Зимой дешево, летом по дождю получилось дорого!
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Форум: Автомобильная мудрость
Уверен? Даже на тазах - Первый контур передние, второй задние, классическая схема. Если колдун живой фиг зад зблокирует(если не гружен и не лед голимый) :)EXXIK писал(а): Суть: тачки без абс в основном имеют два тормозных контура.По типу как контуры кровообращения в теле человека.Как вариант: переднее левое и заднее правое колесо это один контур.Вторая диагональ это второй контур.Бывает так что давление в одном чуть отличается от давления в другом.В итоге одно-два колеса тормозит раньше или позже чем остальные.В результате такого дизбаланса какие то колеса уже заблокированны,а какие то еще крутятся,вот и получается что на льду машину разворачивает.Абс это предотврщает.Если корректно работает.
Можно еще добавить - в критической ситуации прижиматься к бордюрке и тормозить об нее, но только угол атаки должен быть острым ибо в противном случае можно заскочить на нее. Уж лучше попортить колесо чем машину.Smax писал(а):а еще есть такое замечательное торможение двигателем - когда с горки по гольному льду едешь
Суть: тачки без абс в основном имеют два тормозных контура.По типу как контуры кровообращения в теле человека.Как вариант: переднее левое и заднее правое колесо это один контур.Вторая диагональ это второй контур.Бывает так что давление в одном чуть отличается от давления в другом.В итоге одно-два колеса тормозит раньше или позже чем остальные.В результате такого дизбаланса какие то колеса уже заблокированны,а какие то еще крутятся,вот и получается что на льду машину разворачивает.Абс это предотврщает.Если корректно работает.