Расскажите про Витц!!!
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
Мужчина, как ты можешь?! Просто надо машину покрасить в красный или лимонный цвет, и пох на бордюры, расход и щитокgolf писал(а):он не едет и с асфальта ни-ни. жопа полная. салон дерьмо... вибропласт прикатаешь вааще с места не стронется... а щиток приборов по центру мне тож не импонирует. и расход 7-8 литров если у бордюра не волочиться...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:20
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
кароче, смотрю легенд тут много насобирали.
Из первых уст, все плюсы и минусы:
1. Машина компактная - парковаться и разворачиваться одно удовольствие
2. На вкус и цвет товарищей нет - мне например от Фанкарго и ББ больше воротит - вот уж точно "чудо" дизайнерской мысли. Для скептиков - сядте в салон - удивитесь, не такой уж он и маленький внутри. Места много. Сидел как то в Териосе (Ками) - вот там реально мало места и пассажиру и водителю. Кстати, в салоне охренительное количество всяких полочек, кармашков и прочее - что ни говори, машина для дам.
3. Насчет маленького расхода - херня. Литровый Витц зимой ест под десятку. Летом не меньше 7.5-8
4. Если ты в душе гонщик - машина не для тебя. Слабоват мотор. Зато в городе можно смело брать компактностью - залазит в любую дыру при перестроении.
5. Еще один плюс - мужики думают что за рулем - женщина, и можно вести себя очень вольготно на дороге, особенно помогает в п.4 - при перестроении
6. Настоящему пацану пофиг на чем ездить! Лишь бы ездить!!!
Из первых уст, все плюсы и минусы:
1. Машина компактная - парковаться и разворачиваться одно удовольствие
2. На вкус и цвет товарищей нет - мне например от Фанкарго и ББ больше воротит - вот уж точно "чудо" дизайнерской мысли. Для скептиков - сядте в салон - удивитесь, не такой уж он и маленький внутри. Места много. Сидел как то в Териосе (Ками) - вот там реально мало места и пассажиру и водителю. Кстати, в салоне охренительное количество всяких полочек, кармашков и прочее - что ни говори, машина для дам.
3. Насчет маленького расхода - херня. Литровый Витц зимой ест под десятку. Летом не меньше 7.5-8
4. Если ты в душе гонщик - машина не для тебя. Слабоват мотор. Зато в городе можно смело брать компактностью - залазит в любую дыру при перестроении.
5. Еще один плюс - мужики думают что за рулем - женщина, и можно вести себя очень вольготно на дороге, особенно помогает в п.4 - при перестроении
6. Настоящему пацану пофиг на чем ездить! Лишь бы ездить!!!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ага и сушилку для трусов из алюмнияСолнцев Ваня писал(а):Просто надо машину покрасить в красный или лимонный цвет
в дыру нада не залазить а входитьAristo писал(а):залазит в любую дыру при перестроении.
за эти деньги можно и хорошо ездить...Lars писал(а):От части ты прав, лучше плохо ездить, чем хорошо ходить.
- XyлиGun
- Он живет тут
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 11:23
- Откуда: Kazan`city
- Контактная информация:
Чем меньше авто - тем меньше шансов выжить в результате серьезного ДТП. Катался довольно долго на литровом плаце - игрушечный он какой-то. Вес маленький, парусность большая - при хорошем ветре его так по дороге водить начинает. Летом, при включенном кондее, чтобы добиться хоть какой-то резвости, на педальку давить приходится так, что в десять литров на сотню уложиться просто невозможно. В салоне дешевый пластик. Куча бардачков прикольна только по-первой, потом, когда они начинают разваливаться уже не так забавно. Шумки никакой, цепная движка в салоне хорошо слышна. Имхо, примерно за теже деньги лучше взять ту же короллу или ниссан санни, не говоря уже о цивике )
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7479
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 03:40
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 1105 раз
Re: Расскажите про Витц!!!
Брал Vitz недорого по случаю, думал, жена будет ездить, или продам, денег заработаю. Жене не понравился (3-х дверка), да и права не получила еще. Пока продавал сам ездил 2 недели. Уже и покупатель нашелся, но я передумал и оставил себе. Вот уже больше двух лет на нем езжу.
Двигатель 1SZ 997см3 70 л.с., кузов SCP10, передний привод, деревянный.
1. Расход по городу при спокойном вождении 5.5-6.5 по пробкам с кондеем 7-7.5 до 8. по трассе 110км/ч - 4.5 (зимой бывало 9, но это при пробеге 30 км в день дом-работа-обед-работа-дом и трех прогревах, опять же пробки)
2. Динамика превосходная (для города), с места до 80км/ч разгоняется быстрее большинства (да почти всех кроме явных спорткаров) моделей в стандартной комплектации. После 80 разгон заметно медленнее (для города больше и не надо). Больше 110км/ч для обгона надо уже очень много времени и пространства.
3. Управляемость отличная, повороты проходит как по рельсам даже на “стиральной доске”. Перед заносом хорошо ощущается “подушка” поэтому внезапных заносов не бывает. В заносе рулится хорошо и ведет себя предсказуемо (люблю по гололеду кататься на сухом асфальте резину жалко). Полицейский разворот на нем – это что-то! Чуть не забыл, ТОРМОЗА ХОРОШИЕ.
4. До 110 км/ч дорогу держит хорошо, больше 120-130 вождение из удовольствия превращается в тяжелый труд, после каждой ямы приходиться ловить, и боковым ветром сдувает (зато адреналин из ушей течет), больше 140 не разгонялся – страшно (может дороги у нас такие?).
5. Снаружи маленький и маневренный. С парковкой проблем нет. Радиус разворота небольшой. В пробках можно пролезть, где другие не пролезут.
6. Внутри больше чем снаружи . После Vitzа мне (178см 80кг) тесно на месте водителя во многих машинах (карина корола прадо делика). На заднем сидении человек ростом 2м не упирается головой в крышу, на переднем тем более. Если сложить задние сидения, (бывают не складные!) влезет не маленький телевизор или стиралка-автомат. Возил бруски 2.5м и елку 2.8м, елку пришлось немного загнуть.
7. На расход и динамику заметно влияет загрузка. Это естественно – пять взрослых с вещами весят больше половины пустого авто. При включенном кондее, заметно тупит, кнопка выключения кондиционера используется как форсаж
8. Проходимость не очень, хотя в эти снегопады ездил каждый день и не застрял ни разу.
Впереди низкая “губа” мешает очень, зато сзади свеса почти нет.
9. Ремонта еще не было. Задняя левая стойка этой зимой загремела, потеплеет, буду делать.
10. На дороге иногда некоторые недалекие водители хамят.
11. Звукоизоляция никакая, дешевый пластик местами гремит, но это лечится.
Вывод: Хороший городской автомобиль (вот только город наш больше похож на бездорожье). Для неспешной поездки на дальнее расстояние по хорошей дороге одного-двух чел тоже подходит. На пикник недалеко от трассы можно.
Я езжу на нем на работу, вожу жену, родителей по магазинам, ребенка на тренировки, в парк погулять, и т.п. Я свое давно отгонял и сейчас езжу спокойно, но когда сажусь в Vitzа так и хочется тапку в пол чтоб столбы мелькали. Иногда выезжаю покататься с ветерком рано утром, когда ГИБДД спит.
Бывает Vitz с 1.5л на мех коробке – настоящий спорткар
Мне Vitz нравится, наверное, еще и потому, что для дачи, природы, рыбалки, путешествий у нас есть Delica.
P.S. а дамская или не дамская? Это не нижнее белье чтобы по половому признаку делить.
Когда брал первую машину, все машины с автоматом женскими считали. А сейчас механическую коробку трудно найти.
Двигатель 1SZ 997см3 70 л.с., кузов SCP10, передний привод, деревянный.
1. Расход по городу при спокойном вождении 5.5-6.5 по пробкам с кондеем 7-7.5 до 8. по трассе 110км/ч - 4.5 (зимой бывало 9, но это при пробеге 30 км в день дом-работа-обед-работа-дом и трех прогревах, опять же пробки)
2. Динамика превосходная (для города), с места до 80км/ч разгоняется быстрее большинства (да почти всех кроме явных спорткаров) моделей в стандартной комплектации. После 80 разгон заметно медленнее (для города больше и не надо). Больше 110км/ч для обгона надо уже очень много времени и пространства.
3. Управляемость отличная, повороты проходит как по рельсам даже на “стиральной доске”. Перед заносом хорошо ощущается “подушка” поэтому внезапных заносов не бывает. В заносе рулится хорошо и ведет себя предсказуемо (люблю по гололеду кататься на сухом асфальте резину жалко). Полицейский разворот на нем – это что-то! Чуть не забыл, ТОРМОЗА ХОРОШИЕ.
4. До 110 км/ч дорогу держит хорошо, больше 120-130 вождение из удовольствия превращается в тяжелый труд, после каждой ямы приходиться ловить, и боковым ветром сдувает (зато адреналин из ушей течет), больше 140 не разгонялся – страшно (может дороги у нас такие?).
5. Снаружи маленький и маневренный. С парковкой проблем нет. Радиус разворота небольшой. В пробках можно пролезть, где другие не пролезут.
6. Внутри больше чем снаружи . После Vitzа мне (178см 80кг) тесно на месте водителя во многих машинах (карина корола прадо делика). На заднем сидении человек ростом 2м не упирается головой в крышу, на переднем тем более. Если сложить задние сидения, (бывают не складные!) влезет не маленький телевизор или стиралка-автомат. Возил бруски 2.5м и елку 2.8м, елку пришлось немного загнуть.
7. На расход и динамику заметно влияет загрузка. Это естественно – пять взрослых с вещами весят больше половины пустого авто. При включенном кондее, заметно тупит, кнопка выключения кондиционера используется как форсаж
8. Проходимость не очень, хотя в эти снегопады ездил каждый день и не застрял ни разу.
Впереди низкая “губа” мешает очень, зато сзади свеса почти нет.
9. Ремонта еще не было. Задняя левая стойка этой зимой загремела, потеплеет, буду делать.
10. На дороге иногда некоторые недалекие водители хамят.
11. Звукоизоляция никакая, дешевый пластик местами гремит, но это лечится.
Вывод: Хороший городской автомобиль (вот только город наш больше похож на бездорожье). Для неспешной поездки на дальнее расстояние по хорошей дороге одного-двух чел тоже подходит. На пикник недалеко от трассы можно.
Я езжу на нем на работу, вожу жену, родителей по магазинам, ребенка на тренировки, в парк погулять, и т.п. Я свое давно отгонял и сейчас езжу спокойно, но когда сажусь в Vitzа так и хочется тапку в пол чтоб столбы мелькали. Иногда выезжаю покататься с ветерком рано утром, когда ГИБДД спит.
Бывает Vitz с 1.5л на мех коробке – настоящий спорткар
Мне Vitz нравится, наверное, еще и потому, что для дачи, природы, рыбалки, путешествий у нас есть Delica.
P.S. а дамская или не дамская? Это не нижнее белье чтобы по половому признаку делить.
Когда брал первую машину, все машины с автоматом женскими считали. А сейчас механическую коробку трудно найти.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:20
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Расскажите про Витц!!!
тут конечно готов поспоритьdreamer писал(а): 2. Динамика превосходная (для города), с места до 80км/ч разгоняется быстрее большинства (да почти всех кроме явных спорткаров) моделей в стандартной комплектации.
Наверное просто не у всех автовладельцев, которые стартуют одновременно с Витцем, есть желание что то доказывать другим. Мол, я хоть и на маленькой машине, но не на ущербной Любая королла или карина "педалью в пол" на старте просто порвет тузика - витца.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7479
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 03:40
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 1105 раз
Re: Расскажите про Витц!!!
ну я гонки на каждом светофоре не устраиваю, иногда некоторые водители увидев что их догнала и собирается обогнать маленькая машинка стартуют "педалью в пол" а мне перестроиться надо, приходиться тоже педаль давить. Не понимаю я такого поведения. Если меня кто-то догнал, значит едет быстрее, пусть обгоняет и едет дальше никогда (почти) не мешаю.Aristo писал(а): тут конечно готов поспорить
Наверное просто не у всех автовладельцев, которые стартуют одновременно с Витцем, есть желание что то доказывать другим. Мол, я хоть и на маленькой машине, но не на ущербной Любая королла или карина "педалью в пол" на старте просто порвет тузика - витца.
У одного знакомого как раз карина у другого диамант и Mark II Tourer S вот с ними и сравнивал. На прямой с места до 100км/ч. Было это почти 2 года назад
протоколов не вели на память было примерно так:
виц и карина скорость по спидометру вица
со старта карина впереди 30-35 виц впереди на пол-корпуса 45 виц на корпус 60 виц на пол-корпуса к 80 виц немного впереди к 90 карина вышла вперед 100 карина впереди больше чем на корпус
виц диамант
со старта виц впереди 40 виц впереди больше чем на 2 корпуса 80 диамант обгоняет как стоячего
виц марк
марк со старта ушел вперед и расстояние только увеличивалось
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
со всего топика - это единственное с чем не согласен абсолютно. Привозили на подажу литровый витц, по городу интереса ради катались почти 2 недели. Замеряли хохмы ради с моей короллой 1.3 Вобщем до 40 км/час, до спид лимита в большинстве мест по городу - стреляет шустрее моей. Потом отстает сразу же наглухо, начиная со второй передачи. Где то с 60 км/ч набор скорости по 1 км/ч в пол секунды 61..62..63.. по воронежской раскочегаривали ради теста до 130 с небольшим, дальше очень жутко ехать, и воронежская в принципе кончилась)2. Динамика превосходная (для города), с места до 80км/ч разгоняется быстрее большинства (да почти всех кроме явных спорткаров) моделей в стандартной комплектации. После 80 разгон заметно медленнее (для города больше и не надо). Больше 110км/ч для обгона надо уже очень много времени и пространства.
В целом для 1-2 человек, в городских условиях - чаще больше, чем достаточно. Только если не рваться меж рядами маневрировать.Можно не успеть.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7479
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 03:40
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 1105 раз
не буду настаивать. может только у меня такойEXXIK писал(а):со всего топика - это единственное с чем не согласен абсолютно...2. Динамика превосходная (для города)....
когда его взял он совсем ехать не хотел и жрал под 10. поменял все жидкости (ATF4 в автомат дорогая блин) фильтры и датчик расхода воздуха. и машинку как подменили
только так его и используюEXXIK писал(а):В целом для 1-2 человек, в городских условиях - чаще больше, чем достаточно.