Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
По поводу "демократии - авторитаризма", я склоняюсь к первому. Повышение ОПЕРАТИВНОСТИ принятия решений и остсутствие долгих и мучительных споров есть ХАРАШО. Но об этом можно порассуждать уже в предверии поездки на собрании.
По поводу палатки, палаток, чума, тентов и т.п. Какая-то из этих хреней нам нужна только для поездок ЗИМОЙ! (у меня в авто после "плаванья" в пр.Бешенной всегда 4-х секционка на 6 человек). Цель данного девайса - позволить нормально провести "длинный зимний вечерок" ВСЕМ ВМЕСТЕ за рюмкой чая возле костерка или печурки, нормально обсушится, независимо от происходящего на улице, а желающим потом и поспать "в уюте". Масса и размеры занимаемого места особой роли не играют (даже в пределах 200 кг). Это всего лишь масса двух пассажиров со своим шмудяком. Проблем с установкой при массовости участников, скорее всего, не будет.
По поводу тросов-шаклов. Советую прислушаться к мнению NewBee - чем больше, тем лучше. Как работает металл - сами видели. Моих 90 метров для поездок, в которых будет принимать участие ПоТаскун, достаточно, а вот по остальным - думайте сами. Шаклов должно быть не менее 2-х на авто, при этом не мешало бы их как-то помечать, а то потом ... Я пока колеблюсь между канатом или стропой.
По поводу "туда-не туда ехали" - ТУДА! Разведку с одного направления сделали, знаем когда можно точку брать с наименьшим геморром.
А также узнали, что в случае-чего до ближайшего трактора не так-то и далеко бежать.
По поводу палатки, палаток, чума, тентов и т.п. Какая-то из этих хреней нам нужна только для поездок ЗИМОЙ! (у меня в авто после "плаванья" в пр.Бешенной всегда 4-х секционка на 6 человек). Цель данного девайса - позволить нормально провести "длинный зимний вечерок" ВСЕМ ВМЕСТЕ за рюмкой чая возле костерка или печурки, нормально обсушится, независимо от происходящего на улице, а желающим потом и поспать "в уюте". Масса и размеры занимаемого места особой роли не играют (даже в пределах 200 кг). Это всего лишь масса двух пассажиров со своим шмудяком. Проблем с установкой при массовости участников, скорее всего, не будет.
По поводу тросов-шаклов. Советую прислушаться к мнению NewBee - чем больше, тем лучше. Как работает металл - сами видели. Моих 90 метров для поездок, в которых будет принимать участие ПоТаскун, достаточно, а вот по остальным - думайте сами. Шаклов должно быть не менее 2-х на авто, при этом не мешало бы их как-то помечать, а то потом ... Я пока колеблюсь между канатом или стропой.
По поводу "туда-не туда ехали" - ТУДА! Разведку с одного направления сделали, знаем когда можно точку брать с наименьшим геморром.
А также узнали, что в случае-чего до ближайшего трактора не так-то и далеко бежать.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Олег,эт ты щас так ненавящего последним абзацем намекнул на переспективу повторного взятия этой точки?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Абсолютно верно.Riot писал(а):Олег,эт ты щас так ненавящего последним абзацем намекнул на переспективу повторного взятия этой точки?
Точку на авто не взяли - значит есть к чему стремиться. Правда, в этом году у меня на нее повторно ехать желания нет.
P.S.: Обсуждение проектов - с воскресенья, сейчас обсуждаем плюсы-минусы поездки и выводы по повышению эффективности подобного вида отдыха на будущее.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
предлагаю в ближайшее время попытаться построить чум и посмотреть что из этого получится.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Верёвки, лебёдки, шаклы - это конечно замечательно.
Озадачился сендтраками - их нет ни у кого
Озадачился сендтраками - их нет ни у кого
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10528
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
они конечно бывают разные, но те на которых печатают рекламу не очень переносят морозы при частом складывании, и весят тоже не хило.Riot писал(а):ничего не ломается;) они разные бывают.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10528
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Олег, не мое конечно это дело, но как говорится "я в этом бизнесе уже лет 5" и лишнюю бесполезную сотню килограмм с собой в грязь не потащу... пасажира то можно выгнать из машины при преодолении засадного участка, а такую палатку не на выкидываешся.потаскун писал(а): Масса и размеры занимаемого места особой роли не играют (даже в пределах 200 кг). Это всего лишь масса двух пассажиров со своим шмудяком. Проблем с установкой при массовости участников, скорее всего, не будет.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17064
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Ну раз сказали, что бурундук - это птичка, то пусть летает.потаскун писал(а):По поводу "туда-не туда ехали" - ТУДА!
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Хорошая конструкциясанёк писал(а):http://talks.guns.ru/forummessage/21/10 ... 15959.html
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Перерыл пол интернета - все пишут "конструкция простая, но надо тренироваться" и иногда возникает проблема с дымом.
Также непонятно - какого диаметра должен быть чум на 10 человек? Высота порядка 4 -5 метров.
Также непонятно - какого диаметра должен быть чум на 10 человек? Высота порядка 4 -5 метров.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Конструкция действительно прикольная, однака сам автор про минусы и написал. А минусы весьма существенные.санёк писал(а):http://talks.guns.ru/forummessage/21/10 ... 15959.html
Там было что-то про палатку "Зима-12". Может кто-то что-нить про нее знает?
Насчет лишнего веса абсолютно согласен - не есть ХАРАШО! Насчет "бесполезной сотни килограмм", которая позволит провести приятный - НЕ соглашусь. Да и на САМУ точку авто, причем любое, надо облегчать по максимуму, что мы и сделали в эту поездку, но...kwife писал(а):Олег, не мое конечно это дело, но как говорится "я в этом бизнесе уже лет 5" и лишнюю бесполезную сотню килограмм с собой в грязь не потащу... пасажира то можно выгнать из машины при преодолении засадного участка, а такую палатку не на выкидываешся.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
По точке 47-135.
Есть вариант заезда, южнее на 10км от Лермонтовки. (170 км от Ха)
1 день.
1) Асфальт Ха-Лермонтовка
2) Грунтовка вдоль р. Бирушка до перевала - 20км.
3) Грунтовка с перевала вдоль р. Колькин ключ до р. Улитка - 12км.
4) Грунтовка вдоль р. Улитка до р. Трубный - 10км.
5) Лесная вдоль р. Трубного до перевала - 9км.
6) Лесная вдоль р. Ниж. Предгорка до слияния р. Алчан – р. Предгорная - 15км.
7) Лесная вдоль р. Предгорная до широты 47гр. - 5км.
2 день
Ищем ворота до точки - 200м. Валка леса 100%, точка находится посреди густого смешанного леса.
Плюсы.
1) Рассказы лесорубов о дороге с Лермонтовки до р. Предгорной.
2) Наличие хорошей тропы вдоль р. Предгорной и свежих следов от сапог, говорит о том, что люди заезжают на реку именно с юга, а не с севера, как мы шли.
3) Это будет совсем новый маршрут, не считая дороги Ха-Вяземск.
Минусы.
1) Зима. Лечится подбором снаряжения.
2) С 4-го пункта состояние лесной дороги неизвестно, но нас это не пугает. Правда?!
Основное. Пока не решим вопрос с «крышей над головой» о поездках в зимнее время можно забыть.
Ну и предложение по «крыше». Может такой вариант? Палатка "Зима" http://www.equip.ru/product/tents/text/zima_u.html
Цена вопроса 16К.
Положительный опыт хождения с данным девайсом, в зимний период имеется.
ЗЫ. Сдается, мы все больше приближаемся к категории туристы с эпитетами «пешие», а в скором времени и вовсе «лыжные».
Есть вариант заезда, южнее на 10км от Лермонтовки. (170 км от Ха)
1 день.
1) Асфальт Ха-Лермонтовка
2) Грунтовка вдоль р. Бирушка до перевала - 20км.
3) Грунтовка с перевала вдоль р. Колькин ключ до р. Улитка - 12км.
4) Грунтовка вдоль р. Улитка до р. Трубный - 10км.
5) Лесная вдоль р. Трубного до перевала - 9км.
6) Лесная вдоль р. Ниж. Предгорка до слияния р. Алчан – р. Предгорная - 15км.
7) Лесная вдоль р. Предгорная до широты 47гр. - 5км.
2 день
Ищем ворота до точки - 200м. Валка леса 100%, точка находится посреди густого смешанного леса.
Плюсы.
1) Рассказы лесорубов о дороге с Лермонтовки до р. Предгорной.
2) Наличие хорошей тропы вдоль р. Предгорной и свежих следов от сапог, говорит о том, что люди заезжают на реку именно с юга, а не с севера, как мы шли.
3) Это будет совсем новый маршрут, не считая дороги Ха-Вяземск.
Минусы.
1) Зима. Лечится подбором снаряжения.
2) С 4-го пункта состояние лесной дороги неизвестно, но нас это не пугает. Правда?!
Основное. Пока не решим вопрос с «крышей над головой» о поездках в зимнее время можно забыть.
Ну и предложение по «крыше». Может такой вариант? Палатка "Зима" http://www.equip.ru/product/tents/text/zima_u.html
Цена вопроса 16К.
Положительный опыт хождения с данным девайсом, в зимний период имеется.
ЗЫ. Сдается, мы все больше приближаемся к категории туристы с эпитетами «пешие», а в скором времени и вовсе «лыжные».
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Шатер Зима-12
http://www.lesvoda.ru/catalog/palatki/campsite/zima_u/
http://www.equip.ru/product/tents/text/zima_u.html
Вес маленький у нее и это хорошо . И сама неплоха. Вопрос только в цене Можно скинуться на нее всем миром
http://www.lesvoda.ru/catalog/palatki/campsite/zima_u/
http://www.equip.ru/product/tents/text/zima_u.html
Вес маленький у нее и это хорошо . И сама неплоха. Вопрос только в цене Можно скинуться на нее всем миром
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Моя первая палатка, обычная брезентовая двухместка, куплена б/у в 96 году - цела до сих пор (эксплуатация регулярно).
В позапрошлом году купили модную палатку из водонепромокаемой ткани (болонь) - уже надо новую брать.
И за что эти растяжки зимой крепить? В землю не вобьёшь.
А костерок внутри разжечь - тоже проблема.
В позапрошлом году купили модную палатку из водонепромокаемой ткани (болонь) - уже надо новую брать.
И за что эти растяжки зимой крепить? В землю не вобьёшь.
А костерок внутри разжечь - тоже проблема.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Насчет "4-го пуктика" - меня пока пугает. Но об этом - с воскресенья.dgosh писал(а): 2) С 4-го пункта состояние лесной дороги неизвестно, но нас это не пугает. Правда?!
Основное. Пока не решим вопрос с «крышей над головой» о поездках в зимнее время можно забыть.
Ну и предложение по «крыше». Может такой вариант? Палатка "Зима" http://www.equip.ru/product/tents/text/zima_u.html
Цена вопроса 16К.
Положительный опыт хождения с данным девайсом, в зимний период имеется.
ЗЫ. Сдается, мы все больше приближаемся к категории туристы с эпитетами «пешие», а в скором времени и вовсе «лыжные».
То, что в следующей поездке "без крыши" нам не жить - АБСОЛЮТНО верно. Палатка "Зима" видимо стоит ТЕХ денег, но весьма НЕ БЮДЖЕТНА. Предложение брать на всех лично мне не нравится. Не в плане жадности (ни Хусварну, ни тент, ни тросы вроде бы не жилил?), а в плане - общее (на много человек) - значит ничье.
Может все-таки большой кусок брезента обладает большей универсальностью? И чум сделать, и тент в летнее-дождливое время, да и всяких искорок-неосторожного обращения меньше боится. Или где?
Насчет пеших туристов - это задумывалось с самого начала не в плане отказа от движения "по говнам" на авто, а в плане поиска наиболее оптимальных путей покорения точки. Без разведки происходят БОЛЬШИЕ потери времени.
P.S.: я конечно понимаю, что ты реально "напешеходил" во время поездки, но кто-то в тоже самое время напилился-нарубился, наварился, наремонтировался и навытаскивался и т.п. Именно в этом мне видятся и плюсы подобного отдыха - возможность выбора различных видов деятельности, объединенных ЕДИНОЙ ЦЕЛЬЮ.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Брезент имеет свойство разлагаться, вот почему у военных брезентовых палаток маленький гарантийный срок хранения (1-2 года) и, как правило, на консервации их долго не держат. Поэтому, если брать кусок брезента, то свежий, либо искать подходящий материал.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Вот и надо озадачиваться. А брать палатку только ради 4-6 зимних поездок и последущего "лежания" до следующей зимы, как то...m4x писал(а):Брезент имеет свойство разлагаться, вот почему у военных брезентовых палаток маленький гарантийный срок хранения (1-2 года) и, как правило, на консервации их долго не держат. Поэтому, если брать кусок брезента, то свежий, либо искать подходящий материал.
Еще фотка.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
По печке вопрос решен. Есть у меня "буржуйка" заводская, еще ни разу не топленная. Только ее надо как-то впиндюрить в палатку, чтоб не остаться с одной печкой.BUT писал(а):В большой палатке встаёт печка. Печки есть небольшие с высоким кпд. И обсушиться можно и суп сварить.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
эээ... а сколько по времени (светового) занимает установка этой.... чумЫ?
Парни, кто-нибудь из вас зимой в тайге ночевал? Не в избушке. При морозе на улице -20 темпер в палатке будет в лучшем случае -5 да и то не долго. Брезент уже давно признан "ф топку". Лучшее, что можно придумать - двуслойные палатки, либо однослойные с отражающим материалом. Но в любом случае синтетика, как это ни странно звучит. Основная проблема зимой в "жилище" не мороз, а влага от дыхания. Если едете на одну-две ночи достаточно иметь бензопилы и пару нормальных тентов, которые можно ставить под углом к земле. Все.
А то, что буржуйку (если она не переделана соответствующим образом) надо будет топить постоянно? И куда денется демократия в этом случае?
А по поводу "заводской буржуйки".. ее нужно как минимум с нормальной (той которая будет использоваться) трубой протопить и посмотреть чего она стоит.
Парни, кто-нибудь из вас зимой в тайге ночевал? Не в избушке. При морозе на улице -20 темпер в палатке будет в лучшем случае -5 да и то не долго. Брезент уже давно признан "ф топку". Лучшее, что можно придумать - двуслойные палатки, либо однослойные с отражающим материалом. Но в любом случае синтетика, как это ни странно звучит. Основная проблема зимой в "жилище" не мороз, а влага от дыхания. Если едете на одну-две ночи достаточно иметь бензопилы и пару нормальных тентов, которые можно ставить под углом к земле. Все.
А то, что буржуйку (если она не переделана соответствующим образом) надо будет топить постоянно? И куда денется демократия в этом случае?
А по поводу "заводской буржуйки".. ее нужно как минимум с нормальной (той которая будет использоваться) трубой протопить и посмотреть чего она стоит.