Восемь километров, которые потрясли нас…
Форум: Дневник странствий
Модератор: Multik
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11735
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 815 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Восемь километров, которые потрясли нас…
Поддерживаю. Если есть еще фотки, то может найдешь время и загрузишь?Multik писал(а):kwife
даешь больше фотак !
Re: Восемь километров, которые потрясли нас…
Мда.. Читаю.. аж муражки по кожи.. Как попасть в команду.... Желания куча..... Еще бы здорова на лодках сплавиться по горной реке...
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10534
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Восемь километров, которые потрясли нас…
Если ты про команду, то это больше к рыбакам (Мультика тероризируй или к Олегу Потаскуну на покатушки) остальные джиперы люди вольные и фиг когда ты их вместе соберешь, а тем более в команду. тем не менее и здесь и на двсафари периодически появляются темы с приглашением кудато, в том числе и на эту поездку звали.TaHk писал(а):Мда.. Читаю.. аж муражки по кожи.. Как попасть в команду.... Желания куча..... Еще бы здорова на лодках сплавиться по горной реке...
а на счет сплава, лично у меня это был второй сплав в жизни (первый спортивный на алтае) и ты знаешь у нас он получился несколько странным и можно даже сказать извращенным сплавом, относительно того к чему все привыкли. Вместо сел на лодку и едешь, получилось взялся за веревочку и потащил лодку
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10534
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Восемь километров, которые потрясли нас…
Парни скажу вам по доброму "идите в опу"SHOCK писал(а):Поддерживаю. Если есть еще фотки, то может найдешь время и загрузишь?Multik писал(а):kwife
даешь больше фотак !
я когда отсматривал материал дома по возвращению аж удивился как их много получилось штук 50 фоток (с учетом косых кривых и прочих) и 20 минут видео, скажу я вам очень сложно рулить одной рукой а фотать другой, так же хреново фотается когда идешь в лодочной упряжке
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Восемь километров, которые потрясли нас…
Команда это по сути таже семья. Это своего рода алмаз, который время подвергает огранке. В команду можно попасть 2 путями, либо по рекомендации уважаемого члена команды (который за тебя поручитца как за себя самого), либо создав свою собственную.kwife писал(а):Если ты про команду, то это больше к рыбакам (Мультика тероризируй
Re: Восемь километров, которые потрясли нас…
kwife писал(а):Парни скажу вам по доброму "идите в опу"
Интересно, парни сказали одно и тоже, но как по разному оформилиMultik писал(а):Команда это по сути таже семья. Это своего рода алмаз, который время подвергает огранке. В команду можно попасть 2 путями, либо по рекомендации уважаемого члена команды (который за тебя поручитца как за себя самого), либо создав свою собственную.
-
- Друг форума
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Восемь километров, которые потрясли нас…
По прошествию некоторого времени решил выложить свою версию событий.
Короче! В 2008г. в голове некоего Бетмена возникла идея попасть на озеро Мухтеля доехав до залива Рейнеке и проплыв по морю 40 км. Мне как человеку два раза проехавшему мимо (рейды 2003 и 2007 годов) идея понравилась, а посмотрев фильм про путешествия Мультика и компании на Шантары, я заразился поездкой. Группа товарищей: Бетман, Ярик, Василий Иванович, я и Ворс договорились в июле рвануть в рейд, однако накануне выезда, по разным причинам, в группе остались только я и Ярик, вследствии чего было принято решение отложить поездку на 2009г.
Настал 2009 год. Я изрядно подготовивший к поездке свой УАЗ (дизель, 2 лебедки и т.д.) вдруг решил приобресть Сафари. В результате долгих поисков объяв в газетах, дромах, фарпостах, в конце апреля мною был выбран единственный подходящий по моему бюджету вариант беспробежного Сафарика идущего в полное противопоставление всему джиперскому движению: бензин и автомат. Оперативно скинув с него лишние детали (задний бампер, уширители, брызговики) я приподнял его, воткнул 35 гудричи, изготовил спальник, поставил шнорхель. Вобщем к июлю я был полностью готов к поездке ибо решил ехать до Рейнеке, что особыми внедорожными кализиями не грозило. В рядах желающих поехать были: Ярик, Василий Иванович, Лис, Квайф и я. На одном из сборищ решили таки ехать сухим маршрутом, а то по морю типа не интересно. Блин и опять вмешались обстоятельства, странно почему у меня их нет, в наших рядах остались я со своим товарищем Дмитрием и Коля Квайф. Поскольку по информации форумчан с ДВСафари на море еще стоит лед решили таки ехать сухим путем, тем более у Коли нагнулись хабы на Сафаре и он едет на УАЗе.
День выезда 15.07.09г. ничем не отличался от других дней выезда экспедиций, вместо 11-00 поехали в 18-30. На р. Ул, район п.Многовершинный- место конца цивилизации и начала ебеней, прибыли только 18 числа. Я быстренько наловил харюзей, Димка на спиннинг вытащил кетину. Ужин удался:
Короче! В 2008г. в голове некоего Бетмена возникла идея попасть на озеро Мухтеля доехав до залива Рейнеке и проплыв по морю 40 км. Мне как человеку два раза проехавшему мимо (рейды 2003 и 2007 годов) идея понравилась, а посмотрев фильм про путешествия Мультика и компании на Шантары, я заразился поездкой. Группа товарищей: Бетман, Ярик, Василий Иванович, я и Ворс договорились в июле рвануть в рейд, однако накануне выезда, по разным причинам, в группе остались только я и Ярик, вследствии чего было принято решение отложить поездку на 2009г.
Настал 2009 год. Я изрядно подготовивший к поездке свой УАЗ (дизель, 2 лебедки и т.д.) вдруг решил приобресть Сафари. В результате долгих поисков объяв в газетах, дромах, фарпостах, в конце апреля мною был выбран единственный подходящий по моему бюджету вариант беспробежного Сафарика идущего в полное противопоставление всему джиперскому движению: бензин и автомат. Оперативно скинув с него лишние детали (задний бампер, уширители, брызговики) я приподнял его, воткнул 35 гудричи, изготовил спальник, поставил шнорхель. Вобщем к июлю я был полностью готов к поездке ибо решил ехать до Рейнеке, что особыми внедорожными кализиями не грозило. В рядах желающих поехать были: Ярик, Василий Иванович, Лис, Квайф и я. На одном из сборищ решили таки ехать сухим маршрутом, а то по морю типа не интересно. Блин и опять вмешались обстоятельства, странно почему у меня их нет, в наших рядах остались я со своим товарищем Дмитрием и Коля Квайф. Поскольку по информации форумчан с ДВСафари на море еще стоит лед решили таки ехать сухим путем, тем более у Коли нагнулись хабы на Сафаре и он едет на УАЗе.
День выезда 15.07.09г. ничем не отличался от других дней выезда экспедиций, вместо 11-00 поехали в 18-30. На р. Ул, район п.Многовершинный- место конца цивилизации и начала ебеней, прибыли только 18 числа. Я быстренько наловил харюзей, Димка на спиннинг вытащил кетину. Ужин удался:
-
- Друг форума
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Восемь километров, которые потрясли нас…
Надо сказать, что в процессе подготовки к поездке мною была просмотрена картография местности, в Озике замерены все интересные расстояния (есть там такая удобная функция) поэтому по моим расчетам до зимовья на р. Мангули ехать было около 36-40 км. При этом замеры я делал неоднократно, а проверить на векторных картах просто недогадался, а в итоге дорога до зимовья составила 76 км. и заняла 12 часов. Только выехав мы попали под расческу кустов и деревьев. Представьте мое состояние - почти полмиллиона рублев начало царапать ветками, палками и т.д. Блин я не знал, что я такой скряга. Я реально стал психовать и нервничать. Положение спасло пиво (Еще при подготовке к поездке я ребят заранее предупредил, что надо брать побольше пива-при долгом следование по ебеням очень устаешь и слабая доза алкоголя плюс утоление жажды приходится очень кстати) Полегче мне стало наверное только после третей банки. Дорога вследствии своей сухости, в очередной раз показала свою прекрасную проходимость. Проблема Сафарика-это постоянное попадание в колею. Этому служит и более широкая, чем у УАЗа ширина и опасения замять бочину. В итоге когда я садился в колее на мосты Коля УАЗом меня выдергивал и мы шли дальше. В принципе поведение Сафаря мне понравилось: он показал себя молодцом, при наличие какой либо лебедки он был бы вполне самодостаточным. Поведение моего напарника Дмитрия было очень интересным. Он имеет большой опыт таежной жизни и никакого внедорожного. В итоге начав причитать вначале, в конце дня, когда дорога пошла по сопкам он просто начал орать, что мы е—нутые (как будто мы сами не знаем).
По дороге Коля сообщил, что у него пропали тормоза. А позже с ужасом рассказал, как чуть не укатился когда не вытянул в горку на прямой передаче двигатель. Тут я считаю его полное распиздяйство. Эти понты типа я тут на заднем приводе прошел нафиг никому не нужны, включил сразу пониженую и пошел. Эту хрень мы с Яриком проходили когда на склоне сопки положили ГАЗ-66-он тогда не смог включить пониженную и на подъеме движка не вытянула. Короче до зимовья на Мангулях мы добрались.
По дороге Коля сообщил, что у него пропали тормоза. А позже с ужасом рассказал, как чуть не укатился когда не вытянул в горку на прямой передаче двигатель. Тут я считаю его полное распиздяйство. Эти понты типа я тут на заднем приводе прошел нафиг никому не нужны, включил сразу пониженую и пошел. Эту хрень мы с Яриком проходили когда на склоне сопки положили ГАЗ-66-он тогда не смог включить пониженную и на подъеме движка не вытянула. Короче до зимовья на Мангулях мы добрались.
-
- Друг форума
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Восемь километров, которые потрясли нас…
Само зимовье не располагает к проживанию 3 человек, но банька там вполне нормальная-за все дни проживания на зимовье баню мы ниразу не пропускали. Весь следующий день мы посвятили ремонту УАЗа (попытались реанимировать тормоза, потом просто заглушили колесо), рыбачили, Димка бегал с ружом на разведку.
Заранее предположив, что Сафарю на дальнейшей дороге делать нефиг, мы загрузили УАЗ лодкой, мотором, провиантом, шмурдяком и двинули на поиски дороги до озера. Резво прошли те 1.5 км., что ранее проезжали в 2007г., далее столкнулись с проблемой: вся местность пересечена канавами. Оставив Колю в машине на съедение оводам, мы с Димкой добросовестно топтали местность. Изрядно находившись, мы приняли решение искать съезд к Мангулям и сплавляться, что и было сделано. К 16-00 нами была накачена и нагружена лодка, сплав начался. Сплавом наши действия назвать можно было с натяжкой: 5 минут отдыха по течению, перекат, пиление и так 2 км. К слиянию с р. Мухтеля мы вышли выжатые полностью. Немного сплавившись нашли место для ночевки и встали. В этот вечер на ужин мы приготовили рожки с тушенкой. Какие они были вкусные, утром нам это не показалось. Выспавшись двинули дальше. Места конечно интересные, ленки семьями отдыхают на перекатах, голец стаями плывет за лодкой-ляпота и красота.
Иногда выходим покидать спиннинги, короче классно.
Подплываем к первому завалу.
Завал полностью перегораживает русло реки и делит ее на множество мелких ручьев. Выбираем менее перегороженный и пилимся, пилимся, пилимся.
Перетащив лодку сплавляемся дальше. Надо сказать, что в каждом росло напряжение по поводу возврата назад. Димкины причитания: вы е—нутые, как мы обратно попрем, вносили нервозность в каждого. Поэтому когда вечером перед нами встал второй завал, пропилить который за этот вечер было нереально, а Димка поднял просто вой, было принято решение возвращаться ибо сроки окончания Колиного отпуска и наши расчеты обратного возвращения реально поджимали.
Заранее предположив, что Сафарю на дальнейшей дороге делать нефиг, мы загрузили УАЗ лодкой, мотором, провиантом, шмурдяком и двинули на поиски дороги до озера. Резво прошли те 1.5 км., что ранее проезжали в 2007г., далее столкнулись с проблемой: вся местность пересечена канавами. Оставив Колю в машине на съедение оводам, мы с Димкой добросовестно топтали местность. Изрядно находившись, мы приняли решение искать съезд к Мангулям и сплавляться, что и было сделано. К 16-00 нами была накачена и нагружена лодка, сплав начался. Сплавом наши действия назвать можно было с натяжкой: 5 минут отдыха по течению, перекат, пиление и так 2 км. К слиянию с р. Мухтеля мы вышли выжатые полностью. Немного сплавившись нашли место для ночевки и встали. В этот вечер на ужин мы приготовили рожки с тушенкой. Какие они были вкусные, утром нам это не показалось. Выспавшись двинули дальше. Места конечно интересные, ленки семьями отдыхают на перекатах, голец стаями плывет за лодкой-ляпота и красота.
Иногда выходим покидать спиннинги, короче классно.
Подплываем к первому завалу.
Завал полностью перегораживает русло реки и делит ее на множество мелких ручьев. Выбираем менее перегороженный и пилимся, пилимся, пилимся.
Перетащив лодку сплавляемся дальше. Надо сказать, что в каждом росло напряжение по поводу возврата назад. Димкины причитания: вы е—нутые, как мы обратно попрем, вносили нервозность в каждого. Поэтому когда вечером перед нами встал второй завал, пропилить который за этот вечер было нереально, а Димка поднял просто вой, было принято решение возвращаться ибо сроки окончания Колиного отпуска и наши расчеты обратного возвращения реально поджимали.
-
- Друг форума
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Восемь километров, которые потрясли нас…
А как мы перли назад!!!! Шуткой дня было предложение пригласить Мультика на наш «сплав». Наконец попробовали мотор(нахрена спрашивается тащили), но редкие проезды на нем по 200-300 метров очень воодушевляли. В итоге за день прошли до устья Мангули, где и остались ночевать, а следующим днем за 4 часа добрались до УАЗа, а в нем нас ждал бонус - оставленные мною 4 банки пива. Через день уже возвращались до Ула.
Дорога на которую затратили 12 часов, прошли за 6, поэтому встретив на Уле компанию приехавших побухать люмпенов решили сразу ехать до Николаевска. По пути назад я узнал, что умер отец, в Хабаровск прибыли за день до похорон.
Сейчас анализируя поездку делаю такие выводы:
- ехать надо было через Рейнеки и идти морем( ветер дувший с моря был очень теплый, что говорит об отсутствие какого либо льда);
- идти надо было дальше, до озера: сроки подъема обратно вверх по реке давали нам шанс успеть вовремя вернуться (хотя я благодарен судьбе, что мы этого не сделали);
- спирт надо брать с запасом (кончился зараза).
Общий вывод такой: поездка удалась, то, что хотели получили в полном объеме. Ну а озеро посмотрим как нибудь в другой раз.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10534
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Восемь километров, которые потрясли нас…
Кто то забыл про экономию бензина? или ты не играл как я в гляделки с топливным датчикомДрон писал(а): Эти понты типа я тут на заднем приводе прошел нафиг никому не нужны, включил сразу пониженую и пошел.
Скажешь тоже... пару часов ремонт, потом спирт и в люлюДрон писал(а):Весь следующий день мы посвятили ремонту УАЗа
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Восемь километров, которые потрясли нас…
Блин, жизненно-то как после слов "положение спасло пиво" я вспомнил прошлогоднюю поездку на лотосы и меня прорвалоДрон писал(а):Только выехав мы попали под расческу кустов и деревьев. Представьте мое состояние - почти полмиллиона рублев начало царапать ветками, палками и т.д. Блин я не знал, что я такой скряга. Я реально стал психовать и нервничать. Положение спасло пиво
-
- Друг форума
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Восемь километров, которые потрясли нас…
Наступает лето поперло ностальжи: тема не закрыта, озеро не покорено...
К сожалению Ози не поддерживает 2 трека (трек со стороны озера от Мультика)
Ну а в этом году я не издюк: размножаться будем, а есть ли желающие на 2011?
К сожалению Ози не поддерживает 2 трека (трек со стороны озера от Мультика)
Ну а в этом году я не издюк: размножаться будем, а есть ли желающие на 2011?
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7582
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Восемь километров, которые потрясли нас…
Желающие то есть, но вот как жизнь покажет.Дрон писал(а): размножаться будем, а есть ли желающие на 2011?
-
- Друг форума
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Восемь километров, которые потрясли нас…
Жизнь показывает, что в основном есть только желающие....Draiveer2008 писал(а): Желающие то есть, но вот как жизнь покажет.
Re: Восемь километров, которые потрясли нас…
сколько времени уходит на поездку?
какие требования к авто и попутчикам?
какие требования к авто и попутчикам?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5862
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Восемь километров, которые потрясли нас…
Нуна знать о сроках, требованиях к авто, команде и количеству спиртного, длине маршрута. Опыт подобных поездок имеется. Горную рыбалку люблю силна...