В Л-ке только первая передачаBig писал(а):в каком она режиме будет оставаться? пральна, в режиме второй передачипередаточное число второй передачи в режиме D и в режиме L разные что ли?
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Форум: Автомобильная мудрость
В Л-ке только первая передачаBig писал(а):в каком она режиме будет оставаться? пральна, в режиме второй передачипередаточное число второй передачи в режиме D и в режиме L разные что ли?
Насколько знаю, Хондовские автоматы стартуют со 2й. L-ка включается вручную. За Тойоту не скажу, но по ощущениям,то же до L на сфетофорах не опускается. Вот тут имха.Big писал(а):хорошо, то есть передаточное число у первой и второй передачи на положение селектора в режиме D, совсем другое чем при положении селектора в режиме L? так?
Да верно . . либо нежнее с педалькойBig писал(а):я те про то говорю что можно и на D трогаться места на скользком участке и не давать автомату переключиться на повышенную скорость, нежнее с пидалькой надо.
Передаточные числа раз и навсегда сконструированы для конкретной модели АКПП. Меняется только верхняя граница выбора ПЧ (положение селектора), коэффициент трансформации с повышением оборотов вплоть до локапа и возможно принудительное ограничение "нижней" границы отдельными кнопками или их комбинациями. В эскудо 89-2004 (с трансмиссией парт-тайм и АКПП), например, режим "сноу" доступен при положении селектора на "2" и кнопке "power".R$$ писал(а): Реально заинтересовало, а что меняется тогда?
Не правильно вы знаете . . . . а хотите проверить самостоятельно . . .и убедиться в вашем не правильном знании ?:) это просто .. . если по вашему ваш АКПП всегда стартует чудным образом со второй передачи . . то включите на прямом и длинном участке дороги Д-шку. . . и начните движение . . . и посчитайте . . сколько раз переключит скорость АКПП . . это и ощущаеться . . . и видно по оборотам вашего двигателя . . и будет чудо . . 4-ре разаR$$ писал(а):Насколько знаю, Хондовские автоматы стартуют со 2й. L-ка включается вручную. За Тойоту не скажу, но по ощущениям,то же до L на сфетофорах не опускается. Вот тут имха.Поэтому отвечу,да, разные эти ПЧ на 2 и L в положении D.
АналогичноBig писал(а):koldunблин ну славайацам, понимаешь - жму кардан
Я что ли против?Big писал(а):я те про то говорю что можно и на D трогаться места на скользком участке и не давать автомату переключиться на повышенную скорость, нежнее с пидалькой надо.
Да от Хюндая какого-то взял показать. Они имеют ввиду,что автоматика не позволит на бОльшейчем надо скорости включить Lку, чтобы не испохабить ее,всего лишь.Big писал(а):да че ты мне тут прелы из инета копипастишь ёпт..
koldun писал(а):Никакие передаточные числа ни в коем образе не меняються от положения Селектора
Обсолютно согласен, что ЧИСЛА, ибо они заложены в передачах.NewBee писал(а):Передаточные числа раз и навсегда сконструированы для конкретной модели АКПП.
Считаем:и будет чудо . . 4-ре раза . . . если автомат 4-х скоростной
Получается ты с нулевой трогаешьсяR$$ писал(а):Считаем:и будет чудо . . 4-ре раза . . . если автомат 4-х скоростной1-2(раз) - 2-3(два)- 3-4(три) Ахтунг, у меня 3 набралось.
" а теперь - Rакета!" (с)R$$ писал(а):у меня 3 набралось.
буду спорить. у меня с 1-й стартует. могу принудительно со 2-й стартануть (типа сноу режима). пч первой передачи в режимах Д и Л одинаковое.R$$ писал(а):Вы же не будете спорить, что авто сразу стартует с 3-4й?
Чернов писал(а):буду спорить. у меня с 1-й стартует. могу принудительно со 2-й стартануть (типа сноу режима). пч первой передачи в режимах Д и Л одинаковое.R$$ писал(а):Вы же не будете спорить, что авто сразу стартует с 3-4й?
Эт точно, надо крайне внимательно печатать впредь.mail_robot писал(а):ниразу не видел чтобы с 3-ей ктото умудрился даж принудительно стартануть на автомате. Нет такого режима
ЧË, сурьезно?wd писал(а):" а теперь - Rакета!" (с)R$$ писал(а):у меня 3 набралось.