1) При переходе с минералки->полусинтетика->синтетика промывку делать НЕ рекомендуется. Лучше НЕ отжыгая отъездить тыщи 3-4, слить опят ьвсё масло а потом уже ездить тыщ 10 опять же не сильно отжыгая. Потом 10 тыщ ездить как хош.
2) При "понижении" промывка желательна, но опять же не все в этом сходятся.
3) Главное - не перемешивать масла и сливать как можно лучше прежнее масло.
Из личных наблюдений если минералка 10W-40 сменить на синтетику 5W-40 начинают гарантированно течь сальники. С работой замена мне например стоила 1000р. Езжу на синтетике уже более 10 тысяч и всё кул. Ничег онигде не течет и не потеет.
Для себя сделал вывод что только в старые машины (очень старые) есть смысл лить минералку или полусинтетику. Выгоднее лить синтетику в свежии авто... потом-что это просто-напросто дешевле чем лить минералку. Т.к. минералка меняется в 5 тысяч, полусинтетика в 7 а синтетика 10-15 тысяч (я лично меняю в 10 тысяч). Из мелких бонусов синтетики - лучше заводится в жесткие морозы ну и двигателям вроде синтетика больше нравитсо
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)