только по фото... становишься в купальнике рядом с машиной и делаешь фото. а мы уже тут сами поймемLuchezarnayaLiza писал(а):А как узнть, что пора менять расходники?
"+" и "- " TOYOTA BELTA
Форум: Автомобильная мудрость
Re: "+" и "- " TOYOTA BELTA
- LuchezarnayaLiza
- Друг форума
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 02:15
- Откуда: Хабаровск
Re: "+" и "- " TOYOTA BELTA
Иногда, очень редко замечаю за своей машиной такую особенность: трогаюсь с места, немного жму на газ машина начинает стопориться, а как набираю нормальную скорость - всё в порядке. Впервые такое было когда бензин был на исходе, может причина в этом ? Или, что это может быть? А ещё, если машина дня 2 не ездила, стояла в гараже, заводишь, едишь и при торможении слышен свист в колесах, но потом это пропадает. Это нормально?
Re: "+" и "- " TOYOTA BELTA
В общем основной минус Белты - это то, что у неё очень мягкие бока, которые легко мнуться. И потом придётся обращаться куда-нибудь
- LuchezarnayaLiza
- Друг форума
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 02:15
- Откуда: Хабаровск
Re: "+" и "- " TOYOTA BELTA
Вот всё хорошо, но будут ли коментарии по поводу этого:
Иногда, очень редко замечаю за своей машиной такую особенность: трогаюсь с места, немного жму на газ машина начинает стопориться, а как набираю нормальную скорость - всё в порядке. Впервые такое было когда бензин был на исходе, может причина в этом ? Или, что это может быть? А ещё, если машина дня 2 не ездила, стояла в гараже, заводишь, едишь и при торможении слышен свист в колесах, но потом это пропадает. Это нормально?
Иногда, очень редко замечаю за своей машиной такую особенность: трогаюсь с места, немного жму на газ машина начинает стопориться, а как набираю нормальную скорость - всё в порядке. Впервые такое было когда бензин был на исходе, может причина в этом ? Или, что это может быть? А ещё, если машина дня 2 не ездила, стояла в гараже, заводишь, едишь и при торможении слышен свист в колесах, но потом это пропадает. Это нормально?
- Vark
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: "+" и "- " TOYOTA BELTA
думаю это нормально.LuchezarnayaLiza писал(а):Вот всё хорошо, но будут ли коментарии по поводу этого:
Иногда, очень редко замечаю за своей машиной такую особенность: трогаюсь с места, немного жму на газ машина начинает стопориться, а как набираю нормальную скорость - всё в порядке. Впервые такое было когда бензин был на исходе, может причина в этом ? Или, что это может быть? А ещё, если машина дня 2 не ездила, стояла в гараже, заводишь, едишь и при торможении слышен свист в колесах, но потом это пропадает. Это нормально?
у вариатора развито торможение двигателем..что собственно и наблюдается
- LuchezarnayaLiza
- Друг форума
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 02:15
- Откуда: Хабаровск
Re: "+" и "- " TOYOTA BELTA
Слушайте, я даже не в курсе вариатор ли у меня. Как это узнать?Vark писал(а):LuchezarnayaLiza писал(а):Вот всё хорошо, но будут ли коментарии по поводу этого:
думаю это нормально.
у вариатора развито торможение двигателем..что собственно и наблюдается
- LuchezarnayaLiza
- Друг форума
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 02:15
- Откуда: Хабаровск
Re: "+" и "- " TOYOTA BELTA
А можно просто этот самый фон рукоятки и сфотать, правда? А если серьезно , то как определить вариатор или нет?Bigman1 писал(а):сфотаться на фоне рукоятки КППLuchezarnayaLiza писал(а):Слушайте, я даже не в курсе вариатор ли у меня. Как это узнать?
- Alex_winwin
- Он живет тут
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:47
- Откуда: то отсюдо...
- Контактная информация:
Re: "+" и "- " TOYOTA BELTA
LuchezarnayaLiza
http://catalog.drom.ru/toyota/belta/g_2005_1033/
если у тебя не 4вд , то у тебя вариатор.
предвижу твой следующий вопрос: "как узнать 4вд или нет? и что это такое?" тут опять же фото поможет, кстати до сих пор ниче не получил в личку, уже загрустил
http://catalog.drom.ru/toyota/belta/g_2005_1033/
если у тебя не 4вд , то у тебя вариатор.
предвижу твой следующий вопрос: "как узнать 4вд или нет? и что это такое?" тут опять же фото поможет, кстати до сих пор ниче не получил в личку, уже загрустил
- LuchezarnayaLiza
- Друг форума
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 02:15
- Откуда: Хабаровск
Re: "+" и "- " TOYOTA BELTA
Depress писал(а):LuchezarnayaLiza
http://catalog.drom.ru/toyota/belta/g_2005_1033/
если у тебя не 4вд , то у тебя вариатор.
предвижу твой следующий вопрос: "как узнать 4вд или нет? и что это такое?" тут опять же фото поможет, кстати до сих пор ниче не получил в личку, уже загрустил
Ну тут могу обломить тебя, к твоему великому сожалению я знаю что такое 4 ВД. Но тут вопрос другой возникает: Чем отличается обычный добрый автомат от вариатора?
- Alex_winwin
- Он живет тут
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:47
- Откуда: то отсюдо...
- Контактная информация:
- LuchezarnayaLiza
- Друг форума
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 02:15
- Откуда: Хабаровск
Re: "+" и "- " TOYOTA BELTA
Посмотрела я статьи про вариатор, но запуталась окончательно. Это что,значит вриатор отстй? Простой автомат лучше? Получается, если ездить с полным багажником, то всё, конец Белте? Ужас!!!
- LuchezarnayaLiza
- Друг форума
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 02:15
- Откуда: Хабаровск
Re: "+" и "- " TOYOTA BELTA
и ещё тема для размышления: Что означают буковки S и B на коробке передач и в каких случаях они применяются? Плииизззз, подскажите.
- Vark
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: "+" и "- " TOYOTA BELTA
вариатор не отстой..он лучше автомата!!!LuchezarnayaLiza писал(а):Посмотрела я статьи про вариатор, но запуталась окончательно. Это что,значит вриатор отстй? Простой автомат лучше? Получается, если ездить с полным багажником, то всё, конец Белте? Ужас!!!
сказкам про багажник не верь
меняй жижу вовремя и качественную, не буксуй исобственно проживёт варик долго и счастливо долго долго
и ещё тема для размышления: Что означают буковки S и B на коробке передач и в каких случаях они применяются? Плииизззз, подскажите.
S это спорт режим..обороты на тыщу выще..лучше приёмистость и динамика, больше расход..но не существенно.
B это что то типо пониженой. вариатор и двигатель жёстко сцепленны...обороты двигла=обороты колёс (грубо говоря)..применяется либо в супер крутых горках либо в тяжёлых условиях...грязюка или сугробы
- LuchezarnayaLiza
- Друг форума
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 02:15
- Откуда: Хабаровск
Re: "+" и "- " TOYOTA BELTA
А S в каких случаях включать? Когда скорости не хватает и погонять хочется? Я как-то не сильно заметила разницу D и S,на S всего разок проехала со скоростью 80-100, ощущения такие же как и на D. Но потом,когда остановилась, мотор стал гудеть, объяснили, что двигатель перегрелся и охлаждался. Это нормально?Vark писал(а):вариатор не отстой..он лучше автомата!!!LuchezarnayaLiza писал(а):Посмотрела я статьи про вариатор, но запуталась окончательно. Это что,значит вриатор отстй? Простой автомат лучше? Получается, если ездить с полным багажником, то всё, конец Белте? Ужас!!!
сказкам про багажник не верь
меняй жижу вовремя и качественную, не буксуй исобственно проживёт варик долго и счастливо долго долго
и ещё тема для размышления: Что означают буковки S и B на коробке передач и в каких случаях они применяются? Плииизззз, подскажите.
S это спорт режим..обороты на тыщу выще..лучше приёмистость и динамика, больше расход..но не существенно.
B это что то типо пониженой. вариатор и двигатель жёстко сцепленны...обороты двигла=обороты колёс (грубо говоря)..применяется либо в супер крутых горках либо в тяжёлых условиях...грязюка или сугробы
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "+" и "- " TOYOTA BELTA
бельта и еще и на вариаторе ваще жесть.
а по теме... убогая эта вся мелочь японская. метал гавенный, салон дровяной, шумка отсутствует как класс. и стоит это конячих денег.
а по теме... убогая эта вся мелочь японская. метал гавенный, салон дровяной, шумка отсутствует как класс. и стоит это конячих денег.
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: "+" и "- " TOYOTA BELTA
belta -> vios -> vitz как-то так
Обычный витц на вариаторе, тут таких валом, хорошая машинка, мне нра
Обычный витц на вариаторе, тут таких валом, хорошая машинка, мне нра
- Vark
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: "+" и "- " TOYOTA BELTA
LuchezarnayaLiza писал(а): А S в каких случаях включать? Когда скорости не хватает и погонять хочется? Я как-то не сильно заметила разницу D и S,на S всего разок проехала со скоростью 80-100, ощущения такие же как и на D. Но потом,когда остановилась, мотор стал гудеть, объяснили, что двигатель перегрелся и охлаждался. Это нормально?
да. решила погонть- на S и газу. или для обгонов. передаточное отношение меняется.
при спокойной езеде этого можно и не заметить..а вот если тапочек попридавливать то разница будет. по крайней мере на фите я замечал это. обороты были больше.
мотор гудел от того что обороты были больше ( возможно вентилятор включился, из за увеличения температуры двигла - карлсон проснулся))))..но не боись..это так и должно быть
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация: