Поэтому у тебя ее нет.Catzilla писал(а):я сторонник того, что ходовка для человека, а не человек для ходовки...ВАСИЛЬКОВА писал(а):за такое отношение к ходовке
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Форум: Чайник
Поэтому у тебя ее нет.Catzilla писал(а):я сторонник того, что ходовка для человека, а не человек для ходовки...ВАСИЛЬКОВА писал(а):за такое отношение к ходовке
если такого аккуратного остановить, у него походу и пленочка с телефона не оторвана, хотя вся уже лохматится по краям, и пультик от магнитолы в целофан завернутTroyan писал(а):а вот к тем кто аккуратничают
Не пролетаю через рельсы в этом месте и не собираюсь этого делать - всегда там торможу, макс 5 км/чВАСИЛЬКОВА писал(а): Но блин пробка с Заводской в сторону Южного могла быть заметно меньше, если бы народ рельсы пересекал хотя бы 6-7 сек, а на 30!
Крайний правый - не знаю, я всегда с города езжу - получается в левый ряд поворачиваю. Но когда за одно время зеленой стрелки там проезжает всего 2 машины - считаю перебором. (некоторые мужики извините, к простате своей хуже относятся, чем к ходовке)С.Асламов писал(а):В крайнем правом ряду так вообще можно без колёс остаться - это не нормальный переезд.
Воооо даже на кроуне "макс 5 км/ч" а что говорить о мелколитражкахС.Асламов писал(а):Машина Crown
Вот! Вот оно!ВАСИЛЬКОВА писал(а):Крайний правый - не знаю, я всегда с города езжу - получается в левый ряд поворачиваю.
на конкретно этом перекрестке (Заводская) - с левого ряда влево поворачиваю (а как иначе?).С.Асламов писал(а):Ещё одно, что меня беспредельно бесит, когда при повороте к примеру направо с правого ряда народ так и будет стоять один за одним.
так вот в чем наверно и косяк.С.Асламов писал(а):ЗЫ. Возможно это не по правилам
Поворачивать понятно что налево, просто можно после на самом повороте либо остаться на левой полосе, либо перестроится на правую полосу. Тем самым объехать того, кто будет перед тобой мееееедленно проезжать рельсы.ВАСИЛЬКОВА писал(а): с левого ряда влево поворачиваю (а как иначе?).
Лучше притормаживать на переездах, чем раз в год 25 тыщ отдавать на ремонт ходовки)Catzilla писал(а):если такого аккуратного остановить, у него походу и пленочка с телефона не оторвана, хотя вся уже лохматится по краям, и пультик от магнитолы в целофан завернут
странно, а гайцы говорят, что нельзя, надо в правилах посмотреть.С.Асламов писал(а):Поворачивать понятно что налево, просто можно после на самом повороте либо остаться на левой полосе, либо перестроится на правую полосу. Тем
притормаживать и тормозить по мне разные вещи.Cyn писал(а):Лучше притормаживать на переездах, чем раз в год 25 тыщ отдавать на ремонт ходовки)
Разные переезды проезжаются по разному. К примеру М-Амурского-Шеронова я почти переползаю 5км\ч. Вроде даже городские власти этим переездом обещали заняться в ближайшее время, но там пару лямов нужно на то чтоб его нормально сделать сказали.ВАСИЛЬКОВА писал(а):притормаживать и тормозить по мне разные вещи.
"лезли" чтобы повернуть, в чем проблема? втискивайтесь быстрее, п.1а добвлен (Dmitr:y)Kostya.G писал(а):А потом смотришь следующих пять минут, как вся эта компания пытается втиснутся в одну полосу и ненароком задумываешься "ну и нафига они лезли?"27RUS. писал(а): 1. Выезжая на перекресток для поворота налево, пожалуйста, протягивайте как можно дальше вперед...
и что? если вы не видите что творится на перекрестке, вам и зеленый не поможет!Kostya.G писал(а):За такие советы нужно отстреливать. Можно спокойно получить удар в бочину от раннего старта от такого же дятла, который на последние секунды решил пролететь.27RUS. писал(а): 2. При трогании на зеленый свет, пожалуйста, смотрите на цифры на светофоре...
Поэтому любому "чайнику" я советую жать на тормоз до того момента, пока не загорится зеленый и даже не думать катиться на красный на слабом тормозе. Терпение и выдержка спасут отца русской демократии от разборок "кто и на какой цвет светофора ехал".
а не бесит ли вас, когда машина впереди беспричины тормозит?Kostya.G писал(а):Ну врубит он эту аварийку, дальше что? ты его будешь обгонять? с какой стороны? откуда у тебя уверенность что он не начнет поворачивать именно в ту сторону с которой ты решил его объехать?27RUS. писал(а): 3. При поиске места для парковки - включите поворот в ту сторону ЗАРАНЕЕ, а не тогда, когда протормозив "без причины" нашли место...
как ты обгонишь если они устроили парное катание??Kostya.G писал(а):Хочут - едут, если мне надо - обгоню и уеду спокойно вперед. Нет возможности - значит и не буду дергаться и нервничать.27RUS. писал(а):4. Не надо долго и упорно ехать рядом с другим автомобилем по любому ряду, аргументируя это тем, что больше 60-ти ехать нельзя и т.п., и не пропуская тех, кто хочет обогнать. Можно притормозить и пропустить.
сколько раз видел чайников (со знаком), которые стояли на светофоре с торпедой в задницеKostya.G писал(а):Если "ты делаешь что-то" за рулем, вместо того чтобы следить за дорожной обстановкой, это твои личные проблемы, а не того, кто решил остановится заранее.27RUS. писал(а): 5. Не надо как потерпевшие тормозить если зеленый светофор начал мигать...
Да, я торможу на мигающий зеленый часто для того чтобы пропустить людей которые поворачивают налево.
я уже давно смирился, поэтому прошуKostya.G писал(а):Тоже такое не люблю, но тут увы, смирись, это их право прислушиваться к знакам или нет. Если тебя что-то не устраивает, дождись возможности и обгони.27RUS. писал(а): 6. Синие знаки 40 - это РЕКОМЕНДУЕМАЯ СКОРОСТЬ, а не ограничение! ...
смирисьKostya.G писал(а): P.S. я фигею с таких просьб.
не пускайте, не оставляйте места чтобы ктото залез (я про середину перекрестка, просьба №1)Kostya.G писал(а): Ну если чо, я хотел бы чтобы люди перестали ездить прямо по полосам предназначенным для движения направо или налево. А так же объезжать весь поток по этим полосам и влазить в самом начале. Ну бесят такие хитрожопые. Но в особенности в те моменты, когда загорается зеленый, а они продолжают стоять и тупить.
согласно полностью.Cyn писал(а):Разные переезды проезжаются по разному.