Почему у Маркообразных такие хорошие тормоза?
Форум: Автомобильная мудрость
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Почему у Маркообразных такие хорошие тормоза?
У кого-нибудь есть мысли или факты почему у Марк/Креста/Чейзер (может и прочих комфортных авто) столь хорошие тормоза и все это с одним поршнем спереди? Просто сравниваю с двумя авто у которых передние тормоза двухпоршневые, роторы на порядок больше, а манера торможеня кариданально иная
Если говорить конкретней, то в случае с 2мя поршнями, торможение получается более деревянным. Конечно при должном нажатии на педаль машина остановится наверняка быстрей нежели Марк, но какое усилие приходится при этом прилагать. Как будто гидравлика умышлено занижена на этом агрегате, может это нацелено на то, чтобы лучше чувствовать тормоза и по случайке не бросать колеса в юз? А на Марках, сделан упор на комфорт, чтобы водитель не давил как ашалелый при экстренном торможении?
Если говорить конкретней, то в случае с 2мя поршнями, торможение получается более деревянным. Конечно при должном нажатии на педаль машина остановится наверняка быстрей нежели Марк, но какое усилие приходится при этом прилагать. Как будто гидравлика умышлено занижена на этом агрегате, может это нацелено на то, чтобы лучше чувствовать тормоза и по случайке не бросать колеса в юз? А на Марках, сделан упор на комфорт, чтобы водитель не давил как ашалелый при экстренном торможении?
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
присутствует некая "Вспомогательная система торможения"
http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/31946/
мож в ней дело?
http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/31946/
мож в ней дело?
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Не думаю, это свеженький, а про старенькие СамурйчикиJay писал(а):присутствует некая "Вспомогательная система торможения"
http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/31946/
мож в ней дело?
Тут скорей даже не то, что Марк лучше или хуже, а то как он это делает и каковы ощущения у водителя. Стоит легонечко нажать педльку тормоза и все, колодки уже хватаются.Etalonn писал(а):машина тяжелая, прижимная сила хорошая, + широкая резина + пароходность вследствии чего ощущение плавности, имхо тормозить просто приятнее.
В общем никто разгадки не знает... и я не знаю Буду жить в сукaтемноте
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
проточил диски передние и поставил новые колодки. Тоже самое... Вообще гидравлика разная на разных машинах. Вопрос привыкания - и кажется, что свободный ход педали больше/меньше, давить надо сильнее и т.п. Ездил на Honda Capa, так она - субъективно - как вкопанная встаёт на небольших скоростях, и ход педали оч короткий. А если до 120-130 раскочегарить, так 4 однопоршневых диска моего Авенира с Michelin Energy оттормаживают машину намного быстрее.TOMMY писал(а):Стоит легонечко нажать педльку тормоза и все, колодки уже хватаются
P.S.
Кстати, слишком короткий ход педали тормоза - тоже не есть хорошо. С непривычки не чувствуешь, где порог скольжения, и ABS порой весь кайф портит.