Стоял на солнце с кондишкой. К слову кондишка у меня проблемная, холодит отстойно, по всем признакам не достаток фриона.
В машине было прохладно. Показание термометра около радиатора меня удивили
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Дело было так:
Стрелка стоит в рабочей температуре, едим. На датчике 30 градусов.
Стоим на солнце, датчик: 31...32...33...34... и т.п....41...42...43.(минут 15 это происходило) Режим климата не меняю, жду когда поползет стрелка двиги. И тут 43 градуса стоит..
Думаю ну все.. вот он предел по это жаре
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Термометр: 43...42...41...40...39..38..37..36 и стоит. Я был в шоке. Может ветерок подул, хотя не было ветра
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
В целом темпер под капотом ниже, раньше к крылу прикоснуться не мог. Сегодня не супер жара была, но все же.
Целиком еще ему не доверяю, буду поглядывать. Но прогресс на лицо!
Xenos
Огромный респект дружище.
![Ну... чтоб всё у нас было, а нам за это ничего не :drinks:](./images/smilies/icon_drinks.gif)
Капитан Очевидность
Лично у меня с ним давние счеты, были подозрения. Если задивает твои чувства, то считай поменян был в целях профилактики за одно.
Тачка по прошлому году грелась в +40 в труднопроходимом грунте, где скорость машины не превышала 3км/ч, а обороты двигателя 2000-2500.
Может и термофуфта каюк, пока выяснить не удалось. Просто цена термостата меньше, чем фуфты
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)