Лифт задней рессорной подвески. Как?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?
Чет не пойму задние рессоры штатные стоят???
Так а если поставить пакеты на +2"
Так а если поставить пакеты на +2"
Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?
Все штатное, кроме амортов на 2" и блока на 2" между рессорой и мостом. Хочу 2" плюсом.sannikov писал(а):Чет не пойму задние рессоры штатные стоят???
Так а если поставить пакеты на +2"
Америкосы торгуют доп листом рессоры ( что типа http://www.ebay.com/itm/LIFT-KIT-REAR-1 ... 17&vxp=mtr ) позиционируя это типа лифт на 1,5-2", правда я не пойму каким образом, но все равно как я понимаю им не обойтись. Еще если добавить лист будет жестче, а не хочется.
Что есть подпятник? Блок меж рес и мостом?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?
Подпятник это лист рессоры оч толстый и не очень длинный.
Доп блок ( к тому что уже стоит )в 2" для подвески может быть губительным для рессор.
По ссылке рессора с большим углом "лука" часть лифта дается толщиной самой рессоры а часте этим самым луком, так как рессоры имеющиеся вкладываются в нее. Пакет станет жестче .
Доп блок ( к тому что уже стоит )в 2" для подвески может быть губительным для рессор.
По ссылке рессора с большим углом "лука" часть лифта дается толщиной самой рессоры а часте этим самым луком, так как рессоры имеющиеся вкладываются в нее. Пакет станет жестче .
Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?
Получается лучше не ставить новый блок в 4"?
А если просто удлинить шток аморта (вытачить у токаря простаку в 5 см) этим мы чего либо добьемся?
А если просто удлинить шток аморта (вытачить у токаря простаку в 5 см) этим мы чего либо добьемся?
Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?
смотря чего хотим добиться? ход подвески останется прежним. Но с рессорами все равно нужно решать вопрос, я за пружину, хотя сам подкладывал 2 листа коротких от телеги трахтора бералусьJeePer писал(а):Получается лучше не ставить новый блок в 4"?
А если просто удлинить шток аморта (вытачить у токаря простаку в 5 см) этим мы чего либо добьемся?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?
Нужно знать расстояние по центрам аммортов в сжатом и разжатом состоянии и это-же расстояние когда машина стоит на асфальте в обычном положении и обычной загрузке.JeePer писал(а):Получается лучше не ставить новый блок в 4"?
А если просто удлинить шток аморта (вытачить у токаря простаку в 5 см) этим мы чего либо добьемся?
Потом решить чем будет достигнут лифт и уж потом что делать с аммортами...... Если нужно будет что-то с ними делать.
П.С. Задние амморты с обоих сторон стоят за задним мостом или один сзади другой с переди?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?
Пружину вместе с рессорой?С&R писал(а):смотря чего хотим добиться? ход подвески останется прежним. Но с рессорами все равно нужно решать вопрос, я за пружину, хотя сам подкладывал 2 листа коротких от телеги трахтора бералусьJeePer писал(а):Получается лучше не ставить новый блок в 4"?
А если просто удлинить шток аморта (вытачить у токаря простаку в 5 см) этим мы чего либо добьемся?
Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?
Лучше конечно выкинуть рессору и оставить только пружу для относительно комфортной езды по асфальту и минимумом переделок пружина+рессора думаю будет в самый раз, "10" см пирог подкладушек явно перебор. Есть еще вариант, в армии волговские рессоры с одной стороны прковывали через прут, эффект был но не долго.
Последний раз редактировалось С&R 09 сен 2014, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?
По разные стороны. Левый за, правый перед.sannikov писал(а):Задние амморты с обоих сторон стоят за задним мостом или один сзади другой с переди?
To All: переделки типа кувалды, замены рессор на пружины и переварки того всего не предлагать, это не УАЗик, и корч из него не строится.
Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?
Это вам так кажется все начинают с малого, вирус уже попал в кровь и ест вас изнутриJeePer писал(а):По разные стороны. Левый за, правый перед.sannikov писал(а):Задние амморты с обоих сторон стоят за задним мостом или один сзади другой с переди?
To All: переделки типа кувалды, замены рессор на пружины и переварки того всего не предлагать, это не УАЗик, и корч из него не строится.
Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?
У меня уже есть корч который ни как не могу нормально сделать.С&R писал(а):Это вам так кажется все начинают с малого, вирус уже попал в кровь и ест вас изнутри
А это авто семейное.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?
Лучше не думать об этой ерунде вообщеС&R писал(а):Лучше конечно выкинуть рессору и оставить только пружу для относительно комфортной езды по асфальту и минимумом переделок пружина+рессора думаю будет в самый раз, "10" см пирог подкладушек явно перебор. Есть еще вариант, в армии волговские рессоры с одной стороны прковывали через прут, эффект был но не долго.
Кто сказал что пружины лучше чем рессоры?
П.С. Есть опыт в обустройстве пирога подкладушек?
Ковка рессор это такой кАлхоз...... Термичку кто контролирует? Или это из разряда что сделал так и получилось?
Это неправильный вирус укусил
Последний раз редактировалось sannikov 09 сен 2014, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?
ИМХО, заказывай лист с ебея и нарасчивай серьгу по минимуму, или бери рессоры +2" и один подрессорный лист на 18-20мм выгнутый в обратную сторону, пойдет с твоего штатного пакета( самый нижний )JeePer писал(а):По разные стороны. Левый за, правый перед.sannikov писал(а):Задние амморты с обоих сторон стоят за задним мостом или один сзади другой с переди?
To All: переделки типа кувалды, замены рессор на пружины и переварки того всего не предлагать, это не УАЗик, и корч из него не строится.
Будешь в городе, подьезжай в Южный, покажу и расскажу про все варианты минимального колхоза - а там сам примешь решение.
Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?
Спасибо. Пока за единственное нормальное предложение. Буду в городе звякнуsannikov писал(а):ИМХО, заказывай лист с ебея и нарасчивай серьгу по минимуму, или бери рессоры +2" и один подрессорный лист на 18-20мм выгнутый в обратную сторону, пойдет с твоего штатного пакета( самый нижний )JeePer писал(а):По разные стороны. Левый за, правый перед.sannikov писал(а):Задние амморты с обоих сторон стоят за задним мостом или один сзади другой с переди?
To All: переделки типа кувалды, замены рессор на пружины и переварки того всего не предлагать, это не УАЗик, и корч из него не строится.
Будешь в городе, подьезжай в Южный, покажу и расскажу про все варианты минимального колхоза - а там сам примешь решение.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5866
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?
JeePer
А может - доделать "корч" надо, а это авто - оставить в спокойной жизни стока? А то получишь в итоге два "полуфабриката"...
По теме: резани арки, это будет единственно правильным решением. И эта: или уже останавливайся...
А может - доделать "корч" надо, а это авто - оставить в спокойной жизни стока? А то получишь в итоге два "полуфабриката"...
По теме: резани арки, это будет единственно правильным решением. И эта: или уже останавливайся...
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17156
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 1355 раз
Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?
Я бы посоветовал вообще не трогать сток. пусть он живет нормальной, стоковой жизнью. А корча можно и загонять в говны и там над ним издеваться. Ну или ездить)))olegg писал(а):JeePer
А может - доделать "корч" надо, а это авто - оставить в спокойной жизни стока? А то получишь в итоге два "полуфабриката"...
По теме: резани арки, это будет единственно правильным решением. И эта: или уже останавливайся...
Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?
лифт для такомы правильный.
доустановка доп листов от фирмы icon. add leaf 3 листа с каждой стороны. дадут лифт 1.5 к существующим 2м. 460 долларов такое стоит.
амортизаторы надо брать длиньше. либо нарастить эти. ( но это не совсем правильно). если не нарастить вырвет верхний шток.
доустановка доп листов от фирмы icon. add leaf 3 листа с каждой стороны. дадут лифт 1.5 к существующим 2м. 460 долларов такое стоит.
амортизаторы надо брать длиньше. либо нарастить эти. ( но это не совсем правильно). если не нарастить вырвет верхний шток.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?
Скинь фото как и где цепляют.JeePer писал(а):Аппетит приходит во время еды. Сейчас мне 2" кажется мало.Draiveer2008 писал(а):Антон, зачем тебе это?
А если серьезно, то передние колеса в 33" при повороте цепляют подкрылок
Одно если цепляют когда колеса стоят ровные и другое когда колеса поворачиваются.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?
12000 стоит полноценная рессора ОМЕ, со стандартной нагрузкой и лифтом +50ммNewLife писал(а):icon. add leaf 3 листа с каждой стороны. дадут лифт 1.5 к существующим 2м. 460 долларов такое стоит.
По 3 листа дополнительно увеличат жёсткость (грузоподъёмность) рессоры не менее, чем на 200 кг. А оно надо?
МВ.
Re: Лифт задней рессорной подвески. Как?
цепляет при повороте.sannikov писал(а):Скинь фото как и где цепляют.JeePer писал(а):Аппетит приходит во время еды. Сейчас мне 2" кажется мало.Draiveer2008 писал(а):зачем тебе это?
А если серьезно, то передние колеса в 33" при повороте цепляют подкрылок
Одно если цепляют когда колеса стоят ровные и другое когда колеса поворачиваются.
ни как не могу в город вернуться чтоб показать
Последний раз редактировалось JeePer 31 окт 2014, 10:19, всего редактировалось 1 раз.