Дрифтинг в Хабаровске
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Reg
Так там SR20DE стоит что-ли? Для дрифта важна развесовка, поэтому япошки и оставляют там SR20, только DET естественно. Турбина не более GT2535, мне кажется, чтобы элластичность не терялась. Советую поставить SR20DET. Там по проводке вроде небольшие переделки, да и коробка, как я понял, есть. Осталось OS Giken однодисковый демпферный найти и настанет счастье.
Так там SR20DE стоит что-ли? Для дрифта важна развесовка, поэтому япошки и оставляют там SR20, только DET естественно. Турбина не более GT2535, мне кажется, чтобы элластичность не терялась. Советую поставить SR20DET. Там по проводке вроде небольшие переделки, да и коробка, как я понял, есть. Осталось OS Giken однодисковый демпферный найти и настанет счастье.
- Миниатюрная БЛОНДИНКА
- Мастер
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:14
- Откуда: ХАБАРОВСК
- Контактная информация:
http://www.nissan200sx.ru/tunn1.html?PH ... 1ccece37c3 в принципе здесь все достаточно подробно расписано. на сильве установлен sr20de с акпп (((
- Миниатюрная БЛОНДИНКА
- Мастер
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:14
- Откуда: ХАБАРОВСК
- Контактная информация:
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Полностью прав.Anders писал(а):Так там SR20DE стоит что-ли? Для дрифта важна развесовка, поэтому япошки и оставляют там SR20, только DET естественно. Турбина не более GT2535, мне кажется, чтобы элластичность не терялась. Советую поставить SR20DET. Там по проводке вроде небольшие переделки, да и коробка, как я понял, есть. Осталось OS Giken однодисковый демпферный найти и настанет счастье.
К СР20ДЕ,так же как и к ДЕТ,подходит коробка от СА18ДЕ и ДЕТ.И стоит она во Владе 1500...2000р.Самый оптимальный вариант.Плюс к тому сцепление хорошее.По переделкам уже столько много узнал.Так как сам переделываю на механику и готовлю к смене двигла.Столько инфы насобирал.так что МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА если инфа нужна-у меня ее много
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
На этом сайте информация сильно урезана.Лучше на http://www.nismo.ru смотри.Там болеее объемно все расписано.Много топиков есть про установку механики и замену двигателей.МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА писал(а):http://www.nissan200sx.ru/tunn1.html?PH ... 1ccece37c3 в принципе здесь все достаточно подробно расписано. на сильве установлен sr20de с акпп (((
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
dimaska
Б.у. от 300 до 500 долларов за однодисковый (двухдисковый) ОС... как повезет. Облегченный маховик, диск, пластина, корзина, выжимной... все в комплексе. Бывает однодисковый карбон проскакивает за эти деньги. Вот сейчас как раз Ogura Racing Clutch (ORC) карбоновый торгуется в районе 450.
По турбине... это лишь вершина айсберга. К ней нужны коллектор, прокладки, даунпайп, шланги и трубки масляные и тосольные и т.д.. плюс форсунки большей производительности... комп, чтобы все это понимать и т.д. решение достаточно небюджетное. Точно цифр не скажу, это смотреть все надо.
Б.у. от 300 до 500 долларов за однодисковый (двухдисковый) ОС... как повезет. Облегченный маховик, диск, пластина, корзина, выжимной... все в комплексе. Бывает однодисковый карбон проскакивает за эти деньги. Вот сейчас как раз Ogura Racing Clutch (ORC) карбоновый торгуется в районе 450.
По турбине... это лишь вершина айсберга. К ней нужны коллектор, прокладки, даунпайп, шланги и трубки масляные и тосольные и т.д.. плюс форсунки большей производительности... комп, чтобы все это понимать и т.д. решение достаточно небюджетное. Точно цифр не скажу, это смотреть все надо.
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
+1Anders писал(а):По турбине... это лишь вершина айсберга. К ней нужны коллектор, прокладки, даунпайп, шланги и трубки масляные и тосольные и т.д.. плюс форсунки большей производительности... комп, чтобы все это понимать и т.д. решение достаточно небюджетное. Точно цифр не скажу, это смотреть все надо.
В мааааленьком повороте пошел на обгон фуры.Шел внатяг,зная что на мокрой дороге на жопном приводе в повороте газовать не стоит.Ну и стало разворачивать зад быстрее переда.И,получается что перед машины стал смотреть перпендикулярно фуре,которую обгонял.В общем спасло то,что машина не накренилась в боковом скольжении и что редуктор стоит ЛСД 2 way.Мое мнение, что не убрался только из-за того что машина изначально более менее приспособлена для такой езды.Хоть и стоковая.Не считая редуктора и стоек.Anders писал(а):dimaska
Цитата:
кстати,вчера развесовка машины и ее пока еще частичная приспособленность для дрифта спасли 2 жизни...
Каким образом? Smile
Страху натерпелся пипец.
Последний раз редактировалось dimaska 21 сен 2007, 00:15, всего редактировалось 2 раза.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
dimaska
Если в маленьком повороте зад начал обгонять перед, значит была ошибка в управлении. Не накренится при таком любая машина с энергоемкой подвеской... да идаже с коловой подвеской не накренится... развесовка тут непричем. ЛСД 2вэй способстувует сносу оси как раз, а не стабилизации. Стабилизировать проще машину вообще неблокированную.
Если в маленьком повороте зад начал обгонять перед, значит была ошибка в управлении. Не накренится при таком любая машина с энергоемкой подвеской... да идаже с коловой подвеской не накренится... развесовка тут непричем. ЛСД 2вэй способстувует сносу оси как раз, а не стабилизации. Стабилизировать проще машину вообще неблокированную.
Ну да, такой разброс за б.у. А ты думал, что за 20 рублей что-ли можно такое сцепление купить? )))300 до 500 долларов
- Юлиан
- Друг форума
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 12:28
- Откуда: Хабаровск, планета Земля
- Контактная информация:
Anders
Серьезный вопрос я с ним столкнулся на Авенире салют х с вариатором.
При желании увеличить мощность. Но по раскладке сил и денег оказалось что проще продать СР20 и купить СР 20ДЭТ да и комп и т.п.
Хотел у тебя узнать а кроме этого надо ли усиливать ходовую . Но например Левин GE и Левин GZE разница большая хотя скажу разница во всем в приводах в сцеплении в коробе.
Думаю Мише нужно все реально взвесить и ....
Серьезный вопрос я с ним столкнулся на Авенире салют х с вариатором.
При желании увеличить мощность. Но по раскладке сил и денег оказалось что проще продать СР20 и купить СР 20ДЭТ да и комп и т.п.
Хотел у тебя узнать а кроме этого надо ли усиливать ходовую . Но например Левин GE и Левин GZE разница большая хотя скажу разница во всем в приводах в сцеплении в коробе.
Думаю Мише нужно все реально взвесить и ....