3S Жрет масло литрами???!!!
Форум: Автомобильная мудрость
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Фокс Deluxe
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:19
- Откуда: ХАБАРОВСК
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
ЛИС
для разных движков по разному... думаю для твоего движка не меньше 10-12 очков, но лучше документашку на двиг глянуть...
для разных движков по разному... думаю для твоего движка не меньше 10-12 очков, но лучше документашку на двиг глянуть...
-
- Модератор
- Сообщения: 8411
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 403 раза
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
Вот и меня постигла сия участь. Имеется 4S-FE, контрактный, пробег около 90 тыщ (60 тыщ в японии + 30 в моей машине по Хабаровску), хотя могли и наврать. Предыдущий хозяин лил редкостную дрянь KIXX 15W-40, расход масла был около 200 гр. на 1000 км. Я перешёл на LM 5W-30 и сразу отметил возросший расход до 1000 гр на 1000 км. При этом в любой мороз машина заводится легко с первой попытки.
При этом выхлоп чистый как холостых оборотах, так и при высокой нагрузке. Маслом не воняет, на бумажном листке следов не оставляет.
Заметил немного синеватый дым первые 10 секунд работы после ночного простоя.
Следов масла в гараже нет. С тягой у машины проблем нет, расход бензина в пределах нормы.
Я так понимаю, расход вызван либо высыханием маслосъёмных колпачков или закоксовыванием поршневых колец.
Очень хочется снизить расход масла, ибо доливать каждые две недели обламывает. В какую сторону копать, к какому мотористу лучше всего обратиться на диагностику?
Менять маслосъёмные колпачки, сальники, ролики, ремень ГРМ и поршневые кольца одновременно - считаю очень накладным для данного мотора и данной машины.
P.S. Так же обратил внимание, что последнее время вся задница машины, в чёрной копоти, на самых высоких оборотах на листик выплёвывает чёрную сухую сажу. Но тут грешу на неправильно выставленный УОЗ (снимал трамблёр).
При этом выхлоп чистый как холостых оборотах, так и при высокой нагрузке. Маслом не воняет, на бумажном листке следов не оставляет.
Заметил немного синеватый дым первые 10 секунд работы после ночного простоя.
Следов масла в гараже нет. С тягой у машины проблем нет, расход бензина в пределах нормы.
Я так понимаю, расход вызван либо высыханием маслосъёмных колпачков или закоксовыванием поршневых колец.
Очень хочется снизить расход масла, ибо доливать каждые две недели обламывает. В какую сторону копать, к какому мотористу лучше всего обратиться на диагностику?
Менять маслосъёмные колпачки, сальники, ролики, ремень ГРМ и поршневые кольца одновременно - считаю очень накладным для данного мотора и данной машины.
P.S. Так же обратил внимание, что последнее время вся задница машины, в чёрной копоти, на самых высоких оборотах на листик выплёвывает чёрную сухую сажу. Но тут грешу на неправильно выставленный УОЗ (снимал трамблёр).
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
почти на 100% уверен, что закоксованы маслосьемые кольца, очень часто на данных моделях эта основная причина, причем после чистки кольца можно оставлять старые, заменой колпачков не обойтись. Я сам в далеких 2000-х менял и на 4С и на 3С, мотор легко разбираемый, при наличии всех инструментов 2 дня работы.
п.с. пробегу наверное ближе к 200, да и руку поднеси к глушаку, а кто набудь пусть погазует, если на руке будет кольцо сажевое то кольца не работают
п.с. пробегу наверное ближе к 200, да и руку поднеси к глушаку, а кто набудь пусть погазует, если на руке будет кольцо сажевое то кольца не работают
Последний раз редактировалось smiths27 06 янв 2014, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
- Гарик27
- Он живет тут
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 19:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
Рублей 20 работа, и где-то 10 запчасти, по всему перечню .drTr0jan писал(а):Менять маслосъёмные колпачки, сальники, ролики, ремень ГРМ и поршневые кольца одновременно - считаю очень накладным...
- Troyan
- Он живет тут
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 16:06
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
Лучше тогда контракт поставить дешевле выйдетГарик27 писал(а):Рублей 20 работа, и где-то 10 запчасти, по всему перечню
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
Простой рецепт и будешь ещё долго ездить щасливо:
Берёшь долговременную промывку, ездишь 300 км. Затем берёшь литр промывки (балон для грузовиков) + пара литров масла, 10 минут этим компотом моешь. Слил. Стартером крутанул, вышла последняя чача. Новый фильтр, новое масло и в него флакон стоп-течь (есть большая вероятность вернуть колпачки к жизни тыщ на 20 пробега.)
Все необходимые витамины есть в LM.
Проверенный не единожды рецепт. Для полноты картины и вау-эффекта можешь замерить компрессию до и после. Самая большая разница была: до 8, после 13.
Берёшь долговременную промывку, ездишь 300 км. Затем берёшь литр промывки (балон для грузовиков) + пара литров масла, 10 минут этим компотом моешь. Слил. Стартером крутанул, вышла последняя чача. Новый фильтр, новое масло и в него флакон стоп-течь (есть большая вероятность вернуть колпачки к жизни тыщ на 20 пробега.)
Все необходимые витамины есть в LM.
Проверенный не единожды рецепт. Для полноты картины и вау-эффекта можешь замерить компрессию до и после. Самая большая разница была: до 8, после 13.
- vg30
- Он живет тут
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
- Откуда: из края где ненавидят прадики
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
я дешевле сделаюРублей 20 работа, и где-то 10 запчасти, по всему перечню .
- Гарик27
- Он живет тут
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 19:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
А я и не берусь . Мне примерно во столько мой ремонт встал. Запчасти с экзиста брал.vg30 писал(а):я дешевле сделаю
-
- Модератор
- Сообщения: 8411
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 403 раза
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
Сажевые пятна есть, но сухие.smith76 писал(а):да и руку поднеси к глушаку, а кто набудь пусть погазует, если на руке будет кольцо сажевое то кольца не работают
Всё это уже куплено. На днях займусь.golf писал(а):Берёшь долговременную промывку, ездишь 300 км... Новый фильтр, новое масло и в него флакон стоп-течь (есть большая вероятность вернуть колпачки к жизни тыщ на 20 пробега.)
Про это не совсем понял.golf писал(а):Затем берёшь литр промывки (балон для грузовиков) + пара литров масла, 10 минут этим компотом моешь. Слил. Стартером крутанул, вышла последняя чача.
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
Кольца не работают 100%, промывки и раскоксовка врядли помогут (мне не помогали), после разбора еще руками попробуй их расшивелить устанешь, при этом компрессия будет в норме. Я бы сделал ремонт сам при условии наличия базы, озвученные ценники считаю за данную работу завышенными, нормальных контрактных ДВС данной марки уже вряд ли найдешь.drTr0jan писал(а):Сажевые пятна есть, но сухие.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2761
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
golf Я должен тебя разочаровать, в двигателе с залегшими масло съёмными кольцами компрессия больше чем в нормальном, масло попадает под поршневые колечки и увеличивает компрессию.golf писал(а):Простой рецепт и будешь ещё долго ездить щасливо:
Берёшь долговременную промывку, ездишь 300 км. Затем берёшь литр промывки (балон для грузовиков) + пара литров масла, 10 минут этим компотом моешь. Слил. Стартером крутанул, вышла последняя чача. Новый фильтр, новое масло и в него флакон стоп-течь (есть большая вероятность вернуть колпачки к жизни тыщ на 20 пробега.)
Все необходимые витамины есть в LM.
Проверенный не единожды рецепт. Для полноты картины и вау-эффекта можешь замерить компрессию до и после. Самая большая разница была: до 8, после 13.
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
Вот и у меня такая же песня!drTr0jan писал(а):Вот и меня постигла сия участь. Имеется 3S-FE. При этом в любой мороз машина заводится легко с первой попытки. С тягой у машины проблем нет, расход бензина 15~20л.
Я так понимаю, расход вызван либо высыханием маслосъёмных колпачков или закоксовыванием поршневых колец. Очень хочется снизить расход масла, ибо доливать обламывает. К какому мотористу лучше всего обратиться на диагностику? Менять маслосъёмные колпачки, сальники, ролики, ремень ГРМ и поршневые кольца одновременно - считаю очень накладным для данного мотора и данной машины.
Это тоже паралельно посмотреть. В 555 обещают сделать за 12-14тыр-работа + ещё запчасти. Какие у кого предложенияdrTr0jan писал(а):P.S. Но тут грешу на неправильно выставленный УОЗ (снимал трамблёр).
-
- Модератор
- Сообщения: 8411
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 403 раза
Re: 3S Жрет масло литрами???!!!
Кстати, летом такого не было - 100%, был чистый глушак. Бумажка/рука оставалась чистой при максимальных оборотах.smith76 писал(а): да и руку поднеси к глушаку, а кто набудь пусть погазует, если на руке будет кольцо сажевое то кольца не работают
Могут кольца закоксоваться за три месяца (2000 км)? Или в чёрной сажа виновата зима? Или виновато слишком жидкое масло?