Строительство ЖЫПА
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Строительство ЖЫПА
почему пол должен сгнить? ведь прямого контакта между железом и алюминием не будет т.к будет прослойка из вибропласта и шумоизоляции или я чего-то не понимаю.В багажнике пол не ровный если покрывать выше перечисленным то он таким же неровным и останется,а хочется то иметь ровную поверхность, как быть?
Re: Строительство ЖЫПА
влага будет собираться, в полостях гниет в разы быстрее чем на открытой поверхности.джаспер писал(а):почему пол должен сгнить?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Строительство ЖЫПА
Что с тобой??? Найди у Крокодила гниль ПОД ВИБРОПЛАСТОМ.никто писал(а):ой...
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Строительство ЖЫПА
Заклёпка и саморез распираются в метале. Беседовал с ребятами, которые на западе делают машинки, они "алюминят" неохотно, с пояснениями последствий хозяевам машин. Себе ТАКОГО не делают, если машины не Дрын Дроверджаспер писал(а):ведь прямого контакта между железом и алюминием не будет
МВ.
Re: Строительство ЖЫПА
У меня делика1997г.в,на 33 колесах,к джипам я ее не отношу - пытаюсь сделать для себя авто с хорошей вместимостью и немного большей проходимостью чем в стандарте -надо ли писать во что встала постройка по пунктам VITAS ?
по поводу алюмин.пола я предпологаю (так как только собираю информацию) можно ли посадить лист алюминия на клей (например- герметик для заделки сварных швов на авто) ,без заклепок и саморезов.Или есть другие альтернативы ровного пола ?(снимать ковролин придеться однозначно т.к сушить его и разбирать салон после бродов (которых хоть и не так много ) больше неохото.
по поводу алюмин.пола я предпологаю (так как только собираю информацию) можно ли посадить лист алюминия на клей (например- герметик для заделки сварных швов на авто) ,без заклепок и саморезов.Или есть другие альтернативы ровного пола ?(снимать ковролин придеться однозначно т.к сушить его и разбирать салон после бродов (которых хоть и не так много ) больше неохото.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Строительство ЖЫПА
У каждого свой велосипед.джаспер писал(а):У меня делика1997г
Клей, герметик - дело хорошее. Опять же - занятие для рук.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Строительство ЖЫПА
Давно ты его не видел, пойдем покажуVitas писал(а):Что с тобой??? Найди у Крокодила гниль ПОД ВИБРОПЛАСТОМ.
Сколько говорили не стоит сплошняком закатывать все крепежки и стыки толком не проклеишь а там вода конденсат и все угодно... пузетеркам пофиг их век недолог, а вот для хулиганов водоплавающих хз..
Мастикой какойнить залить полы и то больше толка будет
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Строительство ЖЫПА
1. Вариант первый. Снимаем ковролин, полностью удаляем заводской войлок. Вместо последнего кладем вырезанный кусками пенополиэтилен, он же пенофол, он же пеноизол, он же.... названий много, суть одна - изоляционный материал на основе вспененного полиэтилена. Можно фольгированный. Сверху кладем ковролин. Плюсы: очевидны. Минусы тоже есть: пенополиэтилен в какой-то незначительной мере гигроскопичен, да и после бродов или многократных "послеснеговых упражнений" под ним так или иначе набирается вода. Поэтому снимать и сушить. Хотя сушить много проще, чем заводской войлок. Так сделано у меня.джаспер писал(а):Или есть другие альтернативы ровного пола ?(.
2. Вариант второй. Снимаем все. Очищаем полы от мусора и пыли. Кладем вибропласт, сверху тот же пеноизол. Плюсы те же (кроме них еще и достигается некоторый эффект виброизоляции), однако, как тут правильно сказали, закатать вибропластом так, чтобы не было "пузырей", а значит конденсата и прочего, - практически невозможно. С одним но! Если предварительно не обработать очищенные полы жидкой мастикой на базе гидроизола или аналогичной хрени, которая после нанесения полимеризуется и имеет превосходную адгезию к металлу.
Нужно лишь помнить, что любая ржавая точечка под слоем мастики может легко стать сквозным отверстием. Так планирую сделать в будущем.
Закатывать все в алюминий, имхо, пустая затея. Ибо даже если он не будет "гнить" кузов (используется алюминиево-магниевый сплав, а он теоретически нейтрален к гальванопаре со сталью), он будет очхолодный. Не поможет никакой утеплитель под ним. Зимой будут примерзать ноги к полу. Ну и скользкий он зимой. Даже рифленка плохо помогает.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Строительство ЖЫПА
Возможно всё! С применением фена, рук и времени.NewBee писал(а):практически невозможно.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6327
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Строительство ЖЫПА
Кто какую мастику использует ?С одним но! Если предварительно не обработать очищенные полы жидкой мастикой на базе гидроизола или аналогичной хрени, которая после нанесения полимеризуется и имеет превосходную адгезию к металлу.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Строительство ЖЫПА
Да хрень это незастывающая, пытался крышу мазать... Хочешь попробовать, заедь в Мастерскую, пол-банки осталось.HUGER писал(а):Кто какую мастику использует ?
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Строительство ЖЫПА
...прикольно... когда отрываешь вибропласт а там грязи тонна и ржавая труха.... и запах такой, лежалого картофеляVitas писал(а):Возможно всё! С применением фена, рук и времени.
Re: Строительство ЖЫПА
т.е получается что ковролин стилить придется только на зиму, а летом - есть еще варианты?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Строительство ЖЫПА
Ты ВИБРОПЛАСТ с чем-то путаешь... Попробуй кусочек оторви в Старом кузовеникто писал(а):когда отрываешь вибропласт
У меня передок им и выстелен, не убираю (+ вибропласт и липлен), на задницу бросил 8мм ризину (+ вибропласт)джаспер писал(а):ковролин стилить придется только на зиму
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Строительство ЖЫПА
легко, вместе с кусками кузова вспомни когда тебе это клеили, он у тебя уже давно местами отслоился...Vitas писал(а):Ты ВИБРОПЛАСТ с чем-то путаешь... Попробуй кусочек оторви в Старом кузове
Re: Строительство ЖЫПА
"на задницу бросил 8мм ризину (+ вибропласт)" эта идея мне больше нравится , но где продают резину такой ширины ?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2783
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Re: Строительство ЖЫПА
То есть загрузил лишних сто кг.Vitas писал(а):на задницу бросил 8мм ризину (+ вибропласт)МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Строительство ЖЫПА
На укатку ВСЕЙ машины ушло 2 пакета вибропласта (6 кг), лист резины весит 3 кг. Липлен весит граммы...охотник писал(а):лишних сто кг.
Откуда 100 кг ???
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2783
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Re: Строительство ЖЫПА
Я не думал что у крокодила такой маНенький багажник, люди обклеивали все авто 3мм и ушло довольно много, а тут 8мм и всего 6кг.Vitas писал(а):На укатку ВСЕЙ машины ушло 2 пакета вибропласта (6 кг), лист резины весит 3 кг.