авто для дальнобойных путешествий
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
- Откуда: КАЛУГА
- Поблагодарили: 1 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
mcrost А сам то какое авто видишь как эталон "комфорта и экономичности" ну и што бы за Иркутском не стыдно было????
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Скорость 80-90 это скорость для тех кто на пенсии и торопиться не надо. "Читинская" трасса позволяет идти 120-140 км/ч... Если говорить что это не безопасно, то Вы прокатитесь по ней до конца... 2200 км надо проходить за 1.5 суток, а не 3-4 как делают фанаты джипинга, которые в итоге приезжают в красивые места и там стоят "пузитерки"... Ловить кайф от езды на тракторе это сомнительно... хотя и такие люди есть.
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
В общем, исходя их всех данных, я бы посоветовал топикстартеру MMC Pajero либо 3, либо 4-ый. с двигателем 3-ка, 6J72. Отсутствие рамы, просторный салон, удобные кресла, а самое главное - крепкая, полностью независимая энергоемкая подвеска, достаточно надежная и очень комфортная на трассе, грунтовке. Для трассы и на дальняк - отличный выбор за разумные деньги. По трассе прет 160 только в путь. До 120 км/ч ест 12-13 литров на сотню. 92 бензин. Сам на таком езжу, и он мне очень нравится. Из сафаря сейчас тракторенок строю.
Последний раз редактировалось Автомобилистъ 11 янв 2013, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1752
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:23
- Откуда: из деревни
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
Все таки микрик неплохой вариант,такой,например,как Делика-считается чут ли не идеальным экспедиционником,сочитает в себе комфорт и проходимость стокового жипа.mcrost писал(а):да формат прост. Съездите хотя бы до Иркутска раза 4.... а потом сверните куда-нибудь в легкое бездорожье... Давайте рассматривать формат, что тяжелое бездорожье не берем в расчет.
ПС Бюджет не озвучен,а то может быть и Мерседес вахтовка)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
Трёхдверый экспедиционник, на таком Виталий поехал "землю крутить".ТЛК
Ну а дальше можно говорить сколько угодно...
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Я сам езжу на не скромном авто и путешествую на нем же. Причем на авто, как на фото Ларса я уже накатался и хочу заметить что понятие цены моточаса там не оправдано высокое. Кстати на не переделанном авто ездить получается приятнее чем на этих мостодонтах и застреваешь с ними в том же месте и проезжаешь туда же.... А ломаешься меньше и ремонт дешевле.. Парадокс.BUCA писал(а):mcrost А сам то какое авто видишь как эталон "комфорта и экономичности" ну и што бы за Иркутском не стыдно было????
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Я думал о Делике.... не возможно ремонтировать в поле... Думал о Паджеро, но 1992-1996 гг, тоже не мало вопросов... хотя запчасти есть по всему миру..
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
- Откуда: КАЛУГА
- Поблагодарили: 1 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
А с Иркутском как же????? И самое главное за ним...Ну в смысле если на таких авто то???mcrost писал(а):Я думал о Делике.... не возможно ремонтировать в поле... Думал о Паджеро, но 1992-1996 гг, тоже не мало вопросов... хотя запчасти есть по всему миру..
![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Кстати, остался открыт вопрос рамы... Делика хороша, но нет рамы и кузов хлипковат (стрекоза и селедка).. Хайс тоже хорош, но также не мало вопросов...
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
mcrost
стоимость переделок высока, согласен. Но какой кайф ездить на V8![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
P.S. Надеюсь мотор соберем на этой неделе. Припрусь хвастаться![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
стоимость переделок высока, согласен. Но какой кайф ездить на V8
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
P.S. Надеюсь мотор соберем на этой неделе. Припрусь хвастаться
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Последний раз редактировалось Lars 11 янв 2013, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Lars
ни на одном из показанных тобой авто я бы дальше чем 200 км от Ха не поехал. Что-то мне подсказывает, что там без "тюнинха" не обошлось.
Яр, ты определись, у тебя путешествие или RACE. Сужу по себе, но в былые времена, со скоростью 80-90 я мог за баранкой отсидеть часов по 10-12 на протяжении нескольких дней. А вот если поливать на все деньги, то и 800 км кажутся сверхзадачей даже в один присест. Плюс ко всему ты первый завел разговор о стоимости "летного часа". Расход топлива и вероятность убить колесо на свежем грейдере прямо пропорциональны росту скорости за 90 км/ч.
ни на одном из показанных тобой авто я бы дальше чем 200 км от Ха не поехал. Что-то мне подсказывает, что там без "тюнинха" не обошлось.
Кто понял жизнь, тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает... (с) Омар Хайям.mcrost писал(а):Скорость 80-90 это скорость для тех кто на пенсии и торопиться не надо.
Яр, ты определись, у тебя путешествие или RACE. Сужу по себе, но в былые времена, со скоростью 80-90 я мог за баранкой отсидеть часов по 10-12 на протяжении нескольких дней. А вот если поливать на все деньги, то и 800 км кажутся сверхзадачей даже в один присест. Плюс ко всему ты первый завел разговор о стоимости "летного часа". Расход топлива и вероятность убить колесо на свежем грейдере прямо пропорциональны росту скорости за 90 км/ч.
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
не цепляйся за то, что о тебе подумать можно.. Кстати, чем беднее ты выглядишь далеко от дома, тем спишь спокойней в чистом поле... Или может тебя интересует какой-то другой вопрос?! Что там дальше Иркутска?! Или на чем можно дальше Иркутска ехать и находить ремонт и запчасти по необходимости?!...BUCA писал(а):А с Иркутском как же????? И самое главное за ним...Ну в смысле если на таких авто то???mcrost писал(а):Я думал о Делике.... не возможно ремонтировать в поле... Думал о Паджеро, но 1992-1996 гг, тоже не мало вопросов... хотя запчасти есть по всему миру..![]()
Што там могут подумать????
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 6017
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: авто для дальнобойных путешествий
Сотый Крузер с пневмоподвеской идеально подходит под указанные параметры,
кроме расхода топлива.
кроме расхода топлива.
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
очень хочу посмотреть!!! приезжай!!!Lars писал(а):mcrost
стоимость переделок высока, согласен. Но какой кайф ездить на V8
P.S. Надеюсь мотор соберем на этой неделе. Припрусь хвастаться
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Серега, да когда ты в присест проезжаешь 8000-20000 км, то это и есть жизнь... А ехать в ожидании будущего чуда глупо. Да и бери в расчет, что тормоз прежде всего стоит в голове... (это к гравийке и скорости на ней) Я сам люблю ездить, а не ремонтироваться на дороге...Buddu писал(а):Lars
ни на одном из показанных тобой авто я бы дальше чем 200 км от Ха не поехал. Что-то мне подсказывает, что там без "тюнинха" не обошлось.Кто понял жизнь, тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает... (с) Омар Хайям.mcrost писал(а):Скорость 80-90 это скорость для тех кто на пенсии и торопиться не надо.
Яр, ты определись, у тебя путешествие или RACE. Сужу по себе, но в былые времена, со скоростью 80-90 я мог за баранкой отсидеть часов по 10-12 на протяжении нескольких дней. А вот если поливать на все деньги, то и 800 км кажутся сверхзадачей даже в один присест. Плюс ко всему ты первый завел разговор о стоимости "летного часа". Расход топлива и вероятность убить колесо на свежем грейдере прямо пропорциональны росту скорости за 90 км/ч.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Lars
в отрыве от базы на первое место, по моему мнению, выходит надежность техники. это особенно хорошо чувствуется на самолете. там после "full throttle" всё, включая жизнь, зависит лишь от бога и надежности железа.
любое недокументированное и неодобренное производителем вмешательство в заводскую конструкцию любого механизма ведет к изменению параметров работы, снижению его надежности или уменьшению ресурса. для себя считаю это неприемлемым.
в отрыве от базы на первое место, по моему мнению, выходит надежность техники. это особенно хорошо чувствуется на самолете. там после "full throttle" всё, включая жизнь, зависит лишь от бога и надежности железа.
любое недокументированное и неодобренное производителем вмешательство в заводскую конструкцию любого механизма ведет к изменению параметров работы, снижению его надежности или уменьшению ресурса. для себя считаю это неприемлемым.
Re: авто для дальнобойных путешествий
По моему мнению, вот оно:
http://habarovsk.drom.ru/toyota/land_cr ... 50804.html. В стоке. Сел и поехал.
![Изображение](http://s.auto.drom.ru/sales/photos/8151/8150804/51797657.jpg)
http://habarovsk.drom.ru/toyota/land_cr ... 50804.html. В стоке. Сел и поехал.
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
![Изображение](http://s.auto.drom.ru/sales/photos/8151/8150804/51797657.jpg)
Последний раз редактировалось SMP500 11 янв 2013, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
+ 100.Buddu писал(а):Lars
ни на одном из показанных тобой авто я бы дальше чем 200 км от Ха не поехал. Что-то мне подсказывает, что там без "тюнинха" не обошлось.Кто понял жизнь, тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает... (с) Омар Хайям.mcrost писал(а):Скорость 80-90 это скорость для тех кто на пенсии и торопиться не надо.
Яр, ты определись, у тебя путешествие или RACE. Сужу по себе, но в былые времена, со скоростью 80-90 я мог за баранкой отсидеть часов по 10-12 на протяжении нескольких дней. А вот если поливать на все деньги, то и 800 км кажутся сверхзадачей даже в один присест. Плюс ко всему ты первый завел разговор о стоимости "летного часа". Расход топлива и вероятность убить колесо на свежем грейдере прямо пропорциональны росту скорости за 90 км/ч.
если есть желание "отжечь" по трассе - однозначно легковушка нужна. А если следовать озвученным тобой, ТС, параметрам путешествия - выбора практически нет: ТЛК 70-й серии.
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
да хороший выбор. А с расходом ты прав... Даже дизельный и тот не экономичный..Dm. писал(а):Сотый Крузер с пневмоподвеской идеально подходит под указанные параметры,
кроме расхода топлива.