Дуссе-Алинь 2012 на квадроциклах

Форум: Квадроциклы

Модератор: kwife

Аватара пользователя
NewLife
Прописавшийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 20:55

Re: Дуссе-Алинь 2012 на квадроциклах

Непрочитанное сообщение NewLife » 21 сен 2012, 16:54

фотографий много :up:
фотографии хорошие :up:

фитнес на природе отличный :up:

душевно :up:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Tramp
Он живет тут
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 23:33

Re: Дуссе-Алинь 2012 на квадроциклах

Непрочитанное сообщение Tramp » 21 сен 2012, 18:25

Краткие итоги... Всего квадроциклами от Комсомольска до Комсомольска пройдено 787 км. Полностью эту дистанцию прошли Михаил - БРП Аутлендер 800, Сергей - ЦФ мото 500 А и Павел - Поларис Спортсмэн х2 800. Остальные в той или иной степени прошли меньше. От базового лагеря нами пройдено два радиальных маршрута один составил около 70 км, второй около 120 км. Всего в экспедиции приняло участие 8 квадроциклов, один мотоцикл эндуро Ямаха, ЗИЛ-131, ГАЗ-66. Поломки техники были практически у всех... Впервые так много времени приходилось тратить на их устранение... Попробую навскидку перечислить...

ГАЗ-66 - лопнул патрубок системы охлаждения, залипание реле стартера.

ЗИЛ-131 - выгорел главный выключатель освещения.

Поларис х2 850 - в процессе движения слетела фишка датчика температуры в результате перегрев выхлопной трубы и перегорание в нескольких местах веревки задней лебедки, дважды отрыв крепления заднего бампера, обрыв точки крепления силового ограждения кузова, измятая в хлам защита днища, перегорание лампы в фаре, отказ управляющего сигнала передней лебедки, ударом палки разрушение одного из креплений переднего багажника, временный выход из строя переключатель свободной размотки передней лебедки.

Поларис х2 800 - перегорание проводов к датчикам температуры и давления воздуха и датчику положения дроссельной заслонки, разрушение ШРУЗ переднего привода, периодически отлетающие крепления защиты подножек, невыясненное падение мощности двигателя и "стрельба" в системе выпуска на обратном пути.

Сузуки 400 - пробита металлическая крышка вариатора, засорение карбюратора и отказ подачи топлива, пробито колесо, хроническое отрывание пластиковой защиты днища.

Хисун 700 -
suprik.76 писал(а):Оборванный задний привод, сломан рулевой наконечник, вышла из строя реле стартера, и разлетевшийся в хлам ручной стартер. А и еще перестала включаться блокировка передка.
ЦФ 500 А - выгорание прокладки выхлопной системы, умер датчик блокировки системы запуска, выброс масла в корпус воздушного фильтра - промывка фильтра, сломано лобовое стекло.

Ямаха Гризли 700 - утопление с переворотом в воде (промывка двигателя, замена масла и фильтра)

Мотоцикл Ямаха - разрушение и потеря замка цепи.

БРП 800 - пробито колесо, сломан пластик подножки, измята и вывернута защита, перегорание лампы фары, при перевороте сломано зеркало.

Стелс 700 - (пока живет в тайге) сломан кронштейн крепления рулевой тяги.

:mrgreen: без поломок пережил экспедицию только Сашин Z-131 велосипед на котором он гонял за рябчиками и на рыбалку в базовом лагере :up:

Ну это навскидку без дефектовки после возвращения... Может чего упустил, владельцы если захотят, то добавят.

Аватара пользователя
Tramp
Он живет тут
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 23:33

Re: Дуссе-Алинь 2012 на квадроциклах

Непрочитанное сообщение Tramp » 21 сен 2012, 18:28

ВНИМАНИЕ!!! Только что отзвонился Саша. Наши квадры благополучно прибыли в Хабаровск, завтра он весь день на базе - можно созваниваться и забирать технику :up:

Ганди
Мастер
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:56

Re: Дуссе-Алинь 2012 на квадроциклах

Непрочитанное сообщение Ганди » 21 сен 2012, 19:34

Tramp писал(а): Поларис х2 800 - перегорание проводов к датчикам температуры и давления воздуха и датчику положения дроссельной заслонки, разрушение ШРУЗ переднего привода, периодически отлетающие крепления защиты подножек, невыясненное падение мощности двигателя и "стрельба" в системе выпуска на обратном пути.
ээээй) а где люфт заднего правого привода и хруст в заднем редукторе на блокировке?)

Slava-85
Прописавшийся
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 16:39

Re: Дуссе-Алинь 2012 на квадроциклах

Непрочитанное сообщение Slava-85 » 21 сен 2012, 19:55

Первое что хочу сказать это - "С ПРИЕЗДОМ"
Прочитав краткое описание и представив поломки и неисправности квадров, приняв их железные рамы за тело человека - могу сказать что они на всю жизнь стали прикованы к креслам (прицепам).
Ну или требуют лечение за границей, например в Германии... :D

Аватара пользователя
Tramp
Он живет тут
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 23:33

Re: Дуссе-Алинь 2012 на квадроциклах

Непрочитанное сообщение Tramp » 22 сен 2012, 12:55

Slava-85 писал(а):... могу сказать что они на всю жизнь стали прикованы к креслам (прицепам).
Слава, привет. Думаю ты слегка преувеличиваешь, ведь за исключением оставленного в тайге Лешиного Стелса и оборванной цепи на мотаке вся техника вернулась своим ходом. Как говорится "изрядно общипанная, но не побежденная". А приведение ее в нормальный рабочий вид, это лишь дело заказа некоторого не критичного объема зап. частей и приложенные любящие руки хозяев :wink:

Аватара пользователя
Tramp
Он живет тут
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 23:33

Re: Дуссе-Алинь 2012 на квадроциклах

Непрочитанное сообщение Tramp » 23 сен 2012, 11:20

По немногу начну отчет... Две недели это много, поэтому наберитесь пожалуйста терпения :D это займет некоторое время. Кстати пришедшие в сознание участники могут вполне поделиться своими ощущениями. :no-no: А то чего это я один вечно отдуваюсь.

Хребет Дуссе-Алинь. 7-21 сентября 2012

То, что район необычайно красив и труднодоступен известно многим. Пешеходных маршрутов по нему проложено не мало, причем самой различной сложности. Решили и мы попробовать свои силы с техникой. Как обычно собиралось много, иногда даже казалось что слишком много народа… Но по факту нас осталось 8 квадриков и в пристежку шел мотоцикл Ямаха эндуро 250. Нашу комфортную жизнь и возможность эвакуации обеспечивали пара отечественных грузовиков – ЗИЛ-131 и ГАЗ-66. По идее базовый лагерь был обеспечен всем необходимым для долгой и счастливой жизни и возможности ремонта нашей техники – от бани до большого генератора и сварочника.

Ганди
Мастер
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:56

Re: Дуссе-Алинь 2012 на квадроциклах

Непрочитанное сообщение Ганди » 23 сен 2012, 11:31

Tramp писал(а):и сварочника.
без электродов :D

Аватара пользователя
Tramp
Он живет тут
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 23:33

Re: Дуссе-Алинь 2012 на квадроциклах

Непрочитанное сообщение Tramp » 23 сен 2012, 11:46

7 сентября 2012. День первый. Хабаровск-Комсомольск.

Накануне загрузка техники, закупка и упаковка продуктов. Под проливным дождем до часа ночи укладываем в свободное место в кузове ЗИЛа коробки с продуктами и прочее групповое снаряжение. Саня притаскивает пару старых кроватей с пружинными матрацами и сверху привязывает обычный велосипед веселенького красного цвета. Если бы не Серегина ЦФка, то со стороны можно было подумать, что люди куда-то просто переезжают. Саня остается вздремнуть пару часов перед дорогой, а я качу домой. Миша должен заехать в 9 утра. Договорились, что Саша с прицепом выходит из города в 4 утра, чтобы спокойно по пустой дороге выбраться из города и пройти подъемы-спуски до «взлетки». Там он дожидается ГАЗ-66 и дальше они идут вместе…

У нас все по плану, Миша с Вероникой на Крузаке забирают меня и Паху в начале десятого, подхватываем на Юбилейной Сергея, дуем в колеса и по утренним пробкам вырываемся из города.
_DSC4247.JPG
_DSC4249.JPG
Настроение приподнятое, погода хорошая и впереди две недели не кислых приключений. В Маяке по традиции самса и дальше знакомая дорога до Комсомольска. Сидя на заднем сиденье ковыряю настройки новенькой р/станции, подаренной от всей нашей банды Веронике на день рождения пару дней назад. Не правда ли забавный подарок женщине на «круглую» дату? Ну не сервиз же дарить перед серьезной экспедицией… Дохожу до настройки режима VOX (выход станции на передачу от голосовой команды) Раньше с этой функцией работать не доводилось и я выставляю настройки в среднее положение. Канал настроен, клавиатура заблокирована – можно возвращать владелице. От Саши приходит СМС, что он прошел Селихино. Что-то настораживает в сообщении и я перезваниваю ему. Оказывается он идет один и звонков от второго Саши пока не поступало. Звоню – «Абонент временно не доступен…» А ведь мы его по трассе не обгоняли!? Проспал? Сломался? Почему не позвонил? Без всего, что едет в 66 мы переживем… кроме, Вероникиной Сузы. Она вздыхает, говоря, что к вечеру на Крузаке будет уже дома. Но где-то в душе мы понимаем – все будет хорошо. Торжественно, с разницей минут в 20 с ЗИЛом въезжаем в город Юности. У придорожного ресторанчика нас встречает целый кортеж – Алексей, Саша и наши квадры в кузове и прицепе ЗИЛа.
_DSC4253.JPG
_DSC4261.JPG
_DSC4262.JPG
_DSC4265.JPG
Уже не обошлось без мелких неприятностей – у Сереги и Миши оборвало крюки лебедок, которыми квадры были притянуты в кузове, а у меня от жесткой вибрации оторвался кронштейн заднего бампера с тяжеленным Хайджеком. Хорошо Саша все вовремя заметил, квадры закрепил веревкой, а бампер открутил. Идем в ресторан обедать, обсуждаем планы. После огромного куска мяса пора и на разгрузку, попетляв по улицам тормозим около стоянки – здесь до нашего возвращения останутся прицеп от ЗИЛа и легковой транспорт. Все договорено заранее, нас уже ждут.
_DSC4266.JPG
_DSC4274.JPG
_DSC4274.JPG (84.26 КБ) 574 просмотра
_DSC4283.JPG
_DSC4288.JPG
_DSC4295.JPG
Прохожие оглядываются на парящие под стрелой крана квадры – вот и они ступили на Комсомольскую землю. Звонок от Саши на ГАЗ-66 вносит окончательное спокойствие в наши ряды. Оказывается, по дороге у него лопнул патрубок системы охлаждения и пока он его ремонтировал в сторонке мы его обогнали на трассе. Сейчас все в порядке и он уже на подходе к Комсе. Пока разгружались и варили мой бампер у Саши в гараже, подтянулся ГАЗ-66. Теперь мы все в сборе. Выдвигаемся к месту ночевки на берег не большой местной речки Силинки. Город встречает колонну квадров свистом, гудками машин и указательными пальцами прохожих. Для Комсомольска это экзотика, от такого внимания мы в Хабаровске уже отвыкли, хотя еще пару лет назад и у нас реакция на квадрик была такой же.
_DSC4299.JPG
_DSC4301.JPG
_DSC4313.JPG
_DSC4317.JPG
Расположились на галечной косе почти под мостом, соединяющим два района города. У меня весь вечер ушел на устранение мелких недоделок после тюнинга своего и Пахиного квадра, а народ весь вечер принимал гостей. К нам приезжали знакомиться люди, имеющие отношение к квадроциклам в Комсомольске. Короче вечер прошел в тесном общении увлеченных людей.

Аватара пользователя
Tramp
Он живет тут
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 23:33

Re: Дуссе-Алинь 2012 на квадроциклах

Непрочитанное сообщение Tramp » 23 сен 2012, 12:01

8 сентября 2012. День второй. Комсомольск-урочище Попутное.

С утра упаковка вещей, последняя заправка и мы покидаем гостеприимный город.
_DSC4319.JPG
Солнечно, впереди 200 км по пыльной грунтовке до поселка Березовый. Краски природы уже начинают менять цвета со всех оттенков зеленого на желтый. Здесь это уже более заметно, чем в Хабаровске, но все равно это еще не полное буйство палитры природы. Идем колонной, ГАЗ-66 унесся вперед, а замыкает нашу кавалькаду Сашин ЗИЛ.
_DSC4324.JPG
_DSC4328.JPG
_DSC4331.JPG
Километров через 80 начинаю замечать изменения в работе двигателя – появились перебои, явно изменился звук и появились провалы оборотов. Чувствуется перегрев выхлопной системы. Протянул еще км 20. В какой-то момент квадр глохнет и запускаться уже отказывается. Разбираться некогда, грузим умершего друга на ЗИЛ и я прыгаю в кабину. Настроение отвратительное, в уме пытаюсь вычислить причину, но без вскрытия – это только предположения. Доходим до Березового. Обед или ужин… а скорее всего полдник в кафе с пафосным названием «Махаон». Время около 17.00. Первоначально я планировал остановиться на ночлег км в 40 от Березового. До Попутного около 120 км. В принципе если напрячься, то будет возможность выиграть день, так нужный мне для ремонта квадра. Обсуждаем этот вопрос и решаем идти до базового лагеря. На выезде из поселка глохнет и отказывается заводиться Суза… Что за напасть!!! А время уходит. Закатываем ее в 66, Вероника пересаживается пассажиром к Мише на БРП и прем дальше. В этот день вылезает мой «косяк» с настройками радиостанции Вероники, которую у любимой жены по джентельменски отобрал Миша. Оказывается, мощного звука 800 двигателя вполне хватает, чтобы станция включилась на передачу. В результате мы с завидной регулярностью вынуждены слушать вой ветра и рев мотора в эфире и главное, что Миша этого момента совсем не замечает. Наконец сворачиваем с основной дороги в тайгу, пыли становится поменьше, появляются лужи и промоины. Народ на квадрах начинает резвиться. Однообразие закончилось. Мы уже ушли в сторону даже от магистральной лесовозки, до Попутного остается около 30 км. Время подбирается к 20.00, впереди последний перевал, дорога каменистая и видно, что в последнее время по ней никто не ездил. Неожиданно на подъеме впереди заминка, народ остановился. По станции Миша сообщает совсем не радостную новость, что Саня на Хисуне словил колесом булыжник и в результате оборвал рулевую тягу. Подтягиваемся ближе. Зрелище грустное, к тому же скоро стемнеет. Времени перекладывать вещи в кузове нет и мы вешаем морду Сашиного квадра за стрелу крана и растягиваем ее в стороны, чтобы не болтало.
_DSC4333.JPG
_DSC4339.JPG
_DSC4343.JPG
_DSC4346.JPG
_DSC4347.JPG
_DSC4350.JPG
Саня остается в седле в роли груза. Колонна продолжает движение – нам сегодня по любому нужно в базовый лагерь – из 8 квадров уже три не в строю и Паха жалуется на перебои в работе двигателя. Дорога становится все хуже, появляются промоины, иногда на ходу выскакиваю из кабины ЗИЛа, чтобы помочь придержать Сашин квадр при переезде канав. На улице похолодало, темнеет. Миша по станции сообщает что вышли на Попутный, подсказываю им где искать место для лагеря. Мы ползем совсем медленно, уже в темноте в кабине ЗИЛа распространяется запах паленой проводки и всякое освещение пропадает. До цели км 3. Выставив с Сашей в разные стороны из окон фонари и освещая дорогу в ручном режиме упорно ползем к цели. Забавное видимо было зрелище. Бедный Саша, сидящий на квадре сзади сказал, что чуть не поседел за этот кусок дороги. Представьте – в полной темноте, в угаре выхлопных газов квадр на задних колесах то и дело норовит перевернуться то на один то на другой бок и просчитать когда это произойдет и в какую сторону накренится квадр невозможно. Короче акробаты на проволоке в цирке – отдыхают. Выползаем на пятак, когда-то расчищенный бульдозером на отвалах золотодобычи. Здесь и будем жить – места для всех достаточно, рядом журчит ручей. На небе огромные и безумно яркие звезды, такие можно увидеть, пожалуй, только осенью и в стороне от цивилизации. Зрелище завораживает. Ну вот и добрались! У меня сил хватает только на то, чтобы поставить палатку и пожевав сухарей уползаю спать. Народ в темноте готовит ужин. Завтра большой ремонтный день… или уже сегодня…

Аватара пользователя
Tramp
Он живет тут
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 23:33

Re: Дуссе-Алинь 2012 на квадроциклах

Непрочитанное сообщение Tramp » 23 сен 2012, 12:05

:D Продолжение следует!

Аватара пользователя
Tramp
Он живет тут
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 23:33

Re: Дуссе-Алинь 2012 на квадроциклах

Непрочитанное сообщение Tramp » 23 сен 2012, 17:13

9 сентября 2012. День третий. Базовый лагерь.

Утро наполнено прохладой и туманом. Всю ночь сны… разные… много. Несколько человек в экспедиции говорили, что ночами как в кинотеатре. Природа так что ли влияет? Вокруг нескончаемые пересвисты рябчиков, беру ствол. Буквально в 100 метрах от лагеря птица перемахнула дорогу. Захожу в лес, стою, прислушиваюсь. Рябчик не выдержал и шевельнулся первым. К вечернему супу будет наполнение. Иду в лагерь с добычей. Постепенно просыпается народ, готовлю завтрак, за столом обсуждение планов на день.
_DSC4351.JPG
Пора заняться квадрами. Раскидав пластик нахожу причину, она до банального проста – отстегнулась и слетела фишка контакта датчика. Из-за этого все проблемы, без нормальной подачи воздуха богатая бензином смесь коптила и догорала в глушаке. Свечи пришлось заменить – на них хлопьями висела копоть и сажа… «Конь» благодарно заурчал. У Пахи проблема оказалось схожа, но несколько более сложная – провода от двух датчиков попали на головку блока и просто спеклись, пришлось мострячить их замену. Работенка вроде и не сложная, но кропотливая и отнимающая массу времени. В результате справились и с этим.
_DSC4358.JPG
_DSC4361.JPG
_DSC4357.JPG
_DSC4379.JPG
У Сузы обнаружился забитый грязью карбюратор, что тоже было не критичной проблемой. Больше всего пришлось повозиться с Саниной рулевой тягой. Сначала все показалось просто – приварить ее на родину, да и делу конец. Но тут неожиданно всплыл маленький нюанс – размотав все кабели сварочника и достав маску неожиданно обнаружилось полное отсутствие электродов. Саша собирая ГАЗ-66 в дорогу просто забыл их закинуть. В держаке торчал огарок см 6-7. И это все, чем мы обладали. Серьезно обварить тягу в таких условиях было просто не реально.
_DSC4355.JPG
Мозговой штурм привел к мудрому решению – в обломке и в тяге засверлили отверстие меньшего диаметра, нарезали резьбу и вкрутили шпильку, собрав обе детали воедино сверху обварили конструкцию остатками электрода. До конца маршрута этот узел проблем нам не доставил.
_DSC4364.JPG
_DSC4385.JPG
К вечеру соорудили баню и с удовольствием смыли с себя пыль вчерашней дороги. На следующий день нас ждал старт маршрута.

Аватара пользователя
Lex470
Он живет тут
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:04
Откуда: Ха
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Дуссе-Алинь 2012 на квадроциклах

Непрочитанное сообщение Lex470 » 24 сен 2012, 08:26

а дальше?

Аватара пользователя
Tramp
Он живет тут
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 23:33

Re: Дуссе-Алинь 2012 на квадроциклах

Непрочитанное сообщение Tramp » 24 сен 2012, 08:45

Lex470 писал(а):а дальше?
Не все сразу :D

Аватара пользователя
Brian
Он живет тут
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Дуссе-Алинь 2012 на квадроциклах

Непрочитанное сообщение Brian » 24 сен 2012, 11:50

Слово только одно на языке.
МУЖИКИ! Но я ни на минуту не сомнимался, что будет такой боевой отчет. :up:

Аватара пользователя
мих
Он живет тут
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 23:36
Откуда: Хабаровск

Re: Дуссе-Алинь 2012 на квадроциклах

Непрочитанное сообщение мих » 24 сен 2012, 11:58

Brian писал(а):Слово только одно на языке.
МУЖИКИ! Но я ни на минуту не сомнимался, что будет такой боевой отчет. :up:
А как же женщина, тоже мужик? :lol:

Аватара пользователя
Brian
Он живет тут
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Дуссе-Алинь 2012 на квадроциклах

Непрочитанное сообщение Brian » 24 сен 2012, 12:15

мих
Никого не хочу обидеть.
Женщина это хорошо, но жизнеобеспечение группы лежало на мужиках. Я в этом уверен.

Ганди
Мастер
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:56

Re: Дуссе-Алинь 2012 на квадроциклах

Непрочитанное сообщение Ганди » 24 сен 2012, 16:55

неа) во времена великого голода именно Вероника спасала нас всякими вкусностями, да и шла она не хуже других, а где-то даже и лучше. Поэтому не надо недооценивать нашу боевую подругу :D

Аватара пользователя
suprik.76
Он живет тут
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 23:43
Откуда: Комса сити

Re: Дуссе-Алинь 2012 на квадроциклах

Непрочитанное сообщение suprik.76 » 24 сен 2012, 17:08

Ганди писал(а):неа) во времена великого голода именно Вероника спасала нас всякими вкусностями
доставая их из своего волшебного кофра!!! :D :D :D :up: :up: :up:

Ганди
Мастер
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:56

Re: Дуссе-Алинь 2012 на квадроциклах

Непрочитанное сообщение Ганди » 24 сен 2012, 17:10

ты что-то путаешь) из Мишиного волшебного кофра))) она же сама призналась) а Миша и не знал, про НЗ за потайной желтенькой панелью))))

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Квадроциклы»