Будет.мухенский бродяга писал(а):Это самое главное.потаскун писал(а):Вернулись, отлично прокатились...
С нетерпением ждём отчёта...
БезДумная идея - 10 (к морю по тайге, 4х4, 01.05-04.05.16)
Форум: АвтоПутешественники
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: БезДумная идея - 10 (к морю по тайге, 4х4, 01.05-04.05.1
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: БезДумная идея - 10 (к морю по тайге, 4х4, 01.05-04.05.1
В этот раз будет и полный видеотчет, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать )))
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: БезДумная идея - 10 (к морю по тайге, 4х4, 01.05-04.05.1
Дима! Меньше слов, больше - дела!Bogdan писал(а):В этот раз будет и полный видеотчет, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать )))
-
- Друг форума
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 11:14
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: БезДумная идея - 10 (к морю по тайге, 4х4, 01.05-04.05.1
Да уж,судя по погоде - вернулись вовремя ,хотя не растаяли бы
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: БезДумная идея - 10 (к морю по тайге, 4х4, 01.05-04.05.1
Отчетец от Потаскуна.
День первый.
29-30.04.2016
В поездку отправились 4 автомобиля (УАЗ Патриот на 35", японоУАЗ на 38", Судзуки Эскудо на 29" и Дайхацу Роки на 31"), в которых пребывало 11 человек.
Собрались практически вовремя, ну кроме экипажа Эски, благодаря которому уже на закупке начались "приключения".
Дело в том, что по умолчанию все закупки в организуемых мною поездках автоматом "падают" на меня. Привык, не обременительно. Но как-бы привык, что хотя бы "грузчики" всегда рядом, да и совет есть у кого спросить. А тут входим в Самбери, я с тележкой уверенным шагом направо, ползу в колбасный отдел, собираюсь дать "ценные указания" чего и сколько, а...некому их давать... Из 9 человек, зашедших в магаз, около общей тележки стоял я один... Как потом выяснилось, причина моего одиночества в большей части закупки была суперуважительная - зашли в магаз около 21-30, а спиртной отдел закрывается в 22-00...
Утрамбовались, пошагали на бамовскую и до сворота на Мухен. Стравились, выстроились колонной, пошли на АЗС Малой Сидимы. На заправке залили ГСМ куда-только возможно, попылили на Сукпай. В Сукпае сейчас новые знаки, ограничивающие скорость движения - 20 км/ч. Сделаны от руки, но с причиной их появления можно и согласиться - живущие возле дороги часто попадают в условия пылевой завесы. В целом гравийка до Сукпая очень даже ничего, шли 60-70 спокойно.
Едем дальше, через 82 км - та самая база с тем самым "шлагбаумом", правда...сейчас признаков постоянной жизни не наблюдается. Напротив КПП - шикарная наледь с приличным боковым уклоном. Через 6 км уходим на лесовозку вдоль правого берега Сукпая. Проезжаем еще пару км и на "нашем месте" тормозимся соснуть...ну в смысле поспать, а вы о чем подумали?
Поспать как-то особо не получилось, и уже в 7-00 все были на ногах, возле костерка с кружками чайковского в руках...
Ползем дальше, буквально через час движения подъезжаем к нашему традиционному Рубикону - тягунок с красной глиной в районе горы Солдатской, где обычно самые высокие снежные переметы.
И вот оно...СЧАСТЬЕ - снега на дороге нет! Но, правда, длилось наше счастье всего минут 6...или даже 5...
После первого спуска с этого тягунка пошел второй тягунок со снегом, которого с каждой сотней метров пути становилось все больше и больше...
Начала выпендриваться моя АТшка, Эска Вано гребла на пределе... В какой-то момент Сабиру надоела вся эта порнография, он возглавил колонну, я стал страховать Эску как самое слабое звено в нашей колонне.
Ну и неизбежно наступил момент Истины - в какой-то момент Эска самостоятельно ехать и даже ползти уже не смогла, нужно было принимать решение: или жестко придерживаться Плана А (оставлять Эску и Роки, а Патрику и японоУАЗу ползти дальше), или послать План А подальше и начать отжиматься там, где можно обойтись и без этого...
Поскольку солнышко светило, ветерок дул, воздух был свеж, а настроение просто шикарное (См.Счастье№ 1), было решено поотжиматься, пока не зае... Не, ну назвался груздем...разматывай канат с Патрика...
Долго ли, коротко ли...проползли Метай-Южная, дошли до ручья Сайн, и где-то в паре км по азимуту на восток до ручья Горсаккон, сначала прилично так поотжимались с нашим прицепчиком (заходили в тягунок методом репки: японоУАЗ, тащил Патрика, который тащил Эску). Зашли и...уперлись в развилку...
Надо сказать, что подготовка к этой поездке была такой качественной, что трек 2014-го года, когда мы дошли до мостика в самых верховьях Сукпая, остался в Хабаровске, а нам оставалось только "играть в угадай мелодию", поскольку оба направления могли быть верными...
Поскольку решения принимались мужиками, то, сами понимаете, какое направление нами было выбрано - НАЛЕВО, конечно-же...
Правда "городские" авто решили уже не тащить,а прокатиться самым подготовленным - японоУАЗом. Прокатились мы славно...метров 150...потом мордашка авто начала тонуть даже на холостых... Решили развернуться, разулись...пригнали Патрика с джеком, забортировались, вышли на поляну держать вече...
Времени было слегка после обеда, т.е. валом... Обули Патрик в цепи, решили изменить методу: я бью дорогу, когда буду садиться - японоУАЗ меня вызволяет из снежного плена.
При этом сначала нырнули по дорожке направо...метров через 200 мы уперлись в шикарный перемет выше машины (а мы и так были на снегу около метра), ну и стало видно, что дорога скатывается в ручей Горсаккон, т.е. "нам туда не нуно..."
Оставалась последняя надежда - что Патрик на 35" в цепях сможет поехать там, где не смогла котлета на 38".
И он...поехал... А Саня страховал меня, при этом двигаясь задом наперед...
За пару часов где-то ходом по 20-50 метров, где-то связкой "топчем-лопатим", удалось пройти около 2-х км. Около 18 часов снег резко поменял консистенцию и УАЗ ехать перестал, только тонуть...
Вечерело, лагеря еще не было, силы стали резко убывать...было решено табориться. Легкая кавалерия рванула искать место под ночлег, нашлось вполне приличное место - бывший верхний склад.
Ну а вечером все как обычно, кроме "бурятского костра"...ну и сериала о 117 сериях "бурят меня кинул"...
День первый.
29-30.04.2016
В поездку отправились 4 автомобиля (УАЗ Патриот на 35", японоУАЗ на 38", Судзуки Эскудо на 29" и Дайхацу Роки на 31"), в которых пребывало 11 человек.
Собрались практически вовремя, ну кроме экипажа Эски, благодаря которому уже на закупке начались "приключения".
Дело в том, что по умолчанию все закупки в организуемых мною поездках автоматом "падают" на меня. Привык, не обременительно. Но как-бы привык, что хотя бы "грузчики" всегда рядом, да и совет есть у кого спросить. А тут входим в Самбери, я с тележкой уверенным шагом направо, ползу в колбасный отдел, собираюсь дать "ценные указания" чего и сколько, а...некому их давать... Из 9 человек, зашедших в магаз, около общей тележки стоял я один... Как потом выяснилось, причина моего одиночества в большей части закупки была суперуважительная - зашли в магаз около 21-30, а спиртной отдел закрывается в 22-00...
Утрамбовались, пошагали на бамовскую и до сворота на Мухен. Стравились, выстроились колонной, пошли на АЗС Малой Сидимы. На заправке залили ГСМ куда-только возможно, попылили на Сукпай. В Сукпае сейчас новые знаки, ограничивающие скорость движения - 20 км/ч. Сделаны от руки, но с причиной их появления можно и согласиться - живущие возле дороги часто попадают в условия пылевой завесы. В целом гравийка до Сукпая очень даже ничего, шли 60-70 спокойно.
Едем дальше, через 82 км - та самая база с тем самым "шлагбаумом", правда...сейчас признаков постоянной жизни не наблюдается. Напротив КПП - шикарная наледь с приличным боковым уклоном. Через 6 км уходим на лесовозку вдоль правого берега Сукпая. Проезжаем еще пару км и на "нашем месте" тормозимся соснуть...ну в смысле поспать, а вы о чем подумали?
Поспать как-то особо не получилось, и уже в 7-00 все были на ногах, возле костерка с кружками чайковского в руках...
Ползем дальше, буквально через час движения подъезжаем к нашему традиционному Рубикону - тягунок с красной глиной в районе горы Солдатской, где обычно самые высокие снежные переметы.
И вот оно...СЧАСТЬЕ - снега на дороге нет! Но, правда, длилось наше счастье всего минут 6...или даже 5...
После первого спуска с этого тягунка пошел второй тягунок со снегом, которого с каждой сотней метров пути становилось все больше и больше...
Начала выпендриваться моя АТшка, Эска Вано гребла на пределе... В какой-то момент Сабиру надоела вся эта порнография, он возглавил колонну, я стал страховать Эску как самое слабое звено в нашей колонне.
Ну и неизбежно наступил момент Истины - в какой-то момент Эска самостоятельно ехать и даже ползти уже не смогла, нужно было принимать решение: или жестко придерживаться Плана А (оставлять Эску и Роки, а Патрику и японоУАЗу ползти дальше), или послать План А подальше и начать отжиматься там, где можно обойтись и без этого...
Поскольку солнышко светило, ветерок дул, воздух был свеж, а настроение просто шикарное (См.Счастье№ 1), было решено поотжиматься, пока не зае... Не, ну назвался груздем...разматывай канат с Патрика...
Долго ли, коротко ли...проползли Метай-Южная, дошли до ручья Сайн, и где-то в паре км по азимуту на восток до ручья Горсаккон, сначала прилично так поотжимались с нашим прицепчиком (заходили в тягунок методом репки: японоУАЗ, тащил Патрика, который тащил Эску). Зашли и...уперлись в развилку...
Надо сказать, что подготовка к этой поездке была такой качественной, что трек 2014-го года, когда мы дошли до мостика в самых верховьях Сукпая, остался в Хабаровске, а нам оставалось только "играть в угадай мелодию", поскольку оба направления могли быть верными...
Поскольку решения принимались мужиками, то, сами понимаете, какое направление нами было выбрано - НАЛЕВО, конечно-же...
Правда "городские" авто решили уже не тащить,а прокатиться самым подготовленным - японоУАЗом. Прокатились мы славно...метров 150...потом мордашка авто начала тонуть даже на холостых... Решили развернуться, разулись...пригнали Патрика с джеком, забортировались, вышли на поляну держать вече...
Времени было слегка после обеда, т.е. валом... Обули Патрик в цепи, решили изменить методу: я бью дорогу, когда буду садиться - японоУАЗ меня вызволяет из снежного плена.
При этом сначала нырнули по дорожке направо...метров через 200 мы уперлись в шикарный перемет выше машины (а мы и так были на снегу около метра), ну и стало видно, что дорога скатывается в ручей Горсаккон, т.е. "нам туда не нуно..."
Оставалась последняя надежда - что Патрик на 35" в цепях сможет поехать там, где не смогла котлета на 38".
И он...поехал... А Саня страховал меня, при этом двигаясь задом наперед...
За пару часов где-то ходом по 20-50 метров, где-то связкой "топчем-лопатим", удалось пройти около 2-х км. Около 18 часов снег резко поменял консистенцию и УАЗ ехать перестал, только тонуть...
Вечерело, лагеря еще не было, силы стали резко убывать...было решено табориться. Легкая кавалерия рванула искать место под ночлег, нашлось вполне приличное место - бывший верхний склад.
Ну а вечером все как обычно, кроме "бурятского костра"...ну и сериала о 117 сериях "бурят меня кинул"...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: БезДумная идея - 10 (к морю по тайге, 4х4, 01.05-04.05.1
День второй.
01.05.2016г.
Мир, труд, май!!!
Ух...
Спешки по утру не было, вчерашний день показал, что Патрик может ехать (точнее плыть) только по влажному снегу, иначе начинает тонуть и копать вглубь Земли...
Поэтому решили дать возможность снегу нагреться.
Выдвинулись на 2-х авто, 7 человек.
Начало было просто отличным...первый раз Патрик утонул где-то через см 60 пути... Фигня, канат, японоУАЗ, рывок, мы на воле...
Начинаю дышать на газульку...см так 50 и ...снова на мостах...
Такс...проверяем...понижайка, в компе режим "бездор", цепи на месте... Трогаюсь без газа, на холостых...см так 50 и снова "плюх"...
Жесть...ведь вчера же ехали...
Снег слишком сухой, не трамбуется вроде... Решаюсь на радикальное снижение давки в колесах - до 0.4-0.5.
Пробуем...УРЯЯЯЯЯЯ....поплыли...
Саня пробует ехать по моим следам задним ходом, как вчера... не получается никак, стаскивает с колеи на целяк, откапывается, разворачивается, страхует меня "обычным способом".
На "тещином языке" в солнцезащитных очках не успеваю оценить обстановку и вползаю в перемет...хороша так вползаю, на раму...
Какой-то часок и операция "освободить УАЗ из плена" успешно завершена...
Позем на цыпочках дальше, пошли поваленные деревья и...следы косолапого, вполне так свежие, день-два назад...
Пилимся, взрываем петарды, много едем по наледям, подкачиваем покрышки Пижона, пытаемся набрать воды из сосуль, выбиваем веткой заднее боковое окно на Патрике, проезжаем мост через речку Сукпай-2, еще чутка и вот она, НАША ЦЕЛЬ - мост через р.Сукпай в самых ее верховьях. Правда сейчас оба моста разрушены половодьем, но вполне проезжабельно ввиду малой воды...
Ползем дальше. После пригорочка, на котором все, кроме Сигизмунда, отжимались на лебедках в 2014-м, уходим налево и едем до КОНЦА волока, потом уса. Последние 200 метров нас повеселили не только глубоким снегом, но и хорошим боковым уклоном (откренивали машины) и площадкой для разворота 5х3 метра. В один момент у меня даже задняя не захотела включаться, т.к. сыграла рама и из-за бодика рычаг упирался в кузов.
Короче, ТАМ (по волокам) дороги на перевал нет.
Разворачиваемся, едем обратно полны всяких дум. Нырнул в один волок, уперся в пни. Потом перед Сукпаем ушли в тайгу по левому берегу в направлении истоков. Удалось проехать метров 150 не выходя из машины, редколесье, упавшие деревья - вполне переползаются на цепях...
В отворот направо после "лебединного тягунка" не нырнули, в 2014-м прокатились около 3-х км, дорога шла на удаление от перевала.
Решили возвращаться в лагерь и думать, что делать дальше.
Под НЕГО надумали пешку на перевал, прочистить дыхалки и печенки, так сказать...
01.05.2016г.
Мир, труд, май!!!
Ух...
Спешки по утру не было, вчерашний день показал, что Патрик может ехать (точнее плыть) только по влажному снегу, иначе начинает тонуть и копать вглубь Земли...
Поэтому решили дать возможность снегу нагреться.
Выдвинулись на 2-х авто, 7 человек.
Начало было просто отличным...первый раз Патрик утонул где-то через см 60 пути... Фигня, канат, японоУАЗ, рывок, мы на воле...
Начинаю дышать на газульку...см так 50 и ...снова на мостах...
Такс...проверяем...понижайка, в компе режим "бездор", цепи на месте... Трогаюсь без газа, на холостых...см так 50 и снова "плюх"...
Жесть...ведь вчера же ехали...
Снег слишком сухой, не трамбуется вроде... Решаюсь на радикальное снижение давки в колесах - до 0.4-0.5.
Пробуем...УРЯЯЯЯЯЯ....поплыли...
Саня пробует ехать по моим следам задним ходом, как вчера... не получается никак, стаскивает с колеи на целяк, откапывается, разворачивается, страхует меня "обычным способом".
На "тещином языке" в солнцезащитных очках не успеваю оценить обстановку и вползаю в перемет...хороша так вползаю, на раму...
Какой-то часок и операция "освободить УАЗ из плена" успешно завершена...
Позем на цыпочках дальше, пошли поваленные деревья и...следы косолапого, вполне так свежие, день-два назад...
Пилимся, взрываем петарды, много едем по наледям, подкачиваем покрышки Пижона, пытаемся набрать воды из сосуль, выбиваем веткой заднее боковое окно на Патрике, проезжаем мост через речку Сукпай-2, еще чутка и вот она, НАША ЦЕЛЬ - мост через р.Сукпай в самых ее верховьях. Правда сейчас оба моста разрушены половодьем, но вполне проезжабельно ввиду малой воды...
Ползем дальше. После пригорочка, на котором все, кроме Сигизмунда, отжимались на лебедках в 2014-м, уходим налево и едем до КОНЦА волока, потом уса. Последние 200 метров нас повеселили не только глубоким снегом, но и хорошим боковым уклоном (откренивали машины) и площадкой для разворота 5х3 метра. В один момент у меня даже задняя не захотела включаться, т.к. сыграла рама и из-за бодика рычаг упирался в кузов.
Короче, ТАМ (по волокам) дороги на перевал нет.
Разворачиваемся, едем обратно полны всяких дум. Нырнул в один волок, уперся в пни. Потом перед Сукпаем ушли в тайгу по левому берегу в направлении истоков. Удалось проехать метров 150 не выходя из машины, редколесье, упавшие деревья - вполне переползаются на цепях...
В отворот направо после "лебединного тягунка" не нырнули, в 2014-м прокатились около 3-х км, дорога шла на удаление от перевала.
Решили возвращаться в лагерь и думать, что делать дальше.
Под НЕГО надумали пешку на перевал, прочистить дыхалки и печенки, так сказать...
- мухенский бродяга
- Друг форума
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
- Откуда: Мухен
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: БезДумная идея - 10 (к морю по тайге, 4х4, 01.05-04.05.1
Ага. А я как будто ни разу не говорил...потаскун писал(а): Короче, ТАМ (по волокам) дороги на перевал нет.
Столько времени потеряли . Недоверчивый Вы наш (как сказал бы лосяш)
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: БезДумная идея - 10 (к морю по тайге, 4х4, 01.05-04.05.1
Ну не стоит так спешить, к выводам я еще не подобрался... А там не все так однозначно...мухенский бродяга писал(а): Ага. А я как будто ни разу не говорил...
Столько времени потеряли . Недоверчивый Вы наш (как сказал бы лосяш)
- мухенский бродяга
- Друг форума
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
- Откуда: Мухен
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: БезДумная идея - 10 (к морю по тайге, 4х4, 01.05-04.05.1
Тааак , заинтриговал...потаскун писал(а): Ну не стоит так спешить, к выводам я еще не подобрался... А там не все так однозначно...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: БезДумная идея - 10 (к морю по тайге, 4х4, 01.05-04.05.1
День третий.
02.05.2016г.
Забег.
Ух...
Утро было добрым ...не долго...
Солнечного неба уже не было, но нам оно и не нужно было.
Поехали на Патрике, 5 чел.
17 км пути и мы на мосту через Сукпай. Оставляем авто, записку для МЧС , уходим в тайгу...
Идти решили по левому берегу. Первые 1.5 км шлись вообще отлично, ни подлеска, ни кустарников, багульник еще не встал...
Потом местами стал появляться снег, а мы все, кроме Михи, были в берцах-кроссах. Да и Миха был в продырявленных вчера сапогах, перемотанных скотчем. Сначала снежные места удавалось обходить стороной, потом на это стало тратиться слишком много времени, решили топать по снегу...
В 2.2 км от моста по левому берегу идет устье ручья, который берет начало с перевала. Посчитали среднюю, оценили свои физухи...
Мде...с промокшей обувкой до истоков топать еще минимум 6 км, т.е. 8 в одну сторону, потом еще столько же обратно...явно не для нас в этот заход...
Порешали "всех перехитрить" , и за ручьем взяли курс на перевал "по перпендикуляру", на 1 км севернее г.Незавидная.
Чем выше, тем хуже становился снег...Если в пойме реки он просто давился до земли, то при заползании на перевал пошел наст, который держал вес в каждом 5-7-м шаге, не чаще...
Т.е. каждый шаг вперед выглядел так: ставишь ногу на наст, держит, как только начинаешь отрывать вторую ногу от земли - проваливаемся вниз, местами по самые... И все это на фоне багульника, поваленных деревьев (деревья в основном сгоревшие и сушины), ветра и сырых ног...
Эти 2.7 км пути на перевал были самым сложным действом за всю эту поездку.
На перевале развели костер, немного посушились, Богдан проткнул ногу, заказали "пиццу и такси до дома" , поговорили с лагерем по болтушкам, развернулись и потопали обратно.
В итоге находили 9.7 км. Моря не видели...
Обряд целования машины, пивасик, дождик, печка и музон в машине, едем в лагерь.
День четвертый.
03.05.2016г.
Скучная дорога домой, с ритуальной мороженкой в Сукпае и пирожками в Сидиме...
02.05.2016г.
Забег.
Ух...
Утро было добрым ...не долго...
Солнечного неба уже не было, но нам оно и не нужно было.
Поехали на Патрике, 5 чел.
17 км пути и мы на мосту через Сукпай. Оставляем авто, записку для МЧС , уходим в тайгу...
Идти решили по левому берегу. Первые 1.5 км шлись вообще отлично, ни подлеска, ни кустарников, багульник еще не встал...
Потом местами стал появляться снег, а мы все, кроме Михи, были в берцах-кроссах. Да и Миха был в продырявленных вчера сапогах, перемотанных скотчем. Сначала снежные места удавалось обходить стороной, потом на это стало тратиться слишком много времени, решили топать по снегу...
В 2.2 км от моста по левому берегу идет устье ручья, который берет начало с перевала. Посчитали среднюю, оценили свои физухи...
Мде...с промокшей обувкой до истоков топать еще минимум 6 км, т.е. 8 в одну сторону, потом еще столько же обратно...явно не для нас в этот заход...
Порешали "всех перехитрить" , и за ручьем взяли курс на перевал "по перпендикуляру", на 1 км севернее г.Незавидная.
Чем выше, тем хуже становился снег...Если в пойме реки он просто давился до земли, то при заползании на перевал пошел наст, который держал вес в каждом 5-7-м шаге, не чаще...
Т.е. каждый шаг вперед выглядел так: ставишь ногу на наст, держит, как только начинаешь отрывать вторую ногу от земли - проваливаемся вниз, местами по самые... И все это на фоне багульника, поваленных деревьев (деревья в основном сгоревшие и сушины), ветра и сырых ног...
Эти 2.7 км пути на перевал были самым сложным действом за всю эту поездку.
На перевале развели костер, немного посушились, Богдан проткнул ногу, заказали "пиццу и такси до дома" , поговорили с лагерем по болтушкам, развернулись и потопали обратно.
В итоге находили 9.7 км. Моря не видели...
Обряд целования машины, пивасик, дождик, печка и музон в машине, едем в лагерь.
День четвертый.
03.05.2016г.
Скучная дорога домой, с ритуальной мороженкой в Сукпае и пирожками в Сидиме...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: БезДумная идея - 10 (к морю по тайге, 4х4, 01.05-04.05.1
Патрик прошел 800 км, спалил 180 литров бенза.
На цепях - 75 км.
Пехом забег на 10 км.
От места таборения до парковки на Самбери - около 350 км.
На цепях - 75 км.
Пехом забег на 10 км.
От места таборения до парковки на Самбери - около 350 км.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: БезДумная идея - 10 (к морю по тайге, 4х4, 01.05-04.05.1
Теперь о главном...
Как минимум доехать до устья ручья, за которым мы ушли с поймы реки, на машине - вопрос 2-4 часов с одним штурманом и бензопилом.
Определенным пофигизмом водителя к сохранности кузовщины своего авто.
Правда авто должно суметь переезжать бревнышки до 40 см в диаметре. На 35" и цепях - это не проблема. Ну или бензопил УРАЛ...
С учетом того, что я пощупал ногами - оптимальное время для машины - когда глубокий снег только сошел, но почва еще не оттаяла. Видимо, вторая декада мая самое оно. Может поздняя осень, до снега, но тогда придется обруливать линзы, кои ТАМ присутствуют...
Самое главное - ТАМ НЕТ буреломов, мощного кустарника и частокола из деревьев о двух метрах в диаметре...
В общем, я БЫ попробовал еще разок, но видимо уже не получится в силу стечения жизненных обстоятельств...
Как минимум доехать до устья ручья, за которым мы ушли с поймы реки, на машине - вопрос 2-4 часов с одним штурманом и бензопилом.
Определенным пофигизмом водителя к сохранности кузовщины своего авто.
Правда авто должно суметь переезжать бревнышки до 40 см в диаметре. На 35" и цепях - это не проблема. Ну или бензопил УРАЛ...
С учетом того, что я пощупал ногами - оптимальное время для машины - когда глубокий снег только сошел, но почва еще не оттаяла. Видимо, вторая декада мая самое оно. Может поздняя осень, до снега, но тогда придется обруливать линзы, кои ТАМ присутствуют...
Самое главное - ТАМ НЕТ буреломов, мощного кустарника и частокола из деревьев о двух метрах в диаметре...
В общем, я БЫ попробовал еще разок, но видимо уже не получится в силу стечения жизненных обстоятельств...
- мухенский бродяга
- Друг форума
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
- Откуда: Мухен
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: БезДумная идея - 10 (к морю по тайге, 4х4, 01.05-04.05.1
Что за обстоятельства такие ?потаскун писал(а): но видимо уже не получится в силу стечения жизненных обстоятельств...
Получается что так до сих пор ни кто и неотважился пробиться в ту сторону...
Придётся мне в этом году опять в багульниках и буреломах барахтаться..
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7582
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: БезДумная идея - 10 (к морю по тайге, 4х4, 01.05-04.05.1
Олегу большое спасибо за очередную организацию классной поездки!!!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: БезДумная идея - 10 (к морю по тайге, 4х4, 01.05-04.05.1
Ну хоть фоток накидал бы каких...Draiveer2008 писал(а):Олегу большое спасибо за очередную организацию классной поездки!!!
Re: БезДумная идея - 10 (к морю по тайге, 4х4, 01.05-04.05.1
Ждем более точного фото отчета,рады что вернулись все в целыми и без потерь.