Заправка и использование автокондиционера
Форум: Автомобильная мудрость
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Если кондей заправлен не полностью, то его использование это скорейшая смерть холодильному агрегату, перерасход бензина, ну и жара в салоне естественно. Все дело в том что во фреон добавлется смазка, которая смазывает холодильную устаноку, а фреон является ее "разносчиком", так вот когда фреона мало, то и смазывается все плохо, отсюда все остальное.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 2 секунды
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 20 секунд
Кстати может кто незнает, автокондиционер нужно использовать только на внутренней церкуляции воздуха. При использовании уличного забора, на влажный испаритель налипает много пыли, отсюда появляется бОльшее количество бактерий, которые во влажной среде размножаются быстрее. Следствием этого является вонь в салоне и простудные заболевания летом
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 2 секунды
Ну он же потом пропадает?Lama писал(а):Я когда кнопку A/C нажимаю у меня сразу такой звук идет тарахтящий...
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 20 секунд
Кстати может кто незнает, автокондиционер нужно использовать только на внутренней церкуляции воздуха. При использовании уличного забора, на влажный испаритель налипает много пыли, отсюда появляется бОльшее количество бактерий, которые во влажной среде размножаются быстрее. Следствием этого является вонь в салоне и простудные заболевания летом
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13412
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 802 раза
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
EDn
Про рециркуляцию не совсем согласен - климат-контроль сам врубает рециркуляцию только в случае высокой температуры и в салоне и за бортом и яркого солнца на датчике и попытки сделать резко холодно.
В остальное время холодит прям так, с улицы.
Дже более того - по умолчанию включает кондиционер при направлении потока на лобовое стекло.
Про рециркуляцию не совсем согласен - климат-контроль сам врубает рециркуляцию только в случае высокой температуры и в салоне и за бортом и яркого солнца на датчике и попытки сделать резко холодно.
В остальное время холодит прям так, с улицы.
Дже более того - по умолчанию включает кондиционер при направлении потока на лобовое стекло.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Xenos
Не я о том что испаритель быстро засирается при уличном засосе поэтому люди и простывают, тогда надо чаше мыть сам испаритель.
Не я о том что испаритель быстро засирается при уличном засосе поэтому люди и простывают, тогда надо чаше мыть сам испаритель.
Я не противXenos писал(а):климат-контроль сам врубает рециркуляцию только в случае высокой температуры и в салоне и за бортом и яркого солнца на датчике и попытки сделать резко холодно.
В остальное время холодит прям так, с улицы.
- Duke
- Он живет тут
- Сообщения: 2943
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 14:12
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
А сколько стоило?ИПВ писал(а):я заправлял машину в Холодке, что на ул. Яшина напротив СИЗО. При заправке не только проверяют, держит ли система давление, но и ищут возможные утечки с помощью специального приборчика. Он похож на коробочку со щупом. Этим щупом проводят рядом с местами возможной утечки, и если она есть коробочка издает писк. примерно так. на улице заправщики вам вряд ли смогут оказать такую услугу.
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
EDn
Слышал гдето что на европейский и амеросовских машинах кондер до сих пор еще опция
А похорошему герметичность системы кондиционера можно проверить только с помощью вакуума. а посему проверка с помощью манометра это все херня, по давлению можно только косвенно судить о количестве хладогена в системе.
Слышал гдето что на европейский и амеросовских машинах кондер до сих пор еще опция
А похорошему герметичность системы кондиционера можно проверить только с помощью вакуума. а посему проверка с помощью манометра это все херня, по давлению можно только косвенно судить о количестве хладогена в системе.
- Repins
- Друг форума
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 19:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тим Ну гыг... есть такое, у них много чего опциями, как пример http://www.ford.ru/ns7/carconfigurator/-/-/-/-/-/-# там посмотреть конфигуратор и удивиться... Цена кондера на новый Фокус 1150 у.е.