Как "пасли" Кроун...
Форум: Безопасность автомобиля и водителя
- LёKa
- Друг форума
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 00:15
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Как "пасли" Кроун...
Летом 2003 года мы купили Кроун 96 года, такой красивенький, в 151 кузове. И так получилось, что никак не могли его зарегистрировать и я ездила без номеров. В один прекрасный вечер еду домой. Стою на перекрестке М-А - Дзержинского, поворачиваю налево, соответственно. Навстречу мне едет Лексус без номеров, джип. Я его приметила, классная машинка. Повернула на Дзержинского и потехонечку спускаюсь к бульвару. Смотрю в зеркало - сзади едет этот Лексус... Опа... Я сразу на стоянку, машину поставила, выхожу - стоит напротив стоянки. Я мимо прошла, на морду водителя поглядела, думаю - бандюга... На следующий день - заехала в магазин, выхожу - опять стоит, смотрит на мою тачку и по телефону трепется. Я села, поехала, он развернулся и в другую сторону. Думаю, может совпадение? Следующие два дня я опять видела этот Лексус по несколько раз. Рассказываю отцу. Он с кем-то там связался, тот в свою очередь встретился с каким-то криминальным товарищем. Оказалось, что нашего Кроуна заказали. Ну там всё уладили и больше я этот Лексус рядом со своей машиной не видела.
В общем, повезло, что были связи... А так бы, я уверена, угнали - как бы не осторожничали. Самое неприятное, что этот на Лексусе даже не скрывал, что пасет меня, в открытую всё проворачивал.... Как вспомню и представлю, какие бы моглибыть последствия - жуть...
В общем, повезло, что были связи... А так бы, я уверена, угнали - как бы не осторожничали. Самое неприятное, что этот на Лексусе даже не скрывал, что пасет меня, в открытую всё проворачивал.... Как вспомню и представлю, какие бы моглибыть последствия - жуть...
- KH@BNET LEX
- Прописавшийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 17:27
- Откуда: Смешной до ужаса(ха)
KH@BNET LEX
Кстати, о том что
Когда кажется - надо креститься... А когда есть желание защитить автомобиль - надо выслушать побольше мнений грамотных, специально обученных людей. Установщиков то есть. Согласен, многие будут "порожняком грузить, запугивать и разводить на бабки", но уверен, потратив день и объехав 5 -10 установочных фирм, можно получить много полезной информации и сделать выбор. Что касается конкретно ДАТСУНа, то ни одна сигналка надежно защитить этот автомобиль не сможет, нужны дополнительные индивидуальные решения.Мне кажется что не надо ставить замудреные сигналки проще угнать
Кстати, о том что
и как с этим бороться, можно почитать здесь: http://www.bluesmobile.ru/viewarticle6-3Itemid.htmlоказываетя что у них есть такая фигня что рна копирует сигнал сигалки и
HUGER
У меня по этому поводу никакого сожаления! Более 90% противоугонной электроники для всего мира делается там. На Тайване самые современные производственные мощности и российские производители размещают свои заказы только там. Исключение - только Альтоника и несколько мелких фирм, имеющих свое производство. Практически все модели Аллигаторов, Монгустов, Партизанов, Пантер и прочих брендов, представленных сейчас на российском рынке, спроектированы нашим инженерами, изготовлены на Тайване и продаются исключительно в России и нигде больше.
Согласен, но ставят все по-разному. Досадно, что разницу эту может показать только вскрытие (при попытке угона или при демонтаже системы). По статистике, попыткам угона подвергаются только 5 - 7% автомобилей, оборудованных сигнализацией, остальные 95% пользователей не имеют реальной возможности оценить стойкость своего противоугонного комплекса и судят о качестве оказанной услуги по второстепенным признакам.Самое обидное, что все ставят примерно одно и тоже,
и в основном тайвань, к сожалению.
У меня по этому поводу никакого сожаления! Более 90% противоугонной электроники для всего мира делается там. На Тайване самые современные производственные мощности и российские производители размещают свои заказы только там. Исключение - только Альтоника и несколько мелких фирм, имеющих свое производство. Практически все модели Аллигаторов, Монгустов, Партизанов, Пантер и прочих брендов, представленных сейчас на российском рынке, спроектированы нашим инженерами, изготовлены на Тайване и продаются исключительно в России и нигде больше.
Те бензиновые ДАТСУНы, которые мне попадались были карбюраторными. Защита этого двигателя от угона почти также эффективна, как и TD28.Про датцун, а в друг он бензиновый ?
- KH@BNET LEX
- Прописавшийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 17:27
- Откуда: Смешной до ужаса(ха)
- LёKa
- Друг форума
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 00:15
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
БЛЮЗМОБИЛЬ
Прав, прав, прав. С хорошей сигналкой, поставленной профессионально - спится спокойнее и ездится тоже. Потому как (бывали ведь случаи), когда из машины выкидывают, уже знаешь, что без "метки", лежащей в твоем кармане, она никуда не поедет... Или может, уже есть случаи, что и иммобилайзер не спасает?
Прав, прав, прав. С хорошей сигналкой, поставленной профессионально - спится спокойнее и ездится тоже. Потому как (бывали ведь случаи), когда из машины выкидывают, уже знаешь, что без "метки", лежащей в твоем кармане, она никуда не поедет... Или может, уже есть случаи, что и иммобилайзер не спасает?
- mugen
- Он живет тут
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
- Откуда: root pass
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
А чё далеко ходить...
Это было летом 2002 года, мы тогда с другом пригнали Камри 1995 года, зелёный хамелеон, 2 литра, люк, спойлер, электротабло, панели все под дерево, электросиденья, литьё - летучая красавица просто (на ней я и разбился, улетев в кювет, поймав 2 крыши, ударившись передом в бетонную плиту и запалив машину и угодив на 4 месяца в гипсы и аппараты Елизарова).
Так вот, мы её не регистрировали долгое время. То по городу мотались на ей, то в во Владик ездили...
А потом её просто начали пасти. Встретились со знакомым из криминальных кругов. А он и говорит, мол вашу машину уже пасут.
Вот так вот. Мы решили её зарегистрировать. Но не успели (см. выше).
Это было летом 2002 года, мы тогда с другом пригнали Камри 1995 года, зелёный хамелеон, 2 литра, люк, спойлер, электротабло, панели все под дерево, электросиденья, литьё - летучая красавица просто (на ней я и разбился, улетев в кювет, поймав 2 крыши, ударившись передом в бетонную плиту и запалив машину и угодив на 4 месяца в гипсы и аппараты Елизарова).
Так вот, мы её не регистрировали долгое время. То по городу мотались на ей, то в во Владик ездили...
А потом её просто начали пасти. Встретились со знакомым из криминальных кругов. А он и говорит, мол вашу машину уже пасут.
Вот так вот. Мы решили её зарегистрировать. Но не успели (см. выше).
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
БЛЮЗМОБИЛЬ
К сожалению тайвань (который у нас ) страдает применением некачественных комплектующих (электролитов неправильных, релюх в нетом исполнении, не качественый лак (если вобще есть):(). Плюс кроме keeloq ни чего не используестя. Зато дешево и крассиво.
Сейчас еще и куча китая, так это вобще ...
LeKa
Если машина того стоит, то и метка не поможет. Но пешком ходить, то не хочется
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /ugon1.htm
К сожалению тайвань (который у нас ) страдает применением некачественных комплектующих (электролитов неправильных, релюх в нетом исполнении, не качественый лак (если вобще есть):(). Плюс кроме keeloq ни чего не используестя. Зато дешево и крассиво.
Сейчас еще и куча китая, так это вобще ...
LeKa
Если машина того стоит, то и метка не поможет. Но пешком ходить, то не хочется
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /ugon1.htm
- LёKa
- Друг форума
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 00:15
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ёлки, дак это ж "руководство для начинающего автоугонщика"HUGER писал(а): http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /ugon1.htm
- KH@BNET LEX
- Прописавшийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 17:27
- Откуда: Смешной до ужаса(ха)