Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?

Форум: Квадроциклы

Модератор: kwife

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 28 апр 2013, 08:14

В качестве спортивного - мнение есть.
А вот в качестве квадра для многодневной поездки - какой бы Вы посоветовали?
Должен ли он обязательно быть двухместным?
Комфортно ли в многодневной поездке было бы на БРП "хмыре"?
Имеет ли значение именно для экспедиционника объем двигателя?

В качестве экспедиции исхожу из поездки на Дуссе-Алинь и "Тропою Арсеньева", Сахалин.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Artemon
Друг форума
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:24

Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?

Непрочитанное сообщение Artemon » 28 апр 2013, 08:31

У меня нет опыта в экспедициях, но прочитав кучу отчетов думаю что оптимальный, это BRP 650 двухместный или polaris x2.

Аватара пользователя
Tramp
Он живет тут
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 23:33

Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?

Непрочитанное сообщение Tramp » 28 апр 2013, 08:57

Поларис х2 - однозначно. Единственный в мире трансформер - грузовик с кузовом/двухместный, один из немногих который имеет разблокируемый задний редуктор, грузоподъемность заднего багажника 181кг, переднего 55кг. По дорогам на дальняк идешь, как на заднеприводной легковушке. Трабл, что он сейчас только с 550 двигателем, но в принципе этого хватит, народ и на 500 ходит. Короче рекомендую :up: http://www.brandtpolaris.ru/technique/a ... an_x2_550/
_DSC5187.jpg
_DSC5221.jpg
Хмырь - это вообще мимо кассы. Чистые соревнования, очень жесткий, передний багажник убит еще на заводе.

Если смотреть в сторону БРП, то надо брать длинный и ставить на него кузов вместо задней лавки, когда-то видел в каталогах (каталожный номер 703500449, кажется)
Вложения
703500449.jpg
703500449.jpg (7.6 КБ) 1833 просмотра
Cargo_box_1-vi.jpg
Cargo_box_5-vi.jpg

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 28 апр 2013, 10:55

Tramp
Очень неожиданно :shock: , прям порвал сознание :up:
Тогда вопросы:
1. Не слабоват ли, одноцилиндровый и 550 кубов всего?
Или там тот самый момент сумасшедший?
В характеристиках двигателя момент не указан, к сожалению.
2. На Дуссе он бы точно обузой не был?
3. http://moto.drom.ru/novyj-s-zavoda-15789738.html
такой не лучше будет?
4. У кого то в Ха есть такой?

Аватара пользователя
suprik.76
Он живет тут
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 23:43
Откуда: Комса сити

Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?

Непрочитанное сообщение suprik.76 » 28 апр 2013, 13:56

Бэтмэн писал(а):На Дуссе он бы точно обузой не был?
На Дуссэ было два полярика, а на спасательной Володин вообще все на себе тащил! Единственным маленьким, малюсеньким минусом считаю это размеры, но зато и нагрузить на него можно ого-го сколько! :D

Аватара пользователя
Tramp
Он живет тут
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 23:33

Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?

Непрочитанное сообщение Tramp » 28 апр 2013, 19:15

Бэтмэн писал(а):Tramp
Очень неожиданно :shock: , прям порвал сознание :up:
Тогда вопросы:
1. Не слабоват ли, одноцилиндровый и 550 кубов всего?
Или там тот самый момент сумасшедший?
В характеристиках двигателя момент не указан, к сожалению.
2. На Дуссе он бы точно обузой не был?
3. http://moto.drom.ru/novyj-s-zavoda-15789738.html
такой не лучше будет?
4. У кого то в Ха есть такой?
1. Чувствоваться это может только на трассе, но мы никогда не ходим 80-90, обычно 65-75, так за нами и 400 и 500 успевают, думаю 550 вполне достаточно.
Трудно судить о моменте, я этот параметр нигде не видел и слабо понимаю. Одно могу сказать точно. Еще не видел квадра у которого бы в самой жесткой чаче движок на смог бы провернуть колеса. Квадр это не джип, они все едут. Вопрос только в нагрузке на двигатель. Чем больше объем, тем меньше давишь на гашетку, соответственно ресурс двигателя побольше. Еще ни разу за все время газулю до упора не выжимал - нет такой необходимости.
2. :D Точно
3. Он короткий - сложнее размещать топливо и груз, хотя имеет право. Кому то длинные вообще не катят.
4. Есть у Антона на форуме фатон

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 28 апр 2013, 19:21

Tramp писал(а):Чем больше объем, тем меньше давишь на гашетку, соответственно ресурс двигателя побольше.
http://moto.atakc.ru/atvs/45
Вот этот тот же, но помощнее, так?
А по грузоподъемности он таков же?
Тут у него вообще какой то кузов, нет?

И вот что смущает - что 95-тый бензин им лить нужно.
550-тому - точно, по инструкции.

Насчет лебедок:
Там есть площадки для установки - спереди и сзади?
Или колхозить нужно?

Аватара пользователя
Tramp
Он живет тут
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 23:33

Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?

Непрочитанное сообщение Tramp » 28 апр 2013, 20:19

Бэтмэн писал(а):
Tramp писал(а):Чем больше объем, тем меньше давишь на гашетку, соответственно ресурс двигателя побольше.
http://moto.atakc.ru/atvs/45
Вот этот тот же, но помощнее, так?
А по грузоподъемности он таков же?
Тут у него вообще какой то кузов, нет?

И вот что смущает - что 95-тый бензин им лить нужно.
550-тому - точно, по инструкции.

Насчет лебедок:
Там есть площадки для установки - спереди и сзади?
Или колхозить нужно?
Это точно такой же как у меня. Самый мощный двигатель в линейке Поларис 77 кобыл. Косяк работы двигателя один - выброс масла в корпус воздушного фильтра. Этот косяк устранили в двигателях следующего года, но в этот кузов ставить перестали. Кузов и грузоподъемность 1:1 с 550.
Кузов он и есть трансформер - задняя лавка раскладывается за 30 сек при необходимости.
Про бенз - фигня. В англоязычной версии руководства сказано - не ниже 87. Езжу на 92.
Место под штатную лебеду впереди есть. Площадка в зависимости от модели лебедки можно заказать. Есть под Поларис и под Варн. Сзади колхоз, но не сложный. У меня впереди Варн 4000 ХТ, сзади Поларис 3500, обе через переключатель на панели заведены на пульт дистанционки от Варна.

Все подробности его жизни и тюнинга http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... 0%BE%D0%B4

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 29 апр 2013, 01:59

Tramp писал(а):Это точно такой же как у меня.
Polaris Sportsman X2 850 EFI. Тестовый. 2011 модельный год.
Внимательно прочитал твой рассказ о тесте 850-го. :up:

Так 2011 модельный год и 2012 (по ссылке) - это одно и тоже?
Или таки это уже именно модернизированный двигатель?
Tramp писал(а):Про бенз - фигня. В англоязычной версии руководства сказано - не ниже 87. Езжу на 92.
Степень сжатия по паспорту 11:1.
Тут вроде уже о 98-м впору задумываться, а не о 95-том. :roll:
У 550-ки степень сжатия, кстати, 9,6 : 1.
Tramp писал(а):Самый мощный двигатель в линейке Поларис 77 кобыл
Не 75? :wink:

Аватара пользователя
suprik.76
Он живет тут
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 23:43
Откуда: Комса сити

Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?

Непрочитанное сообщение suprik.76 » 29 апр 2013, 07:40

Вы чего в этот крутящий момент уперлись? Любому квадрату хватает мощности на любом внедорожье! Все равно по какам на понижайке прешь!

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 29 апр 2013, 08:10

suprik.76 писал(а):Любому квадрату хватает мощности на любом внедорожье!
Странно!
Ну и делали б тогда абсолютно все квадры 400 кубовыми.
Но почему то и литровые есть.
suprik.76 писал(а):Вы чего в этот крутящий момент уперлись?
Потому что лишь момент и везет.
Меньше крутить нужно :roll:
Даже на холостых обороты:
550-тый - Обороты хх, об/мин 1425 +/- 50
850 - тый - Обороты хх, об/мин 1200 +/- 100
По идее - меньше расход у 850-того.
А бензин то в экспедициях - дороже золота, нет? :wink:

Amsterdam
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 21:42
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?

Непрочитанное сообщение Amsterdam » 29 апр 2013, 08:36

мысли в слух, 180 кг на зад? этот квадрат использовать, как топливозаправщик в экспедиции? если не брать истории с эвакуацией, Tramp сколько кг нагружается в 3-ех дневную поездку примерно.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10523
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?

Непрочитанное сообщение kwife » 29 апр 2013, 08:43

Бэтмэн писал(а):550-тый - Обороты хх, об/мин 1425 +/- 50
850 - тый - Обороты хх, об/мин 1200 +/- 100
так а сколько за каждый оборот в цилиндры будет топлива впрыснуто? объем то горшка больше, не? :wink:

Аватара пользователя
suprik.76
Он живет тут
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 23:43
Откуда: Комса сити

Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?

Непрочитанное сообщение suprik.76 » 29 апр 2013, 08:51

Ну согласись, что производители квадров тоже не глупые люди, и если квадр с небольшим объемом, то передаточные числа в коробках тоже другие и подстроены под данный двигатель, так чтобы ему хватило мошности провернуть колеса груженого квадрата( вес груза который можно перевозить указывает он же- производитель) в любой каке!
Про холостые не согласен! У меня на втором квадрате обоороты хх-1200, хотя объему далеко до 800куб! Друзья вообще катают 300 кубовые квадры и обороты хх у них 800! Вообще не пойму какое отношение к мощности имеют обороты хх? Кстати у них на квадратах стоят мотоциклетные моторы по лицензии Ямахи, а вот кпп уже с другими передаточными числами! И если их не перегружать , то идут на уровне с большеобъемниками! Для серьезных экспедиций они конечно не подходят ввиду малого количества перевозимого скарба, но они их и для этого покупали!
Из серьезных поездок я лично ходил только на Дуссэ и скажу, что все квадраты волокли на себе огромное колчество груза! И норм! Другое дело-это надежность и ремонтопригодность машины в полевых условиях! Думаю это должно быть основным фактором при выборе экспедиционной машины!

Аватара пользователя
Tramp
Он живет тут
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 23:33

Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?

Непрочитанное сообщение Tramp » 29 апр 2013, 09:42

suprik.76 писал(а): Все равно по какам на понижайке прешь!

Или висишь, :mrgreen: но колеса крутятся...

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 29 апр 2013, 12:11

kwife писал(а):объем то горшка больше, не?
Двигатель EHO850LE
Рабочий объем 850 куб.см
Диаметр цил. х Ход пор. 87 x 71,5 мм

Двигатель ES550PLE
Рабочий объем 549,7 куб.см
Диаметр цилиндра х Ход поршня 96,6 x 75 мм

Но самый прикол :shock:

Трансмиссия H/L/N/R/P
Передаточное отношение (L) 5,034:1
Передаточное отношение (R) 4,508:1
Передаточное отношение (H) 2,693:1
Главная передача (перед) 3,818:1

Трансмиссия у обоих квадров аналогична. :shock:
Перевозимый груз - одинаков.

Вот я и думаю - где то найобывают :lol:

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 29 апр 2013, 12:18

suprik.76 писал(а):Ну согласись, что производители квадров тоже не глупые люди, и если квадр с небольшим объемом, то передаточные числа в коробках тоже другие и подстроены под данный двигатель, так чтобы ему хватило мошности провернуть колеса груженого квадрата( вес груза который можно перевозить указывает он же- производитель) в любой каке!
Как видим в сообщении выше - Отнюдь :lol:
suprik.76 писал(а):Для серьезных экспедиций они конечно не подходят ввиду малого количества перевозимого скарба, но они их и для этого покупали!
Но я то присматриваю именно для экспедиций, о чем и название гласит, не? :wink:
suprik.76 писал(а):Другое дело-это надежность и ремонтопригодность машины в полевых условиях! Думаю это должно быть основным фактором при выборе экспедиционной машины!
Тоже верно :up:
И каковы Ваши рекомендации?

Аватара пользователя
suprik.76
Он живет тут
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 23:43
Откуда: Комса сити

Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?

Непрочитанное сообщение suprik.76 » 29 апр 2013, 15:29

Бэтмэн писал(а):И каковы Ваши рекомендации?
Сейчас после экспедиции посмотрим! Ведь новых машин идет много! Посмотрим как они себя поведут при таком длительном пробеге, может и круг выбора расшириться! :D

Artemon
Друг форума
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:24

Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?

Непрочитанное сообщение Artemon » 29 апр 2013, 16:41

suprik.76 писал(а):
Бэтмэн писал(а):И каковы Ваши рекомендации?
Сейчас после экспедиции посмотрим! Ведь новых машин идет много! Посмотрим как они себя поведут при таком длительном пробеге, может и круг выбора расшириться! :D
А Вы не староваты для такой экспедиции? 92 года, это не шутки... Извините что не по теме.

Ганди
Мастер
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:56

Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?

Непрочитанное сообщение Ганди » 29 апр 2013, 17:24

эти 92 года любому фору дадут) я ходил на дуссе, я знаю ,упорности не занимать) чуть ли не на задке выезжал из как :D

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Квадроциклы»