![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
ЖЫПЫ т.е.
![Бе-Бе :be-be:](./images/smilies/icon_bebe.gif)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
2-3 января на Точку едут ДВА проекта (ПоТаскун-2 и УАЗовод, абсолютно разные автоU469 писал(а):где реальные проекты?
нет необходимости, все становится на стоковые, последствия - серьги переделывать , крепеж амортов в одном месте переносить, кардан удлинять, рулевое менять на "американское" и мелочи всякие. но диаметры 36-37 в стоковом крыле стоят, а если подрезать то и ....Vitas писал(а): 1. смещаем передний мост вперед (либо новые рессоры под заказ в районе 9 т.р, либо переносим крепления и новые рессоры)
Переварка креплений
питерские 9р. - двеРессора 9000 р - одна.
в топку пластилин, оригинал стоит копейки, или льем своиПолиуретановые втулки
в топку, тюнинг для эстетов , серьги на хилухе не заламывает как на тлк, для этого надо очень попотетьПальцы серег из штоков амортизатора, серьги с противозаламывателем.
возможно, но можно и получше, коробка легче выйдет и эстетичней1.1. выкидываем лишние детали (передний бампер, подкрылки)
Бампер силовой из трубы 76мм
даКорзина крепления лебёдки
Лебёдка 9000
в топку там штатный лист естьЗащита лебёдки-двигателя
не особо необходимо все в стиле езды, в любом случае веревку прицепит недолгоДуга-веткоотбойники
и еще один штатный с левой стороны2. Диски с правильным выносом+резина.
3. Бочка 200 литров (300р пустая) в кузов.
Бензобак 90л на место запаски.
ну не 2*8р а именно 2*5р. , не там батенька покупаете4. 2 прадовских редуктора б.у. 10-15 т.р.
Редукторы 4,875 2х8000р + блокировка в задний (Лок Райт, Детройт Локер)
в кузов и ни делать не надоЗадний бампер-труба 76мм, "калитка" для запаски, или запаску можно засунуть в кузов
не особо и нужны, как и везде от стиля ездыСиловые подножки.
угуШнорхель (можно из нержавейки-трубы)
рессоры меняются вкруг , смысл усталую колхозить да серьги ей наращивать. колхоз в увеличением пакета в целях стимуляции рессоры приводит к тому сто подвеска вообще не работает, может выглядит хорошо и едет мягко но, не работает.Удлиннение серег задних рессор (замена рессор)
5. садимся и едем.
Виталя, тебе надо съездить в Арсеньево, что на берегу Анюя. Там староверы готовят жипы для непроходимого бездорожья.Vitas писал(а):Условия: 35" МТ резина, запас хода 1000 км, три человека экипаж.
Цель: преодоление среднего, серьёзного бездорожья.
для этой резины можно просто кувалдой помахать акКуратно и ничего более не делать, 1000 запас хода в кузове в бочке, ставится лебедка и алга. ну пары можно поменять, но можно и не менятьГюрза писал(а):Условия: 35" МТ резина, запас хода 1000 км, три человека экипаж.
Цель: преодоление среднего, серьёзного бездорожья.
Костя ездил у них на этой тарантайке, ездит строго на первой пониженной, и не прет нифига мощи нетГюрза писал(а):Круче этих жипов тока вертолет.
У меня глаз выпал, как она ехала, можkamaz писал(а):и не прет нифига мощи нет
с убитым мотором. Их там несколько штук гоняет.kamaz писал(а):Костя ездил у них на этой тарантайке
уложил Витаса на обе лопатки.охотник писал(а):ответ прост, УАЗ стандартный на воен мостах, установить лебедке, зубастую резину, 35 войдет при правильном подборе дисков слегка будет шоркать, кинуть Хайджек и емкость с топливом
Пихца. 2002 год. Май месяц.Гюрза писал(а):не отбиться
Потому чтоShAsh писал(а):Потому что везде уаз везли на галстуке ! Угадал?
Я не видел, их в природе не существует. Скорей всего 235 75 15, которые даже до 31" не дотягиваются.Vitas писал(а):Дед - УАЗ469, порталы, 33" Медведи, БЕЗ лебёдки
Виталий Геннадьевич, ну нельзя же так безбожно ...Vitas писал(а):33" Медведи,
Сейчас еще выяснитсяVitas писал(а):Ну, давно было, многое из памяти стёрлось
Потому, что тебя вытаскивал дед.Vitas писал(а):Порвали ВСЕ верёвки у Славы
Не думаю. Тут тема подходит к тому, что УАЗ в стоке, на колхозах, на медведях, которые меньше 31" заехал на Пихцу. Стало быть вопрос, с которого началась тема, сам собой решился.HUGER писал(а):PS. Все равно почистят