Жесть.. них. не понял...NewBee писал(а):такого типа жеский каркас, крепления к бамперу, разборность-сборность и прочая, включая крепление двух листов фанеры (на 4-6 болтиков) можно продумать.. прикинуть вес материала, возможно и из дерева можно сделать каркас - пробовать надо.
Отвал (4х4, движение по глубокому снегу)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Отвал (4х4, движение по глубокому снегу)
Re: Отвал (4х4, движение по глубокому снегу)
неверюNewBee писал(а):такого типа жеский каркас, крепления к бамперу, разборность-сборность и прочая, включая крепление двух листов фанеры (на 4-6 болтиков) можно продумать.. прикинуть вес материала, возможно и из дерева можно сделать каркас - пробовать надо.
зы Конструкция собирается на нескольких болтах, т.е. сварных работ либо нет вовсе, либо их минимум. даже с учетом двух листов фанеры по 1-1,2 метра длиной, при ширине 0,5 метра - легко складывается и занимает мало места...
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отвал (4х4, движение по глубокому снегу)
Олег, чего не понятного?! Справа от эскиза предполагается авто. Т.е. правыми углами конструкция крепится к бамперу. Как - думайте, но все будет зависить от типа бампера - труба, листовой металл или стандартный бампер. Способ регулировки высоты я уже предлагал - доп. жесткий кронштейн на бампер перед лебедкой и через блок лебедью.
KLeone Чему не веришь?! Да все (не пристало матом ругаться модератору ) же просто! Что, у Вольди с уазбуки кран - произведение инженерной мысли?!
зы
Абстрагируйтесь от паровозов и отвалов! Вам нужна жесткая, разборная, легкая (относительно) конструкция для обеспечения отвода некоторой среды (снега) от линии движения ТС.
Значит она должна отвечать следующим требованиям, исключая вышеназванные:
1. треугольник жесткости во всех направлениях - линейный, вертикальный, горизонтальный (предложенный эскиз вполне этому соответствует при условии закрепления "открытых" (правых) концов на бампере ТС)
2. должна быть сделана из "условно композитных материалов", предполагающих легкий ремонт или замену - где вы будете на ремонт углепластик искать? Фанера - ваше все! ну или алюминий ))) Но меня жаба бы задавила
3. она должна быть складной для удобства транспортировки. Значит сварка практически исключается. Кроме того, треугольник жесткости, каковым является конструкция подобного "отвала", не легко, а очень легко собирается на болтах!
все детство чистили утрамбованный (!!!!) в том числе снег у школы и на стадионе, в том числе, опять же, фанерными (обитыми снизу) щитами! Что вам еще надо?! Начинаете тут шнековые отбрасываетели, реактивные метлы и прочие "достижения прогресса" изучать... проще надо быть.
Сломалась фанера?! Нашли пару-тройку досок (вырезали из дерева, если очень приспичит) закрепили теми же гвоздями (Гюрза прав!) и алга...
KLeone Чему не веришь?! Да все (не пристало матом ругаться модератору ) же просто! Что, у Вольди с уазбуки кран - произведение инженерной мысли?!
зы
Абстрагируйтесь от паровозов и отвалов! Вам нужна жесткая, разборная, легкая (относительно) конструкция для обеспечения отвода некоторой среды (снега) от линии движения ТС.
Значит она должна отвечать следующим требованиям, исключая вышеназванные:
1. треугольник жесткости во всех направлениях - линейный, вертикальный, горизонтальный (предложенный эскиз вполне этому соответствует при условии закрепления "открытых" (правых) концов на бампере ТС)
2. должна быть сделана из "условно композитных материалов", предполагающих легкий ремонт или замену - где вы будете на ремонт углепластик искать? Фанера - ваше все! ну или алюминий ))) Но меня жаба бы задавила
3. она должна быть складной для удобства транспортировки. Значит сварка практически исключается. Кроме того, треугольник жесткости, каковым является конструкция подобного "отвала", не легко, а очень легко собирается на болтах!
все детство чистили утрамбованный (!!!!) в том числе снег у школы и на стадионе, в том числе, опять же, фанерными (обитыми снизу) щитами! Что вам еще надо?! Начинаете тут шнековые отбрасываетели, реактивные метлы и прочие "достижения прогресса" изучать... проще надо быть.
Сломалась фанера?! Нашли пару-тройку досок (вырезали из дерева, если очень приспичит) закрепили теми же гвоздями (Гюрза прав!) и алга...
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10526
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Отвал (4х4, движение по глубокому снегу)
Исполняла группа Яхонт(красноярская кажется), на запись скидывались уазбукой автор тоже с Уазбуки.KLeone писал(а):Я бы взял себе а кто автор ее?kwife писал(а):если надо у меня эта песня есть в нормальном качестве с авторского диска.sigizmund писал(а):Песня СУПЕР!!! Авторам - РЕСПЕКТИЩЕ!! Отвезу другу в Амурку, он фанат бухани.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отвал (4х4, движение по глубокому снегу)
Саня, скажу Вам как родному (с). Фантазия - это ставить лыжи на передний мост при глубине снежного покрова около метра. Фантазия 2 - ставить колеса шириной 75 см. на "недоподготовленную" машину.санёк писал(а):Фантазёры
SketchUpm4x писал(а):Шо за программа?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17055
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 1321 раз
Re: Отвал (4х4, движение по глубокому снегу)
Я гвозди рекомендую использовать по назначению. Дошли до точки, выбрали дерево побогаче и прибили девайс к деревцу. Пусть потомки потом репу ломают,"чЁ Це було?"NewBee писал(а):Сломалась фанера?! Нашли пару-тройку досок (вырезали из дерева, если очень приспичит) закрепили теми же гвоздями (Гюрза прав!) и алга...
Хотя здравый смысл в отвале конечно есть. И лепить его надо из фанеры, путем проб добиваться нужных размеров и углов .
Раньше перегонщики гоняли по две машины за раз. Вторая на жеской висела, защищали ее подобным способом, вот кого бы поймать и забрать прибабах на пробу.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Отвал (4х4, движение по глубокому снегу)
Фанеру вряд-ли удастся изогнуть. Почему-то кажется, что форма "стрелы" должна быть похожа на нос броненосцев войны 1905-го года. Хотя...Гюрза писал(а): Хотя здравый смысл в отвале конечно есть. И лепить его надо из фанеры, путем проб добиваться нужных размеров и углов .
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отвал (4х4, движение по глубокому снегу)
А нафига фанеру изгибать?
Собсно у фанеры для ваших целей только один минус перед пластиком (тоже - смотря каким) - без специальной обработки (шлифовки) она менее "скользкая".
Собсно у фанеры для ваших целей только один минус перед пластиком (тоже - смотря каким) - без специальной обработки (шлифовки) она менее "скользкая".
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отвал (4х4, движение по глубокому снегу)
При движении с отвалом возникает сила сопротивления - из-за большой площади и в зависимости от характера и веса снега на отвале необходимо как-то двигать машину вперёд. Здесь уже сцепление колёс с грунтом, размер и момент на колесе большая зависимость от веса авто.
Если всё сложить-перемножить-вычесть, то и ежу будет понятно, что ОТВАЛ - глюк. Может быть применён только в определённых условиях с большими ограничениями. Овчинка того стоит??? Если только экспериментировать ради эксперимента На Сахалине наблюдаю за работой очистителей. Один был без цепей Угадайте, на сколько эффективна была его работа?
Самое эффективное - система с принудительным удалением снега. Либо ротор, либо лопата
МВ.
Если всё сложить-перемножить-вычесть, то и ежу будет понятно, что ОТВАЛ - глюк. Может быть применён только в определённых условиях с большими ограничениями. Овчинка того стоит??? Если только экспериментировать ради эксперимента На Сахалине наблюдаю за работой очистителей. Один был без цепей Угадайте, на сколько эффективна была его работа?
Самое эффективное - система с принудительным удалением снега. Либо ротор, либо лопата
МВ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Отвал (4х4, движение по глубокому снегу)
Вождь единственный прав.Vitas писал(а):Самое эффективное - система с принудительным удалением снега.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7563
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отвал (4х4, движение по глубокому снегу)
Дуваю вот такого плана должен быть, чтоб снег немного поднимать и откидывать.
Re: Отвал (4х4, движение по глубокому снегу)
Ваня, ты на лопату или на Витаса молишься ?Draiveer2008 писал(а):Vitas писал(а):лопата
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Отвал (4х4, движение по глубокому снегу)
а в чем разница?))))KLeone писал(а):Ваня, ты на лопату или на Витаса молишься ?
Re: Отвал (4х4, движение по глубокому снегу)
Может лучше один отвал на всех?
http://www.videolandia.ru/?rasd=video&act=show&id=3494
http://www.videolandia.ru/?rasd=video&act=show&id=3494
Re: Отвал (4х4, движение по глубокому снегу)
Мелковатую лужу выбрали для испытания. Как то странно у него задние колёса направлены, не уж-то подруливает? И нафига такому такое?
Re: Отвал (4х4, движение по глубокому снегу)
Опять шишиговская рама, а на ней все что угодно. Клиренса только нет.
Re: Отвал (4х4, движение по глубокому снегу)
да там в место заднего передний мост стоит... там кратко написано...