Нашемарки, как китайская "лотерея" повезёт-не повезёт. Причём касается не только УАЗwd писал(а):Ты научился с этим бороться, я научился... А завод - нет. ЗАВОД, Карл!
МВ.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Нашемарки, как китайская "лотерея" повезёт-не повезёт. Причём касается не только УАЗwd писал(а):Ты научился с этим бороться, я научился... А завод - нет. ЗАВОД, Карл!
Это касается и иномарок. Особенно новых и даже тойот.Vitas писал(а):Нашемарки, как китайская "лотерея" повезёт-не повезёт. Причём касается не только УАЗwd писал(а):Ты научился с этим бороться, я научился... А завод - нет. ЗАВОД, Карл!
МВ.
Юрий, это справедливо только к арабским дешевкам ?Гюрза писал(а):Это касается и иномарок. Особенно новых и даже тойот.Vitas писал(а):Нашемарки, как китайская "лотерея" повезёт-не повезёт. Причём касается не только УАЗwd писал(а):Ты научился с этим бороться, я научился... А завод - нет. ЗАВОД, Карл!
МВ.
Гюрза писал(а): Особенно новых и даже тойот.
Мархетологи правят миром. Механики бухаютsannikov писал(а): последние 5-6 лет из нискокачественного пластилина
Не поверишь Ландровер дефендер, лимитный с завода - капает с завода меняли прокладку подобна сразуwd писал(а):о-оо, на что они готовы - я хорошо знаю одно юрлицо дилера на 4 региона ДВФО - это мракобесие и издевательство над потребителем.потаскун писал(а): у нас тебе готовы продать Патриот
У нас с тобой Патриот разный, отсюда и разная ценовая ориентация. Беда в том, что капает из Патриота любого года выпуска одинаково, вне зависимости от комплектации. Ты научился с этим бороться, я научился... А завод - нет. ЗАВОД, Карл!
Виталий, бросай пить , еще есть шанс купить Сафаря в 61ом кузове Послерестайлинговый, их отечественному автопрому еще лет 15 не догнатьVitas писал(а):Гюрза писал(а): Особенно новых и даже тойот.Мархетологи правят миром. Механики бухаютsannikov писал(а): последние 5-6 лет из нискокачественного пластилина
МВ.
Судя по слогу, то-же бухаешьHUGER писал(а): Не поверишь Ландровер дефендер, лимитный с завода - капает с завода меняли прокладку подобна сразу
Мерседес АМГ 2015 - 4 дня с салона свистит насос тосольный
Фольксваген амарок 2014 года, сочи редакция - 2 замены рулевой реки за год, по гарантии
PS. Торта камри 2014 г, ни че не капает и не свистит
Такой же ипонец. Один в один, замена ДВС. Перегрели. Моторчик ТВ 48. По электрике были проблемы. Задние фонарики, то работали, то не работали, по итогу заменили блок управления задними световыми приборами. Подшипники в круг менял три раза, на переднем мосту, ну аморты штатные, пружины поменяли. А в целом впечатления отличные, особенно как он идетsannikov писал(а):Ниссан Патрол 2009года Японец,
sannikov писал(а):Судя по слогу, то-же бухаешьHUGER писал(а): Не поверишь Ландровер дефендер, лимитный с завода - капает с завода меняли прокладку подобна сразу
Мерседес АМГ 2015 - 4 дня с салона свистит насос тосольный
Фольксваген амарок 2014 года, сочи редакция - 2 замены рулевой реки за год, по гарантии
PS. Торта камри 2014 г, ни че не капает и не свистит
Ниссан Патрол 2009года Японец, пробежал в этом году 107.000, привентивно сменил все подшипники и сальники на правой ступице, на левую пока время не нашел.
Из-за пробитого пыльника рабочего тормозного цилиндра и попавшей грязи внутрь, вклинило задний тормозной поршень, как следствие тормозной диск перешел отметку в 21мм - был заменен вместе с пыльником. Сломал крыльчатку на пропеллеру охлаждения, но то я сам. Вот пожалуй и все за 4 года эксплуатации.
Ну перегреть ДВС можно любой, подшипники нужно ставить хорошего качества используя правильный инструмент и применяя точные регулировки , я подшипники начал менять потому что нужно иметь хоть какую-то совесть- 100 тык то пройдено, и дважды при ТО 60,000 и ТО 80,000 они требовали регулировки. Плюс у нас же модно вкорячить диски - 40 ( иначе машина не похожа на внедорожник ) и носится до характерного хруста не сливая воду не с поворотного кулака ни с хабов.Гюрза писал(а):Такой же ипонец. Один в один, замена ДВС. Перегрели. Моторчик ТВ 48. По электрике были проблемы. Задние фонарики, то работали, то не работали, по итогу заменили блок управления задними световыми приборами. Подшипники в круг менял три раза, на переднем мосту, ну аморты штатные, пружины поменяли. А в целом впечатления отличные, особенно как он идетsannikov писал(а):Ниссан Патрол 2009года Японец,
Ох, Юра свистишь наверноеГюрза писал(а): целых две тыщщи рублей отдал.
Чеки не брал, однако. Но есть свидетель. Он долго плевался от цены на его подшипники. А так могу список дать, заскочи на Световую. Проверьkwife писал(а):Ох, Юра свистишь наверноеГюрза писал(а): целых две тыщщи рублей отдал.
Щас поеду куплю пару штук, обозначу ценникkwife писал(а):озвучь здесь что ли, мне с северного на световую ради любопытства дорого ехать
я просто устав здесь покупать квадратные пластилиновые подшипники, привожу качественные с ульяновска, а там ступичный около 400 руб., а большой на морковку вообще под штуку.
Это да, заходил я давича в магазин на памятник партизанам, с цен на расходники слегка прибалдел, полуоси так вообще по сказочной цене.Гюрза писал(а):................
Ну еще планетарку под замену, щас выну из старых запасов нульсовую и поставлю. Ну это уже так, для проформы заменю. Все лето мост не включал, дык воды нахапал.
тихо, тихо, завгару надо ж кушать , вот он и строчит спискиsannikov писал(а):С таким списком и в правду цены должны быть смешные.
Пользуясь случаем - передаю Гюрзе приветГюрза писал(а):Щас поеду куплю пару штук, обозначу ценник
И тебе не хворать))))))Бэтмэн писал(а):Пользуясь случаем - передаю Гюрзе приветГюрза писал(а):Щас поеду куплю пару штук, обозначу ценник