Зимний FAQ
Форум: Автомобильная мудрость
- Пашка
- Прописавшийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Легче! У нас возле гаражей такое завихрение ветра, что прямо у ворот наметает огромный сугроб, а в полутора метрах уже ни снежинки....Glebon писал(а):думаешь на стоянке ее откопать легче?Пашка писал(а):А на стоянку нынче проще ставить, потому как гараж откапывать утром и вечером как то не хочется...
А на стоянке наоборот: ни снежинки на машине нет, и вокруг все чисто.
- Infidel
- Друг форума
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, 09:57
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Полный привод реально вещь... Даже без блокировок и не постоянный.
Вчера катался без особых эмоций - до девяти вечера, был на Портовой, в Центре, на Полярной - неторопливо, но спокойно. Сегодня - аналогично, самоооткопался со стоянки без применения лопаты и уехал спокойно... На въезде на работу по моей колее потом тащили Висту джипом...
Вчера катался без особых эмоций - до девяти вечера, был на Портовой, в Центре, на Полярной - неторопливо, но спокойно. Сегодня - аналогично, самоооткопался со стоянки без применения лопаты и уехал спокойно... На въезде на работу по моей колее потом тащили Висту джипом...
На двойку вставать не обязательно, с включенным "MANU" на "D" машина так же стартует со второй. Другое дело я ездил с ману и на 2-ке чтоб на 3-ю передачу не переходило и равномерно гребло.Пашка писал(а):ЕСЛИ НА АВТОМАТЕ ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ "MANU" И ПОСТАВИТЬ НА "2" ТО МАШИНА БУДЕТ ТРОГАТЬСЯ СО ВТОРОЙ СКОРОСТИ!!!
Вечером, часов с 19 до 20 по пушкина от ус. бульвара к площади ленина выпихнул машин 15. В процессе выпихивания подмечал что смог.
Если машина встала и буксует, или близка к этому, ставте передние колёса прямо, так гораздо легче и машине и толкающему
Когда застряли "тапку в пол" давить не надо, особенно актуально для задних приводов. Заодно и бензин съэкономите и движку не перегреете.
Шипы по такой погоде, вообще никак. Хорошая резина рулит.
Чтоб выпихнуть буксующий микрогрузовик, нужно нагнать народу на заднюю кромку кузова, чтоб утяжелить на задних колесах. А там он сам выйдет.
Из ямки чтоб выпрыгнуть, надо раскачаться, на автомате это лучше всего делать при помощи одного-двух толкающих, просто нажимая/отпуская газ, искать резонанс в раскачке.
Ну и самое главное "прокладка", прежде чем лезьт куда-то оцените и подумайте, горячку пороть не надо, торопиться не стоит, старайтесь помогать друг другу, быть взаимовежливыми.
З.Ы. Вчера вечером, когда на на стоянку ехал, один водятел очень меня разозлил.
Выежаю со двора, на дорогу, штурмую сугроб на выезде, вроде нормально прохожу, ну дятлу же понятно, что мне нельзя останавливаться, я не тронусь иначе уже. Так нет же по дороге с укатанным снегом едет недоджип и сигналит, чтоб я не выежал и его пропустил. Этож как можно настолько жопой думать.
- Пашка
- Прописавшийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Странно... Давно уже так не пробовал, потому как на ВДовой уже 2 года езжу, но на сколько я помню, разница была между "D" на "MANU" и "2" на "MANU"HWoTer писал(а):На двойку вставать не обязательно, с включенным "MANU" на "D" машина так же стартует со второй. Другое дело я ездил с ману и на 2-ке чтоб на 3-ю передачу не переходило и равномерно гребло.Пашка писал(а):ЕСЛИ НА АВТОМАТЕ ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ "MANU" И ПОСТАВИТЬ НА "2" ТО МАШИНА БУДЕТ ТРОГАТЬСЯ СО ВТОРОЙ СКОРОСТИ!!!
Да и вообще, просто на "MANU" автомат не должен стартовать со второй скорости, просто переключает он их до 3000 оборотов, а на "PWR" - до 5000 будиет вытягивать.
По твоей логике, на "PWR"е машина должна трогаться тогда с минус первой скорости...
- Repins
- Друг форума
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 19:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вчера заснял как это все было... http://webfile.ru/1336458
2 года ездил на Carib'e с его 4WD, очень боялся пересесть с него на любой другой привод (типа пролазил где хочу). Уже второй год на переднем приводе, скажу одно, не вижу я преимущества Fulltime (когда задние подключаются), везде где я проезжал на Карибе, я проезжаю на FITе, а там где я не проехал на Карибе, там никто с Fulltime не пролезет, только джипы с LSD и нормальным 4WD... ИМХО накуй Fulltime, нормальная резина + цепи на случай тайфуна и пошло все...
2 года ездил на Carib'e с его 4WD, очень боялся пересесть с него на любой другой привод (типа пролазил где хочу). Уже второй год на переднем приводе, скажу одно, не вижу я преимущества Fulltime (когда задние подключаются), везде где я проезжал на Карибе, я проезжаю на FITе, а там где я не проехал на Карибе, там никто с Fulltime не пролезет, только джипы с LSD и нормальным 4WD... ИМХО накуй Fulltime, нормальная резина + цепи на случай тайфуна и пошло все...
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
С уважением сегодня наблюдал как крузак с блокировками проезжает снежную целину высотой чуть выше моего колена(около 50 см) Правда не постоянную,а барханами..
Кааак начал грести всеми четырмя..уу. Стоял смотрел пока он не прорвался .. Внушает уважение.2-3 дня в год правда.. но все же ))
Он поляну раскатал и поехал дальше, а я на этом пятаке запарковался))
На политене дело было.
Кааак начал грести всеми четырмя..уу. Стоял смотрел пока он не прорвался .. Внушает уважение.2-3 дня в год правда.. но все же ))
Он поляну раскатал и поехал дальше, а я на этом пятаке запарковался))
На политене дело было.
Это ты сам придумал, моей логики тут никакой. Включение "PWR" увеличивает значение величины оборотов, при которой автомат переключается на следующюю передачу, и ничего более. Ты сам же кстати это и изложил.Пашка писал(а):По твоей логике, на "PWR"е машина должна трогаться тогда с минус первой скорости...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Он у тебя с краном был чтолиRepins писал(а):везде где я проезжал на Карибе, я проезжаю на FITе, а там где я не проехал на Карибе, там никто с Fulltime не пролезет, только джипы с LSD и нормальным 4WD...
На конторе кариб с МКПП и раздаткой... заехал в сугроб повис на брюхе постоял и... примерз нафиг
Ерунда ваши приводы... вот реальныый жип седня видел - моцик, с коляской класса ИЖ-Планета, чуть глаз не выпал
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- Пашка
- Прописавшийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
HWoTer
Старт со второй скорости канает только при комбинации "MANU" + "2" вчера вечером проверял
А я вчера все-таки переоценил свои силы...на брюхо тачку посадил и никакие 4вд в этой ситуации не помогли... Помогли только четверо прохожих... и то с трудом...
Буксовал около часа. А когда выбрался заметил, что на панеле горит лампачка "ABS" и "Chek engine" и еще датчик температуры снизился ниже нормального уровня....
Заглушил, завелся и вроде все нормально стало...
Ладно температура упала, потомучто поддоном двигателя на снегу лежал, "ABS" горела потому что снег попал, а вот почему "Chek engine" загорелось не знаю....а кто знает?
Старт со второй скорости канает только при комбинации "MANU" + "2" вчера вечером проверял
А я вчера все-таки переоценил свои силы...на брюхо тачку посадил и никакие 4вд в этой ситуации не помогли... Помогли только четверо прохожих... и то с трудом...
Буксовал около часа. А когда выбрался заметил, что на панеле горит лампачка "ABS" и "Chek engine" и еще датчик температуры снизился ниже нормального уровня....
Заглушил, завелся и вроде все нормально стало...
Ладно температура упала, потомучто поддоном двигателя на снегу лежал, "ABS" горела потому что снег попал, а вот почему "Chek engine" загорелось не знаю....а кто знает?
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Здорово.Я вот думаю что лучше:
Оставить короллу за домом, что б там и заметало с головой.
Или поставить в гараж, что б там и заметало с головой.
Думаю с гаража ее посложнее будет достать,откапывая его. С одной стороны.
А с другой если ее за домом заметет в сугроб со всех сторон, и до трассы хер доберешся?
Хм
Оставить короллу за домом, что б там и заметало с головой.
Или поставить в гараж, что б там и заметало с головой.
Думаю с гаража ее посложнее будет достать,откапывая его. С одной стороны.
А с другой если ее за домом заметет в сугроб со всех сторон, и до трассы хер доберешся?
Хм