Точно к Сплитеру...Shuxer писал(а):высверлить старую сварку, выставить морду.. ну ты загнал... а сварочные работы мне за 2000 сделают.
Кузовщики отзовитесь! Срочно!!!
Форум: Автомобильная мудрость
Я думал что мне и вправду помогут..
а один остраномические суммы насчитал
а один остраномические суммы насчитал
другой всё к сплитеру посылает..Трофим писал(а):Подозреваю что экономически не выгодно морду переваривать на королле... "Сотка" поди? Выкинь ее ф топку, такая работа будет стоить 30-40тыс...
Leshiy писал(а):Сплитера спроси.... Должен помочь...
Трофим писал(а):Shuxer
про Сплитера не ведись, он в иркутске живет... Стебают над тобой
мотор я и сам сниму!! с товарищами.. изначально я всего лишь хотел узнать технологию.. этого дела!! ну и если ктото бы смог помоч я бы не отказался.! вот так!Трофим писал(а):Shuxer
Переварить морду стоит 40тыс, если по нормальному и не заметно, блин, один только мотор снять поставить стоит 6тыс...
мотор снять поставить стоит 6тыс ниха.. я блин за это удовлюсь.. чтоб тупо открутить движку с креплений и отсоеденить проводку и привода...
- Трофим
- Друг форума
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
- Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.
не тупо открутить, а грамотно снять и потом правильно поставить и гарантию потом владельцу дать, что никаких вибраций и глюков не будет? по этому 6тыс!Shuxer писал(а):мотор я и сам сниму!! с товарищами.. изначально я всего лишь хотел узнать технологию.. этого дела!! ну и если ктото бы смог помоч я бы не отказался.! вот так!Трофим писал(а):Shuxer
Переварить морду стоит 40тыс, если по нормальному и не заметно, блин, один только мотор снять поставить стоит 6тыс...
мотор снять поставить стоит 6тыс ниха.. я блин за это удовлюсь.. чтоб тупо открутить движку с креплений и отсоеденить проводку и привода...
морду тоже можно переварить за 2тыс только где гарантия что она потом не отвалиться и машина ровно будет ехать? Ты сам себе можешь такую гарантию дать? вместе с корефанами и сварщиком дядей Васей? Ты болгарку держал в руках хоть раз? А дрель?
Сам ты никода не переваришь морду, хоть я тебе тут энциклопедию напишу про это, люди годами учаться, не ипи мозг, ищи сервис и загоняй, пускай ремонтируют компетентные люди... Вот и весь совет думаю меня поддержут тут.
Трофим писал(а):не тупо открутить, а грамотно снять и потом правильно поставить и гарантию потом владельцу дать, что никаких вибраций и глюков не будет? по этому 6тыс!Shuxer писал(а):мотор я и сам сниму!! с товарищами.. изначально я всего лишь хотел узнать технологию.. этого дела!! ну и если ктото бы смог помоч я бы не отказался.! вот так!Трофим писал(а):Shuxer
Переварить морду стоит 40тыс, если по нормальному и не заметно, блин, один только мотор снять поставить стоит 6тыс...
мотор снять поставить стоит 6тыс ниха.. я блин за это удовлюсь.. чтоб тупо открутить движку с креплений и отсоеденить проводку и привода...
морду тоже можно переварить за 2тыс только где гарантия что она потом не отвалиться и машина ровно будет ехать? Ты сам себе можешь такую гарантию дать? вместе с корефанами и сварщиком дядей Васей? Ты болгарку держал в руках хоть раз? А дрель?
Сам ты никода не переваришь морду, хоть я тебе тут энциклопедию напишу про это, люди годами учаться, не ипи мозг, ищи сервис и загоняй, пускай ремонтируют компетентные люди... Вот и весь совет думаю меня поддержут тут.
Болгарку в руках держал!! и не раз!!! и руки растут из плеч а не из жо**!!!
А елси же сам сделаю!! и всё ровно будет! возьмёшь свои слова обратно? Уважать будете?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Друг форума
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:39
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня корефан сам телевизор менял на цивике высверливал по точечной сварке, спиливал кусок лонжерона, выставлял телевизор сам и пригласил знакомого сварщика квалифицированного со своим оборудованием (сварка полуавтомат) тот за 30 минут все приварил, ну еще двигатель мы с пацанами ему помогли снять поставить. Результат удивил всех, по началу никто не верил, глядя на эту груду железа, что он сможет сделать сам основную часть работ, и машина выйдет из гаража своим ходом, но он сделал. Времени ушло у него на все дня 4 по вечерам.
- Трофим
- Друг форума
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
- Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.
телевизор не лонжероны, тут прощеALEXzandr писал(а):У меня корефан сам телевизор менял на цивике высверливал по точечной сварке, спиливал кусок лонжерона, выставлял телевизор сам и пригласил знакомого сварщика квалифицированного со своим оборудованием (сварка полуавтомат) тот за 30 минут все приварил, ну еще двигатель мы с пацанами ему помогли снять поставить. Результат удивил всех, по началу никто не верил, глядя на эту груду железа, что он сможет сделать сам основную часть работ, и машина выйдет из гаража своим ходом, но он сделал. Времени ушло у него на все дня 4 по вечерам.
я так понял Shuxerу надо всю морду менятть...
- Трофим
- Друг форума
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
- Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.
Shuxer
ну раз держал болгарку и хочешь все сам сделать, буду помогать тебе здесь, типа энциклопедии, сделаешь- респект тебе, возьму свои слова обратно, ну а нет то заклеймим позором Согласен!?
во первых определись что повреждено у тебя и какие кузовные элементы можно заменить. Отпишешь здесь.
поищи в нете геометрическую карту кузова, там все контрольные размеры, промерь, станет понятно на месте ли лонжероны. Если они на месте то тебе повезло, под замену телевизор и "верхние лонжероны "
если лонжероны всетаки ушли то можно попытаться вытянуть, ну тут без оборудования кое какого не сделаешь ничего.
ну если уж решил морду переварить и она есть уже, то опять же по результатам замеров будет ясно, оба лонжерона переваривать или один, если на машине один лонжерон целый я бы рекомендовал его оставить, потом проще всю геометрию воедино собрать.
ну затем берешь новую морду и отсверливаешь от нее все лишнее, чтобы осталось только то что на машину будешь тулить.Рекомендую обзавестись специальными японскими сверлами которые обсверливают точечную сварку покругу, если таких не найдешь, то керни прихватки и сверли обычным сверлом, после того как все отсверлишь бери какойнибудь нож с хорошей стали и отрубай, можно специольную рубилку заказать кузнецу, кое где метал в три слоя приварен, а просверлить обычным сверлом точно сложно, уходит все время и тупиться, 3-4 дырки и точить надо, по этому от рубки никуда не денешся.
как освободишь заготовку то переходи к машине, чем точнее и аккуратнее отсверлишся и отрубишся тем легче потом все собирать. Мотор снимишь с корефанами, сдерешь герметик и вперед сверлить, а а потом естественно тулить новую деталь, дырки в 90% случаев должны совпасть, собираешь все на болты чтоб держалась, делаешь замеры если все нормально то варить! хороший сварщик полуавтоматом заваритдырки так что потом не найдешь. Ну вот вкраце!
Что непонятно пиши помогу....
ну раз держал болгарку и хочешь все сам сделать, буду помогать тебе здесь, типа энциклопедии, сделаешь- респект тебе, возьму свои слова обратно, ну а нет то заклеймим позором Согласен!?
во первых определись что повреждено у тебя и какие кузовные элементы можно заменить. Отпишешь здесь.
поищи в нете геометрическую карту кузова, там все контрольные размеры, промерь, станет понятно на месте ли лонжероны. Если они на месте то тебе повезло, под замену телевизор и "верхние лонжероны "
если лонжероны всетаки ушли то можно попытаться вытянуть, ну тут без оборудования кое какого не сделаешь ничего.
ну если уж решил морду переварить и она есть уже, то опять же по результатам замеров будет ясно, оба лонжерона переваривать или один, если на машине один лонжерон целый я бы рекомендовал его оставить, потом проще всю геометрию воедино собрать.
ну затем берешь новую морду и отсверливаешь от нее все лишнее, чтобы осталось только то что на машину будешь тулить.Рекомендую обзавестись специальными японскими сверлами которые обсверливают точечную сварку покругу, если таких не найдешь, то керни прихватки и сверли обычным сверлом, после того как все отсверлишь бери какойнибудь нож с хорошей стали и отрубай, можно специольную рубилку заказать кузнецу, кое где метал в три слоя приварен, а просверлить обычным сверлом точно сложно, уходит все время и тупиться, 3-4 дырки и точить надо, по этому от рубки никуда не денешся.
как освободишь заготовку то переходи к машине, чем точнее и аккуратнее отсверлишся и отрубишся тем легче потом все собирать. Мотор снимишь с корефанами, сдерешь герметик и вперед сверлить, а а потом естественно тулить новую деталь, дырки в 90% случаев должны совпасть, собираешь все на болты чтоб держалась, делаешь замеры если все нормально то варить! хороший сварщик полуавтоматом заваритдырки так что потом не найдешь. Ну вот вкраце!
Что непонятно пиши помогу....
Про писал(а):Shuxer
а в каком районе города машина стоит?
просто может кто из компетентных форумчан заглянет к тебе, да уже наверняка все скажет, что лучше поменять, а что лучше вытянуть! порою, проще вытянуть, а бывает и ноаоборот...
Хорошо!! кто завтра вечером сможет подъехать на " Самбери" это продбаза на Юбилейной.любитеkm писал(а):Да машинку бы визуально посмотреть.