзала, но в выходные он не работает. Магазины в селе есть, но мы их не посещали.
По мосту через речку Сюмнюр пошли на село Джуен (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0%B5%D0%BD). Примерно через 500 метров увидели те самые новые домики, в которых расселили подтопленцев наводнения 2013 года. 8 км отличной гравийки и мы на берегу озера Болонь. Времени уже около 16-и часов, но солнце пока высоко. С берега видим остров Ядасен (http://dvis-khv.ru/history/95-zagadki-o ... asyan.html), который планировали посетить в этой поездке. Но никаких дорог к нему не видно. Пробуем снег на глубину нашего клиренса. Вроде едем.
Эска идет первой, я - "на стреме"...
Примерно через 1 км пути (а всего от села до острова по прямой - 8 км), начинаются переметы, и в одном из них Эска утонула. Достаем динамку, травим резину Пижона, вытаскиваем япономобиль. И вот при этом отмечаем, что "в очередной раз у Вано не работает полный привод...
Время неумолимо катится к закату, нам 7 км наста до острова... Короче, все прыгают в салон/на подножки УАЗки, Вано остается сторожить свое авто, а мы пошагали на остров... Наст машину не держал, спасало положение то, что снега в этом году реально мало, а на переметах спасал клиренс, хотя два раза пробиться ходом не смогли, откатывались, ехали минут 40, прибыли в 16-30... Перед самим островом была полоса торошения, решили не рисковать резиной авто, сотню метров прошли пехом.
Ну...признаюсь, "вау" не было... Может усталость, а может пресыщенность новизной в этот день... Единственное, что показалось весьма интересным - цвет мелких камней у воды - ярко-красно-коричневый. Делаем фото, селфи, бегаем вокруг камней, а солнышко неумолимо клонится в линии горизонта. Короче, пора валить... Как же классно и спокойно для нервов ехать по своим следам по льду. 15 минут и мы возле Вано, идем на берег, Эска снова подсаживается, задок не вывозит, цепляем галстук и паравозиком до берега. В 17-40 покидаем Джуен, "пролетаем" Болонь и ищем дорожки на Точку, ту самую, которая в названии темы поездки.
По Озику на Точку ведет автозимник, но выезда с Болони на него мы не нашли, однако Серега "опять угадал" с дорожкой, и в закате мы прем на Точку по мари-кочке...При этом "цокаем языками" по поводу сушин, которые так и просятся на распил, но нам же подъехать поближе к Точке надо... Ну мы и подъехали на 750 метров по прямой... Встали в чистом поле, на кочкарнике, от Болони 15 км. Дрова заготавливали уже по темну, но вроде получилось.
Ну а дальше как обычно, ужин, костерок и болталки за полночь, отбой...
День первый.
Итак, в поездке участвовало 2 авто (УАЗ Патриот на 35" и Эскудо на 29"), в которых перемещалось 8 человек.
Выехали, как обычно, с легким опозданьицем...кто-то проспал, кто-то "пролетел" с расчетом времени на сборы экипажа...
Судьбу решили не испытывать, поэтому пошли на Литовко "проверенной тропой" - через Даниловку. Доехали до Тунгуски, стравились, пошагали дальше. Спокойно добрались до Литовко, заправились на местной АЗС 92-м по 45 рэ за литр "до упора". У меня на выезде было 195 литров топлива с учетом канистр.
Прим до Санболи, перед переездом пытаемся "снять языка", получается со второй попытки, добрый дядька на лесовозе на наш вопрос про дорогу на Болонь ответил по-существу и сказал, что проедем вообще без напраяга. В конечном итоге он оказался абсолютно прав - любой 4х4 проедет эту дорогу спокойно.
Выкатываемся за Санболи, "встаем на ЛЭПку". Погодка к этому времени наладилась, утренние хмурости и туманности сменились на ясную погоду с шикарной видимостью. Но признаюсь чесно - ехать было скучно, глазу "зацепиться" в полях-марях очень сложно...
Первой населенкой было село Сельгон (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... %B8%D0%B8)
Посмотрел сейчас по Вики население...хм... может и так, но ШКОЛУ там мы вроде как видели...
В Сельгоне было первое приключение - на выезде уступали дорогу грузовику, я неудачно ушел на обочину...встрял...пришлось включать 4х4...
Потом опять по марям до Разъезда № 18 ( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... %B0%D0%B9) . Запомнился дом сразу после брода речки, где "музей" автотехники...
Снова мари и после речки Хевчен сворот, дорога начинает идти прямо вдоль железки уже до самого села Болонь.
Сейчас весьма ожившим представляется Разъед № 21 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... %B0%D0%B9), в котором не только действующий ЖД переезд, но и вахтовый городок.
Дорога уже представляет собой полноценную 2-х полоску.
Итак, в 15-00 мы въехали в с.Болонь ( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... %B0%D0%B9), пробыв в пути 7.5 часов (с моста через Амур) и проехав 275 км.
В селе попробовали найти аптеку (один участник подскользнулся и слегка рассек кожу на голове), не получилось, есть аптечный пункт возле вокзала, но в выходные он не работает. Магазины в селе есть, но мы их не посещали.
По мосту через речку Сюмнюр пошли на село Джуен (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0%B5%D0%BD). Примерно через 500 метров увидели те самые новые домики, в которых расселили подтопленцев наводнения 2013 года. 8 км отличной гравийки и мы на берегу озера Болонь. Времени уже около 16-и часов, но солнце пока высоко. С берега видим остров Ядасен (http://dvis-khv.ru/history/95-zagadki-o ... asyan.html), который планировали посетить в этой поездке. Но никаких дорог к нему не видно. Пробуем снег на глубину нашего клиренса. Вроде едем.
Эска идет первой, я - "на стреме"...
Примерно через 1 км пути (а всего от села до острова по прямой - 8 км), начинаются переметы, и в одном из них Эска утонула. Достаем динамку, травим резину Пижона, вытаскиваем япономобиль. И вот при этом отмечаем, что "в очередной раз у Вано не работает полный привод...
Время неумолимо катится к закату, нам 7 км наста до острова... Короче, все прыгают в салон/на подножки УАЗки, Вано остается сторожить свое авто, а мы пошагали на остров... Наст машину не держал, спасало положение то, что снега в этом году реально мало, а на переметах спасал клиренс, хотя два раза пробиться ходом не смогли, откатывались, ехали минут 40, прибыли в 16-30... Перед самим островом была полоса торошения, решили не рисковать резиной авто, сотню метров прошли пехом.
Ну...признаюсь, "вау" не было... Может усталость, а может пресыщенность новизной в этот день... Единственное, что показалось весьма интересным - цвет мелких камней у воды - ярко-красно-коричневый. Делаем фото, селфи, бегаем вокруг камней, а солнышко неумолимо клонится в линии горизонта. Короче, пора валить... Как же классно и спокойно для нервов ехать по своим следам по льду. 15 минут и мы возле Вано, идем на берег, Эска снова подсаживается, задок не вывозит, цепляем галстук и паравозиком до берега. В 17-40 покидаем Джуен, "пролетаем" Болонь и ищем дорожки на Точку, ту самую, которая в названии темы поездки.
По Озику на Точку ведет автозимник, но выезда с Болони на него мы не нашли, однако Серега "опять угадал" с дорожкой, и в закате мы прем на Точку по мари-кочке...При этом "цокаем языками" по поводу сушин, которые так и просятся на распил, но нам же подъехать поближе к Точке надо... Ну мы и подъехали на 750 метров по прямой... Встали в чистом поле, на кочкарнике, от Болони 15 км. Дрова заготавливали уже по темну, но вроде получилось.
Ну а дальше как обычно, ужин, костерок и болталки за полночь, отбой...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (50-136, Болонь, 21-23.02.2016)
Отчетец (от Потаскуна).
День второй.
Встали рано, а "некоторые личности" и не ложились вовсе...
Позавтракали, выкинули весь шмудяк из салона УАЗа, семь человек загрузилось в авто, а Серега решил "выгулять ноги", двинулись на Точку без разведки, шли по азимуту, благо кочкарник вначале был относительно мелким. Потом кочкарник стал выше...ещее выше...вот мосты уже упираются в кочки... Пару раз приходилось "идти другим путем", но в целом за 15 минут удалось приблизиться метров за 30 к Точке. Побежали играться с навигаторами. Мой нашел Точку со всеми пятью нулями, ставим на него Пижона, фиксируем событие на флэшках. Тут слышим чьи-то громкие крики...уф...не медведь... Серега кричит, что у него Гармин и Точка метрах в 40 от места, где Точку определил мой планшет от мастера Ли.
Ну и ладно, Пижон переваливается по кочке на 40 метров севернее...
Кстати, это наверное одно из самых ранних (по времени суток)взятий Точек на второй день поездок... Еще и 9 утра не было, однакА... Вот что холод пробуждающий делает...
Метрах в пяти от Точки в направлении нашего лагеря идет старая снежная колея от гусянки, все усаживаются в салоне УАЗки и по этой колее, а потом по бураннику за 5 минут спокойной езды выходим на лагерь.
Начинаем сборы, попутно выковыриваем куски кочек из колес Пижона (причем и на задке, что большая редкость), выдвигаемся в направлении "Дом"...
Но ведь в планах был 3-хдневчик, а мы всю "культурную программу" выполнили за два дня...непорядок...
В Болони решили проверить "срезку" на 21-й Разъезд по противоположной стороне железки... Проверили, оторвать бы Сусанину (ну моя вина, моя... ) чего-нить... Проехать-то мы проехали (хотя глаза у дорожников в районе 21-го разъезда были округленные), но минимум час времени потеряли впустую из-за "первопрохождения" полевой дорожки в зимнее время года.
Едем, едем, едем... Вот и своротик после Санболи, по которому вчера мы ушли на Болонь. Серега уговорил всех все-таки прокатиться на крест, который откуда-то должен быть виден. А сегодня та самая погода, когда ДОЛЖЕН быть виден. С его слов до этого места всего каких-то 120 км зимников...
Проезжаем сворот на пещеры, потом развилку на Победу, базу лесников на ручье Холодный, проходим очень занимательный перевал, кучку разбросанных вагончиков на Улуне, еще перевал, и по Малому Кукачану уже в сумерках пытаемся свалиться в долину Кура. Вроде и гору видим, и даже ВРОДЕ БЫ крест на горе, но темнеет стремительно...смысла выходить на Кур уже нет... Кстати, от сворота на Болонь мы проехали уже 160 км, а не 120 как планировалось...
Вертаемся на площадку в пойме Улуна (40 км назад), предвкушая ночевку в тепле вагончиков (печки мы в них наблюдали даже с машин)...но не тут-то было...
Наверное в этом есть какая-то суровая логика, но во всех 3-х вагончиках не было труб от печки до улицы.
В итоге опять по темноте тащим бревна, пилим-колем (отдохнувший Вано узурпировал оба фискарса и никого не подпустил к рубке дров), потом с помощью горелок и масла пытаемся зажечь костер...зажгли, конечно же, потом ужин ну и как обычно, говорильня, семечки, чаек...
День второй.
Встали рано, а "некоторые личности" и не ложились вовсе...
Позавтракали, выкинули весь шмудяк из салона УАЗа, семь человек загрузилось в авто, а Серега решил "выгулять ноги", двинулись на Точку без разведки, шли по азимуту, благо кочкарник вначале был относительно мелким. Потом кочкарник стал выше...ещее выше...вот мосты уже упираются в кочки... Пару раз приходилось "идти другим путем", но в целом за 15 минут удалось приблизиться метров за 30 к Точке. Побежали играться с навигаторами. Мой нашел Точку со всеми пятью нулями, ставим на него Пижона, фиксируем событие на флэшках. Тут слышим чьи-то громкие крики...уф...не медведь... Серега кричит, что у него Гармин и Точка метрах в 40 от места, где Точку определил мой планшет от мастера Ли.
Ну и ладно, Пижон переваливается по кочке на 40 метров севернее...
Кстати, это наверное одно из самых ранних (по времени суток)взятий Точек на второй день поездок... Еще и 9 утра не было, однакА... Вот что холод пробуждающий делает...
Метрах в пяти от Точки в направлении нашего лагеря идет старая снежная колея от гусянки, все усаживаются в салоне УАЗки и по этой колее, а потом по бураннику за 5 минут спокойной езды выходим на лагерь.
Начинаем сборы, попутно выковыриваем куски кочек из колес Пижона (причем и на задке, что большая редкость), выдвигаемся в направлении "Дом"...
Но ведь в планах был 3-хдневчик, а мы всю "культурную программу" выполнили за два дня...непорядок...
В Болони решили проверить "срезку" на 21-й Разъезд по противоположной стороне железки... Проверили, оторвать бы Сусанину (ну моя вина, моя... ) чего-нить... Проехать-то мы проехали (хотя глаза у дорожников в районе 21-го разъезда были округленные), но минимум час времени потеряли впустую из-за "первопрохождения" полевой дорожки в зимнее время года.
Едем, едем, едем... Вот и своротик после Санболи, по которому вчера мы ушли на Болонь. Серега уговорил всех все-таки прокатиться на крест, который откуда-то должен быть виден. А сегодня та самая погода, когда ДОЛЖЕН быть виден. С его слов до этого места всего каких-то 120 км зимников...
Проезжаем сворот на пещеры, потом развилку на Победу, базу лесников на ручье Холодный, проходим очень занимательный перевал, кучку разбросанных вагончиков на Улуне, еще перевал, и по Малому Кукачану уже в сумерках пытаемся свалиться в долину Кура. Вроде и гору видим, и даже ВРОДЕ БЫ крест на горе, но темнеет стремительно...смысла выходить на Кур уже нет... Кстати, от сворота на Болонь мы проехали уже 160 км, а не 120 как планировалось...
Вертаемся на площадку в пойме Улуна (40 км назад), предвкушая ночевку в тепле вагончиков (печки мы в них наблюдали даже с машин)...но не тут-то было...
Наверное в этом есть какая-то суровая логика, но во всех 3-х вагончиках не было труб от печки до улицы.
В итоге опять по темноте тащим бревна, пилим-колем (отдохнувший Вано узурпировал оба фискарса и никого не подпустил к рубке дров), потом с помощью горелок и масла пытаемся зажечь костер...зажгли, конечно же, потом ужин ну и как обычно, говорильня, семечки, чаек...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (50-136, Болонь, 21-23.02.2016)
Отчетец от Потаскуна.
День третий.
Обычно описание дня возвращения домой в моих отчетах занимает одну-две строки, если не было технических проблем с машинами, но в этот раз были другие "нюансы"...
Так получилось, что народ настолько втянулся в отдых, что говорильня у костра закончилась около 4-х ночи (причем больше половины спирта привезли домой )...где-то там закончился и мой сон...
С 4-45 я уже начал отплясывать чечетку возле костра, пытаясь разогреть свои сапоги...Звезды просто ржали, а мне было холодно. ВПЕРВЫЕ не спасал и Эльбрус, в котором я спокойно мог час-другой провести в Якутии при -50 и ниже... Короче, тепло пошло после полутора часов "мышиного бега" и настоящей "капусты" из одежки...
Реально я был УДИВЛЕН происходящим, т.к. буквально пару недель назад в этих же местах спокойно провел три ночевки в авто и возле костра, при этом особых проблем с созданием теплового комфорта не было...
Но удивлен был не только я...
Серега запросил "теплушку", пришлось завести Пижона и наблюдать, как "холодный" рабочий темпер двигателя появился только через час работы (правда печка сразу работала на полную мощность), Димон, который Богдан, дежуривший у костра всю ночь, сходил погреться в УАЗку на пять минут и...больше из машины до побудки не вышел...туда же был посл...отправлен его напарник Вован, правда в люлю...
Где-то в районе 6 утра мне в напарники по созерцанию рассвета набился Серега, который +1 у Богдана, так мы с ним опытным путем выяснили, что температуа снизилась ниже 32 мороза, т.к. ...у Сереги захрустела куртка, а это верный знак...
Подъем от нечего делать (надоело прыгать у костра) мы с Серегой (в поездке было два Димона и два Сереги) организовали ровно в 7 утра, ни минутой позже...а нефиг всем, кроме нас, спать в телпе...
Дальше была скучная дорога домой, которую разбавили "полицейский разворот" встречки в паре метров перед Эской, мое застревание на обочине при пропуске машин, набег на магазины в Литовко, застревание меня и Эски на "срезке" Литовко-Лесной...
Ну и "вишенкой на торте" было поведение водЯтела Трекола, который мы догнали в районе Джармена. Так вот, ЭТО так и не пропустило нас вплоть до дамбы перед Даниловкой (уширений для пропуска было несколько десятков, даже для легковых машин) . Т.е. все эти 12-15 км мы плелись за вездеходом, а ЭТО делало вид, что никому двигаться не мешает вообще...
Около 16-часов мы были в ХА.
Всего Пижон намотал 1003 км за эти дни, сжег 205 литров бенза.
Поездка явно удалась!
P.S.: надо считаться, но вроде ЭТА Точка - 21-я по счету, взятая нами на авто в рамках Проекта Точки...
День третий.
Обычно описание дня возвращения домой в моих отчетах занимает одну-две строки, если не было технических проблем с машинами, но в этот раз были другие "нюансы"...
Так получилось, что народ настолько втянулся в отдых, что говорильня у костра закончилась около 4-х ночи (причем больше половины спирта привезли домой )...где-то там закончился и мой сон...
С 4-45 я уже начал отплясывать чечетку возле костра, пытаясь разогреть свои сапоги...Звезды просто ржали, а мне было холодно. ВПЕРВЫЕ не спасал и Эльбрус, в котором я спокойно мог час-другой провести в Якутии при -50 и ниже... Короче, тепло пошло после полутора часов "мышиного бега" и настоящей "капусты" из одежки...
Реально я был УДИВЛЕН происходящим, т.к. буквально пару недель назад в этих же местах спокойно провел три ночевки в авто и возле костра, при этом особых проблем с созданием теплового комфорта не было...
Но удивлен был не только я...
Серега запросил "теплушку", пришлось завести Пижона и наблюдать, как "холодный" рабочий темпер двигателя появился только через час работы (правда печка сразу работала на полную мощность), Димон, который Богдан, дежуривший у костра всю ночь, сходил погреться в УАЗку на пять минут и...больше из машины до побудки не вышел...туда же был посл...отправлен его напарник Вован, правда в люлю...
Где-то в районе 6 утра мне в напарники по созерцанию рассвета набился Серега, который +1 у Богдана, так мы с ним опытным путем выяснили, что температуа снизилась ниже 32 мороза, т.к. ...у Сереги захрустела куртка, а это верный знак...
Подъем от нечего делать (надоело прыгать у костра) мы с Серегой (в поездке было два Димона и два Сереги) организовали ровно в 7 утра, ни минутой позже...а нефиг всем, кроме нас, спать в телпе...
Дальше была скучная дорога домой, которую разбавили "полицейский разворот" встречки в паре метров перед Эской, мое застревание на обочине при пропуске машин, набег на магазины в Литовко, застревание меня и Эски на "срезке" Литовко-Лесной...
Ну и "вишенкой на торте" было поведение водЯтела Трекола, который мы догнали в районе Джармена. Так вот, ЭТО так и не пропустило нас вплоть до дамбы перед Даниловкой (уширений для пропуска было несколько десятков, даже для легковых машин) . Т.е. все эти 12-15 км мы плелись за вездеходом, а ЭТО делало вид, что никому двигаться не мешает вообще...
Около 16-часов мы были в ХА.
Всего Пижон намотал 1003 км за эти дни, сжег 205 литров бенза.
Поездка явно удалась!
P.S.: надо считаться, но вроде ЭТА Точка - 21-я по счету, взятая нами на авто в рамках Проекта Точки...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (50-136, Болонь, 21-23.02.2016)
Поломок у Пижона нет, 22-го перестала корректно работать стрелка тахометра (смотрели по БК Престиж), 23-го все "самопочинилось"...
Ну и фильтр воздушный...поменять надо...если не забуду... опять...
Ну и фильтр воздушный...поменять надо...если не забуду... опять...