подозреваю, что руками
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
в каком объёме? Уровени жидкостей я и так проверяю пару раз в неделю, помимо ежедневного осмотра пола в гараже (не капает ли чего). Или каждый день надо протяжку делать?4x4se писал(а): и еще он постоянно требует внимания
распространенное заблуждениеГде-то мне фраза попадалась (как бы даже не на форуме) что японские гайки-болты имеют хорошее свойство - они очень редко сами откручиваются. Что по этому поводу могут сказать владельцы УАЗов? Ибо гровер под КАЖДЫЙ болт ложить - тоже работа...
В основном болты откручиваются из за вибрации ,которую надо устранять ,это разбитые шлицы карданов ,крестовины ,или неправильная регулировка.TDA писал(а):распространенное заблуждение
При активной эксплуатации еще как откручиваются
За такие деньги хорошее нельзя купить ,надо брать совсем Г и перебирать или действительноDolge писал(а):Предложили посмотреть УАЗку, всю в поряде (со слов продавана), с докумасами, за 20 тыр
Выход один ,берешь полоску дерматина шириной 8 см длинной крыла ,складываешь и прошиваешь во внутрь вставляешь проволоку 3-4 мм ,прокладка готоваДрон писал(а):Андрей в магазинах есть где нибудь прокладки между крылом и кузовом, я основные обошел- нету!
Шплинты прошлый век и проблем с ними больше, от них уже давно отошли. Раньше на ЗМЗшных двигателях шатунные гайки шплинтовались, меньше чем за полгода средней эксплуатации шплинты просто напросто отлетали, и если маслоприемник был подзабитый зачастую пролетали в маслонасосочень полезно, либо гайки разрезные и шплинты всунуть...
Проблема в том, что на асфальте ничего не откручиваетсяВ основном болты откручиваются из за вибрации
Проблема то не втом как изготовляютЯпонские болты изготовлены по другому ,у нас резьбу режут , они катают
Пример обозначения болта исполнения 1, диаметром резьбы d = 12 мм, с размером под ключ S = 18 мм, длиной l = 60 мм с крупным шагом резьбы, с полем допуска 6g, класса прочности 5.8,. без покрытия:
Болт M12-6g х 60.58 (S18) ГОСТ 7798-70
то же исполнение 3, с размером под ключ S = 19 мм, с мелким шагом резьбы, с полем допуска 6g, класса прочности 10.9, из стали 40Х, с покрытием 01 толщиной 6 мкм:
Болт ЗМ12 х 1,25 - 6g x 60.109.40X.016 ГОСТ 7796-70
Исходная посылка не вернаА в итоге Купи Уаз и сделай себе машину не роскошь ,а средство передвижения.
Или я не прав?
Судя по всему ручник отсутствует как классКоробка - 5 ступенчатая от Сурфа.
Кулачковые блокировки в пердний мост ? Да и еще в военные мосты ??блокировки БТР (перед, зад).
А разве на военных мостах не 5 шпилек ?Литье "6-ти дырое" Тойота.