Кинь два блина 50ки в багажник блин, когда у нас такие машины будут по таким ценам...Canados писал(а):жопу в сторону кидает
Особенности национальной езды на заднем приводе
Форум: Чайник
- Brain
- Друг форума
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
oligarh
А на заднем приводе TRC рулит. Я просто оболдел как марк в 105 кузове может ездить зимой в гору... правда резина на нём была новая, но всёравно поразился.
Canados
Про такой додж читал, что закидывает у него зад при торможение сильно. Мягкая у него подвеска. Да и сам он не шибко быстрый. на обгоны на нём трудно идти. А так большой автомобиль для не маленькой семьи.
А на заднем приводе TRC рулит. Я просто оболдел как марк в 105 кузове может ездить зимой в гору... правда резина на нём была новая, но всёравно поразился.
Canados
Про такой додж читал, что закидывает у него зад при торможение сильно. Мягкая у него подвеска. Да и сам он не шибко быстрый. на обгоны на нём трудно идти. А так большой автомобиль для не маленькой семьи.
wd
а скока пошля будет на него?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 35 секунд
Brain
есть еще разновидность одна,наз Гранд Караван -сантиметров мож на 20-30 длинее!Подвеска мягкая.
А вот про обгон неправдо.Прет как танк даже когда в салоне 3е,а када один то такое ощющение что на 3л кроуне
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 3 секунды
YUTA
приезжай покатаю
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 37 секунд
****Ваще в России был ипсум-если честно Додж лучше (хотя я предан японкам)
Это что-то типа ипсум+одиссей+шариот=Гибрид
а скока пошля будет на него?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 35 секунд
Brain
есть еще разновидность одна,наз Гранд Караван -сантиметров мож на 20-30 длинее!Подвеска мягкая.
А вот про обгон неправдо.Прет как танк даже когда в салоне 3е,а када один то такое ощющение что на 3л кроуне
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 3 секунды
YUTA
приезжай покатаю
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 37 секунд
****Ваще в России был ипсум-если честно Додж лучше (хотя я предан японкам)
Это что-то типа ипсум+одиссей+шариот=Гибрид
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Shrike
Не-а. И не вряд-ли. L и 2 режимы ограничивают ВЕРХНЮЮ передачу, т е при L автомат выше первой не поднимается, при 2 - второй (для буксировки/грунтовок в основном). При этом трогается на первой, разгон, вторая и выше уже не идёт. соотв на D имеем три активных передачи и четвёртую при включенном OVERDRIVE. Это точно и испытано на себе. Про snow и power не скажу ничего, не режимный у меня автомат. Нинада мине SNOW, мне и без него горки по колено
Не-а. И не вряд-ли. L и 2 режимы ограничивают ВЕРХНЮЮ передачу, т е при L автомат выше первой не поднимается, при 2 - второй (для буксировки/грунтовок в основном). При этом трогается на первой, разгон, вторая и выше уже не идёт. соотв на D имеем три активных передачи и четвёртую при включенном OVERDRIVE. Это точно и испытано на себе. Про snow и power не скажу ничего, не режимный у меня автомат. Нинада мине SNOW, мне и без него горки по колено
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Etalonn писал(а):Режим Сноуи на Д трогается со 2й передачи, однозначна по крайней мерена заднеприводных авто.
Ребята, сколько ипонских машин видел с кнопками SNOW и MANY (одно и тоже ) со второй трогается только с "двойки". На D трогается с первой, т.к. эти режимы используются нетолько для троганья со второй передачи, но и для "сопливой" езды. Я незнаю как там ниссаны конечно, но тойоты, и уж темболее маркообразные в 90-100 кузовах со второй передачи трогаются только на двойкеEXXIK писал(а):ты не прав. snow для того и служит, а ля антибукс, со второй передачи.
Да маркообразные и в 80-х кузовах тоже . . . провереноEDn писал(а):Etalonn писал(а):Режим Сноуи на Д трогается со 2й передачи, однозначна по крайней мерена заднеприводных авто.Ребята, сколько ипонских машин видел с кнопками SNOW и MANY (одно и тоже ) со второй трогается только с "двойки". На D трогается с первой, т.к. эти режимы используются нетолько для троганья со второй передачи, но и для "сопливой" езды. Я незнаю как там ниссаны конечно, но тойоты, и уж темболее маркообразные в 90-100 кузовах со второй передачи трогаются только на двойкеEXXIK писал(а):ты не прав. snow для того и служит, а ля антибукс, со второй передачи.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
EXXIK
Передаточное число в автомате меняться не может, это тебе не вариатор. Режим Snow действительно позволяет трогаться со 2-й передачи, а так как она гораздо более длинная, чем первая, то крутящий момент на колесах намного меньше, тем самым происходит борьба с буксом и более качественный трекшн, но нет тяги.
Ни коим образом этот режим не позволяет блокироваться ведущей оси, как было сказано выше в этом обсуждении. За блокировку оси отвечает дифференциал повышенного трения (LSD), он бывает дискового или механического типа (торсен). В основном все LSD блокируют автоматически, но есть и электронно управляемые (Skyline GTR V-Spec II, Lancer EVO VII и новее, Galant VR4 c 1999-го года и т.д.).
Если ведущие колеса на заднем приводе попали на лед с однородным покрытием, никакой Snow ничем не поможет. Тоже самое касается скользких подъемов.
TRC или Traction Control имеет допольнительную дроссельную заслонку перед впускным коллектором. При возникновении пробуксовки ведущих колес, компьютер посредством этой заслонки гсит мощность двигателя до тех пор, пока колеса не перестанут пробуксовывать. Вот и вся фишка.
Вообще для заднего привода нужно всего две вещи: 1. новая резина, 2. блокировка в заднюю ось, хотя бы механическая. Тогда можно хотя бы сносно ездить с кучей оговорок. А если хотите ездить, а не заниматься херней - вэлкам на полный привод. Сравните цены сотой кресты ВД и не-ВД и все сразу станет ясно.
Передаточное число в автомате меняться не может, это тебе не вариатор. Режим Snow действительно позволяет трогаться со 2-й передачи, а так как она гораздо более длинная, чем первая, то крутящий момент на колесах намного меньше, тем самым происходит борьба с буксом и более качественный трекшн, но нет тяги.
Ни коим образом этот режим не позволяет блокироваться ведущей оси, как было сказано выше в этом обсуждении. За блокировку оси отвечает дифференциал повышенного трения (LSD), он бывает дискового или механического типа (торсен). В основном все LSD блокируют автоматически, но есть и электронно управляемые (Skyline GTR V-Spec II, Lancer EVO VII и новее, Galant VR4 c 1999-го года и т.д.).
Если ведущие колеса на заднем приводе попали на лед с однородным покрытием, никакой Snow ничем не поможет. Тоже самое касается скользких подъемов.
TRC или Traction Control имеет допольнительную дроссельную заслонку перед впускным коллектором. При возникновении пробуксовки ведущих колес, компьютер посредством этой заслонки гсит мощность двигателя до тех пор, пока колеса не перестанут пробуксовывать. Вот и вся фишка.
Вообще для заднего привода нужно всего две вещи: 1. новая резина, 2. блокировка в заднюю ось, хотя бы механическая. Тогда можно хотя бы сносно ездить с кучей оговорок. А если хотите ездить, а не заниматься херней - вэлкам на полный привод. Сравните цены сотой кресты ВД и не-ВД и все сразу станет ясно.
Рассказываю.Лавр 2л. Автомат в режиме Д. ровная поверхность.
Сноу выкл: отпускаем педаль тормоза,машина трогается и успешно разгоняется.
Сноу вкл: отпускаем педаль тормоза,машина не шевелится,:( . и для того чтобы покатиться нада подгазовать как минимум до 1300 об/мин.
Что бы ето могло быть ?
Кто не верит могу продемонстрировать.
Сноу выкл: отпускаем педаль тормоза,машина трогается и успешно разгоняется.
Сноу вкл: отпускаем педаль тормоза,машина не шевелится,:( . и для того чтобы покатиться нада подгазовать как минимум до 1300 об/мин.
Что бы ето могло быть ?
Кто не верит могу продемонстрировать.
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня точно также как и у Etalon при включенной snow трогается со второй. При этом на D или на 2 стоит - пофигу. Характер троганья одинаковый (вчера специально проверял) только на 2 она больше скольки-то там (непомню) не разгоняется, на D едет дальше нормально.
ОФФТОП: Надоело овощить (((( хотя расход блин упал резко как-то с 15ти до 12ти литров на сотню ))))
ОФФТОП: Надоело овощить (((( хотя расход блин упал резко как-то с 15ти до 12ти литров на сотню ))))
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Etalonn
Reg
Но так как эта тема началась с поста Владлены, о том что она купила маркообразное в сотом кузове, то все мною сказное по болшей части одресованно ей
Reg
неспорю, так как не ездил на таких,EDn писал(а):Я незнаю как там ниссаны конечно
Но так как эта тема началась с поста Владлены, о том что она купила маркообразное в сотом кузове, то все мною сказное по болшей части одресованно ей
это беспорноEDn писал(а):но тойоты, и уж темболее маркообразные в 90-100 кузовах со второй передачи трогаются только на двойке
- Zapost
- Он живет тут
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 13:49
- Откуда: Ха
- Контактная информация:
Хня...обманываешь частной народ....Тойота Корона(бочка), включаешь MANU(аналог SNOW) и автомат трогается со второй передачи в положении "D", смотрел специально в книженции по эксплуатации, проверено на личном опыте .....для тех кто в танке http://pravto2004.narod.ru/artical/8.htmlEDn писал(а):это беспорно