Квадроциклы в Хабаровске. Треп о квадриках...
Форум: Квадроциклы
Модератор: kwife
- Z-131
- Он живет тут
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:51
- Откуда: г.Ха
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Квадроциклы в Хабаровске
За п.Горный,Комс р-н. Вшестером зимой небось неповернуться,а надо раздется,вещи повесить для сушки.
-
- Друг форума
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 22:58
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Квадроциклы в Хабаровске
Пробовали. 11 дней впятером, тесновато, но жить можно, раздеться и сушиться, продумано.Есть вопросы? Стучи в личку. Контактный тел. есть в контактах джиперов.
Re: Квадроциклы в Хабаровске
Озеро, в Солнечном районе в горах. Лыжники и сноубордисты интересуются скататься, так чтобы жить не на базе, а сразу возле места катания. Вот думаю варианты.Сергеич писал(а):Володя. У меня 6 мест, а где этот Амут?
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Квадроциклы в Хабаровске
Tramp
Это какие? Че я не в курсе?Лыжники и сноубордисты интересуются скататься, так чтобы жить не на базе,
Re: Квадроциклы в Хабаровске
Сам удивляюсь как это мимо тебя проскочило Появятся подробности - сообщуBrian писал(а):Это какие? Че я не в курсе?
- Z-131
- Он живет тут
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:51
- Откуда: г.Ха
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Квадроциклы в Хабаровске
Поездки на выходные? Машина с кунгом+ "Зима" с печкой. На пещеры так ездим.
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Квадроциклы в Хабаровске
Tramp
я бы съездил на амут на каникулах новогодних, очень хочется покатать на "диких" склонах.
Если ехать не одному, то могу и на машине.(фулвд универсал)
я бы съездил на амут на каникулах новогодних, очень хочется покатать на "диких" склонах.
Если ехать не одному, то могу и на машине.(фулвд универсал)
Re: Квадроциклы в Хабаровске
Да, на выходные и праздники, посчитай бюджет до Амута (примерно 500 в одну сторону) и до Облучья (примерно 300)Z-131 писал(а):Поездки на выходные? Машина с кунгом+ "Зима" с печкой. На пещеры так ездим.
Re: Квадроциклы в Хабаровске
Предварительно с 29 декабря по 3 января буду в Облучье с квадром таскать фрирайдеров, приезжай. Более точная инфа - ближе к дате.Brian писал(а):Tramp
я бы съездил на амут на каникулах новогодних, очень хочется покатать на "диких" склонах.
Если ехать не одному, то могу и на машине.(фулвд универсал)
Последний раз редактировалось Tramp 23 ноя 2010, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: Квадроциклы в Хабаровске
Нас стало двое . Я имею в виду на квадрах. Эти выходные провели в тайге, небольшой фото отчет о покатушке по следу Амурского тигра в Моих фото
Непосредственно перед выездом небольшой неожиданностью для меня стала информация о том, что все Юрины доки на квадр и права, как бы это помягче выразиться, слегка затерялись, но это с одной стороны не отменяет нашу поездку, с другой стороны делает не желательной встречу с ГАИшниками. Приняв за основу эту аксиому было решено миновать пост на выезде из города традиционными для квадро водителей «огородами». В нашем случае, это были заброшенные колхозные поля и прилегающий к ним участок тайги. В общем, разминка прошла вполне успешно – раскисший от положительной температуры снег, еще не замерзшая грязь и подъемы-спуски зарядили оптимизмом на оставшиеся 130 км асфальта. Поняв, что спешить нам уже некуда и при любой войне обед обязан быть по расписанию мы не смогли проехать мимо лучших на всей трассе Хабаровск-Владивосток чебуреков и с удовольствием, остановились перекусить в придорожной забегаловке. Асфальт он и есть асфальт, хотя совсем расслабиться и уснуть за рулем не давал раскисший на дороге снег, который то и дело пытался вытолкнуть нас то в кювет, то на встречку и противный дождик, который периодически заливал стекло шлема до полного отсутствия видимости.
Пару слов о нашей технике – мой 800 длинный Поларис уже и так, многие знают, вторым героем рассказа стал Юрин черный CFmoto 500A, тоже полноценно двухместный аппарат Китайского производства. Интересно было сравнить их в деле. Сразу скажу, что при всей своей «не брендовости» он с честью прошел весь маршрут, без серьезных проблем.
Так не спеша, со скоростью 60-70 км/ч еще до наступления темноты мы добрались до базы, без всяких приключений и даже встретившийся нам на пути подвижный наряд ГАИ не обратил на нас никакого внимания. И хорошо.
Растопив с помощью дедовского способа печь (100гр бензина в открытой пластиковой посуде, а сверху дрова) и натаскав воды мы поняли, что без покатушки по лесу в темноте мы просто не уснем. Прыгнули, погнали. Часа полтора носились по раскисшим дорожкам с тракторной колеёй, пытаясь не свалиться в нее там где накатали джипы и радостно сворачивая туда, куда они уже ехать не рисковали. Главный кайф, как оказалось состоял в чувстве колеса товарища и свете фар в спину, появилась уверенность – можно рискнуть, вдвоем выберемся.
При том, что CF бежал на 25 резине, при моей 26, его способностей вполне хватало, чтобы вылезать из глубокой, скользкой колеи и перепрыгивать бугры и поваленные деревья, причем Юра зачастую делал это не включая блокировку переднего моста. В какой-то момент фары за моей спиной исчезли и я поспешил вернуться – перегрев, сообщил Юра. Выяснилось, что вентилятор отказался работать. Делать нечего, подождем пока остынет. С выключением фар и двигателей на нас навалилась потрясающая тишина и темень таежной ночи. По небу неслись низкие облака, обещая не то дождь, не то снег, а под деревьями было совершенно тихо. После гонки в свете фар и рева моторов, контраст был очень сильный. Остыли и уже вдумчиво и не спеша поехали на базу. Ужин прошел под треск дров в печи и мелькании на экране ноутбука всех пяти частей американского фильма о квадриках Mountains&Mud. Ну и конечно в разговорах о нашей технике. А за окном в это время лил настоящий, холодный осенний дождь, уплотняя и напитывая водой 30 см уже лежащего на земле снега. С утра в плане ремонт вентилятора и выезд в горы за перевал.
Хорошо, когда с собой есть весь необходимый инструмент. Прямое подключение снятого электромотора к аккумулятору показало, что дело именно в нем. Поскольку терять уже нечего, решаем разбирать вроде-бы не разборный корпус. Выбив заклепки и сняв крышку с грустью наблюдаем полностью залитый водой и окислившийся до неприличия электро двигатель. Самое забавное, что в корпусе насмерть прикипевших щеток вообще не оказалось пружин!!! Блин, как они так все делают (в смысле кЕтайцы). Короче WD-40, бензин, надфиль и пружинка от длинного автомобильного золотника, порезанная пополам все вылечили. Как говорится, если ручки золотые, то пофигу откуда они растут. CFка опять в строю.
Собираемся и прем за перевал. Дорога похожа на каток и подрифтить на скорости одно удовольствие. Поднимаемся в горы. Вот и заветный сворот. Дорога завалена поперек толстенным бревном – черные лесорубы пытаются скрыть свои преступления. Нам много места не надо и Юра, зацепив лебедкой самый маленький кусок бревна, оттягивает его в сторону. Проползаем. Хорошо, что они пилили лес рядом и не полезли глубже. Следующие пять километров этой давно заброшенной дороги – рай для квадра. На ней собрано все – камни, полу разрушенный мостик, поваленные деревья, объезды по лесу, боковые уклоны, кочки, ручейки. Одним словом – удовольствие. И все это присыпано снегом и полито ночным дождем. Галантно пропускаю Юру вперед, я здесь уже все знаю, а ему в удовольствие. Спускаемся. Юра, тормозит и показывает рукой на дорожку следов, идущую параллельно нашей колее. Тигр!!! След совсем свежий, уже после дождя. Невольно начинаешь оглядываться. Видно, что зверь двигался размеренно и не спеша, иногда уходя в сторону от дороги, но возвращаясь метров через 50 обратно. Временами принюхивался, свернув чуть в сторону к старым, засыпанным снегом следам кабанов, шел дальше. Прикольное ощущение от близости этой живой природы, квадра и препятствий на дороге. Вот он метил территорию – длинная метра на три желтая струя на снегу и окрестных кустах. Теперь долго этот запах будет говорить обитателям тайги, кто здесь хозяин. Вообще ходить по следу тигра в тайге это дурная затея, не любит этого хозяин – учует, обойдет и обязательно посмотрит сзади, кто это так охамел. Обычно, тигр не нападает на людей, к тому-же нас двое и мы на квадрах, но все равно напряженно. Увидеть его живым в лесу практически не реально, по крайней мере, я за 20 лет своих многочисленных скитаний ни разу не видел, хотя встречал следы, которые, как говорят охотники, еще дымятся. Едем, смотрим, фотаемся – здорово. Метров за 300 до конца дороги, наш невидимый попутчик окончательно сворачивает в сторону и уходит в сопку – доброй тебе охоты, кот! Выезжаем на берег реки, сидим, отдыхаем, общаемся. Но пора и в обратный путь.
Выбираемся из тайги, обедаем на базе и выдвигаемся в сторону города. Возвращаемся по темноте. По пути меня ждет еще одно незаметное для других, но важное для меня событие. Переключаю показания приборов на общий пробег, жду. Наконец вот оно!!! На экране загорается цифра 9999 а затем 10000!!! Пройдена 10 тысяча километров красивых и интересных таежных дорог. Спасибо, тебе Поларис за эту возможность и ходи еще много раз по столько. Итог поездки 350 с чем-то километров, море позитива и активный отдых.
Нашлись мы через всероссийский квадро форум. Сначала, пришло сообщение в личку, потом раздался телефонный звонок, ну а когда мы взглянули друг другу в глаза, то решение рвануть из города в ближайшие выходные, было практически принято. Поскольку Юре надо было в субботу с утра решить вопросы по работе, то выезд был назначен на обед. Учитывая, что в тайге уже лежит снег, ночевать в палатке особого желания не было и мы решили выехать на базу в 140 км от города и обкатать окрестности, а вернее сказать я собирался показать заветные места, которые сам уже успел разведать. Памятуя о том, что семь верст для бешеной собаки не крюк, и приняв во внимание, что Юра давненько не выезжал на квадре и порядком по нему соскучился, решили идти из города своим ходом. Непосредственно перед выездом небольшой неожиданностью для меня стала информация о том, что все Юрины доки на квадр и права, как бы это помягче выразиться, слегка затерялись, но это с одной стороны не отменяет нашу поездку, с другой стороны делает не желательной встречу с ГАИшниками. Приняв за основу эту аксиому было решено миновать пост на выезде из города традиционными для квадро водителей «огородами». В нашем случае, это были заброшенные колхозные поля и прилегающий к ним участок тайги. В общем, разминка прошла вполне успешно – раскисший от положительной температуры снег, еще не замерзшая грязь и подъемы-спуски зарядили оптимизмом на оставшиеся 130 км асфальта. Поняв, что спешить нам уже некуда и при любой войне обед обязан быть по расписанию мы не смогли проехать мимо лучших на всей трассе Хабаровск-Владивосток чебуреков и с удовольствием, остановились перекусить в придорожной забегаловке. Асфальт он и есть асфальт, хотя совсем расслабиться и уснуть за рулем не давал раскисший на дороге снег, который то и дело пытался вытолкнуть нас то в кювет, то на встречку и противный дождик, который периодически заливал стекло шлема до полного отсутствия видимости.
Пару слов о нашей технике – мой 800 длинный Поларис уже и так, многие знают, вторым героем рассказа стал Юрин черный CFmoto 500A, тоже полноценно двухместный аппарат Китайского производства. Интересно было сравнить их в деле. Сразу скажу, что при всей своей «не брендовости» он с честью прошел весь маршрут, без серьезных проблем.
Так не спеша, со скоростью 60-70 км/ч еще до наступления темноты мы добрались до базы, без всяких приключений и даже встретившийся нам на пути подвижный наряд ГАИ не обратил на нас никакого внимания. И хорошо.
Растопив с помощью дедовского способа печь (100гр бензина в открытой пластиковой посуде, а сверху дрова) и натаскав воды мы поняли, что без покатушки по лесу в темноте мы просто не уснем. Прыгнули, погнали. Часа полтора носились по раскисшим дорожкам с тракторной колеёй, пытаясь не свалиться в нее там где накатали джипы и радостно сворачивая туда, куда они уже ехать не рисковали. Главный кайф, как оказалось состоял в чувстве колеса товарища и свете фар в спину, появилась уверенность – можно рискнуть, вдвоем выберемся.
При том, что CF бежал на 25 резине, при моей 26, его способностей вполне хватало, чтобы вылезать из глубокой, скользкой колеи и перепрыгивать бугры и поваленные деревья, причем Юра зачастую делал это не включая блокировку переднего моста. В какой-то момент фары за моей спиной исчезли и я поспешил вернуться – перегрев, сообщил Юра. Выяснилось, что вентилятор отказался работать. Делать нечего, подождем пока остынет. С выключением фар и двигателей на нас навалилась потрясающая тишина и темень таежной ночи. По небу неслись низкие облака, обещая не то дождь, не то снег, а под деревьями было совершенно тихо. После гонки в свете фар и рева моторов, контраст был очень сильный. Остыли и уже вдумчиво и не спеша поехали на базу. Ужин прошел под треск дров в печи и мелькании на экране ноутбука всех пяти частей американского фильма о квадриках Mountains&Mud. Ну и конечно в разговорах о нашей технике. А за окном в это время лил настоящий, холодный осенний дождь, уплотняя и напитывая водой 30 см уже лежащего на земле снега. С утра в плане ремонт вентилятора и выезд в горы за перевал.
Хорошо, когда с собой есть весь необходимый инструмент. Прямое подключение снятого электромотора к аккумулятору показало, что дело именно в нем. Поскольку терять уже нечего, решаем разбирать вроде-бы не разборный корпус. Выбив заклепки и сняв крышку с грустью наблюдаем полностью залитый водой и окислившийся до неприличия электро двигатель. Самое забавное, что в корпусе насмерть прикипевших щеток вообще не оказалось пружин!!! Блин, как они так все делают (в смысле кЕтайцы). Короче WD-40, бензин, надфиль и пружинка от длинного автомобильного золотника, порезанная пополам все вылечили. Как говорится, если ручки золотые, то пофигу откуда они растут. CFка опять в строю.
Собираемся и прем за перевал. Дорога похожа на каток и подрифтить на скорости одно удовольствие. Поднимаемся в горы. Вот и заветный сворот. Дорога завалена поперек толстенным бревном – черные лесорубы пытаются скрыть свои преступления. Нам много места не надо и Юра, зацепив лебедкой самый маленький кусок бревна, оттягивает его в сторону. Проползаем. Хорошо, что они пилили лес рядом и не полезли глубже. Следующие пять километров этой давно заброшенной дороги – рай для квадра. На ней собрано все – камни, полу разрушенный мостик, поваленные деревья, объезды по лесу, боковые уклоны, кочки, ручейки. Одним словом – удовольствие. И все это присыпано снегом и полито ночным дождем. Галантно пропускаю Юру вперед, я здесь уже все знаю, а ему в удовольствие. Спускаемся. Юра, тормозит и показывает рукой на дорожку следов, идущую параллельно нашей колее. Тигр!!! След совсем свежий, уже после дождя. Невольно начинаешь оглядываться. Видно, что зверь двигался размеренно и не спеша, иногда уходя в сторону от дороги, но возвращаясь метров через 50 обратно. Временами принюхивался, свернув чуть в сторону к старым, засыпанным снегом следам кабанов, шел дальше. Прикольное ощущение от близости этой живой природы, квадра и препятствий на дороге. Вот он метил территорию – длинная метра на три желтая струя на снегу и окрестных кустах. Теперь долго этот запах будет говорить обитателям тайги, кто здесь хозяин. Вообще ходить по следу тигра в тайге это дурная затея, не любит этого хозяин – учует, обойдет и обязательно посмотрит сзади, кто это так охамел. Обычно, тигр не нападает на людей, к тому-же нас двое и мы на квадрах, но все равно напряженно. Увидеть его живым в лесу практически не реально, по крайней мере, я за 20 лет своих многочисленных скитаний ни разу не видел, хотя встречал следы, которые, как говорят охотники, еще дымятся. Едем, смотрим, фотаемся – здорово. Метров за 300 до конца дороги, наш невидимый попутчик окончательно сворачивает в сторону и уходит в сопку – доброй тебе охоты, кот! Выезжаем на берег реки, сидим, отдыхаем, общаемся. Но пора и в обратный путь.
Выбираемся из тайги, обедаем на базе и выдвигаемся в сторону города. Возвращаемся по темноте. По пути меня ждет еще одно незаметное для других, но важное для меня событие. Переключаю показания приборов на общий пробег, жду. Наконец вот оно!!! На экране загорается цифра 9999 а затем 10000!!! Пройдена 10 тысяча километров красивых и интересных таежных дорог. Спасибо, тебе Поларис за эту возможность и ходи еще много раз по столько. Итог поездки 350 с чем-то километров, море позитива и активный отдых.
- Z-131
- Он живет тут
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:51
- Откуда: г.Ха
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Квадроциклы в Хабаровске
Маньяки! В такую погоду проехать немаленькое расстояние навстречу ветру,надо быть шибко увлеченным человеком.
Re: Квадроциклы в Хабаровске
Цена 200-210 тыс. р. подробные характеристики http://www.sk-moto.ru/index.php?productID=732
Если интересует надежность, то отзывы можно посмотреть здесь http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=23616
Если интересует надежность, то отзывы можно посмотреть здесь http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=23616
Последний раз редактировалось Tramp 23 ноя 2010, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Квадроциклы в Хабаровске
На воронежской, на территории автоколлоны1269 продаеца такая техника. Там квад вроде ведовый от 80 тыр. Нето пальто походу? Опять таки снегоход простой отечественный с китайской движкой (поменьше бурана название не помню) - 160 тыр.
Re: Квадроциклы в Хабаровске
Вопрос в объеме двигателя, от 80 тыс обычно с объемом около 90 см куб, т.е. совсем маломощные. CF500 имеет объем 500 см куб, ну и кроме объема надо смотреть массу всяких моментов - какой привод, наличие пониженной передачи, наличие блокировок редукторов. Одним словом, для более или менее серьезных поездок стоит смотреть квадроциклы с объемом двигателя от 500 см куб. Менее мощные машины только для небольших поездок на короткие расстояния.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Квадроциклы в Хабаровске
Tramp
Володя, а где катались?
За тигром я не поеду - маловат
Можно в личку.
Володя, а где катались?
За тигром я не поеду - маловат
Можно в личку.