ну да, не влияет, но внешность то тоже как бэ основополагающий фактор у некоторых... а так - по цене 2013 год надо братьwd писал(а):Вот плюсану, люто-бешено плюсану!kwife писал(а):Водители служебных машин такие водители.удивил... прям смотри-ка, ламборджини забабахали чё там нового... Окромя раздатки - всё те же вялотекущие по всем стыкам потроха. А тот мизер косметических изменений, который в нём есть - допускаю, может "нравиться". Но на ходовые качества не влияет.Koin писал(а):блин свежий кузов оч нравится...
Вступить в ряды УАЗоводов? ;)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Koin
- Он живет тут
- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Вступить в ряды УАЗоводов? ;)
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вступить в ряды УАЗоводов? ;)
Я в школе, после обучения на УПК (автослесарь 1 разряда) не раз общался со своим дедом всю жизнь отработавшем водителем, а потом инструментальщиком в 1 автоколонне. Уровень моих знаний был на порядок выше чем у него. В наши времена в уровень "наездников" не изменился, хотя есть и исключения. По раздаткам симптомы одни: не включается или не выключатся 4 ВД, для проверки брали блоки управления с исправных машин не помогало, остается сам сервопривод.kwife писал(а):Водители служебных машин такие водители.Дрон писал(а):информация от водителей служебных машин.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: Вступить в ряды УАЗоводов? ;)
Дабы не плодить темы.
Подходит время, когда возникнет необходимость залезть в мотор. Пробег после капремонта перевалил сотню, давление в норме, тяга есть, не сапунит. Но есть одно но. Не хватает родного мотора прицеп со снегоходом таскать. Ну как не хватает. По трассе 90 идет, но как то тяжко. Если перевалы начинаются, то вплоть до первой передачи доходит. Это я про тот, что с верхнего Хорского моста начинается. На пупок выходил на первой-второй. Это одна из причин. Вторая -это желание перейти на 35-36 колеса. Есть еще пару мелких хотелок, но они второстепенны.
Так вот, сейчас мотор 4178, обычный дефорсированный под 76й бензин, с расходом в 15 литров. Паспортная мощность 76 лошадей
Есть задумка заменить головку под 93й бензин и банально заменить распредвал с более высокими кулачками. соответственно с большими клапанами и выхлопом по двум трубам, как у ГАЗ 24. 100 лошадок можно будет добыть.
Если совершить те же манипуляции и поставить впрыск, то думаю 110-115 лошадок появится.
Либо импланировать 409й мотор, но это немного дороже.
Может кто что посоветует
Подходит время, когда возникнет необходимость залезть в мотор. Пробег после капремонта перевалил сотню, давление в норме, тяга есть, не сапунит. Но есть одно но. Не хватает родного мотора прицеп со снегоходом таскать. Ну как не хватает. По трассе 90 идет, но как то тяжко. Если перевалы начинаются, то вплоть до первой передачи доходит. Это я про тот, что с верхнего Хорского моста начинается. На пупок выходил на первой-второй. Это одна из причин. Вторая -это желание перейти на 35-36 колеса. Есть еще пару мелких хотелок, но они второстепенны.
Так вот, сейчас мотор 4178, обычный дефорсированный под 76й бензин, с расходом в 15 литров. Паспортная мощность 76 лошадей
Есть задумка заменить головку под 93й бензин и банально заменить распредвал с более высокими кулачками. соответственно с большими клапанами и выхлопом по двум трубам, как у ГАЗ 24. 100 лошадок можно будет добыть.
Если совершить те же манипуляции и поставить впрыск, то думаю 110-115 лошадок появится.
Либо импланировать 409й мотор, но это немного дороже.
Может кто что посоветует
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Вступить в ряды УАЗоводов? ;)
Перебрал по осени 417 по полной, обошлось в 20, мотор работает, ракету из кирпича делать нехочу, а тяги на редукторах хватает, больше начнет грибы резать. Зимой с прицепом впервые срезало в подьем на лэпке...благо передний привод остался.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Вступить в ряды УАЗоводов? ;)
409-й - просто кайф... Пробег 120, масло не жрётвообще, заводится в любой мороз, не боится перегревов, тяги с запасом...Гюрза писал(а):Дабы не плодить темы.
Если совершить те же манипуляции и поставить впрыск, то думаю 110-115 лошадок появится.
Либо импланировать 409й мотор, но это немного дороже.
Может кто что посоветует
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Вступить в ряды УАЗоводов? ;)
Поставь муфты-предохранители (которые о 8 зубах вместо родных 20), забудь про порванные грибы.U469 писал(а):Перебрал по осени 417 по полной, обошлось в 20, мотор работает, ракету из кирпича делать нехочу, а тяги на редукторах хватает, больше начнет грибы резать. Зимой с прицепом впервые срезало в подьем на лэпке...благо передний привод остался.
Re: Вступить в ряды УАЗоводов? ;)
409 ЗМЗ лучше будет... однозначно... если еще и прошивку сделать то вообще ура...
Хотя мне сейчас его, мало... хороший мотор, должен иметь запас по лошадям двойной, крутящий момент на 30 кг
Вот тогда будет песня... А так это только ползание...
Хотя мне сейчас его, мало... хороший мотор, должен иметь запас по лошадям двойной, крутящий момент на 30 кг
Вот тогда будет песня... А так это только ползание...
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: Вступить в ряды УАЗоводов? ;)
А я не летчик, поэтому перемещаюсь только по земле))))OMD писал(а):409 ЗМЗ лучше будет... однозначно... если еще и прошивку сделать то вообще ура...
Хотя мне сейчас его, мало... хороший мотор, должен иметь запас по лошадям двойной, крутящий момент на 30 кг
Вот тогда будет песня... А так это только ползание...