Отчет о шиномонтаже в Таерплюс
Форум: Автомобильная мудрость
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13358
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 549 раз
- Контактная информация:
Отчет о шиномонтаже в Таерплюс
Купили мы литье на японо-яхе, надо поставить и, предчувствуя наличие подводных камней, решили попробовать шиномонтажку TyrePlus, которая на Союзной.
Вводные: желание поставить, приспортивленное литье с резиной на нем, суббота, утро.
Сходу выяснилось, что заехать на монтажку можно только по пропусками, которые выписывает продавец в торговом зале. Ладно, заезжаем.
Первый плюс - в боксы можно без проблем заезжать с низким обвесом.
Второй плюс - есть нормальные подъемники.
Первая нейтраль - нет места для ожидания/отдыха или попросту не предложили. Да, блажь, но было бы приятно.
Достаю колеса, прошу отбалансировать и поставить.
Первый минус - часть персонала слегка отдает перегаром, ладно, спишем на утро субботы, но все равно неприятно.
Второй минус - персонал не понимает, что дисбаланс зависит в том числе и от положения покрышки на диске.
Сняли старые.
Вторая нейтраль - пакеты для упаковки старых колес платные (превед Саним).
Третий плюс - есть мойка для колес, конечно платная, но приятно, хотя и не воспользовались.
Примеряют новые, пытаются прикруичвать.
Третий минус - персонал сильно тупит, когда я прошу поставить центрирующие кольца. Да, я эстет и знаю что такое допуски и посадки.
Сначала пытались предложить проставки, уменьшающие вылет, потом сообразили и принесли с магазина необходимые кольца.
В процессе прикручивания выясняется, что ни одна из головок не лезет в дырки, предлагают поставить короткие "секретки" с внутренним шестригранником, я даже соглашаюсь (а что делать), оплачиваю, но выясняется что тогда не надевается штатная крышка.
Четвертый минус - преложили точить гайки, все 16
Четвертый плюс - появляется Максим (респект, чувак!), который молча берет головку, обтачивает и спокойно закручивает литье штатными гайками. "Секретки" вернули без разговоров, обточенную головку отдали (продали).
Итог: литье стоит, кадры решают все, а суббота - день тяжелый.
Отдельное спасибо Максиму, он единственный произвел впечатление человека, хорошо разбирающегося в проблеме.
Вводные: желание поставить, приспортивленное литье с резиной на нем, суббота, утро.
Сходу выяснилось, что заехать на монтажку можно только по пропусками, которые выписывает продавец в торговом зале. Ладно, заезжаем.
Первый плюс - в боксы можно без проблем заезжать с низким обвесом.
Второй плюс - есть нормальные подъемники.
Первая нейтраль - нет места для ожидания/отдыха или попросту не предложили. Да, блажь, но было бы приятно.
Достаю колеса, прошу отбалансировать и поставить.
Первый минус - часть персонала слегка отдает перегаром, ладно, спишем на утро субботы, но все равно неприятно.
Второй минус - персонал не понимает, что дисбаланс зависит в том числе и от положения покрышки на диске.
Сняли старые.
Вторая нейтраль - пакеты для упаковки старых колес платные (превед Саним).
Третий плюс - есть мойка для колес, конечно платная, но приятно, хотя и не воспользовались.
Примеряют новые, пытаются прикруичвать.
Третий минус - персонал сильно тупит, когда я прошу поставить центрирующие кольца. Да, я эстет и знаю что такое допуски и посадки.
Сначала пытались предложить проставки, уменьшающие вылет, потом сообразили и принесли с магазина необходимые кольца.
В процессе прикручивания выясняется, что ни одна из головок не лезет в дырки, предлагают поставить короткие "секретки" с внутренним шестригранником, я даже соглашаюсь (а что делать), оплачиваю, но выясняется что тогда не надевается штатная крышка.
Четвертый минус - преложили точить гайки, все 16
Четвертый плюс - появляется Максим (респект, чувак!), который молча берет головку, обтачивает и спокойно закручивает литье штатными гайками. "Секретки" вернули без разговоров, обточенную головку отдали (продали).
Итог: литье стоит, кадры решают все, а суббота - день тяжелый.
Отдельное спасибо Максиму, он единственный произвел впечатление человека, хорошо разбирающегося в проблеме.
- ЭксSuzukovod
- Друг форума
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 13:15
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
А свое мнение о тайер плюс я уже высказал здесь...
http://27region.ru/forum/viewtopic.php?t=11911\
Видать Максима в тот день небыло
Хотя с твоими "плюсами" я согласен, но все они перечеркиваются "кадрами"
http://27region.ru/forum/viewtopic.php?t=11911\
Видать Максима в тот день небыло
Хотя с твоими "плюсами" я согласен, но все они перечеркиваются "кадрами"
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
с Таером у меня печальный опыт персонал в шиномонтажке - ТУПЕЙШИЙ. принес резину (на ошиповку). стали включать дурня - типа не шипуется, нашел их главного, тот дядька с головой, посмотрел, говорит - легко! засверлить и зашиповать. отипал тупого монтажника... приезжаю через два дня - куй там!!! сверло не нашли! отматерил и забрал колеса... ГОВНО ЭТОТ МАГАЗИН!!!
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10523
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Отчет о шиномонтаже в Таерплюс
Так было же, куда делиXenos писал(а): Первая нейтраль - нет места для ожидания/отдыха или попросту не предложили. Да, блажь, но было бы приятно.[/i]
- ЭксSuzukovod
- Друг форума
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 13:15
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Infidel
- Друг форума
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, 09:57
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
С тайром натянутые отношения. Купил у них по прошлому лету диски и резину, прокатался месяц - напрыгнул на бордюр, убил один диск. Заказал новый. "Положили в отгрузку, ждите через 3 недели..." - "Партия пришла - почему то ваш диск не положили, разбираемся, через неделю позвоните..." - "Завод сейчас не делает такую сверловку, должны начать через месяц..." - и так диск на замену - ехал 10 месяцев! С июля по май. И то приехал, судя по всему, только потому, что в апреле, услышав очередное "позвоните в мае..." я уже не выдержал и по телефону на них наорал - сразу мгновенно нашелся именно один и именно такой, какой надо, диск на складе в Мск...
Монтажка - прошлые разы претензий не было, все делали классно. В этот раз при переобувании в приехавшее - закосячили резьбу на одной из штатных гаек. Сразу же лицо кирпичом - "у вас на гайке не та резьба!". Долго объяснял, что я только что на них приехал, что именно эти гайки приехали в оригинальной комплектации, что они их уже минимум трижды за последний год крутили без каких либо проблем. В итоге провозились минут 20, но нашли косяк и заровняли. Ощущение, что "было хорошо", но нынче уровень заметно упал...
Монтажка - прошлые разы претензий не было, все делали классно. В этот раз при переобувании в приехавшее - закосячили резьбу на одной из штатных гаек. Сразу же лицо кирпичом - "у вас на гайке не та резьба!". Долго объяснял, что я только что на них приехал, что именно эти гайки приехали в оригинальной комплектации, что они их уже минимум трижды за последний год крутили без каких либо проблем. В итоге провозились минут 20, но нашли косяк и заровняли. Ощущение, что "было хорошо", но нынче уровень заметно упал...
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13358
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 549 раз
- Контактная информация:
Sanim
Если ездишь на штатном литье - не заморачивайся.
У нештатного литья диаметр внутреннего посадочного отверстия может не совпадать с наружним посадочным диаметром ступицы. Если он меньше - ты просто не наденешь диск, а если больше - будут биения из-за несоосности.
Шпильками диск только прижимается к плоскости ступицы, центровка осуществляется по посадочному диаметру!
Так вот для уменьшения несоосности существуют кольца, устанавливаемые между внтренним отверстием диска и ступицей.
Такие кольца часто идут в комплекте с новым литьем и судя по всему мне отдали чей-то комплект...
Если ездишь на штатном литье - не заморачивайся.
У нештатного литья диаметр внутреннего посадочного отверстия может не совпадать с наружним посадочным диаметром ступицы. Если он меньше - ты просто не наденешь диск, а если больше - будут биения из-за несоосности.
Шпильками диск только прижимается к плоскости ступицы, центровка осуществляется по посадочному диаметру!
Так вот для уменьшения несоосности существуют кольца, устанавливаемые между внтренним отверстием диска и ступицей.
Такие кольца часто идут в комплекте с новым литьем и судя по всему мне отдали чей-то комплект...
Последний раз редактировалось Xenos 11 июл 2007, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
- Arra
- Он живет тут
- Сообщения: 3089
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 10:10
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
А это чтоб колесо на ступице не болталось, когда ее (ступицы) диаметр не совпадает с диаметром дырки на литье. Колечки такие, бывают пластиковые, бывают металлические... некоторые производители сразу их вместе с литьем продают.Sanim писал(а):А я лопух...Что это все такое, может мне тоже наджо?Xenos писал(а):прошу поставить центрирующие кольца. Да, я эстет и знаю что такое допуски и посадки.
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Если ты эстет то должен понимать что при том зазоре который дает центровочное кольцо ,ни о какой центровке речи идти не может. Колесо центруется конусами гаек или болтов. Назначение шайбы облегчить процесс установки и снять долю нагрузки со шпилек.Много раз переходил с литья без шайб на с шайбами. Разницы по дисбалансу никакой.Xenos писал(а): Да, я эстет и знаю что такое допуски и посадки.
И еще .
Имхо вылет можно только увеличить.Xenos писал(а): пытались предложить проставки, уменьшающие вылет,
- Arra
- Он живет тут
- Сообщения: 3089
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 10:10
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Я не эстет, но попробую встрятьOlegsly писал(а):Если ты эстет то должен понимать что при том зазоре который дает центровочное кольцо ,ни о какой центровке речи идти не может. Колесо центруется конусами гаек или болтов. Назначение шайбы облегчить процесс установки и снять долю нагрузки со шпилек.Много раз переходил с литья без шайб на с шайбами. Разницы по дисбалансу никакой.Xenos писал(а): Да, я эстет и знаю что такое допуски и посадки.
Колесо центруется гайками, но по посадочному диаметру. Т.о., совершенно справедливо, что кольца юзаются для более простой и правильной центровки колеса перед затяжкой... В данном случае удивило как раз то, что персонал монтажки довольно долго соображал, что это такое.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13358
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 549 раз
- Контактная информация:
Olegsly
Вылет да, конечно увеличить, при этом ET уменьшается. Прошу прощения.
И с кольцом согласен, но в меньшей степени. В моем случае разница в диаметрах была ок 7 мм, что, на мой взгляд, многовато, а с кольцом около миллиметра.
И мне больше по душе, когда посадка делается по охватываемой поверхности, плоскости и 4 конусам, чем просто по плоскости и 4 конусам
Да и гайки могут иметь конусность, несколько отличную от отверстий в литье.
Примерно вот так
Вылет да, конечно увеличить, при этом ET уменьшается. Прошу прощения.
И с кольцом согласен, но в меньшей степени. В моем случае разница в диаметрах была ок 7 мм, что, на мой взгляд, многовато, а с кольцом около миллиметра.
И мне больше по душе, когда посадка делается по охватываемой поверхности, плоскости и 4 конусам, чем просто по плоскости и 4 конусам
Да и гайки могут иметь конусность, несколько отличную от отверстий в литье.
Примерно вот так
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
только у ВАЗа.Xenos писал(а):Да и гайки могут иметь конусность, несколько отличную от отверстий в литье.
даже миллиметр даст дикое биение так что кольцо тебя не спасет.По твоей теории колесо имеет возможность смещаться в диапазоне зазора- никакие шпильки такое ерзанье не выдержат.Xenos писал(а):В моем случае разница в диаметрах была ок 7 мм, что, на мой взгляд, многовато, а с кольцом около миллиметра.
У меня даже на раллийном гравийном колесе никаких шайб не было. и шпильки все прекрасно центровали и держали нагрузку. Диск при пробое колеса ломали а шпилькам пофиг.