Юлиан
Не понял вопроса если честно. У левина GE и GZE подвеска одинакова. Коробка там с потрахами от турбовой MR2 на GZE и привода толще, это да. Но толку нет. GZE немощь такая же, пока его не надуешь турбиной.
А по ценам на турбовую и нетурбовую сильвии я не скажу, так как просто не в курсе.
МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА писал(а):лучше про свои продвижения расскажи да покажи
а что мои?Я коробку ставлю.Пока что.С первым снегом машина встанет на смену двигателя.Хотя нет,не с первым,со вторым.По первому еще покататься захочется
Юлиан писал(а):Но например Левин GE и Левин GZE разница большая хотя скажу разница во всем в приводах в сцеплении в коробе.
Думаю Мише нужно все реально взвесить и ....
Юлиан, если ты ко мне обращаешься, то я не совсем понимаю о чем это ты
Anders
Надыжить только недавно я менял сцепление и даж диск не тот и в каталоге другой не от GE FE а именно от GZE мож это гон с моей стороны только пойми ты спец а я по наслышке. Что привода и подвеска та же ? И коробка таже?
Anders
Спасибо за обьяснения вот и понятно что в частности отличия есть и заблуждения мои почасти приобрету так как такое стоит на других левинах труенах неверно.
Стало ясно.
сцепление органическое.Передачи,конечно,короче автоматных При 120км/ч на автомате было почти 3000 об/мин,теперь около 4000.
Как ни крути,а старая добрая механическая коробка передач ниркогда не вытеснится автоматом