Углекослота стоит 800 руб баллон. Закачивают туда килограмм 80, не более, а кислород 150 кг при цене 180.kamaz писал(а):есть углекислота,
Как обрезали Сурфа
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Спасиболюбитеkm писал(а):TDA
Я бы не стал утверждать, что японский грунт-100%
Есть серия грунтов, они в свободной продаже на рынке, там где продают краску. А вообще напиши в личку, что необходимо загрунтовать, а я тебе постараюсь подробно все объяснить.
Оцинковку, легированая сталь(нержавейка), алюминий лучше не грунтовать, сползет.
Загрунтовал уже.
Рыночные грунты пробывал, не понравились.
По алюминию специальный грунт идет.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
углекислота то закачивается в жидком виде, а кислород?любитеkm писал(а):Углекослота стоит 800 руб баллон. Закачивают туда килограмм 80, не более, а кислород 150 кг при цене 180.
есть такой момент ну у водятеля есть крыша, а дальше можно хоть родной пластик хоть брезентлюбитеkm писал(а):Пока дождь не ливанёт
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17142
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 1348 раз
Спорить не буду, углекослотой не красил, и каков расход при покраске не скажу. Но при умеренной сварке баллона хватает на пол года, хотя после покупки нового полуавтомата расход снизился. Сказалось герметичное соединение.
Пора и мне цифровик покупать, чтобы потом фотки, как шла постройка машины, можно было выложить. Ответственные моменты типа как выглядел, преборка двиги, трансмиссии уже увы пропущены.
Пора и мне цифровик покупать, чтобы потом фотки, как шла постройка машины, можно было выложить. Ответственные моменты типа как выглядел, преборка двиги, трансмиссии уже увы пропущены.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Фотик гдето в гараже потерялся вот последние фотки с компа
- Роман разрывающий кузов -
- прирощеная задняя дверь, даже открывается, зазоры в норме (это было до того как снова борта загнуло )
http://phantom.ucoz.ru/_ld/0/8_test4.wmv - 1,3Mb
немножко видео снятого Романом на телефон, спецально машина не позировала... это был первый выезд с того времени как компьютер EFI накрылся. Погоняли по ГСК...
- Роман разрывающий кузов -
- прирощеная задняя дверь, даже открывается, зазоры в норме (это было до того как снова борта загнуло )
http://phantom.ucoz.ru/_ld/0/8_test4.wmv - 1,3Mb
немножко видео снятого Романом на телефон, спецально машина не позировала... это был первый выезд с того времени как компьютер EFI накрылся. Погоняли по ГСК...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
фотки текущего состояния машины, как обычно все картинки "нажимные"
- снизу -
*ps: снизу все довольно сыро, кое какие вещи необходимо переделать...
- багажник -
- текущее состояние кузова -
---
Вопрос с задними стеклами кунга, то ли найти куски оргстекла и выгнуть из него, толи просто зашить оргалитом или фанерой и хорошо проклеить эпоксидкой... ещё не определился по какому направлению пойти.
- снизу -
*ps: снизу все довольно сыро, кое какие вещи необходимо переделать...
- багажник -
- текущее состояние кузова -
---
Вопрос с задними стеклами кунга, то ли найти куски оргстекла и выгнуть из него, толи просто зашить оргалитом или фанерой и хорошо проклеить эпоксидкой... ещё не определился по какому направлению пойти.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
rOMZES
Имхо не успеем, пока я пытался в ноль вывести поверхности, вражеский электрик нашел секретный кабель... с поверхностями тоже ничего путного не вышло
Впрочем, если не заморачиватся крышей, а ехать чисто как на кабриолете (на дождь брезент натянуть) то вполне можно...
Что осталось сделать:
0. Решить вопрос с опорой.
1. Еще раз загрунтовать борта, покрасить, залакировать.
2. Переделать облицовки багажника.
3. Изготовить крепления для штатного бампера, доработать его боковые пластиковые панельки.
4. Склеить и облагородить крышу (эпоксидка неделю твердеет )
5. как вариант еще можно перебрать правую рессору...
А не боишся на мутанте ехать, я вот побаиваюсь не в плане надежности а в плане ИДПС Чего на своем нехочешь ехать, ко мне в багажничек уже комплект широкой резины не залезет
Имхо не успеем, пока я пытался в ноль вывести поверхности, вражеский электрик нашел секретный кабель... с поверхностями тоже ничего путного не вышло
Впрочем, если не заморачиватся крышей, а ехать чисто как на кабриолете (на дождь брезент натянуть) то вполне можно...
Что осталось сделать:
0. Решить вопрос с опорой.
1. Еще раз загрунтовать борта, покрасить, залакировать.
2. Переделать облицовки багажника.
3. Изготовить крепления для штатного бампера, доработать его боковые пластиковые панельки.
4. Склеить и облагородить крышу (эпоксидка неделю твердеет )
5. как вариант еще можно перебрать правую рессору...
А не боишся на мутанте ехать, я вот побаиваюсь не в плане надежности а в плане ИДПС Чего на своем нехочешь ехать, ко мне в багажничек уже комплект широкой резины не залезет
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38