И не знаю даже кого посоветоватьМизери писал(а): Меня больше волнует обслуживание варика, т. к первый авто с ним.
Ruslanrom
Понял, спасибо!
Форум: Автомобильная мудрость
И не знаю даже кого посоветоватьМизери писал(а): Меня больше волнует обслуживание варика, т. к первый авто с ним.
У вас наверное, очень старая машина без АБС. Вот почему: во первых, "торможение двигателем" - это всего двумя приводными колесами. А если тормозить тормозами, это 4 колеса. Площадь в два раза больше, и ABS которая есть на всех современных машинах, позволяет не блокировать колеса и не терять управляемость.evgeny 76 писал(а):Привыкните к торможению двигателем - тормоза меньше изнашиваться будут, и задний бампер будет целее . На льду торможение двигателем очень эффективно. При этом управляемость сохраняется. А то, бывает, скользишь по прямой с повёрнутыми заблокированными колёсами.Мизери писал(а):на оф. сайте пишут что эту функцию (у Жука) можно отключить, но, видимо, меня это не сильно допекает, ничего делать не буду. Меня больше волнует обслуживание варика, т. к первый авто с ним.arrow27 писал(а):как к этому можно привыкнуть????
на пересдачу...Fedos писал(а):АБС. Вот почему: во первых, "торможение двигателем" - это всего двумя приводными колесами. А если тормозить тормозами, это 4 колеса. Площадь в два раза больше, и ABS которая есть на всех современных машинах, позволяет не блокировать колеса и не терять управляемость.
у вас наверное очень поверхностная информация или слабые знания. При использовании рабочей тормозной системы, задние тормоза никогда не тормозят (не должны тормозить) до заклинивания роторов дабы сохранять прямолинейное движение автомобиля - т.е. управляемость. За распределением тормозного усилия по осям следит или т.н. колдун, или абс. Оборудование автомобиля системой абс вообще способно свести на нет эффективность тормозов, поскольку также предназначено для обеспечения управляемости а не торможения.Fedos писал(а):У вас наверное, очень старая машина без АБС. Вот почему: во первых, "торможение двигателем" - это всего двумя приводными колесами. А если тормозить тормозами, это 4 колеса. Площадь в два раза больше, и ABS которая есть на всех современных машинах, позволяет не блокировать колеса и не терять управляемость.evgeny 76 писал(а):Привыкните к торможению двигателем - тормоза меньше изнашиваться будут, и задний бампер будет целее . На льду торможение двигателем очень эффективно. При этом управляемость сохраняется. А то, бывает, скользишь по прямой с повёрнутыми заблокированными колёсами.Мизери писал(а):на оф. сайте пишут что эту функцию (у Жука) можно отключить, но, видимо, меня это не сильно допекает, ничего делать не буду. Меня больше волнует обслуживание варика, т. к первый авто с ним.arrow27 писал(а):как к этому можно привыкнуть????
Есть в личном пользовании Consult 3 там ниссаны до 2012г ,далее более актуален Consult 3 + (но цена на него космос )Ruslanrom писал(а):Оборудование ноутбук + китайский шнурок miniVCI + TechStream (официальное сервисное ПО Toyota)amadin27 писал(а):Как ? Оборудование есть ?Ruslanrom писал(а): откалибровал давление вариатора.
Для ниссана более дорого подобная связка оборудования, шнурок Consalt 3 нужен, тогда можно диагностировать и обслуживать ниссан.
А мет.стружка тогда откель там взялась ?dimaska писал(а):Кто-то тут в теме писал что у него варик как-бы застывает на одной передаче....Так вот,это неисправность так называемого степ-мотора,который отвечает за "двигание" шкивов внутри варика...
Наверно от задиров на валах, да и ремень не простой. http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt7.htmlamadin27 писал(а):А мет.стружка тогда откель там взялась ?dimaska писал(а):Кто-то тут в теме писал что у него варик как-бы застывает на одной передаче....Так вот,это неисправность так называемого степ-мотора,который отвечает за "двигание" шкивов внутри варика...
Металлический ремень.NewBee писал(а):ремень часом не армированный?
Дык там полно вращающихся металлических деталей. Фрикционы, шестерни так же как в автомате.amadin27 писал(а):C какой части варика, она кромсается ?
Мне звони след.раз- дерну без проблем909 писал(а):Пару недель назад в очередной снегопад, первый раз за год, первый раз на этой машине, забуксовал. Подошел к соседу по дому с просьбой "дернуть" его старым 470 лексусом, но услышал ответ о том, что у него автомат, на нем нельзя дергать и прочие непорядочные отговорки. Разочаровался в порядочности Хабаровчан, больше не стал просить кого то. Позвонил другу который дернул без проблем. При этом, будучи на машине с вариатором и не зная, что сосед такой не порядочный, дернул бы его машину на автомате если бы он попросил.