Хорошую машину- Кашкаем не назовут!evgeny 76 писал(а): Но жена хочет Кашкай.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Форум: Автомобильная мудрость
Хорошую машину- Кашкаем не назовут!evgeny 76 писал(а): Но жена хочет Кашкай.
Когда едешь накатом, подтормаживает двигателем или нет?dimaska писал(а):У меня Jeep Liberty (Patriot) 2007года.Стоит вариатор.Двиг 2,4 объемом.По началу как-то не привычно было.А теперь езжу и улыбаюсь)))Мне нравится))Вариатор,кстати,такой же как на Аутлендерах,Кашкаях
У меня - подтормаживает, ага.мизантроп писал(а):Когда едешь накатом, подтормаживает двигателем или нет?
Когда обороты падают до 1100,то стал притормаживать этой зимой,раньше не замечал.мизантроп писал(а):Когда едешь накатом, подтормаживает двигателем или нет?
Те которые проверенны временемamadin27 писал(а):Ruslanrom
Ну вот в том то и дело. Был Ниссан- ох он мне кровушки то попил с этим вариком- писец просто!
Тогда вопрос, если за вариаторами будущее, то какие вариаторы самые надежные и неприхотливые ?
И на каких машинах их ставят ?
Скажем по динамике медленнее или такие же как среднестатистическая легковушка, с ее 9-11 сек до 100км/ч...ДЕД писал(а):Что означает не едут?Lechet писал(а): так как эти авто не "едут",
"Овощи", т.е. " не гонка".ДЕД писал(а):Lechet писал(а): Что означает не едут?
Ну как вариант проверить можно как разгоняется после 120.Вопрос повторю,как жидкость в варике менял?amadin27 писал(а):А как протестировать тогда варик при покупке беганого авто( с рук) ? Мой пример: Ниссан 2010 г.в. привезен с Японии, я единственный владелец. Сразу же поменял всю жижу в варике, как положено.
Очень даже бодроДЕД писал(а):Ну как вариант проверить можно как разгоняется после 120
В "Колесе" менял- на Воронежской. Старую слили, через аппарат новую закачали.ДЕД писал(а):Вопрос повторю,как жидкость в варике менял?
Для вариаторов немного не стандартная,меняется только полностью.У меня SR20,объем 8 литров,для замены необходимо 12 литров.amadin27 писал(а):В "Колесе" менял- на Воронежской. Старую слили, через аппарат новую закачали. Стандартная операция...
Надо-ж как не повезло. Сочувствую. Но с коробкой "автомат" тоже иногда случаются заморочки !? И не каждый "автомат" стоит 5 т.р.Трогаемся и ....внимание!!! Обороты растут, а мы не едим! Скорость мах 20 км/ч, обороты под 3 000- 4 000 и писец!!!
Помогало только полное остывание автомобиля.
А что, надо через каждые 5 т.км. менять ? Да ну.Бэтмэн писал(а):А почему не через 5 тыщ км?evgeny 76 писал(а):Жижу в вариаторе меняем через каждые 20 т.км. Это тоже минус вариатора.
А как положено на самом деле?amadin27 писал(а):Хорошо!
Сразу же поменял всю жижу в варике, как положено.
Менял 3 раза: через каждые 500-1000 км( опять же, как сказали в сервисе).
Не знаю как дела обстоят на ниссан, но на тойоту есть все, хотя еще пару лет назад было трудновато найти запчасти на вариатор. На алибаба ремкомплект на мой вариатор (без шкивов и ремня) 10т.р . Американский производитель Precision предлагает 465$ +100$ доставка. Думаю с ниссаном ничуть не хуже по запчастям обстоят дела.amadin27 писал(а): На просторах инета многие пишут, что вариаторы не подлежат ремонту- это расходный материал, ресурс которого мах 150 000- 200 000 км.