День семнадцатый.
Солнечное утро, горячая ванна, чашечка кофэ...все это меня ожидало после того, как для определения причин порванной крестовины я "по-быстрой" разобрал-собрал обе бортовые передачи на задке... Я табельный ПМ реже собирал-разбирал за последние 5 лет, чем бортовые вояк...
Обе, к сожалению, были в исправном состоянии, что говорило о том, что поломалось что-то в самом редукторе, а значит...мост придется половинить... Процедура мне знакомая, не очень приятная, желательно делать в сервисе и поближе к автомагазинам... ГП в смазке у меня была, но могли полететь подшипники и др. А вот др. по части редуктора с собой в НЗ и не было...
Ремонт было решено отложить до Северобайкальска, поэтому в районе обеда двинулись дальше.
Кстати, от местного узнали, что источник целительный, вроде как помогает при суставных заболеваниях.
После выхода на гравийку качнулись, проверил уровень масла в раздатке (потек передний сальник), познакомился с красивыми, но ужасно колючими цветочками на полянке, пошли по гравийкам, качество отличное, в сравнении с прошлым годом район южнее Нового Уояна ожил - заготовки леса в промышленных масштабах.
В Н.Уояне залились топливом, и на выезде с поселка обнаружили АСФАЛЬТ, который мы не видели уже неделю. Правда качество его было весьма своеобразное, что мне уже мечталось о гравийке. Через каждые 40-50 метров - приличная трещина с маленьким провальчиком, авто делает маленький подскок... Все бы ничего, если бы ...не отсутствие аммов у меня на задке...
Проволока вместо подухи моментально растянулась и удары прыгающего двига у меня отражались по всему моску...
Вот так не спеша подобрались мы к Дзелинде, где и порешали заночевать. Еще даже не смеркалось, проскочили на источник, но "плотность человеков и мокреца" на 1 км.м.нас отговорили от таборения на полянке у источника, отъехали на "наше место", где таборились по прошлому году...
Про мокреца. Я уже где-то в теме говорил, что 1 нанаец перекусает 3-х бурятов минимум, так вот...ИХ мокрец - просто лапочка в сравнении с нашим вурдолаком... Их мокрец по размерам с нашу мошку (т.е. его хорошо видно), после приземления вальяжно по тебе ползает в поисках "карбоната", его легко давить, т.к. он нетороплив и толстоват... Короче, с их мокрецом в тайге выжить можно...
Ну а мы отлично поужинали чем-то грибным (по этому году грибов наелся за 10 предыдущих лет, если не больше) возле ручейка.