Конечно же при покупке все отговаривали, жрёт, всё дорогое и т.д., но ни разу не пожалел. Запчасти с ексиста или автодока, если что-то покрупнее, то распилы Хабаровска и Владивостока всегда рядом. Запчасти не дорогие, причём дешевле, чем на тойоту Хотя амортизаторы каяба на тыщу дороже
К машине не нужно привыкать, сел и поехал, всё чувствуется, всё поворачивается, обзор прекрасный, нету этих гребаных тойтовских боковых стоек, из-за которых не видно пешеходов на повороте.
Шумоизоляция действительно не фонтан, консервная банка практически Сделал полную шумоизоляцию, поменял всю акустику.serdopus писал(а):Bogdanв субарях ощущения скорости другие из-за херовой шумоизоляции и безрамочных стёкол на дверях, отсюда кажется "ох как она едёт!"
Защита двигателя и редуктора - сталь 3 мм. Теперь машина тяжелая и "субару не едет" Такой вот танчик получился.
Этой осенью отказался от заниженных розовых STI пружин, в пользу OBK HD. Повыше всё-таки приятней, в поворотах не могу сказать, что сильно потерял, распорки кстати перед-зад, во внешнем виде конечно похуже будет летом, на низкопрофильных raysах, зато теперь бордюры по зубам
Есть мысли о грязевой резине и лифт-ките для поездок на море
Что касаемо следующей машины, скорее митсубиши паджеров в свежем кузове, но это ещё не скоро. Однако от субары отказываться не собираюсь, жене обязательно приобрету
P.S. Чтобы поменять свечи - не нужно снимать двигатель