Можно узнать, до какого числа заявки подаются?D lysenko писал(а):Форма заявки
трофи-рейд "Амут" июль 2013
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: трофи-рейд "Амут" июль 2013
Re: трофи-рейд "Амут" июль 2013
praid писал(а):D lysenko
Только личное первенство или командный зачёт?
Поддержу вопрос о командных зачетах и размещении.
Re: трофи-рейд "Амут" июль 2013
Попробуем "прояснить" ситуацию. Вопрос о зачетах - они четко прописаны; размещение и питание - это Ваш выбор. На территории задействованной под мероприятие находится - ГЛК "Амут"; ГЛК "Холдоми"; гостиница "Пастораль" в п.Солнечный. Мест под палаточный городок вообще не счесть. Все зависит от Вашего желания и возможностей. Бронирование мест согласовывайте по телефонам с контактными лицами. Подачу заявок на участие мы не ограничивали - тоесть до 6.07.13. Но хотелось бы получить их заранее. Печатать стартовые номера и карты, дорожную легенду и памятные сувениры - это расходы. Что касается рыбалки и т.д. - Ваши маршруты как раз там и проложены. Ко всему прочему еще - золотые и вольфрамовые шурфы и рудники. Баня на базе "Амут" присутствует. Администрацией Солнечного р-на рассматривается вопрос "принудительной" помывки всех "замарашек" после финиша (имеется в виду техника и ее хозяева).
Re: трофи-рейд "Амут" июль 2013
Прошу прощения - упустил вопрос о зрительских местах. Внимательнее просмотрите расписание. Мы специально зарезервировали 5.07.13 под день прибытия и пресс-конференцию. Именно там мы подробно укажем места наиболее интересные для зрителей и прессы. Комиссары трассы при необходимости проводят Ваших болельщиков до смотровых площадок. Машины тех.помощи получат свою карту "срезок". Наши 7 видеокамер смогут предоставить интересующий Вас материал. Мы так же расчитываем на помощь в подборке видео и от Ваших операторов. В настоящий момент мы имеем согласование на работу телевизионных групп : "Губерния" и "ВГТРК", администрация Солнечного р-на ведет переговоры с "CCTV-5" г.Харбина.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7593
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: трофи-рейд "Амут" июль 2013
Готовимся... Как я понял, в классе ATV в команде едут 2 квадроцикла?
Re: трофи-рейд "Амут" июль 2013
D lysenko
По размеру резины что то не понятно! Хотелось бы конкретных размеров в каждом классе от и до, исходя из специфики нашей местности, а не западных трасс.
По размеру резины что то не понятно! Хотелось бы конкретных размеров в каждом классе от и до, исходя из специфики нашей местности, а не западных трасс.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10538
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: трофи-рейд "Амут" июль 2013
Дополнительно к размеру резины:
в туризме бортовые редуктора запрещены, т.е. стоковый уаз вне закона, а в остальных категориях редуктора разрешены, а т.к. размер резины одинаков то у редукторов огромный плюс.
Огромное пожелание организаторам еще раз перечитайте рафовские требования и переложите их на местные условия, запад шел к этому больше 10 лет, в наших же условиях это повлечет только отток и так немногочисленных участников.
в туризме бортовые редуктора запрещены, т.е. стоковый уаз вне закона, а в остальных категориях редуктора разрешены, а т.к. размер резины одинаков то у редукторов огромный плюс.
Огромное пожелание организаторам еще раз перечитайте рафовские требования и переложите их на местные условия, запад шел к этому больше 10 лет, в наших же условиях это повлечет только отток и так немногочисленных участников.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: трофи-рейд "Амут" июль 2013
прикольное мероприятие, я окрестности Амута исколесил и исходил уже вдоль и поперек. Практически каждую кочку там знаю. Мож кому в штурманы набиться
там много перекопов и всяких недокументированных объездов. Дороги жуть. После разлива Силинки и Амутенки кучу дорог просто уничтожило или превратило в завалы. По всем направлениям от базы Амут такая ерундень. Местами вдоль дороги вообще сплошной овраг. Этим летом гонял по прошлогодней дороге, вообще мест не узнавал.... Даж не представляю где там орги проложат нормальный закольцованный маршрут
Если только в сторону Медвежьего перевала и дальше через лесозаготовки.... но там чет не шибко сложно будет, только на финише если.... А через Звездочку это уже вроде как не амут, и дорога там вообще не кошенная веками, пешком ито с трудом. Через рудники на Снежном... ну может быть. Но там размывы жуть. Шишига и та не пройдет с лебедкой. Больше у меня фантазий на эту тему нет
там много перекопов и всяких недокументированных объездов. Дороги жуть. После разлива Силинки и Амутенки кучу дорог просто уничтожило или превратило в завалы. По всем направлениям от базы Амут такая ерундень. Местами вдоль дороги вообще сплошной овраг. Этим летом гонял по прошлогодней дороге, вообще мест не узнавал.... Даж не представляю где там орги проложат нормальный закольцованный маршрут
Если только в сторону Медвежьего перевала и дальше через лесозаготовки.... но там чет не шибко сложно будет, только на финише если.... А через Звездочку это уже вроде как не амут, и дорога там вообще не кошенная веками, пешком ито с трудом. Через рудники на Снежном... ну может быть. Но там размывы жуть. Шишига и та не пройдет с лебедкой. Больше у меня фантазий на эту тему нет
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: трофи-рейд "Амут" июль 2013
ты это... не пали контору, шпиЁнmail_robot писал(а):Больше у меня фантазий на эту тему нет
Re: трофи-рейд "Амут" июль 2013
Все таки уточните по максимальному размеру колес, меня интересует "спорт". Потому как я езжу на диаметре 106см и для наших соревнований 114см. Пустите?
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: трофи-рейд "Амут" июль 2013
NewBee
боюсь что перекоп всетки даже 35-е колеса не возьмут, уж больно там глубоко и круто, а перекопано там кругом, причем нешуточно, или заросло уже так, что только на гусеницах, причем доехав до обрыва можно уткнуться в перемыв, под кторым вниз метров 15, и куда там ехать?
боюсь что перекоп всетки даже 35-е колеса не возьмут, уж больно там глубоко и круто, а перекопано там кругом, причем нешуточно, или заросло уже так, что только на гусеницах, причем доехав до обрыва можно уткнуться в перемыв, под кторым вниз метров 15, и куда там ехать?
Re: трофи-рейд "Амут" июль 2013
Доброго времени всем. Спасибо еще раз за проявленный интерес и Ваши пожелания. Жаль только, что конструктивных предложений мы не дождались, от Вас, до согласования с администрацией Солнечного р-на. Ну что ж, будем "корректироваться" по ходу дела и по возможности. Отмечу в очередной раз - у организаторов нет цели не допускать кого то или "придираться" к чему то . Как уже было здесь отмечено - "запад" шел к разработке общих требований более 10 лет. Мы так же считаем, что - все наробатывается. Именно по этому и предложили вариант "горной площадки" для мероприятия. По нашему мнению, возможность сравнить различные условия ,как раз и достигается практикой. Мы преднамеренно упростили тех.требования с целью максимального допуска желающих принять участие в мероприятии. Но и совсем смешать всех в одну "кучу" - абсурд. Повторюсь еще раз - критерием разделения на категории является степень переделок и оснащения транспортного средства. Размер резины в горных условиях - не основополагающий. Однако учесть этот критерий прийдется. Что касается до "маршрута" - так для того и проводится ТРОФИ , а не РАЛЛИ. "Квадрики" как и "эндуро" идут по двое единым экипажем,а то вдруг - МЕДВЕДЬ, а "бумажку" подать некому
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10538
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: трофи-рейд "Амут" июль 2013
Именно поэтому участники и просят четко прописанных требований к резине.D lysenko писал(а): Мы преднамеренно упростили тех.требования с целью максимального допуска желающих принять участие в мероприятии. Но и совсем смешать всех в одну "кучу" - абсурд. Повторюсь еще раз - критерием разделения на категории является степень переделок и оснащения транспортного средства. Размер резины в горных условиях - не основополагающий. Однако учесть этот критерий прийдется.
Одно могу сказать точно, что из примерно 30 хабаровчан так или иначе участвующих в соревнованиях лишь у 2-3 резина ширине чем 13 дюймов, зато диаметры от 33 до 44.
Опять же, в какой класс попадает следующий автомобиль:
УАЗ 3151, военные мосты, вместо родного мотора установлен дизель 3L, колеса 33х12,5?
Re: трофи-рейд "Амут" июль 2013
Вопрос предельно ясен. Постараюсь так же максимально точно ответить. На лицо замена основного агрегата (ДВС) ; наличие бортовых редукторов ; наверняка "подрезаны" крылья. Естественным решением напрашивается комплектация данного "трактора" двумя лебедками так как в категории "рейд" ему хорошо достанется. Для категории "туризм" у этого кандидата уже существуют значительные переделки, а для категории "спорт" - он обладает не измененной подвеской (на сколько я понял). "Бодаться" с пружинной подвеской и "сверхходами" ему не следует. Следовательно точки для Вашего "монстрика" будут попроще чем для категории "спорт". Но и "филонить" с " туристами" на проходной трассе , по моему мнению, как то не солидно (не для того его собирали)
- -Анютка-
- Прописавшийся
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:58
- Откуда: Пригород Ха
- Контактная информация:
Re: трофи-рейд "Амут" июль 2013
Ознакомилась с тех.регламентом.... пребываю в некоем шоке, т.к. наш экипаж вообще не попадает под выставленные требования. Все же очень жаль, товарищ D lysenko, что вы не прислушались к советам местных джиперов и не попытались приблизиться к местному регламенту, тем более, если я правильно понимаю, основная целевая аудитория - это хабаровские спортсмены.
Не знаю, есть ли смысл, но все же спрошу, т.к. интерес к данному мероприятию немалый. Два основных пункта: масса авто и его соотошение к размеру колес. Вы наш тех.тегламент читали? Или приморский? Как правило, указывается в каждом классе не только максимально допустимый размер колес, но и соотношение этих колес к весу машины. В туризме ограничение по резине до 33 дюймов, если взять к примеру малышей (джуниор, джимни, эскудо коротыш), то каждый из них на резине 29'' в огромной степени будет уступать такому же но уже на колесах в 31", не говоря уже о 33". Я Вам простой пример приведу - в прошлом году в Хабаровске в классах туризм и рейд чемпионами стали два джимни - в туризме на колесах до 29", в рейде на колесах 31", вот вам и разница. А по Вашему тех.регламенту они оба попадают в туризм... как вы считаете, силы равны? Для меня это очень важный вопрос, т.к. у нас колеса чуть более 28" и тягаться с такими же малышами, но на 33-х как-то совсем не интересно...
И еще один момент, касающийся моего боевого коня. Масса авто в туризме от 1100 кг - это со снаряжением или без? У меня по документам 980 кг, получается что по весу я уже не прохожу в туризм, а из стандарта мы уже выросли, т.к. установлены силовые бампера, лебедка и незначительно приподнята ходовка. И куда нам метиться?
Не знаю, есть ли смысл, но все же спрошу, т.к. интерес к данному мероприятию немалый. Два основных пункта: масса авто и его соотошение к размеру колес. Вы наш тех.тегламент читали? Или приморский? Как правило, указывается в каждом классе не только максимально допустимый размер колес, но и соотношение этих колес к весу машины. В туризме ограничение по резине до 33 дюймов, если взять к примеру малышей (джуниор, джимни, эскудо коротыш), то каждый из них на резине 29'' в огромной степени будет уступать такому же но уже на колесах в 31", не говоря уже о 33". Я Вам простой пример приведу - в прошлом году в Хабаровске в классах туризм и рейд чемпионами стали два джимни - в туризме на колесах до 29", в рейде на колесах 31", вот вам и разница. А по Вашему тех.регламенту они оба попадают в туризм... как вы считаете, силы равны? Для меня это очень важный вопрос, т.к. у нас колеса чуть более 28" и тягаться с такими же малышами, но на 33-х как-то совсем не интересно...
И еще один момент, касающийся моего боевого коня. Масса авто в туризме от 1100 кг - это со снаряжением или без? У меня по документам 980 кг, получается что по весу я уже не прохожу в туризм, а из стандарта мы уже выросли, т.к. установлены силовые бампера, лебедка и незначительно приподнята ходовка. И куда нам метиться?
Re: трофи-рейд "Амут" июль 2013
Ваш "малыш" действительно "турист" , и весьма шустрый. Вес,в полной загрузке,позволяет Вам участие в категории "туризм". А вот "тягаться" в этой категории прийдеться не только с такими же малышами,и у каждого соперника будут свои "проблемы" с высотой,длинной и радиусом поворота. Вы уже достаточно опытные для того, чтобы разработать тактику и стратегию для своего экипажа.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10538
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: трофи-рейд "Амут" июль 2013
D lysenko
судя по ответам у меня такое ощущение что по профессии вы либо маркетолог либо психотерапевт
судя по ответам у меня такое ощущение что по профессии вы либо маркетолог либо психотерапевт
Re: трофи-рейд "Амут" июль 2013
Спасибо на "добром" слове, но нет.В прошлом 10 лет водителем пожарного ЗиЛа, а после травмы 12 лет водителем спец.бригады скорой помощи. В свободное время организовывал мероприятия для картингистов;ипподромщиков;джиперов;детский телевизионный проект и т.п. Сам ,к сожалению, кататься не могу из-за проблем со здоровьем (последствия травм).