У нас самое интересное началось после вашего отъезда... Съезд на полянку когда мягкого снега 75-85 см то еще действо...suprik.76 писал(а):Зато вывели новую величину для определения глубины снега-по яйки!
Проект Точки (51-137, Хурмули, Х/к, 25-26.01.14г.)
Форум: АвтоПутешественники
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (51-137, Хурмули, Х/к, 25-26.01.14г.)
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (51-137, Хурмули, Х/к, 25-26.01.14г.)
Подробности будут в отчете.suprik.76 писал(а):Ну вот! Самое интересное пропустил!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (51-137, Хурмули, Х/к, 25-26.01.14г.)
Отчетец (от ПоТаскуна).
Собрались вовремя: два авто и 7 участников. Закупились...точнее залились... , загрузились и...вспомнили, что забыли котелки. Причем, у кого они в настоящий момент - не вспомнили. Рванули "по явкам". Нашли, закинули в авто и поползли в направлении...
Дорога была скучна, если не считать перманентных гонялок с недоприводами в местах, где делали отсыпку трассы во время наводнения. Шел легкий снежок, но трасса была обсолютно чистой, хотя Сабир и жаловался на "плавучесть" его мудовки. Пустынный ночной Комсомольск, заправка, пошли на Хурмули.
Экипаж Александра (комсомольский) должен был настигнуть нас по утру, поэтому попытались встать где-нить на полянке в нескольких км перед Хурмулями. Ага...счаЗ...))))))))))))) Почему-то никто не позаботился об очистке съездов в поля перед нашим приездом , поэтому дотащились до проезда под мостом и встали на сон на остановке сразу после поворота на Березовый... 5-15 утра...
Около 9 часов подъехал комсомольский экипаж, решили испить чайку...на что быстренько "убили" больше часа времени, попутно выяснив, что газовая печь на морозе будет нормально работать только в условиях африканской суровой зимы, а бензиновая лампа тоже не хотела раскочегариваться, помятуя "об изнасиловании" в условиях утреца в Томторе...))))))))) Но кое как добились бульков в котелке, распили чайка, стравились и тронулись к цели.
Выбор цели был долгим, секунд 30...
Залетаем в поселок сразу после речки, упираемся в одни ворота, потом во вторые, потом "отлавливаем языка", запытываем, парень кое-как сообразил, что нужно этим ненормальным в чистом поле, схематично нарисовал маршрут... Вылетаем обратно на дорогу, сворачиваем "по наводке", бодренько залетаем в горочку, упираемся в ЗИЛ, прячемся по карманам, продолжаем в горочку и упираемся...в отвалы шлака... Усе...дальше дороги нет...
Вновь задумчиво изучаем карту, морщим лбы, вспоминаем сказанное "языком" что-то про "старый поселок", бьем себя кулаками по лбу...Ну да...не доехали...
Разворот, перед мостком под железкой видим следы серьезного тракторюги вдоль железки и в направлении, нам нужном. 500 метров "разминки амортов" и выползаем на дорожку для недоприводов, идущую в тайгу... Дорожка - автобан, нам нужно проехать каких-то 4-5 км, летим, встречки - груженные кругляком авто... А вот и наш своротик на "старый поселок"...мда...а снежка то явно поболя, чем в Хабаровске... Только следы снежиков, ну и глубина 75-85 снежного покрова без признаков наста. Снег практически не трамбуется.
Смотрим на наши авто, вроде три Патрика (даже цвет у всех одинаковый), но "жертву нужно выбрать одну". Выбираем того, которого не жалко...ну у которого мосты непонятной конструкции и бампера не "по фэн-шую"...из водопроводных ржавых труб...
Выбор траектории, разгон...даже бруствер Пижону удалось пробить раза наверное с пятого-шестого после многочисленного юзанья колесами/рычания раздаткой/звона каната. Авто накатом не идет, раза 3-4 назад Пижона выдергивает Пикап.
После бруствера видимое снижение уровня глубины снега, солнышко греет, в голову начинают проникать светлые мысли, мечты об очередном под...о чем это я? ))))))))))))))) Траектория "дорожка снежика под мостами" очень быстро остудила наш пыл... Чтобы понять, что оставляя твердый снег под редукторами мостов "нам счастья не видать", нужно было всего-то сдернуть Пижона с мостов раза четыре...
Думаем...вспоминаем народную мудрость (про настоящих героев, которые...), решаем оставить дорогу снежиков в стороне и пойти по бровке, благо ширина дороги там 8-10 метров минимум... С эндцатой попытки удается накатать подобие колеи и выставиться в нужном направлении... Разгон, типа прыжок и ...ну все все поняли..."здесь дороги нет"... И внатяг не едем, и накатом бить не получается...
Мысли пройти расстояние на лопате (до Точки было 5 км по прямой) были откинуты еще в ХА, ибо с собой у нас была всего 1 снеговая лопата... Старинный метод "тропления колеЙ" тоже был не применим, ибо снег не спрессовался до нужной кондиции, а ноги легко проваливались на 50 см...
Выдергиваем Пижона, опять курултай... Решаем испробовать последнее средство - цепи. Напяливаем, трогаемся, погружаемся (по-другому ощущения не передать) в снежную пучину, спокойно готовлюсь произнести традиционное "не пройдем"...как Пижон начинает чем-о за что-то где-то цепляться и с приличной скоростью примерно 3-4 метра в минуту ПОЛЗЕТ! В зеркала заднего вида видны клоки снега и земли, вылетающие из-под колес заднего моста, а также глаза окружающих, впервые видящих ползущее авто, когда колеса ПОЛНОСТЬЮ под уровнем снега, а высота снега ВЫШЕ моей подножки (760 мм). Я такое со своим участием тоже видел впервые, до этой поездки был уверен, что колесо способно тащить авто вперед по снегу, если проваливается не более, чем на 50% своего диаметра. Но ЦЕПИ...ВЕЩЩЩЩЬ!!! Со стороны товарищи рассказали, что Патрик был похож на катер, передний мост входил вверх, а задний работал как гребной винт...
Проехав так метров 15 вспомнил, что мы-то - коллектив и толку от проходимости одного авто, к сожалению, в таких поездках иногда - ноль. Проверяем проползаемость Сани на Пикапе... Вроде бы и резина одинаковая по размерам, и раздатка у него по-ловчее, но...просвет никто не отменял. Эти 60-70 мм спрессованного мостами Пижона снега превратились в непреодолимой без лопаты бруствер уже через 4-5 метров движения... Пытается бить ходом, вроде ползет по сантиметрам как раздается звонкий такой "щелк" и Саня без передка... Нам повезло, полетел всего лишь хаб, 20 минут и его авто в строю, правда сидит плотнечком на мостах... Ну тут уже и пришло время поучаствовать в поездке и нашим комсомольским друзьям размоткой своей лебедки и вытаскиванием Пикапа, что ими успешно и было сделано...
Пижона же решили разворачивать простым способом - полицейским разворотом, но...снег был против...))))))))))))))))
Зато цепи были готовы ко всему, и за каких-то минут 5 удалось не только самостоятельно развернуться, но и запрыгнуть-перепрыгнуть дорожку снежиков (здесь помог способ боковой раскачки авто) и выйти по своим следам на твердь...
Вот такая получилась у нас "финита ля комедиа" уже к 13 часам дня...
Продолжение следует...
Собрались вовремя: два авто и 7 участников. Закупились...точнее залились... , загрузились и...вспомнили, что забыли котелки. Причем, у кого они в настоящий момент - не вспомнили. Рванули "по явкам". Нашли, закинули в авто и поползли в направлении...
Дорога была скучна, если не считать перманентных гонялок с недоприводами в местах, где делали отсыпку трассы во время наводнения. Шел легкий снежок, но трасса была обсолютно чистой, хотя Сабир и жаловался на "плавучесть" его мудовки. Пустынный ночной Комсомольск, заправка, пошли на Хурмули.
Экипаж Александра (комсомольский) должен был настигнуть нас по утру, поэтому попытались встать где-нить на полянке в нескольких км перед Хурмулями. Ага...счаЗ...))))))))))))) Почему-то никто не позаботился об очистке съездов в поля перед нашим приездом , поэтому дотащились до проезда под мостом и встали на сон на остановке сразу после поворота на Березовый... 5-15 утра...
Около 9 часов подъехал комсомольский экипаж, решили испить чайку...на что быстренько "убили" больше часа времени, попутно выяснив, что газовая печь на морозе будет нормально работать только в условиях африканской суровой зимы, а бензиновая лампа тоже не хотела раскочегариваться, помятуя "об изнасиловании" в условиях утреца в Томторе...))))))))) Но кое как добились бульков в котелке, распили чайка, стравились и тронулись к цели.
Выбор цели был долгим, секунд 30...
Залетаем в поселок сразу после речки, упираемся в одни ворота, потом во вторые, потом "отлавливаем языка", запытываем, парень кое-как сообразил, что нужно этим ненормальным в чистом поле, схематично нарисовал маршрут... Вылетаем обратно на дорогу, сворачиваем "по наводке", бодренько залетаем в горочку, упираемся в ЗИЛ, прячемся по карманам, продолжаем в горочку и упираемся...в отвалы шлака... Усе...дальше дороги нет...
Вновь задумчиво изучаем карту, морщим лбы, вспоминаем сказанное "языком" что-то про "старый поселок", бьем себя кулаками по лбу...Ну да...не доехали...
Разворот, перед мостком под железкой видим следы серьезного тракторюги вдоль железки и в направлении, нам нужном. 500 метров "разминки амортов" и выползаем на дорожку для недоприводов, идущую в тайгу... Дорожка - автобан, нам нужно проехать каких-то 4-5 км, летим, встречки - груженные кругляком авто... А вот и наш своротик на "старый поселок"...мда...а снежка то явно поболя, чем в Хабаровске... Только следы снежиков, ну и глубина 75-85 снежного покрова без признаков наста. Снег практически не трамбуется.
Смотрим на наши авто, вроде три Патрика (даже цвет у всех одинаковый), но "жертву нужно выбрать одну". Выбираем того, которого не жалко...ну у которого мосты непонятной конструкции и бампера не "по фэн-шую"...из водопроводных ржавых труб...
Выбор траектории, разгон...даже бруствер Пижону удалось пробить раза наверное с пятого-шестого после многочисленного юзанья колесами/рычания раздаткой/звона каната. Авто накатом не идет, раза 3-4 назад Пижона выдергивает Пикап.
После бруствера видимое снижение уровня глубины снега, солнышко греет, в голову начинают проникать светлые мысли, мечты об очередном под...о чем это я? ))))))))))))))) Траектория "дорожка снежика под мостами" очень быстро остудила наш пыл... Чтобы понять, что оставляя твердый снег под редукторами мостов "нам счастья не видать", нужно было всего-то сдернуть Пижона с мостов раза четыре...
Думаем...вспоминаем народную мудрость (про настоящих героев, которые...), решаем оставить дорогу снежиков в стороне и пойти по бровке, благо ширина дороги там 8-10 метров минимум... С эндцатой попытки удается накатать подобие колеи и выставиться в нужном направлении... Разгон, типа прыжок и ...ну все все поняли..."здесь дороги нет"... И внатяг не едем, и накатом бить не получается...
Мысли пройти расстояние на лопате (до Точки было 5 км по прямой) были откинуты еще в ХА, ибо с собой у нас была всего 1 снеговая лопата... Старинный метод "тропления колеЙ" тоже был не применим, ибо снег не спрессовался до нужной кондиции, а ноги легко проваливались на 50 см...
Выдергиваем Пижона, опять курултай... Решаем испробовать последнее средство - цепи. Напяливаем, трогаемся, погружаемся (по-другому ощущения не передать) в снежную пучину, спокойно готовлюсь произнести традиционное "не пройдем"...как Пижон начинает чем-о за что-то где-то цепляться и с приличной скоростью примерно 3-4 метра в минуту ПОЛЗЕТ! В зеркала заднего вида видны клоки снега и земли, вылетающие из-под колес заднего моста, а также глаза окружающих, впервые видящих ползущее авто, когда колеса ПОЛНОСТЬЮ под уровнем снега, а высота снега ВЫШЕ моей подножки (760 мм). Я такое со своим участием тоже видел впервые, до этой поездки был уверен, что колесо способно тащить авто вперед по снегу, если проваливается не более, чем на 50% своего диаметра. Но ЦЕПИ...ВЕЩЩЩЩЬ!!! Со стороны товарищи рассказали, что Патрик был похож на катер, передний мост входил вверх, а задний работал как гребной винт...
Проехав так метров 15 вспомнил, что мы-то - коллектив и толку от проходимости одного авто, к сожалению, в таких поездках иногда - ноль. Проверяем проползаемость Сани на Пикапе... Вроде бы и резина одинаковая по размерам, и раздатка у него по-ловчее, но...просвет никто не отменял. Эти 60-70 мм спрессованного мостами Пижона снега превратились в непреодолимой без лопаты бруствер уже через 4-5 метров движения... Пытается бить ходом, вроде ползет по сантиметрам как раздается звонкий такой "щелк" и Саня без передка... Нам повезло, полетел всего лишь хаб, 20 минут и его авто в строю, правда сидит плотнечком на мостах... Ну тут уже и пришло время поучаствовать в поездке и нашим комсомольским друзьям размоткой своей лебедки и вытаскиванием Пикапа, что ими успешно и было сделано...
Пижона же решили разворачивать простым способом - полицейским разворотом, но...снег был против...))))))))))))))))
Зато цепи были готовы ко всему, и за каких-то минут 5 удалось не только самостоятельно развернуться, но и запрыгнуть-перепрыгнуть дорожку снежиков (здесь помог способ боковой раскачки авто) и выйти по своим следам на твердь...
Вот такая получилась у нас "финита ля комедиа" уже к 13 часам дня...
Продолжение следует...
- Шахматов
- Он живет тут
- Сообщения: 7441
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 08:49
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Проект Точки (51-137, Хурмули, Х/к, 25-26.01.14г.)
Видос давай! это надо видеть)))потаскун писал(а):В зеркала заднего вида видны клоки снега и земли, вылетающие из-под колес заднего моста, а также глаза окружающих, впервые видящих ползущее авто, когда колеса ПОЛНОСТЬЮ под уровнем снега, а высота снега ВЫШЕ моей подножки (760 мм).
Re: Проект Точки (51-137, Хурмули, Х/к, 25-26.01.14г.)
У меня есть небольшое видео плаванья Пижона Сегодня выложу
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (51-137, Хурмули, Х/к, 25-26.01.14г.)
Продолжение...
Поняв, что нам этом наша невыполнимая миссия полностью невыполнима, немного помечтали, что не плохо было бы провести хотя бы разведку подходов/заходов на Точку, но желающих поползать по такому снегу на своих двоих что-то в округе не нашлось..., поэтому решили закончить с отжимательной частью, и перейти к части релаксирующей...наивные...
Выдвигаемся тремя Патриками в Хурмули, делаем общие фото, комсомольчане поехали до дому...ну а мы сначала решили осмотреть достопримечательности пос. Хурмули, на что у нас ушло примерно полторы минуты, выяснив, что "солнце еще высоко", совершили набег на местный супермаркет , где с УДИВЛЕНИЕМ обнаружили, что на продукты питания цены в "тьму-таракани" могут быть НИЖЕ, чем в гипермаркетах г.Хабаровска...
Времени нет еще и 15 часов, но силы уже тают, начинаем искать полянку... В результате было наезжено около 30 км по дорогам, найдено НОЛЬ расчищенных съездов в тайгу...
Делать нечего, солнышко начинает клониться в закату, находим полянку в 50 метрах от дороги. Бруствер снимаем ударно-штыковой лопатой, делаем трамплин, тропим снег, выставляем Пижона, примерка, разгон...проехать мне удалось меньше метра...выглядело все как..."бульк...и уже никто никуда не спешит"... В итоге на полянку за 30 метров пути было проехано примерно 50 см, остальной метраж прошли на лебеде. Санин Пикап прошел по следам Пижона получше, по без лебеды тоже не обошлось.
Место оказалось вполне уютным, тихим, безветренным, но...с абсолютным отсутствием дров в пешей доступности... Хорошо, что напротив было что-то типа карьерчика, в котором кто-то скинул пару самосвальных кузовов древесных обрезков... В итоге мы в тайге час выкапывали-доставали-таскали древесный мусор.
Выставили авто, раскопали полянку до земли, поставили столики-палатку-стульчики...
Ну а дальше все по плану: костерок, ужин, чаек... Желающие пошли "отбиваться ко сну" по местам дислокации, не желающие - оставались почти до утра поддерживать огонь...
Судя по отзывам и своим личным ощущениям мороз придавил конкретно, больше 40 было 100%...
Поняв, что нам этом наша невыполнимая миссия полностью невыполнима, немного помечтали, что не плохо было бы провести хотя бы разведку подходов/заходов на Точку, но желающих поползать по такому снегу на своих двоих что-то в округе не нашлось..., поэтому решили закончить с отжимательной частью, и перейти к части релаксирующей...наивные...
Выдвигаемся тремя Патриками в Хурмули, делаем общие фото, комсомольчане поехали до дому...ну а мы сначала решили осмотреть достопримечательности пос. Хурмули, на что у нас ушло примерно полторы минуты, выяснив, что "солнце еще высоко", совершили набег на местный супермаркет , где с УДИВЛЕНИЕМ обнаружили, что на продукты питания цены в "тьму-таракани" могут быть НИЖЕ, чем в гипермаркетах г.Хабаровска...
Времени нет еще и 15 часов, но силы уже тают, начинаем искать полянку... В результате было наезжено около 30 км по дорогам, найдено НОЛЬ расчищенных съездов в тайгу...
Делать нечего, солнышко начинает клониться в закату, находим полянку в 50 метрах от дороги. Бруствер снимаем ударно-штыковой лопатой, делаем трамплин, тропим снег, выставляем Пижона, примерка, разгон...проехать мне удалось меньше метра...выглядело все как..."бульк...и уже никто никуда не спешит"... В итоге на полянку за 30 метров пути было проехано примерно 50 см, остальной метраж прошли на лебеде. Санин Пикап прошел по следам Пижона получше, по без лебеды тоже не обошлось.
Место оказалось вполне уютным, тихим, безветренным, но...с абсолютным отсутствием дров в пешей доступности... Хорошо, что напротив было что-то типа карьерчика, в котором кто-то скинул пару самосвальных кузовов древесных обрезков... В итоге мы в тайге час выкапывали-доставали-таскали древесный мусор.
Выставили авто, раскопали полянку до земли, поставили столики-палатку-стульчики...
Ну а дальше все по плану: костерок, ужин, чаек... Желающие пошли "отбиваться ко сну" по местам дислокации, не желающие - оставались почти до утра поддерживать огонь...
Судя по отзывам и своим личным ощущениям мороз придавил конкретно, больше 40 было 100%...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (51-137, Хурмули, Х/к, 25-26.01.14г.)
Окончание...
С утра лично у меня возникло ощущение, что "вон те вон гномы" (из авто людей было видно по пояс) спать-то и не ложились... Однако быстро выяснилось, что вместо будильника для палаточников побудку пробил не чей-то звучный голос, а его Величество Холод...
Завтракаем чаем и нашим фирменным блюдом - каша перловая на тушняке, начинаем собираться.
Для покидания полянки нужно было решить простую задачку - развернуть оба авто и по своим вчерашним следам, которые превратились местами в камень (утрамбованный вчера снег сегодня уже спокойно держал джек под нагрузкой висящего задка Патрика) выехать на дорожку.
На решение этой простенькой задачки у нас ушло каких-то 2 часа... При этом была попытка впервые проверить на практике способ лебежения назад передней лебедкой авто (через три блока). Попытка могла увенчаться успехом, если бы у нас был третий блок, а не используемый вместо него шакл... В итоге пришлось отрываться при помощи джека от прилипшего снега, лебедиться на полянку, где в квадрате 3х3 разворачивать сначала одно, а потом и второе авто...
Если по субботе был сделан вывод, что цепи должны быть на всех колесах авто, то утро воскресенья "просто пнуло под зад" для ускорения к приобретению и установке второй лебеды...
В 13-00 мы были на дорожке. Ну а дальше банальности: федералка, накачка, заправка, виды Комсомольска, пирожки и еще до 21-00 мы в ХА.
Поездка - удалась, коллектив - , кое-что проверено по авто и шмурдяку, сделаны выводы на будущий поход на эту Точку.
С утра лично у меня возникло ощущение, что "вон те вон гномы" (из авто людей было видно по пояс) спать-то и не ложились... Однако быстро выяснилось, что вместо будильника для палаточников побудку пробил не чей-то звучный голос, а его Величество Холод...
Завтракаем чаем и нашим фирменным блюдом - каша перловая на тушняке, начинаем собираться.
Для покидания полянки нужно было решить простую задачку - развернуть оба авто и по своим вчерашним следам, которые превратились местами в камень (утрамбованный вчера снег сегодня уже спокойно держал джек под нагрузкой висящего задка Патрика) выехать на дорожку.
На решение этой простенькой задачки у нас ушло каких-то 2 часа... При этом была попытка впервые проверить на практике способ лебежения назад передней лебедкой авто (через три блока). Попытка могла увенчаться успехом, если бы у нас был третий блок, а не используемый вместо него шакл... В итоге пришлось отрываться при помощи джека от прилипшего снега, лебедиться на полянку, где в квадрате 3х3 разворачивать сначала одно, а потом и второе авто...
Если по субботе был сделан вывод, что цепи должны быть на всех колесах авто, то утро воскресенья "просто пнуло под зад" для ускорения к приобретению и установке второй лебеды...
В 13-00 мы были на дорожке. Ну а дальше банальности: федералка, накачка, заправка, виды Комсомольска, пирожки и еще до 21-00 мы в ХА.
Поездка - удалась, коллектив - , кое-что проверено по авто и шмурдяку, сделаны выводы на будущий поход на эту Точку.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (51-137, Хурмули, Х/к, 25-26.01.14г.)
Серега, глубину снега это не снижает...notb писал(а):Олег, а прям по реке пойти было не
зы наледей то ты уже не боишься)))
Re: Проект Точки (51-137, Хурмули, Х/к, 25-26.01.14г.)
http://www.youtube.com/watch?v=GbivSaOP ... re=mh_lolz
Re: Проект Точки (51-137, Хурмули, Х/к, 25-26.01.14г.)
http://www.youtube.com/watch?v=ELglMxmP ... re=mh_lolz
Re: Проект Точки (51-137, Хурмули, Х/к, 25-26.01.14г.)
Да, хорошо покатались...
Я себе летом тоже планирую лебедку воткнуть...
А следующий раз меня с собой возьмете? Это я про пассажира...
У меня лопата есть. И печка походная, пять в одном как я ее называю...
Я себе летом тоже планирую лебедку воткнуть...
А следующий раз меня с собой возьмете? Это я про пассажира...
У меня лопата есть. И печка походная, пять в одном как я ее называю...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (51-137, Хурмули, Х/к, 25-26.01.14г.)
Олег, у нас нет такого: возьмем-не возьмем, тем более - туристом. Если есть места, об этом ПРЯМО говорится в теме, заявляешься, ты записан, а значит - в теме.OMD писал(а):Да, хорошо покатались...
Я себе летом тоже планирую лебедку воткнуть...
А следующий раз меня с собой возьмете? Это я про пассажира...
У меня лопата есть. И печка походная, пять в одном как я ее называю...
За ВСЕ поездки не припомню случая, чтобы кто-то был записан-посчитан, а потом в последний момент было сказано - "Извини"...
А вторая лебеда все-таки нужна...ленивые мы стали, ох ленивые...
- Шахматов
- Он живет тут
- Сообщения: 7441
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 08:49
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Проект Точки (51-137, Хурмули, Х/к, 25-26.01.14г.)
потаскун
Не ты ли это вчера вечером, в пол шестого где-то, рядом ехал на Волочаевской? Снимок - это когда твой ряд быстрее двигаться начал))
"Байкал 20хх".. "Оймякон 20хх" на заднем стекле.. год был снегом закрыт - не разглядел)
зы: буква 4*2 две буквы rus27 был номер
Не ты ли это вчера вечером, в пол шестого где-то, рядом ехал на Волочаевской? Снимок - это когда твой ряд быстрее двигаться начал))
"Байкал 20хх".. "Оймякон 20хх" на заднем стекле.. год был снегом закрыт - не разглядел)
зы: буква 4*2 две буквы rus27 был номер
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (51-137, Хурмули, Х/к, 25-26.01.14г.)
Мое ведрышко...Sharmatov писал(а):потаскун
Не ты ли это вчера вечером, в пол шестого где-то, рядом ехал на Волочаевской? Снимок - это когда твой ряд быстрее двигаться начал))
"Байкал 20хх".. "Оймякон 20хх" на заднем стекле.. год был снегом закрыт - не разглядел)
зы: буква 4*2 две буквы rus27 был номер
- Шахматов
- Он живет тут
- Сообщения: 7441
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 08:49
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Проект Точки (51-137, Хурмули, Х/к, 25-26.01.14г.)
потаскун
О, богатым будешь.. не узнал тебя за рулем - еще подумал может кто из родственников))
Осунулся, показалось, с момента восхождения на Щебенчиху
О, богатым будешь.. не узнал тебя за рулем - еще подумал может кто из родственников))
Осунулся, показалось, с момента восхождения на Щебенчиху
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (51-137, Хурмули, Х/к, 25-26.01.14г.)
Ага...осунулся...при этом потолстев на 10 кг вследствие отказа от курения...Sharmatov писал(а):потаскун
О, богатым будешь.. не узнал тебя за рулем - еще подумал может кто из родственников))
Осунулся, показалось, с момента восхождения на Щебенчиху
- Шахматов
- Он живет тут
- Сообщения: 7441
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 08:49
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Проект Точки (51-137, Хурмули, Х/к, 25-26.01.14г.)
значит показалось)))потаскун писал(а):при этом потолстев на 10 кг вследствие отказа от курения...